|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.12.2009, 13:54 (19:54) | #1 |
Новенький
Город: Якутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 29
Репутация:
125
|
Не смогли поменять масло в акпп нужен совет
привет братцы такая проблема решил поменятьмасло в акпп приехал на станцию замена масел они не смогли подключить стенд для закачивания масла может у вас есть инструкцию в картинках как это делать p.s то что говарят офецалы что масло на весь срок службы не верю да вот такой у нас сервис в якутии по европейским машинам
|
14.12.2009, 14:09 (14:09) | #6 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
говарят что там трубка цельная куда подключать насадку не знают что мне делать
|
14.12.2009, 14:13 (14:13) | #8 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
а что решил сменить маслице то? причины какие? а то смотри, с магнитов всякий шлак отцепиться, по каналам рассосется и кирдык коробке :( Может лучше поддон снять, слить аккуратно, почистить магнитики, потом заменить прокладдку и масло снова залить.... и то, не советуют даже так делать :)
|
14.12.2009, 14:17 (14:17) | #10 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
smile_14rus, лучше пошли их лесом... найди других, специализирующихся на АКПП именно Туров и Каенов :) потом локти кусать будешь :)
Добавлено через 57 секунд Цитата:
масленный контур это че такое
|
Последний раз редактировалось Gru; 14.12.2009 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.12.2009, 14:19 (14:19) | #13 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
Цитата:
А кто не советует и чем мотивирует?
|
14.12.2009, 14:19 (14:19) | #14 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Давайте разбираться...
1,.Прежде всего стенд для ПОЛНОЙ замены масла (Винс например) предполагает подключение к штуцерам охлаждения масла АКПП на радиатор ,если подключение здесь невозможно, то ,видимо ,отсутствуют необходимые переходники ,что конечно странно ,штуцера унифицированные и переходники есть на всех стендах ,если речь идет именно о таком стенде ...Такие стенды ОД не используют ,что ИМХО неправильно ,вещь нужная и подозреваю возможность замены с промывкой не смешивая старое и новое масло увеличит ресурс ,того-же блока клапанов ,поскольку дефектных механических и электронных компонентов в этом узле никто не описывал. 2.Масло в АКПП можно поменять и без стенда (частично не включая объем ГТР) ,такая процедура описана в ЭЛЬЗЕ . А теперь о "сроке службы" , весьма спорный вопрос, в свое время я прошелся по очень многим сайтам производителей АКПП и американским(в основном) сайтам производителей зап.частей к АКПП ,вывод один масло и фильтр надо менять ,причем даже на полной синтетике интервал замены приходиться на 60-80 000 км , если внимательно почитать ЭЛЬЗу относительно обслуживания АКПП ,немцы признают (как понимаете признают для механиков и диагностов ,а не для клиентов) ,что замена масла - операция желаемая , учитывая большую нагрузку системы охлаждения (сэндвич радиаторов на туареге) и наши условия эксплуатации ,ИМХО считаю ,что операция обязательная ,по -крайней мере такая замена масла АКПП на наблюдаемых машинах в течении длительного пробега дает положительный эффект и речь ,скажем,о замене блоков клапанов не идет вообще.. |
Поблагодарили: | Dru77 (10.10.2010) |
14.12.2009, 14:19 (15:19) | #15 |
Душа клуба
Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3,377
Поблагодарил(а): 5,432
Благодарностей: 5,138
Изображений в галерее: 9
Репутация:
7087
|
smile_14rus, Посмотри, мож в этой теме чо есть Щас времени нет и я сам все не прочел
http://www.touareg-club.net/forum/sh...E+%E0%EA%EF%EF |
14.12.2009, 14:20 (14:20) | #16 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
Цитата:
у меня акпп очень часто переходит в аварийный режим 1 снять падон 2почистить магнитки и как их чистить
|
14.12.2009, 14:22 (20:22) | #17 |
Новенький
Город: Якутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 29
Репутация:
125
|
по акпп туров и каенов у нас каенов нету здесь ) куда бы я не приехал на туре все от меня крестится божи у паси МЫ туда не полезим я 1 час угаваривал в сервисе мне брезент под днище протянуть у нас здесь европеек на пальцах рук можно перешитать лесом их не надо слать это единственная станция замена масел цивильная остольные не очень
|
14.12.2009, 14:22 (14:22) | #18 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
Цитата:
А теперь о "сроке службы" , весьма спорный вопрос, в свое время я прошелся по очень многим сайтам производителей АКПП и американским(в основном) сайтам производителей зап.частей к АКПП ,вывод один масло и фильтр надо менять ,причем даже на полной синтетике интервал замены приходиться на 60-80 000 км
На Туре и Каене коробка стоит аццки сложная и лезть в нее кривыми руками опасно, как для рук так и для коробки, согласись? |
14.12.2009, 14:22 (14:22) | #19 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
"у меня акпп очень часто переходит в аварийный режим 1 снять падон 2почистить магнитки и как их чистить" Может для начала опросить блок АКПП на ошибки ?
|
14.12.2009, 14:24 (14:24) | #20 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
Цитата:
по акпп туров и каенов у нас каенов нету здесь ).... это единственная станция замена масел цивильная остольные не очень
Прежде чем масло менять - считал ошибки коробки? ПОнял причину, почему она переходит в аварийный режим? Или наобум решил лезть? Может она из-за холодов так себя ведет. Уровень масла проверил предварительно? Оффтопик |
|
|
|
|