|
|
|
21.06.2016, 23:38 (23:38) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Течь масла из под выпускного коллектора
Други, подскажите по проблемке. Поиском не нашел такого. Честно признаться удивлен происходящим, давит масло из под выпускного коллектора. Причем только на первом цилиндре слева по ходу движения, все остальные сухие! Двигатель работает ровно, не дымит, не парит. Расход масла где то пол литра на 3000 км. Каким образом связано место крепления выпускного коллектора и система смазки? Что делать с этим?
Спасибо. |
Последний раз редактировалось VladG500; 27.07.2016 в 01:48. |
|
22.06.2016, 00:43 (00:43) | #2 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
|
у меня примерно так только с другой стороны, рядом с впускным коллектором из под патрубка подтравливает. мою раз в полгода пока так. у вас возможно прокладку поменять нужно, если она там есть.
|
22.06.2016, 09:27 (09:27) | #3 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Форсунку топливную на этом цилиндре сними и замени уплотнительные кольца, их 2 одно медное второе резиновое. Из колодца в котором стоит форсунка идет маленький канал наружу, выходит как раз практически под коллектор, если вышло из строя медное кольцо то будет пшикать в этом месте, если резиновое то будет масло там.
Это первое что я сделал бы, так как форсунку снять и заменить кольца это самое легкое сейчас и менее затратное, если не поможет копать дальше. Лично сталкивался с такими случаями когда деформировалось медное кольцо под форсункой и пшикало именно из под выпускного коллектора, увидел все это когда коллектор сняли для замены прокладки, а оказалось что надо было всего-то заменить уплотнительные кольца на форсунке этого цилиндра где пшикало. Удачи. |
22.06.2016, 09:39 (09:39) | #4 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
ROTEX, Дмитрий, доброго дня. Я не указал, что мотор CAS. Вы про дизель? Просто у вас в подписи бензин. На самом деле похоже, что все так, как вы говорите! Буду смотреть, спасибо огромное за совет!!!
|
Последний раз редактировалось VladG500; 27.07.2016 в 01:49. |
|
22.06.2016, 09:58 (08:58) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация:
72
|
Цитата:
ROTEX, Дмитрий, доброго дня. Я не указал, что мотор CAS. Вы про дизель? Просто у вас в подписи бензин. На самом деле похоже, что все так, как вы говорите, недавно меняли топливную в связи с заменой ТНВД и эта беда началась аккурат сразу после этого! Буду смотреть, спасибо огромное за совет!!!
Из за этой неплотности пригорают они насмерть ! |
22.06.2016, 10:01 (09:01) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 49
Изображений в галерее: 4
Репутация:
49
|
ROTEX,
Меня тоже заинтересовало, речь идет о бензине или о дизеле? Просто увидел про "пшиканье" и вспомнил о проблеме на W221 (сорь что влез сюда с этим), так там тоже появилось какое-то пшиканье в районе 6-го цилиндра и машинка едет как-то не совсем так как хотелось бы. Если это совсем не из этой оперы, сорь. |
22.06.2016, 11:14 (11:14) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
Я написал про дизель 3.0, то что у меня в подписи это мой тур, просто по работе сталкивался с проблемой которую описал автор темы.
|
22.06.2016, 11:29 (10:29) | #8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация:
72
|
Цитата:
ROTEX,
Меня тоже заинтересовало, речь идет о бензине или о дизеле? Просто увидел про "пшиканье" и вспомнил о проблеме на W221 (сорь что влез сюда с этим), так там тоже появилось какое-то пшиканье в районе 6-го цилиндра и машинка едет как-то не совсем так как хотелось бы. Если это совсем не из этой оперы, сорь. |
22.06.2016, 14:15 (16:15) | #9 |
Стреляный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 55
Репутация:
80
|
Цитата:
Я написал про дизель 3.0, то что у меня в подписи это мой тур, просто по работе сталкивался с проблемой которую описал автор темы.
|
22.06.2016, 15:25 (19:25) | #10 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
|
Цитата:
Не совсем понял, как форса связана с выпуском, поясните? В форсунке ведь нет масла, как прокладки форсунки связаны с масло из выпускного коллектора? и что понимается под пшиканьем?
И скорее всего больше на холодную. Из-За пропусков топливо не воспламеняется и выходит в выпуск с примесью масла, которое поступило через впуск (маслосьемные или компрессионные или турбинку). Кстати должна выскакивать ошибка по Васе по пропускам. ... Ну а саляра такая текучая, что и через прокладку начнет сопливить. . . |
Последний раз редактировалось sheregedh; 22.06.2016 в 15:28. |
|
22.06.2016, 15:52 (15:52) | #11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация:
5738
|
sheregedh, этого ничего не будет.
Grisha.hm, под пшиканьем подразумеваю звук который похож на пробитую прокладку выпускного коллектора. Форсунка стоит в ГБЦ по середине между впускными и выпускными клапанами, некоторая ее часть контактирует с моторным маслом, для этого и стоит резиновое кольцо, медное стоит для того чтобы газы из цилиндра не попадали в ГБЦ. Так вот в стакане ГБЦ в котором стоит форсунка сделан канал который и выходит к выпускному коллектору и когда медное кольцо начинает пропускать газы из цилиндра, этот канал выводит эти газы наружу к выпускному коллектору (а не в картер ГБЦ тем самым повышая давление в картере ДВС) и когда это происходит и кажется по звуку и чувствуется рукой что газы идут из-под прокладки выпускного коллектора и некоторые лезут ее менять, а удовольствие это очень не приятное и хлопотное, причем замена результата не дает и когда коллектор снят и видно это маленькое отверстие. Положение спасает замена уплотнительных колец форсунки Дело не очень хитрое и не хлопотное и по работе стоит на много дешевле замены прокладки выпускного коллектора. Когда прохудится резиновое колечко которое и отделяет стакан в ГБЦ в котором стоит форсунка от картера ГБЦ где есть масло, то это масло наполняет стакан в котором стоит форсунка и по выше указанному каналу вытекает наружу к выпускному коллектору. Личный опыт был поэтому и говорю что сначала нужно сделать более простую и менее затратную операцию, если не поможет копать дальше, чем сразу лезть в дебри когда результат лежит на поверхности. Вот нашел фотку ГБЦ в инете и красным выделил каналы про которые я говорю. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 22.06.2016 в 16:03. |
|
Поблагодарили: |
22.06.2016, 16:11 (18:11) | #12 |
Стреляный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 55
Репутация:
80
|
Цитата:
sheregedh, этого ничего не будет.
Grisha.hm, под пшиканьем подразумеваю звук который похож на пробитую прокладку выпускного коллектора. Форсунка стоит в ГБЦ по середине между впускными и выпускными клапанами, некоторая ее часть контактирует с моторным маслом, для этого и стоит резиновое кольцо, медное стоит для того чтобы газы из цилиндра не попадали в ГБЦ. Так вот в стакане ГБЦ в котором стоит форсунка сделан канал который и выходит к выпускному коллектору и когда медное кольцо начинает пропускать газы из цилиндра, этот канал выводит эти газы наружу к выпускному коллектору (а не в картер ГБЦ тем самым повышая давление в картере ДВС) и когда это происходит и кажется по звуку и чувствуется рукой что газы идут из-под прокладки выпускного коллектора и некоторые лезут ее менять, а удовольствие это очень не приятное и хлопотное, причем замена результата не дает и когда коллектор снят и видно это маленькое отверстие. Положение спасает замена уплотнительных колец форсунки Дело не очень хитрое и не хлопотное и по работе стоит на много дешевле замены прокладки выпускного коллектора. Когда прохудится резиновое колечко которое и отделяет стакан в ГБЦ в котором стоит форсунка от картера ГБЦ где есть масло, то это масло наполняет стакан в котором стоит форсунка и по выше указанному каналу вытекает наружу к выпускному коллектору. Личный опыт был поэтому и говорю что сначала нужно сделать более простую и менее затратную операцию, если не поможет копать дальше, чем сразу лезть в дебри когда результат лежит на поверхности. Вот нашел фотку ГБЦ в инете и красным выделил каналы про которые я говорю. |
29.06.2016, 23:56 (22:56) | #15 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Я думаю, что уплотнительные кольца у вас протикают, просто скорее всего нужно будет снимать с цилиндра топливную форсунку и уже потом проводить замену. По крайней мере, чтобы с медной были проблемы, я такого не припомню, а вот с резиновыми на каждом шагу. По этому вопросу лучше обратится в автосервис http://www.vash-glushitel.ru/zamena-...ogo-kollektora, так как они специализируются на таких вещах, возможно даже придется проводить замену выпускного коллектора полностью.
|
30.06.2016, 09:26 (11:26) | #16 |
Стреляный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 55
Репутация:
80
|
Цитата:
Я думаю, что уплотнительные кольца у вас протикают, просто скорее всего нужно будет снимать с цилиндра топливную форсунку и уже потом проводить замену. По крайней мере, чтобы с медной были проблемы, я такого не припомню, а вот с резиновыми на каждом шагу. По этому вопросу лучше обратится в автосервис http://www.vash-glushitel.ru/zamena-...ogo-kollektora, так как они специализируются на таких вещах, возможно даже придется проводить замену выпускного коллектора полностью.
|
30.06.2016, 13:00 (15:00) | #18 |
Стреляный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 55
Репутация:
80
|
Цитата:
Ну вообще-то создатель тамы спрашивал в чем может быть причина течи из под выпускного коллектора, я постарался более развернуто ответить на его вопрос.
|
30.06.2016, 15:51 (15:51) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
Я думаю, что уплотнительные кольца у вас протикают, просто скорее всего нужно будет снимать с цилиндра топливную форсунку и уже потом проводить замену. По крайней мере, чтобы с медной были проблемы, я такого не припомню, а вот с резиновыми на каждом шагу. По этому вопросу лучше обратится в автосервис http://www.vash-glushitel.ru/zamena-...ogo-kollektora, так как они специализируются на таких вещах, возможно даже придется проводить замену выпускного коллектора полностью.
подтверждаю словами http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=90686 пост №2 зачем вы этот сайт рекламируете???? Обычно, сайты пишутся либо в личку либо с разрешения администрации |
30.06.2016, 17:52 (16:52) | #20 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Просто ужас какой-то( Можно и не менять выпускной коллектор, а просто поменять прокладки, но если они не протекают, то что тогда делать?
|
Поблагодарили: | vladimir7855 (03.01.2018) |
|
|
|
|