|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.07.2009, 15:00 (15:00) | #1 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Чуть не утопил Туарег и проверил качество электроники
Привет, комрады !
Вот такой баян привез я вам из отпуска. На прошлой неделе ездил я в далекую Архангельскую область в гости. Любимый Тур был подвергнут жестким ходовым испытаниям, а так же внедорожным. Все очень достойно, учитывая шоссейку и 18 радиус. Поехали мы в одну деревню за 150 верст в гости. Попалось нам 2 брода (первые несколько фотографий) - один мелкий и один - рукав Северной Двины, в это время года мелеющий. Прошли без проблем. Через 6 часов на обратной дороге случилась со мной забавная фигня - при повторном прохождении брода по реке Северная Двина решил я повыпендриваться - сфоткать прохождение реки. Высадил оператора, прошел обратно, развернулся, включил фары, дружбан полез на крышу, заехал обратно в реку и... заглох. Причина банальная - руки растут иногда из ж..ы. При обратном прохождении мало того что вильнул в сторону от брода, так еще и газанул, так что волна накрыла капот наполовину. Заглох на середине. Вытащили, благо мир не без УАЗиков-)))))))))) Из Тур все вылилось. Через 10 мин завелся, но загорелся датчик "скользящая машинка". Проехали 150 км до дома без всяких проблем и завихрений. На след день завелся с первого раза, датчик гореть перестал. Через 2 дня вернулись в Москву (1136 км, 11ч35мин чистого вождения - по компу). Общий пробег 3,200 за 5 дней. Все ок. На маршруте Москва - Архангельск (трасса М8) есть чудные участки по 250 км (Тотьма - Великий Устюг, например) без гаишников, населенных пунктов и прочей лабуды, на которых можно дать 150 - 170 (больше стремно, не германский автобан все таки). После такого газа мало того, что падает средний компьютерный расход бензина, вырастает средняя скорость и личные "шумахеровские" понты, так еще и просирается двигатель и работает как часы. РЕЗЮМЕ: брод уровня минус 1 см от уровня салона (именно так было, когда я вылезал из машины в реке) при включенной пневме в положении xtra off-road Туарег пройдет спокойно, если не козлить - я ж его прошел при следовании ТУДА. Тише едешь - не заглохнешь Тем более что при выключенном двигателе ТУР опускается с xtra ло просто off road. Всем удачи ! На фото съезда с парома Тур съезжает задом - не задел Н И Ч Е Г О, ни царапины. На последней фотке - мелкий моросящий дождь, поэтому полностью капот не открыть - а проветрить надо, вот балонный ключ и выполняет не свойственную ему фукнцияю. |
Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 23.07.2009 в 15:12. |
|
Поблагодарили: | $ilver (23.07.2009), ADDEN (27.07.2009), Advocat (24.06.2010), Aleks1970 (27.07.2009), ArtemAS (26.07.2009), alex dolgopa (04.08.2009), ander (23.06.2010), Biruke (08.11.2012), boss0401 (23.08.2009), bublik99 (08.11.2012), Dimbay (15.01.2014), Erbol (25.03.2011), Fragile (18.04.2012), imans (26.07.2009), Juriy78 (07.11.2012), M-BOSS (07.11.2012), maksim59 (27.07.2009), mcos09 (23.06.2010), NAVY (17.11.2013), SABA77 (07.11.2012), Sabath (24.07.2009), Sanchez (23.07.2009), Sergey FKL (09.08.2010), SevA (24.07.2009), Sheva (23.06.2010), Taylor (23.07.2009), ushal (03.08.2009), Valdemar (24.07.2009), Vartex (23.07.2009), Vitalik (24.07.2009), vital (24.07.2009), Wadim (08.11.2009), Андрей18 (26.07.2009), Валерий 008 (23.07.2009), Джаггер (23.07.2009), звеRRRь (23.07.2009), Лектор (05.10.2009), Нафаня (24.07.2009), Сергей78 (23.07.2009), Стрелок (23.07.2009), Умник (30.07.2010), Х700СС (24.07.2009), _Alexei (23.07.2009) |
23.07.2009, 15:20 (17:20) | #2 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
|
уровень салона - это уровень пола или окон? :)
|
Поблагодарили: |
23.07.2009, 15:27 (14:27) | #3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Интересно почему заглох...ведь видимо очень нехорошо воды попало в воздушный фильтр... я на пружинах ездил -вода была на середине номерного знака...главное не обгонять волну, от капота что идет... и не поймать встречную.
|
Последний раз редактировалось TommyLee; 23.07.2009 в 15:29. |
|
Поблагодарили: | Ден3,2silver (27.07.2009), Р Денис (23.01.2013) |
23.07.2009, 15:45 (15:45) | #5 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
ну так и получилось - я съехал с колеи, черпанул воды. Пока разворачивался, она проникла куда то там, и только мы снова въехали по уже правильной дороге - он и заглох-)
суровые дядьки - священники-) для нас офф роад - развлекуха, для них - суровая реальность-)) |
23.07.2009, 16:33 (16:33) | #6 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
Чет не вижу я на фотках уровень воды выше уровня ступиц , иногда после ливня в городе лужи глубже бывают Может у страха глаза велики ?
|
23.07.2009, 16:37 (16:37) | #7 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
в твоем городе видать хорошие дороги.
пишу же - съехал с брода, заглох уже после разворота.. по слогам или помедленнее - определись |
23.07.2009, 17:33 (16:33) | #8 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
Чет не вижу я на фотках уровень воды выше уровня ступиц , иногда после ливня в городе лужи глубже бывают Может у страха глаза велики ?
|
Поблагодарили: |
24.07.2009, 12:30 (11:30) | #9 |
Почетный мембер
Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346
Благодарностей: 4,797
Изображений в галерее: 53
Репутация:
7469
|
Вчера в Минске был очередной потоп. Даже Турыч встрял,обидно,да? Может это кто-нить из комрадов? Да,ну и видон у туарегооблатателя)))
|
Последний раз редактировалось Shal; 24.07.2009 в 13:15. |
|
24.07.2009, 13:42 (13:42) | #10 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
Цитата:
в твоем городе видать хорошие дороги.
пишу же - съехал с брода, заглох уже после разворота.. по слогам или помедленнее - определись |
Поблагодарили: | Nik (27.07.2009) |
24.07.2009, 14:05 (14:05) | #11 |
Бывалый
Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация:
591
|
я б 10 раз прошел бы ногами сначала потом моооожет быть полез бы в такую тему. во все что не видно глазу стараюсь не заезжать.
Так что комраду за отвагу |
24.07.2009, 19:57 (19:57) | #12 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
я б 10 раз прошел бы ногами сначала потом моооожет быть полез бы в такую тему. во все что не видно глазу стараюсь не заезжать.
Так что комраду за отвагу Ну видишь, когда ехали ТУДА - вперед пошли буханка и Нива (первые три фотки) ОБратно тоже буханка. Просто спрыгнул с переправы - не успели фоткнуть-))))))) Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
Вчера в Минске был очередной потоп. Даже Турыч встрял,обидно,да? Может это кто-нить из комрадов? Да,ну и видон у туарегооблатателя)))
Вылезать не хочет - все таки в городе-))))))) |
Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 24.07.2009 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.07.2009, 22:52 (21:52) | #13 |
Гость
Город: Ryazan
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Вчера в Минске был очередной потоп. Даже Турыч встрял,обидно,да? Может это кто-нить из комрадов? Да,ну и видон у туарегооблатателя)))
|
26.07.2009, 23:42 (23:42) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 171
Репутация:
322
|
После Божей помощи сей Тур я полагаю должен ходить по воде аки по суху
|
Поблагодарили: | Ден3,2silver (07.09.2010) |
27.07.2009, 03:25 (03:25) | #15 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
Неужели турыч встает на такой мелочи? или тут чего то не видно? Расстроился я однако
это не мелочь а в Минске жесть, а не потоп... ты еще посмотри съемки, как там белоруссские МЧС-ники ездили и какую они волну гнали, собаки... |
Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 27.07.2009 в 03:28. |
|
27.07.2009, 06:02 (05:02) | #16 |
Гость
Город: Ryazan
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
понимаешь, комрад, ВОЛНА накрыла капот его, и пошла водичка. судя по всему, в воздушку или свечи прилила ( думаю, после просушки завелся минут через 10-20 - достойно для Тура, который является ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ электронной машиной
это не мелочь а в Минске жесть, а не потоп... ты еще посмотри съемки, как там белоруссские МЧС-ники ездили и какую они волну гнали, собаки... |
27.07.2009, 06:07 (09:07) | #17 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Преодолевать брод надо с постоянной скоростью. Если в процессе преодоления сбросить скорость, то волна нагонит машину сзади, если наоборот прибавить скорость, то догонишь волну, которую делает Туарег.
|
Поблагодарили: | Ден3,2silver (15.01.2014) |
27.07.2009, 11:10 (11:10) | #18 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
катался с прадо клубом на их покатушки, вот это мне впечатлило, особенно как реки проходили, поэтому так и удивляюсь, я все таки предпочитаю более надежное авто, для полной эксплуатации его, он все-таки внедорожник..
а на Туареге то ты катался ??? |
27.07.2009, 13:01 (12:01) | #19 |
Гость
Город: Ryazan
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
а на Туареге то ты катался ???
Мне, наврено, больше нужна рабочий конь, верный и надежный, о туре такого сказать не могу |
27.07.2009, 13:12 (13:12) | #20 |
Бывалый
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация:
5378
|
Цитата:
Конечно, я провел полный тест город-трасса-бездорожье (серьезное) на прадо, туре, дискавери3. Дискавери всем хорош, все сдал на отлично, но... САРАЙ, здоровый и не казистый, тур отлично ведет себя на трассе на высоких скоростях, но расход не понравился, особенно в городе и в грязи завис безвозвратно, прадо отлично показал ся в городе по мягкости по комфорту, трасса тоже на 5, бездорожье, уступил только д3, но тоже пёр как танк. Для чистоты эксперимента ездил по одним и тем же маршрутам и везде сам за рулем. Тур очень хорошая машина, но по мне, она не стоит тех денег, что за нее просят, к тому же как внедорожник он меня подкачал, вот выбор и пал на японца.
Мне, наврено, больше нужна рабочий конь, верный и надежный, о туре такого сказать не могу а Тур с пневмой был ? и какой двиг? Добавлено через 9 минут 14 секунд вот такую байду писал я год назад на DRIVE.RU чрезвычайно любопытны заявления о мягкости Прадо на асфальте...... странно, Spec Tre........ Опубликовано 6 августа 2008 Свой серебряный Туарег Денис любовно кличет танком Прочитав массу противоречивых отзывов о Чебурегах, решил поделиться опытом своего вождения этого аппарата. Покупал новым, у дилера в Москве. До этого ездил на Субару Аутбеке 2000 года, «американце», и долго думал о том, что брать, ибо хотелось поудобнее, повыше и попонтовей. За день до покупки Туарега с другом поехали на тест-драйв Тойота Прадо, и были неприятно удивлены результатами: как джип Прадо, конечно, хорош, но с точки зрения комфорта очень большие проблемы. После тест-драйва друг сел в Акуру, я в Аутбек — и в телефонном совещании мы сошлись во мнении, что в обоих случаях чувствуем себя лучше, чем в «Прадике». Надо отметить, что на Туарег смотрел очень давно, очень. Сначала не хватало денег (б/у надоели, хотелось новую), потом решимости её купить. Смотрел, кроме Прадо, ещё ХЦ 90, машина классная, но как джип — полный ноль, просто большая Вольво, не более того. Единственный плюс по сравнению с Туарегом — встроенные детские сиденья: очень экономят место, которого в Туареге (с учётом детей и моих габаритов — 200 см на 150 кг веса — сзади только сумки помещаются) достаточно мало. В общем, после тест-драйва Прадо очень расстроенный ехал на работу и по дороге решил заехать к дилеру VW да покататься на Туареге. Заехал.... Вечером того же дня привёз половину суммы в оплату заказа. Машина была на складе, полный фарш: кожа наппа, раздельный «климат», пневма в полном сборе с блокировками, деревянный руль и далее — по тексту. В общем, он меня ждал, как я уже потом понял. Цвет — серебро, любимый и желанный. Ну что сказать? ТАНК. Именно большими буквами. За 2,5 года и 72 000 км пробега лазил в таких местах, о которых бессмысленно писать, а фоток нет: по болотам, пашням, по глине после трёхдневного дождя... Садились — не без этого. Один раз сел в колее от «Кировца», сел на брюхо, колёса просто не доставали до земли. Трактором помогли :-) А так везде вперёд и с песней, блокировки, пониженные, отключённые «мозги» — и это реально танк с очень впечатляющей проходимостью. Из «косяков» были две забавные ситуации, которые, впрочем, к Туарегу отношения не имеют, а характеризуют людей, гордо именующих себя Электриками (они себе льстят!). Ситуация адын. После первой зимы в начале апреля — 10 месяцев владения — загоняю его на химчистку полную. Через 8 часов забираю, заезжаю на стоянку, ставлю — он весь блестит, как кое-что у кота. И в самый последний момент вдруг, без объявления войны, опускается стекло переднего пассажира... И не реагирует на нажатие клавиши. Ступор... Звоню любимому дилеру (дилер именуется мужским именем, но название писать не буду), на что этот гад мне говорит — ну, типа, в следующий четверг заезжайте, посмотрим. Опять ступор, ибо думал, что если отвалил 75 000 «драных», то могли бы с учётом проблемы поставить в ангар. В результате в обычном сервисе за 100 «бакинских комиссаров» меняют моторчик стеклоподъёмника, показывают оригинальный — весь в зелёной плесени! На немой матерный вопрос словесный ответ: там, где тонировали стекла, перепутали резинки окон, которые вместо защиты воды её — эту воду — активно принимали. В общем, через два часа всё в норме. А тонировал я у дилера при покупке, сто штуцеров ему в печень. Ситуэйшн намбер ту. Через месяц после вышеописанной: за 180 км от Москвы в тульской деревне машина начинает глючить при зажигании — на дисплее загорается ключик, зажигание не схватывает, лампочка спутниковой сигналки моргает по неизвестному графику. Еле завёлся, доехал до тёщи в Тулу, переночевал. Утром Туарег не реагирует на замок зажигания, моргает компом. Оператор спутника становится как родная сестра, собирается высылать инженеров. В карточке, полученной в сервисе при покупке машины, вижу спасительные слова про какой-то ассистенс на дороге, в общем, вызвал эвакуатор. Надо отдать должное, ни копейки не взяли. В три часа ночи поставил напротив сервиса. Утром сдал. Сижу на работе. Звонок: «Забирайте, всё нормально». Приезжаю. Ремонт по гарантии, денег не надо. Диагноз — сгнила проводка в блоке приборов. Обрисовать мои мысли на этот счёт без матерных вставок сложно. В глазах немой вопрос (опуская матерные предлоги): «Как и может ли такое быть?» В кулуарной беседе при клятве «я Вам ничего не говорил» мастер выдаёт диагноз — мастера спутниковой охраны при установке своих примочек забыли ввернуть две гайки в щиток, закрывающий панель приборов... Опрос многих знакомых показал, что такие приколы не единичны, причём и компании спутниковой охраны разные, и машины, попавшие в такие ситуации, тоже разных марок. За 2,5 года и 72 000 пробега, помимо вышеуказанных приколов, был ещё анекдот с тонировкой/растонировкой, когда я сам отодрал отвалившуюся тонировку на своей двери, а потом припекло солнце, и стекло приклеилось и не хотело подниматься -:) По гарантии поменяли что-то в рулевой рейке, аккумулятор (за два (!) дня до окончания гарантии), два раза чинили замок багажника — гремел, как будто ведро с болтами везёшь. Расходники плюс тормозные колодки два раза, плюс диски тормозные рекомендовали поменять на 68 000 пробега ровно. Две лампы габаритов. Салонная резина Мишелин Диамарис 4 × 4 прошла 21 000 и не сильно впечатлила. Новые колёса и диски 18 радиуса нравятся гораздо больше. Зимняя шиповка — очень классная для Туарега. Что не нравится 1. Не очень удобные сиденья для дальних переездов (хоть в моей комплектации и есть все настройки, включая поясничные), после трёх часов уже подтекает спина, причём не только я со совей тушей, но и жена, и знакомые; ездил на дальняк на ХЦ 90, там получше. 2. Не очень грамотный багажник; был бы он сантиметров на 10 подлиннее и на 5–7 повыше, вот в самый раз. По этим двум причинам краем глаза кошусь на МL 350. Хотя очень жду Туарег в 2010-м в новом кузове. Резюме: машина не бюджетная, но опупенная! Всем удачи на дорогах! |
Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 27.07.2009 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|