Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Результаты опроса: Как часто случаются поломки ТНВД на гарантийных Турах?
Такие случаи массовые 1 4.76%
Случаются, но не так часто 4 19.05%
Довольно редки 16 76.19%
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2008, 19:52 (19:52)   #1
Spaze
Гость
 
Город: Москва, ЮВАО, Выхино
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Spaze Младенец
Вопрос Проблемы с ТНВД/топливкой на Турах.

Добрый день, уважаемые Туареговоды :)

Я - гость на Вашем форуме, владелец Land Rover Discovery 3 TDV6 (190hp).

Подмаслю - Туарег всегда нравился и нравится, просто Диско - нравится тоже. Причем ровно настолько, насколько Туарег. Может, следующим авто будет Тур с 3-литровым дизелем ;)

Но сейчас дело не в этом. Возможно, вы слышали или обсуждали у себя случаи возгорания Диско 3. Например вот ссыла:
http://inetauto.ru/2008/04/12/v-mosk...lsja-land.html

Такие случаи не единичны и причиной тому - течь ТНВД вследствие износа бронзовой опорной втулки. Почему втулка изнашивается - сломано немало копий в выяснении этой причины, есть несколько причин, и Вы их найдете на моем "домашнем" форуме (это не реклама).

Причем "сыпятся" Диско3 массово, и официальный представитель ЛР (есть и такой у нас) утверждает, что и другие авто (в частности Туры) сыпятся не меньше. Вот я и хотел задать вопрос владельцам дизельных туров - типична ли проблема выхода из строя ТНВД или других элементов системы питания для Туров выпуска последних лет (кстати, продаются ли Туры, соответствующие нормам Евро4 в России?)? Слышали ли вы о том, что ТНВД летят вследствие проблем с качеством дизтоплива в Москве и в России?

Ссылка на дискуссию с представителем Ягуар- Ленд ровер в России .http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=3808
К сожалению, зайти на форум без регистрации не удастся (такова политика администрации. Дурацкая, но админ есть админ ;) ).

Если хотите - почитайте, и если кто-то надумает брать Диско3 - почитайте :)

P.S. их кстати, и не выдают пока - приостановлены отгрузки на неопределенный срок.
P.P.S Жаль, опрос не получается прикрутить.
Spaze вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 21:54 (21:54)   #2
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

Сочувствую. Не знаю как проголосовать. На каком пробеге у ЛР возникает такая проблема ?
Насколько я помню( в материалах нашего форума), на ТНВД никто не жаловался.
Все Туареги GP соответствуют нормам Евро 4.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 23:48 (23:48)   #3
Spaze
Гость
 
Город: Москва, ЮВАО, Выхино
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Spaze Младенец
По умолчанию

Собственно, сами ДИско еще довольно наовы, они пошли с 2005 м.г., и большинство из них еще на гарантии. Так вот, некоторые за 40 000 пробега поменяли уже 2 ТНВД по гарантии. Что не может не радовать.

Собстно, вкратце - ЛР просто подогнал двигатель под нормы Евро4 (тк.к изначально это был евро-3), не внося существенных изменений в конструкцию насоса. Представительство клянется, что проблема не в ТНВД, а в "сухом" топливе евро4, в которые "забывают" добавлять смазывающие присадки. Что и приводит к выходу из строя вследствие недостаточной смазки.
Вот и катаемся, поминутно прислушиваясь - а не затарахтит ли машинка...

Причем в чем свинство ситуации: представительство нехотя признает, что есть такая проблема, однако на призывы владельцев заменить ТНВД на якобы модернизированый (во что верится с трудом, т.к. басней от пр-ва наслушались досыта) ЛР отвечает, что поменяет только тогда, когда машина откажет. Т,е представьте себе, я залез на ЛР далеко в тайгу, и там он у меня затарахтел или банально сгорел. И вот сижу я, вдали от цивилзации, где даже мобила не берет, и размышляю о бренности бытия. Такие вот веселости.

Может, подтянутся еще люди, дабы я мог ткнуть в эту ветку представителей ЛР, чтобы было понятно, что среди 2000 - 3000 пользователей форума вопрос про неисправность ТНВД вызвал удивление типа "а разве так бывает?" , но никак не чувство солидарности "о! и у вас тоже???"
Spaze вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2008, 23:56 (01:56)   #4
Hirurg
Финансист-Филантропъ
 
Аватар для Hirurg
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация: 2779

Hirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курс
По умолчанию

Да...именно так, я очень удивлен, за мою бытность на форуме, не встречал такой проблемы не то что на новых, а даже на турах первых партий. Вообщем это редкость у нас, имхо, если что то пропустил поправьте.
Hirurg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 00:02 (00:02)   #5
СанСаныч
Пользователь
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

Вообще то на туарегах ТНВД как такового нету....есть насос-форсунки...
По своему опыту могу сказать, что на 30000км пробега на моем 2.5ТДИ накрылась турбина, что привело к замене силового агрегата и самой турбины...слава богу по гарантии...
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 00:03 (02:03)   #6
Hirurg
Финансист-Филантропъ
 
Аватар для Hirurg
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация: 2779

Hirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курс
По умолчанию

СанСаныч, ваш случай скорее исключение, причем редкое, но тем не менее существенный факт. А по поводу насос форсунок - верно поравили!
Hirurg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 00:42 (00:42)   #7
ВЯЧЕСЛАВ 64
Пользователь
 
Аватар для ВЯЧЕСЛАВ 64
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 33
Репутация: 33

ВЯЧЕСЛАВ 64 Младенец
По умолчанию

А на 3л комонрейл.
ВЯЧЕСЛАВ 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2008, 00:46 (00:46)   #8
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,847
Поблагодарил(а): 1,295
Благодарностей: 1,601
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3577

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Вообще то на туарегах ТНВД как такового нету....есть насос-форсунки...
По своему опыту могу сказать, что на 30000км пробега на моем 2.5ТДИ накрылась турбина, что привело к замене силового агрегата и самой турбины...слава богу по гарантии...
В документе Двигатель V6 3.0TDI сказано:
"Система впрыска Common Rail представляет собой систему впрыска для дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления.
Понятие „Common-Rail“ означает „общая планка“ и применяется к общему топливному резервуару высокого давления для всех клапанов впрыска одного ряда цилиндров.
Выработка давления и впрыск топлива при этой системе происходит независимо друг от друга.
Необходимое для впрыска высокое давление производится отдельным насосом высокого давления.
Это давление топлива аккумулируется в резервуар высокого давления (Rail) и по коротким топливопроводам подается на форсунки."

Приветствую, Spaze!
По подобным проблемам у Туров ничего такого не слышал...
Твой ATJ тоже был достаточно надежным VW?
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2008, 23:04 (23:04)   #9
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вообще то на туарегах ТНВД как такового нету....есть насос-форсунки...
По своему опыту могу сказать, что на 30000км пробега на моем 2.5ТДИ накрылась турбина, что привело к замене силового агрегата и самой турбины...слава богу по гарантии...
"ой как не прав этот комрад дающий советы))))) на р5 два топливных насоса в баке они подают солярку до предварительного топливного насоса под давлением 2.3-3 атм после предварительного ТНВД который стоит на двигателе давление в системе уже примерно 7-8 атм после этого насос-форсунка кот и впрыскивает в цилиндры" - это цитата, автор Miron.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2008, 19:27 (19:27)   #10
Spaze
Гость
 
Город: Москва, ЮВАО, Выхино
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Spaze Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую, Spaze!
По подобным проблемам у Туров ничего такого не слышал...
Твой ATJ тоже был достаточно надежным VW?
8)
Как все-таки тесен Интернет ))))

Вот, купил на свою голову - теперь думаю, мозг морщу. Слава Богу, проблема пока не коснулась, но - если почти у всех летит - то и у меня может быть полетит вскоре...

А что до ATJ - очень удачный мотор ))) Немцы добавили к нему еще 1 цилиндр - и получили R5, на Tуре который. Отремонтировал - отъездил 2 года и продал кому-то... Безпроблемный короче был.
P.S.Для тех, кто не в курсе - я так понимаю, мы пересекались на форуме клуба любителей Пассат В5 )))) И оба теперь на Жыпах. Только разных
Spaze вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2008, 00:22 (23:22)   #11
sanyam
Новенький
 
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 56

sanyam Детский сад
По умолчанию

Работаю с ТУРАМИ с 2003 года, Проблем с возгораниями как бензиновых, так и дизельных даже не слышал!(кроме поджогов) Выход из строя топливной аппаратуры всегда!!! после заливки некачественного топлива(вода или примеси).
sanyam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2008, 00:24 (23:24)   #12
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
"ой как не прав этот комрад дающий советы))))) на р5 два топливных насоса в баке они подают солярку до предварительного топливного насоса под давлением 2.3-3 атм после предварительного ТНВД который стоит на двигателе давление в системе уже примерно 7-8 атм после этого насос-форсунка кот и впрыскивает в цилиндры" - это цитата, автор Miron.
приятно-меня уже цитируют! нет такой проблемы на турах а вот ЛР очень ломучие
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2008, 01:56 (01:56)   #13
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

Странная тема.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2008, 23:17 (23:17)   #14
Spaze
Гость
 
Город: Москва, ЮВАО, Выхино
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Spaze Младенец
По умолчанию

а что странного? что я зашел уточниить - врут нам прдставители Я-ЛР в России или не врут (выяснил - врут)?

Не могу сказать, что владельцам Туров повезло, но то, что ваши топливные системы относительно легко кушают отчественное ДТ - очень радует. А вот наши - че-та подавились....

И тем более мееня возмущает блеянье официального представителя (!!!!!!) на нашем форкме о якобы замене ПО и замалчивании истинной причины (массовый выход из строя ТНВД) задержки с выдачей машин владельцам.....
Spaze вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2008, 23:42 (22:42)   #15
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Странная тема.
Да чо, странная! Ну зашел человек пообщаться, поинтересоваться!

З.Ы. Вот, что странно, так это почему его счетчик сообщений не работает?
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2008, 23:46 (22:46)   #16
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
а что странного? что я зашел уточниить - врут нам прдставители Я-ЛР в России или не врут (выяснил - врут)?

Не могу сказать, что владельцам Туров повезло, но то, что ваши топливные системы относительно легко кушают отчественное ДТ - очень радует. А вот наши - че-та подавились....

И тем более мееня возмущает блеянье официального представителя (!!!!!!) на нашем форкме о якобы замене ПО и замалчивании истинной причины (массовый выход из строя ТНВД) задержки с выдачей машин владельцам.....
А форум у ВАС очень медленный, можно задать вопрос и ждать ответа пару недель! Сам у ВАС зарегестрирован, и прочувствовал все тормоза...... Можно мхом порости, пока ответят!
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2008, 06:44 (08:44)   #17
Uran93
Стреляный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация: 195

Uran93 ПервоклашкаUran93 Первоклашка
По умолчанию

Уважаемый dima_sh, никто не отвечает потому что никто никогда не слышал о проблемах с ТНВД на ТУРах.
Нету таких проблем потому что. Так дилерам и производителям и передайте.
ИМХО.
А по поводу ваших проблем сочувствую, пересаживайтесь все на Touareg!!!
Uran93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2008, 00:35 (23:35)   #18
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемый dima_sh, никто не отвечает потому что никто никогда не слышал о проблемах с ТНВД на ТУРах.
Нету таких проблем потому что. Так дилерам и производителям и передайте.
ИМХО.
А по поводу ваших проблем сочувствую, пересаживайтесь все на Touareg!!!
Чот я не понял, кому и чо я должен передать, я ведь не ОД и не производитель! Да и проблем у меня слава богу нет, зачем мне сочувствовать! ВЫ повнимательнее посты читайте КОМРАД!

З.Ы. Да, и тут в основном все на Туарегах, только пару-тройку людей без них! Эт форум такой, Туарег клуб называется!

Последний раз редактировалось dima_sh; 18.11.2008 в 00:45.
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2008, 06:23 (09:23)   #19
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Да чо, странная! Ну зашел человек пообщаться, поинтересоваться!

З.Ы. Вот, что странно, так это почему его счетчик сообщений не работает?
Димка, во Флейме мы. Тут ничего не работает. Все болтают.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2008, 09:28 (09:28)   #20
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

ГЫ! А можно я оббъясню?

Уважаемый Spaze зашел сюда с LR-клуба и по доброму позавидовал, что у ТУРА нет проблемы с ТНВД, которая сильно напрягает владельцев Д3 (реально, есть такая проблема!)

Уважаемый dima_sh, который посматривал форум LR слегка попенял, что там ответ на вопрос можно пару недель получать... Ну, бывает, да только он скорее всего RRS интересовался, а на той ветке можно и месяц ответа ждать...

А Уважаемый Uran93, по ходу, не уловил этих ньюансов и что-то как-то выговорил так, что Дима просто обалдел... Я бы тоже обалдел... А то!

А проблема с ТНВД на LR решается просто - надо ездить на бензине (это для Spaze)!
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk