|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А х... его знает какой реально расход, так как в городе в основном трафик, ну и соответсвенно на трассе как ехать и как загружена. У меня в городе в среднем 18-20л дизтоплива, на трассе 14-16. Хотя зимой ехал по гололеду в Волгоград ну и так не больше 100-120 и расход был меньше 10 - такие вот разные цифры
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Какой-то нереально большой расход в городе у тебя
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
и чем ты так накрутил?
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
У меня мотор накручен 450 л.с. и 1250 НМ + трафик в городе
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Представляю,скока в машине дури!!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Спб
Touareg GP 6.0 W12 R-Line
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Не еще не делал замеры. Хочу летом на стенд скататься и по GPS замер разгона до 100 сделать. Думал и дальше заняться этим Туром, но потом прочитал про мотор V12 TDI с 500 л.с. в стоке и решил ждать, а там видно будет
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Красавелло!Респект!!!
|
Последний раз редактировалось Piton; 12.02.2008 в 16:46. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну не я его крутил ибо мозгами не дошел
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
[QUOTE=denzel;50173]
Цитата:
Красавелло!Респект!!![/QUOTE
Меня вот только мучает вопрос - куда они еще 2 цилиндра впихивать будут, места и так нет по определению W12 = 2 x V6 Т.е. растем не вдлину (т.е. не V12), а вширь (W12). V12 у VW никогда не было. Это в общем самолетный дизайн, который ограниченно использовалься на суперкарах. |
Последний раз редактировалось Ideolog; 07.02.2008 в 19:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]() Цитата:
У меня мотор накручен 450 л.с. и 1250 НМ + трафик в городе
![]() В Германии глубокий тюнинг на дизель V10 делают единыцы - слышал только об МТМ, мож еще кто есть? но чтоб в Краснодаре так завернули ![]() Если в моторе действительно 450 сил и 1250 момента, то машина с весом 2500 кг должна до 100 разгоняться в районе 6 сек., а квотер (402м) ехать за 14,5 сек. Почти не верю в такой российский авто ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Какой-то нереально большой расход в городе у тебя
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да, забыл дописать
а на туре у меня тоже сильно от времени суток зависит расход по городу днем 12-14-в зависимости от пробок ,вечером когда еду с тренировки по пустому городу - меньше 10, один раз вообще 8.9 комп показывал когда во двор зарулил. а по трассе средний 11-11.5-это с ездой во всех режимах-и сотка на круизе мимо гаевых, и обгоны тапка в пол, и местами за 200-по максимуму где дорога позволяет, средняя скорость за поездку 127 км-ч. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Здесь требуются серьезные доработки: помимо того, что сама программа управления уникальна, необходимо другую турбину ставить, форсунки увеличенной производительности, возможно насос и еще хрен знает чего
![]() В Германии глубокий тюнинг на дизель V10 делают единыцы - слышал только об МТМ, мож еще кто есть? но чтоб в Краснодаре так завернули ![]() Если в моторе действительно 450 сил и 1250 момента, то машина с весом 2500 кг должна до 100 разгоняться в районе 6 сек., а квотер (402м) ехать за 14,5 сек. Почти не верю в такой российский авто ![]() ![]() ![]() ![]() +1 трудно поверить в такой результат. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Донецк
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Ну не я его крутил ибо мозгами не дошел
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: г. Красногорск
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
Мне что-то не верится что простой перепрошивкой и изменением наддува можно добиться таких параметров
![]() ![]() __Вполне ![]() ![]() __У меня раньше был Гольф4 1.8Т, так предыдущий хозяин в Ганзе делал ЧИП +45 л.с.! А в стоке он 150 л.с. Так дали Гарантию на лошади и не сняли с гарнтии мотор ![]() __Поэтому с V10 все возможно, а кртуящий момент такий, так это саляра ![]() __denzel А график со стенда есть? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__Вполне
![]() ![]() __У меня раньше был Гольф4 1.8Т, так предыдущий хозяин в Ганзе делал ЧИП +45 л.с.! А в стоке он 150 л.с. Так дали Гарантию на лошади и не сняли с гарнтии мотор ![]() __Поэтому с V10 все возможно, а кртуящий момент такий, так это саляра ![]() __denzel А график со стенда есть? Не путай боб с горохом ![]() Никто здесь не говорит, что с помощью чип-тюнинга нельзя повысить мощность турбированного мотора. Утверждение лишь в том, что во всем есть определенный предел. Приведенный тобой пример с цифрами для Гольфа не является из ряда вон выходящим. Я выражаю свои сомнения по поводу приведенных цифр по Туру без механических переделок. Таких запасов на программном уровне завод не оставляет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: г. Красногорск
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
![]() |
![]() Цитата:
Не путай боб с горохом
![]() Никто здесь не говорит, что с помощью чип-тюнинга нельзя повысить мощность турбированного мотора. Утверждение лишь в том, что во всем есть определенный предел. Приведенный тобой пример с цифрами для Гольфа не является из ряда вон выходящим. Я выражаю свои сомнения по поводу приведенных цифр по Туру без механических переделок. Таких запасов на программном уровне завод не оставляет. ![]() ![]() ![]() __Вопрос в одном, есть ли на его туре 450 или нет? Это может доказать только график. График в студию! __По опыту, первом делом когда получается хороший результат, прикладывают график, а если его нет, то возможно все это разговоры..... |
Последний раз редактировалось PATRON-MAX; 10.03.2008 в 19:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__Может и нет, хотя на Гольфе литраж 1,8 после ЧИПа получается +45, в туре 5л
![]() ![]() ![]() __Вопрос в одном, есть ли на его туре 450 или нет? Это может доказать только график. График в студию! __По опыту, первом делом когда получается хороший результат, прикладывают график, а если его нет, то возможно все это разговоры..... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|