|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Как часто случаются поломки ТНВД на гарантийных Турах? | |||
Такие случаи массовые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 4.76% |
Случаются, но не так часто |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 19.05% |
Довольно редки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 76.19% |
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва, ЮВАО, Выхино
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый день, уважаемые Туареговоды :)
Я - гость на Вашем форуме, владелец Land Rover Discovery 3 TDV6 (190hp). Подмаслю - Туарег всегда нравился и нравится, просто Диско - нравится тоже. Причем ровно настолько, насколько Туарег. Может, следующим авто будет Тур с 3-литровым дизелем ;) Но сейчас дело не в этом. Возможно, вы слышали или обсуждали у себя случаи возгорания Диско 3. Например вот ссыла: http://inetauto.ru/2008/04/12/v-mosk...lsja-land.html Такие случаи не единичны и причиной тому - течь ТНВД вследствие износа бронзовой опорной втулки. Почему втулка изнашивается - сломано немало копий в выяснении этой причины, есть несколько причин, и Вы их найдете на моем "домашнем" форуме (это не реклама). Причем "сыпятся" Диско3 массово, и официальный представитель ЛР (есть и такой у нас) утверждает, что и другие авто (в частности Туры) сыпятся не меньше. Вот я и хотел задать вопрос владельцам дизельных туров - типична ли проблема выхода из строя ТНВД или других элементов системы питания для Туров выпуска последних лет (кстати, продаются ли Туры, соответствующие нормам Евро4 в России?)? Слышали ли вы о том, что ТНВД летят вследствие проблем с качеством дизтоплива в Москве и в России? Ссылка на дискуссию с представителем Ягуар- Ленд ровер в России .http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=3808 К сожалению, зайти на форум без регистрации не удастся (такова политика администрации. Дурацкая, но админ есть админ ;) ). Если хотите - почитайте, и если кто-то надумает брать Диско3 - почитайте :) P.S. их кстати, и не выдают пока - приостановлены отгрузки на неопределенный срок. P.P.S Жаль, опрос не получается прикрутить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сочувствую. Не знаю как проголосовать. На каком пробеге у ЛР возникает такая проблема ?
Насколько я помню( в материалах нашего форума), на ТНВД никто не жаловался. Все Туареги GP соответствуют нормам Евро 4. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Город: Москва, ЮВАО, Выхино
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Собственно, сами ДИско еще довольно наовы, они пошли с 2005 м.г., и большинство из них еще на гарантии. Так вот, некоторые за 40 000 пробега поменяли уже 2 ТНВД по гарантии. Что не может не радовать.
Собстно, вкратце - ЛР просто подогнал двигатель под нормы Евро4 (тк.к изначально это был евро-3), не внося существенных изменений в конструкцию насоса. Представительство клянется, что проблема не в ТНВД, а в "сухом" топливе евро4, в которые "забывают" добавлять смазывающие присадки. Что и приводит к выходу из строя вследствие недостаточной смазки. Вот и катаемся, поминутно прислушиваясь - а не затарахтит ли машинка... Причем в чем свинство ситуации: представительство нехотя признает, что есть такая проблема, однако на призывы владельцев заменить ТНВД на якобы модернизированый (во что верится с трудом, т.к. басней от пр-ва наслушались досыта) ЛР отвечает, что поменяет только тогда, когда машина откажет. Т,е представьте себе, я залез на ЛР далеко в тайгу, и там он у меня затарахтел или банально сгорел. И вот сижу я, вдали от цивилзации, где даже мобила не берет, и размышляю о бренности бытия. Такие вот веселости. Может, подтянутся еще люди, дабы я мог ткнуть в эту ветку представителей ЛР, чтобы было понятно, что среди 2000 - 3000 пользователей форума вопрос про неисправность ТНВД вызвал удивление типа "а разве так бывает?" , но никак не чувство солидарности "о! и у вас тоже???" |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да...именно так, я очень удивлен, за мою бытность на форуме, не встречал такой проблемы не то что на новых, а даже на турах первых партий. Вообщем это редкость у нас, имхо, если что то пропустил поправьте.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще то на туарегах ТНВД как такового нету....есть насос-форсунки...
По своему опыту могу сказать, что на 30000км пробега на моем 2.5ТДИ накрылась турбина, что привело к замене силового агрегата и самой турбины...слава богу по гарантии... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Финансист-Филантропъ
![]() Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация:
2779
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
СанСаныч, ваш случай скорее исключение, причем редкое, но тем не менее существенный факт. А по поводу насос форсунок - верно поравили!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 182
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 33
Репутация:
33
![]() |
![]()
А на 3л комонрейл.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Исследователь-бюрократ
![]() Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,847
Поблагодарил(а): 1,295
Благодарностей: 1,601
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вообще то на туарегах ТНВД как такового нету....есть насос-форсунки...
По своему опыту могу сказать, что на 30000км пробега на моем 2.5ТДИ накрылась турбина, что привело к замене силового агрегата и самой турбины...слава богу по гарантии... "Система впрыска Common Rail представляет собой систему впрыска для дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления. Понятие „Common-Rail“ означает „общая планка“ и применяется к общему топливному резервуару высокого давления для всех клапанов впрыска одного ряда цилиндров. Выработка давления и впрыск топлива при этой системе происходит независимо друг от друга. Необходимое для впрыска высокое давление производится отдельным насосом высокого давления. Это давление топлива аккумулируется в резервуар высокого давления (Rail) и по коротким топливопроводам подается на форсунки." Приветствую, Spaze! По подобным проблемам у Туров ничего такого не слышал... Твой ATJ тоже был достаточно надежным VW? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вообще то на туарегах ТНВД как такового нету....есть насос-форсунки...
По своему опыту могу сказать, что на 30000км пробега на моем 2.5ТДИ накрылась турбина, что привело к замене силового агрегата и самой турбины...слава богу по гарантии... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Москва, ЮВАО, Выхино
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Приветствую, Spaze!
По подобным проблемам у Туров ничего такого не слышал... Твой ATJ тоже был достаточно надежным VW? Как все-таки тесен Интернет )))) Вот, купил на свою голову - теперь думаю, мозг морщу. Слава Богу, проблема пока не коснулась, но - если почти у всех летит - то и у меня может быть полетит вскоре... А что до ATJ - очень удачный мотор ))) Немцы добавили к нему еще 1 цилиндр - и получили R5, на Tуре который. Отремонтировал - отъездил 2 года и продал кому-то... Безпроблемный короче был. P.S.Для тех, кто не в курсе - я так понимаю, мы пересекались на форуме клуба любителей Пассат В5 )))) И оба теперь на Жыпах. Только разных ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
56
![]() |
![]()
Работаю с ТУРАМИ с 2003 года, Проблем с возгораниями как бензиновых, так и дизельных даже не слышал!(кроме поджогов) Выход из строя топливной аппаратуры всегда!!! после заливки некачественного топлива(вода или примеси).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
"ой как не прав этот комрад дающий советы))))) на р5 два топливных насоса в баке они подают солярку до предварительного топливного насоса под давлением 2.3-3 атм после предварительного ТНВД который стоит на двигателе давление в системе уже примерно 7-8 атм после этого насос-форсунка кот и впрыскивает в цилиндры" - это цитата, автор Miron.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Город: Москва, ЮВАО, Выхино
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
а что странного? что я зашел уточниить - врут нам прдставители Я-ЛР в России или не врут (выяснил - врут)?
Не могу сказать, что владельцам Туров повезло, но то, что ваши топливные системы относительно легко кушают отчественное ДТ - очень радует. А вот наши - че-та подавились.... И тем более мееня возмущает блеянье официального представителя (!!!!!!) на нашем форкме о якобы замене ПО и замалчивании истинной причины (массовый выход из строя ТНВД) задержки с выдачей машин владельцам..... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Странная тема.
![]() З.Ы. Вот, что странно, так это почему его счетчик сообщений не работает? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а что странного? что я зашел уточниить - врут нам прдставители Я-ЛР в России или не врут (выяснил - врут)?
Не могу сказать, что владельцам Туров повезло, но то, что ваши топливные системы относительно легко кушают отчественное ДТ - очень радует. А вот наши - че-та подавились.... И тем более мееня возмущает блеянье официального представителя (!!!!!!) на нашем форкме о якобы замене ПО и замалчивании истинной причины (массовый выход из строя ТНВД) задержки с выдачей машин владельцам..... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
![]() ![]() |
![]()
Уважаемый dima_sh, никто не отвечает потому что никто никогда не слышал о проблемах с ТНВД на ТУРах.
Нету таких проблем потому что. Так дилерам и производителям и передайте. ИМХО. А по поводу ваших проблем сочувствую, пересаживайтесь все на Touareg!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уважаемый dima_sh, никто не отвечает потому что никто никогда не слышал о проблемах с ТНВД на ТУРах.
Нету таких проблем потому что. Так дилерам и производителям и передайте. ИМХО. А по поводу ваших проблем сочувствую, пересаживайтесь все на Touareg!!! ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы. ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось dima_sh; 18.11.2008 в 00:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да чо, странная! Ну зашел человек пообщаться, поинтересоваться!
З.Ы. Вот, что странно, так это почему его счетчик сообщений не работает? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ГЫ! А можно я оббъясню?
![]() Уважаемый Spaze зашел сюда с LR-клуба и по доброму позавидовал, что у ТУРА нет проблемы с ТНВД, которая сильно напрягает владельцев Д3 (реально, есть такая проблема!) ![]() Уважаемый dima_sh, который посматривал форум LR слегка попенял, что там ответ на вопрос можно пару недель получать... Ну, бывает, да только он скорее всего RRS интересовался, а на той ветке можно и месяц ответа ждать... ![]() А Уважаемый Uran93, по ходу, не уловил этих ньюансов и что-то как-то выговорил так, что Дима просто обалдел... Я бы тоже обалдел... ![]() ![]() ![]() ![]() А проблема с ТНВД на LR решается просто - надо ездить на бензине (это для Spaze ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|