Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2016, 23:38 (23:38)   #1
VladG500
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VladG500 Младенец
По умолчанию Течь масла из под выпускного коллектора

Други, подскажите по проблемке. Поиском не нашел такого. Честно признаться удивлен происходящим, давит масло из под выпускного коллектора. Причем только на первом цилиндре слева по ходу движения, все остальные сухие! Двигатель работает ровно, не дымит, не парит. Расход масла где то пол литра на 3000 км. Каким образом связано место крепления выпускного коллектора и система смазки? Что делать с этим?
Спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG1037.jpg (172.7 Кб, 408 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG3909.jpg (214.2 Кб, 408 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG3915.jpg (145.7 Кб, 347 просмотров)

Последний раз редактировалось VladG500; 27.07.2016 в 01:48.
VladG500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 00:43 (00:43)   #2
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

у меня примерно так только с другой стороны, рядом с впускным коллектором из под патрубка подтравливает. мою раз в полгода пока так. у вас возможно прокладку поменять нужно, если она там есть.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 09:27 (09:27)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Форсунку топливную на этом цилиндре сними и замени уплотнительные кольца, их 2 одно медное второе резиновое. Из колодца в котором стоит форсунка идет маленький канал наружу, выходит как раз практически под коллектор, если вышло из строя медное кольцо то будет пшикать в этом месте, если резиновое то будет масло там.
Это первое что я сделал бы, так как форсунку снять и заменить кольца это самое легкое сейчас и менее затратное, если не поможет копать дальше.
Лично сталкивался с такими случаями когда деформировалось медное кольцо под форсункой и пшикало именно из под выпускного коллектора, увидел все это когда коллектор сняли для замены прокладки, а оказалось что надо было всего-то заменить уплотнительные кольца на форсунке этого цилиндра где пшикало.
Удачи.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aator (26.02.2019), DenBus (18.07.2020)
Старый 22.06.2016, 09:39 (09:39)   #4
VladG500
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VladG500 Младенец
По умолчанию

ROTEX, Дмитрий, доброго дня. Я не указал, что мотор CAS. Вы про дизель? Просто у вас в подписи бензин. На самом деле похоже, что все так, как вы говорите! Буду смотреть, спасибо огромное за совет!!!

Последний раз редактировалось VladG500; 27.07.2016 в 01:49.
VladG500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 09:58 (08:58)   #5
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация: 72

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
ROTEX, Дмитрий, доброго дня. Я не указал, что мотор CAS. Вы про дизель? Просто у вас в подписи бензин. На самом деле похоже, что все так, как вы говорите, недавно меняли топливную в связи с заменой ТНВД и эта беда началась аккурат сразу после этого! Буду смотреть, спасибо огромное за совет!!!
Не затягивай , а то скоро надо будет форсунку специальным домкратом вытаскивать .
Из за этой неплотности пригорают они насмерть !
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 10:01 (09:01)   #6
Вячеслав75
Местный
 
Аватар для Вячеслав75
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 49
Изображений в галерее: 4
Репутация: 49

Вячеслав75 Младенец
По умолчанию

ROTEX,
Меня тоже заинтересовало, речь идет о бензине или о дизеле? Просто увидел про "пшиканье" и вспомнил о проблеме на W221 (сорь что влез сюда с этим), так там тоже появилось какое-то пшиканье в районе 6-го цилиндра и машинка едет как-то не совсем так как хотелось бы.
Если это совсем не из этой оперы, сорь.
Вячеслав75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 11:14 (11:14)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Я написал про дизель 3.0, то что у меня в подписи это мой тур, просто по работе сталкивался с проблемой которую описал автор темы.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 11:29 (10:29)   #8
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация: 72

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
ROTEX,
Меня тоже заинтересовало, речь идет о бензине или о дизеле? Просто увидел про "пшиканье" и вспомнил о проблеме на W221 (сорь что влез сюда с этим), так там тоже появилось какое-то пшиканье в районе 6-го цилиндра и машинка едет как-то не совсем так как хотелось бы.
Если это совсем не из этой оперы, сорь.
"Две прокладки - медная и резиновая " Это про дизель . На бензине нет медной прокладки.
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 14:15 (16:15)   #9
Grisha.hm
Стреляный
 
Аватар для Grisha.hm
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 55
Репутация: 80

Grisha.hm Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я написал про дизель 3.0, то что у меня в подписи это мой тур, просто по работе сталкивался с проблемой которую описал автор темы.
Не совсем понял, как форса связана с выпуском, поясните? В форсунке ведь нет масла, как прокладки форсунки связаны с масло из выпускного коллектора? и что понимается под пшиканьем?
Grisha.hm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 15:25 (19:25)   #10
sheregedh
Местный
 
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация: 231

sheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не совсем понял, как форса связана с выпуском, поясните? В форсунке ведь нет масла, как прокладки форсунки связаны с масло из выпускного коллектора? и что понимается под пшиканьем?
Если кольцо пропускает, буду пропуски воспламенения на этом горшке (нет необходимой компрессии для воспламенения).
И скорее всего больше на холодную.
Из-За пропусков топливо не воспламеняется и выходит в выпуск с примесью масла, которое поступило через впуск (маслосьемные или компрессионные или турбинку).
Кстати должна выскакивать ошибка по Васе по пропускам. ...

Ну а саляра такая текучая, что и через прокладку начнет сопливить. .
.

Последний раз редактировалось sheregedh; 22.06.2016 в 15:28.
sheregedh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 15:52 (15:52)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

sheregedh, этого ничего не будет.

Grisha.hm, под пшиканьем подразумеваю звук который похож на пробитую прокладку выпускного коллектора.
Форсунка стоит в ГБЦ по середине между впускными и выпускными клапанами, некоторая ее часть контактирует с моторным маслом, для этого и стоит резиновое кольцо, медное стоит для того чтобы газы из цилиндра не попадали в ГБЦ. Так вот в стакане ГБЦ в котором стоит форсунка сделан канал который и выходит к выпускному коллектору и когда медное кольцо начинает пропускать газы из цилиндра, этот канал выводит эти газы наружу к выпускному коллектору (а не в картер ГБЦ тем самым повышая давление в картере ДВС) и когда это происходит и кажется по звуку и чувствуется рукой что газы идут из-под прокладки выпускного коллектора и некоторые лезут ее менять, а удовольствие это очень не приятное и хлопотное, причем замена результата не дает и когда коллектор снят и видно это маленькое отверстие. Положение спасает замена уплотнительных колец форсунки Дело не очень хитрое и не хлопотное и по работе стоит на много дешевле замены прокладки выпускного коллектора.
Когда прохудится резиновое колечко которое и отделяет стакан в ГБЦ в котором стоит форсунка от картера ГБЦ где есть масло, то это масло наполняет стакан в котором стоит форсунка и по выше указанному каналу вытекает наружу к выпускному коллектору.
Личный опыт был поэтому и говорю что сначала нужно сделать более простую и менее затратную операцию, если не поможет копать дальше, чем сразу лезть в дебри когда результат лежит на поверхности.

Вот нашел фотку ГБЦ в инете и красным выделил каналы про которые я говорю.
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (328.5 Кб, 245 просмотров)

Последний раз редактировалось ROTEX; 22.06.2016 в 16:03.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (26.06.2016), Sashka1111111 (22.03.2020), uncleavi (20.02.2019)
Старый 22.06.2016, 16:11 (18:11)   #12
Grisha.hm
Стреляный
 
Аватар для Grisha.hm
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 55
Репутация: 80

Grisha.hm Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
sheregedh, этого ничего не будет.

Grisha.hm, под пшиканьем подразумеваю звук который похож на пробитую прокладку выпускного коллектора.
Форсунка стоит в ГБЦ по середине между впускными и выпускными клапанами, некоторая ее часть контактирует с моторным маслом, для этого и стоит резиновое кольцо, медное стоит для того чтобы газы из цилиндра не попадали в ГБЦ. Так вот в стакане ГБЦ в котором стоит форсунка сделан канал который и выходит к выпускному коллектору и когда медное кольцо начинает пропускать газы из цилиндра, этот канал выводит эти газы наружу к выпускному коллектору (а не в картер ГБЦ тем самым повышая давление в картере ДВС) и когда это происходит и кажется по звуку и чувствуется рукой что газы идут из-под прокладки выпускного коллектора и некоторые лезут ее менять, а удовольствие это очень не приятное и хлопотное, причем замена результата не дает и когда коллектор снят и видно это маленькое отверстие. Положение спасает замена уплотнительных колец форсунки Дело не очень хитрое и не хлопотное и по работе стоит на много дешевле замены прокладки выпускного коллектора.
Когда прохудится резиновое колечко которое и отделяет стакан в ГБЦ в котором стоит форсунка от картера ГБЦ где есть масло, то это масло наполняет стакан в котором стоит форсунка и по выше указанному каналу вытекает наружу к выпускному коллектору.
Личный опыт был поэтому и говорю что сначала нужно сделать более простую и менее затратную операцию, если не поможет копать дальше, чем сразу лезть в дебри когда результат лежит на поверхности.

Вот нашел фотку ГБЦ в инете и красным выделил каналы про которые я говорю.
спасибо за разъяснения, буду знать)
Grisha.hm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2016, 16:17 (16:17)   #13
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,389
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,113
Репутация: 5738

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Не за что. Был опыт я им поделился.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
andrei810 (14.01.2017)
Старый 27.06.2016, 21:09 (21:09)   #14
VladG500
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VladG500 Младенец
По умолчанию

Перебрал. Резинового кольца на форсунке не было совсем... Привет автосервису!
Дмитрий, ещё раз благодарю за совет!
VladG500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2016, 23:56 (22:56)   #15
Zeniarax
Гость
 
Аватар для Zeniarax
 
Город: Москва
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Zeniarax Младенец
По умолчанию

Я думаю, что уплотнительные кольца у вас протикают, просто скорее всего нужно будет снимать с цилиндра топливную форсунку и уже потом проводить замену. По крайней мере, чтобы с медной были проблемы, я такого не припомню, а вот с резиновыми на каждом шагу. По этому вопросу лучше обратится в автосервис http://www.vash-glushitel.ru/zamena-...ogo-kollektora, так как они специализируются на таких вещах, возможно даже придется проводить замену выпускного коллектора полностью.
Zeniarax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2016, 09:26 (11:26)   #16
Grisha.hm
Стреляный
 
Аватар для Grisha.hm
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 55
Репутация: 80

Grisha.hm Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю, что уплотнительные кольца у вас протикают, просто скорее всего нужно будет снимать с цилиндра топливную форсунку и уже потом проводить замену. По крайней мере, чтобы с медной были проблемы, я такого не припомню, а вот с резиновыми на каждом шагу. По этому вопросу лучше обратится в автосервис http://www.vash-glushitel.ru/zamena-...ogo-kollektora, так как они специализируются на таких вещах, возможно даже придется проводить замену выпускного коллектора полностью.
Начал за огурцы, закончил за помидоры... Смешные вы, рекламщики...
Grisha.hm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2016, 11:07 (10:07)   #17
Zeniarax
Гость
 
Аватар для Zeniarax
 
Город: Москва
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Zeniarax Младенец
По умолчанию

Ну вообще-то создатель тамы спрашивал в чем может быть причина течи из под выпускного коллектора, я постарался более развернуто ответить на его вопрос.
Zeniarax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2016, 13:00 (15:00)   #18
Grisha.hm
Стреляный
 
Аватар для Grisha.hm
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 55
Репутация: 80

Grisha.hm Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ну вообще-то создатель тамы спрашивал в чем может быть причина течи из под выпускного коллектора, я постарался более развернуто ответить на его вопрос.
А зачем менять выпускной коллектор?
Grisha.hm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2016, 15:51 (15:51)   #19
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю, что уплотнительные кольца у вас протикают, просто скорее всего нужно будет снимать с цилиндра топливную форсунку и уже потом проводить замену. По крайней мере, чтобы с медной были проблемы, я такого не припомню, а вот с резиновыми на каждом шагу. По этому вопросу лучше обратится в автосервис http://www.vash-glushitel.ru/zamena-...ogo-kollektora, так как они специализируются на таких вещах, возможно даже придется проводить замену выпускного коллектора полностью.
товарищ, помоему , вы мультирегистратор.
подтверждаю словами http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=90686 пост №2
зачем вы этот сайт рекламируете????
Обычно, сайты пишутся либо в личку либо с разрешения администрации
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2016, 17:52 (16:52)   #20
Zeniarax
Гость
 
Аватар для Zeniarax
 
Город: Москва
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Zeniarax Младенец
По умолчанию

Просто ужас какой-то( Можно и не менять выпускной коллектор, а просто поменять прокладки, но если они не протекают, то что тогда делать?
Zeniarax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vladimir7855 (03.01.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk