|
|
|
10.01.2008, 22:26 (21:26) | #1 |
Защитник сипаев
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 53
Изображений в галерее: 3
Репутация:
728
|
Чип тюнинг с Power Box
На ebay пачками предлагают эти пауер боксы по смешной цене. По логике - фуфло, разумеется. Но в описании обещают реальный подъем лошадей и крутящего момента.
Кто пробовал такое чудо? |
10.01.2008, 23:19 (23:19) | #2 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Почему разумеется? Я по опыту с мотоциклом могу сказать, что есть подобные устройства для мотоциклов. Грамотная настройка опытным оператором дино-стенда + фильтр-нулевик и прямоток = прирост лошадей ок. 15-20%. Для туарега можно ограничиться настройкой на стенде, этот пауэр коммандер + нулевой фильтр. Это тоже самое что прочиповать его, только дешевле. Хотя поставить на стенд туарег будет стоить от 300 баксов.
|
11.01.2008, 01:14 (00:14) | #3 |
Защитник сипаев
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 53
Изображений в галерее: 3
Репутация:
728
|
Цитата:
Почему разумеется? Я по опыту с мотоциклом могу сказать, что есть подобные устройства для мотоциклов. Грамотная настройка опытным оператором дино-стенда + фильтр-нулевик и прямоток = прирост лошадей ок. 15-20%. Для туарега можно ограничиться настройкой на стенде, этот пауэр коммандер + нулевой фильтр. Это тоже самое что прочиповать его, только дешевле. Хотя поставить на стенд туарег будет стоить от 300 баксов.
Звучит ободряюще, но вот понять бы еще о чем речь! Макос, а что такое дино-стенд, фильтр-нулевик и прямоток? |
11.01.2008, 01:35 (00:35) | #4 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
Цитата:
Почему разумеется? Я по опыту с мотоциклом могу сказать, что есть подобные устройства для мотоциклов. Грамотная настройка опытным оператором дино-стенда + фильтр-нулевик и прямоток = прирост лошадей ок. 15-20%. Для туарега можно ограничиться настройкой на стенде, этот пауэр коммандер + нулевой фильтр. Это тоже самое что прочиповать его, только дешевле. Хотя поставить на стенд туарег будет стоить от 300 баксов.
ПыСы. Вроде действительно в динамике авто прибавило, причем ощутимо! 200 евро стоил этот фильтр... |
11.01.2008, 01:46 (22:46) | #5 |
Ирландский Туарегист
Город: Дублин, Ирландия
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
На ebay пачками предлагают эти пауер боксы по смешной цене. По логике - фуфло, разумеется. Но в описании обещают реальный подъем лошадей и крутящего момента.
Кто пробовал такое чудо? |
11.01.2008, 10:50 (10:50) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Фильтр нулевого сопротивления проявляет свою эффективность (по сравнению с обычным) только при высоких оборотах (70-100% от максимума). В повседневной езде он неэффективен, больше идет самовнушение от обладания оным.
Более того, установка только нуливика без дополнительных доработок - вообще сомнительная процедура. |
11.01.2008, 11:56 (11:56) | #7 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Да... Как, однако, все запущено!..
Звучит ободряюще, но вот понять бы еще о чем речь! Макос, а что такое дино-стенд, фильтр-нулевик и прямоток? Фильтр-нулевик - фильтр с нулевым сопротивлением попадания воздуха в коллектор. Обычно такой специальный вспененный материал под сеточкой. Фильтр надо промывать специальным щелочным раствором каждые 5-10 тыс. км. и смазывать спецмаслом. Иначе кирдык мотору будет. Приятный геморрой имхо. Прямоток - система глушения двигателя с определенными характеристиками и наполнением выхлопных труб. Сводится все к тому, что двигателю становится легче дышать и увеличивается мощность. Вот User_irl правильно все говорит, у них это дело распространенное, т.к. широко доступно. У нас пока привезут "на заказ" месяца три пройдет, проще зачиповать. У меня на мотоцикле вообще был USB пауэр коммандер. Я мог регулировать даже фазы газораспределения (отдачу мощности на низких или высоких оборотах) парой нажатий на кнопки на компе. Долго баловался, реально чувствуется присутствие такого устройства, пока не стал перегреваться в городе. Вырвал его, оставил заводские установки (блок ECM - Блок управления двигателем, есть на всех машинах и мото) и все стало в норме. Заводские установки всегда очень сбалансированы, поэтому и не хочу чиповать туарег. |
11.01.2008, 14:05 (14:05) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Динамометрический стенд (мощностной стенд) - стенд для снятия мощностных характеристик двигателя.
Есть разные стенды (т.е. разные мощности посмотреть можно) - в одном случае можно снять мощность с маховика (она чуть больше), а можно снять с колес - там поменьше будет |
12.01.2008, 15:02 (15:02) | #10 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Цитата:
На ebay пачками предлагают эти пауер боксы по смешной цене. По логике - фуфло, разумеется. Но в описании обещают реальный подъем лошадей и крутящего момента.
Кто пробовал такое чудо? |
25.01.2008, 00:10 (21:10) | #12 |
Ирландский Туарегист
Город: Дублин, Ирландия
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Видел я эту штуку у дилера в Питере, причём есть для дизеля и для бензина. Втыкается она по словам дилера в электрический разъём педали газа. Дилер предлагает поставить на пробу и покататься. Если не понравиться вернуть. Правда за установку и снятие заплатить.
Что такое Чиптюниг (чипануть, чиповаться и т.д.), я думаю, знают все. Вот что такое Сприн Бустер (извените, описание на английском, просто скопировал его на сайте где я его покупал, текст не сложный, но если будут проблемы с переводом - пишите, переведу): Do you want responsive acceleration, quicker gear changes, overtake with ease? We have the answer....Sprint Booster Power Converter.. Sprint Booster is a device that improves acceleration by continuously measuring and converting the digital signal providing the ECM (Electronic Control Module) with a new and altered signal. Benefits: *At low revs, the engine responds at approximately half the time in comparison to before. *The delay time whilst accelerating in 3rd and 4th gear and the engine in the mid-range, is almost zero. *Big differences in the higher rev range. *Improved response for downshifts and safer overtaking. *Overall safety and more fun on the road! *Almost all new cars come with fly by wire technology, hence do not have a traditional accelerator cable. This new type of technology has a big draw back; it has a delayed reaction time and hence needlessly delays acceleration and engine performance. The really great thing about this product is its simplicity, it does not touch the engine at all or the engine management system. What it does do is speed the signal up from the accelerator pedal to the engine - hence greatly improving acceleration and responsiveness! Sprint Booster is a small and simple unit, which is very easy to install ! - It is simpy plugged into the back of the accelerator pedal connection and it is only possible to fit the unit one way! “The Sprint Booster will be the “smartest” gadget you will fit to your car”. |
25.01.2008, 00:47 (23:47) | #13 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
"What it does do is speed the signal up from the accelerator pedal to the engine" - не совсем понял как он это делает...
|
25.01.2008, 01:17 (22:17) | #15 |
Ирландский Туарегист
Город: Дублин, Ирландия
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
"What it does do is speed the signal up from the accelerator pedal to the engine" - не совсем понял как он это делает...
"it does not touch the engine at all or the engine management system. What it does do is speed the signal up from the accelerator pedal to the engine" По Русски (перевёл так что-бы было понятнее): "Это устройство вообще не затрагивает двигатель или систуму управления двигателем. Что оно делает это ускоряет передачу сигнала (реакцию) от педали газа до двигателя" Если ещё что не понятно - спрашивайте, переведу. |
25.01.2008, 01:24 (00:24) | #16 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
"Что оно делает это ускоряет передачу сигнала (реакцию) от педали газа до двигателя" - еще раз повторю вопрос - как оно это делает ?
|
25.01.2008, 01:40 (22:40) | #17 |
Ирландский Туарегист
Город: Дублин, Ирландия
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
"Что оно делает это ускоряет передачу сигнала (реакцию) от педали газа до двигателя" - еще раз повторю вопрос - как оно это делает ?
Да фиг его знает, если чесно... Коробочку я не разбирал, что в ней не знаю, но реакцию действительно ускоряет. Моя БМВ автомат и мне не нравилась как-бы турбояма до 1800-1900 оборотов, так же когда едеш спокойно, передача повышена, обороты низкие и нужно резко обогнать или совершить манёвр. Сейчас эта турбояма практически не чувствуется и на манёврах реакция на газ быстрее. Особенно получаю удовольствие от этого девайса (вместе с чиповкой) при динамичной езде по городу. Чиповка (или Павэр Бокс на крайняк) + Спринт Бустер = Супер ! |
Последний раз редактировалось User_irl; 25.01.2008 в 02:10. |
|
25.01.2008, 01:43 (01:43) | #18 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
|
Цитата:
Да фиг его знает, если чесно...
Коробочку я не разбирал, что в ней не знаю, но реакцию действительно ускоряет. Моя БМВ автомат и мне не нравилась как-бы турбояма до 1800-1900 оборотов, так же когда едеш спокойно, передача повышена, обороты низкие и нужно резко обогнать или совершить манёвр. Сейчас эта турбояма практически не чувствуется и на манёврах реакция на газ на много быстрее. Особенно получаю удовольствие от этого девайса при динамичной езде по городу. |
25.01.2008, 01:44 (22:44) | #19 |
Ирландский Туарегист
Город: Дублин, Ирландия
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
А для диз. тура есть такие???
P.S. - видел, что Испанцы продают в интернете и говорят что идёт и на бензин и на дизель, разница только на автомат и на механику. Сам я жду когда появится у моих местных Англичан. |
25.01.2008, 01:48 (01:48) | #20 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация:
1171
|
Цитата:
У меня самого дизельный Тур. В том месте где я брал этот девайс (на БМВ) - для дизельных Туров нету. Когда появятся - сразу поставлю.
P.S. - видел, что Испанцы продают в интернете и говорят что идёт и на бензин и на дизель, разница только на автомат и на механику. Сам я жду когда появится у моих местных Англичан. |
Поблагодарили: | Nadym65 (19.12.2013) |
|
|
|
|