|
|
|
25.12.2007, 07:12 (09:12) | #1 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
всем привет!
Сегодня утром как и ожидалось похолодало меньше -30. Вчера планировал проверить как поведет себя авто. Глухо как в танке, аккумулятор сел. причем сел не с моей помощью. Что делать? И в какой последовательности, подскажите. Ну сегодня я на такси поехал на работу, но до обеда дотерплю, слава то что в офисе еще не новогоднее настроение. Да и еще, я так понял что снять аккумулятор в туре это невозможно в течении 5-10 минут :). Что ж делать то? если я возьму какой нить другой, его можно подключить к клемам под капотом ? Неужели батарейка не держит -30 ??? или она совсем стара стала ? |
Последний раз редактировалось Lang; 25.12.2007 в 09:26. |
|
25.12.2007, 08:56 (07:56) | #2 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
|
Цитата:
Да и еще, я так понял что снять аккумулятор в туре это невозможно в течении 5-10 минут :). Что ж делать то? если я возьму какой нить другой, его можно подключить к клемам под капотом ?
Неужели батарейка не держит -30 ??? или она совсем стара стала ? |
25.12.2007, 09:15 (11:15) | #3 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
снять акком не проблема 2 болта крепления сидения+крышка акком+2 клеммы+ фиксатор акком вот и все но зачем если под капотом есть прямые клеммы! акком не советую снимать совсем т.к пропишутся много ошибок по блокам!
|
25.12.2007, 10:11 (10:11) | #4 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Бери толстые медные провода(например можешь купить их, где музыку к авто продают) накидываешь под капотом на дополнительные клемы с правой стороны и прикуриваешь от какой нибудь машины, а потом покупаешь новый и когда будешь менять под сиденьем старый, обязательно временно запитай бортовую сеть через клемы, которые под капотом.
|
25.12.2007, 10:24 (12:24) | #5 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Бери толстые медные провода(например можешь купить их, где музыку к авто продают) накидываешь под капотом на дополнительные клемы с правой стороны и прикуриваешь от какой нибудь машины, а потом покупаешь новый и когда будешь менять под сиденьем старый, обязательно временно запитай бортовую сеть через клемы, которые под капотом.
|
25.12.2007, 10:46 (10:46) | #8 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
Все таки менять ? Официалы говорят будут только после нового года. Думаешь пришло время менять батарейку? А какая батарейка подойдет? от какого нить ваза наверное не подойдет? или от автобуса :).
|
25.12.2007, 10:47 (12:47) | #9 |
Местный
Город: Тюмень
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 77
Репутация:
227
|
В Тюмени -32 завелась без проблем... хоть и дизель... наверное все таки дело в батарейке..... советую обратиться на станцию... если надумаешь менять могу посоветовать гелевый... у меня на бмв такая проблема долго мучила, заменил на гелевый и забыл....
|
25.12.2007, 11:01 (10:01) | #10 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
|
на V8 батарейку надо брать емкостью не меньше 80 ампер-часов и стартерным током не меньше 720 ампер все остальное лишь бы влезла
|
25.12.2007, 12:20 (14:20) | #13 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
на V8 батарейку надо брать емкостью не меньше 80 ампер-часов и стартерным током не меньше 720 ампер все остальное лишь бы влезла
|
25.12.2007, 12:32 (14:32) | #15 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
ага только оригинал будет стоить тыщ 10-12
|
25.12.2007, 16:25 (18:25) | #16 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 176
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Блин незнаю от кого можно прикуриться. кто то боиться, кто то я думаю не потянет. щас пойду на охоту, если попробывать запитаться от газельки, получится ?
|
25.12.2007, 16:26 (15:26) | #17 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
|
Цитата:
Блин незнаю от кого можно прикуриться. кто то боиться, кто то я думаю не потянет. щас пойду на охоту, если попробывать запитаться от газельки, получится ?
|
25.12.2007, 20:32 (19:32) | #20 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
У меня дизель ... сегодня с утра -28 было ... завести не смог.
Сейчас - 19 ... тоже самое! Стартер даже не пытается сработать! Купил новый аккамулятор 75Ач ... подцепил к клеммам, изменений не каких! Что делать не знаю !!!!??? |
|
|
|
|