|
|
|
05.02.2008, 19:17 (18:17) | #1 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
А х... его знает какой реально расход, так как в городе в основном трафик, ну и соответсвенно на трассе как ехать и как загружена. У меня в городе в среднем 18-20л дизтоплива, на трассе 14-16. Хотя зимой ехал по гололеду в Волгоград ну и так не больше 100-120 и расход был меньше 10 - такие вот разные цифры
|
05.02.2008, 22:36 (22:36) | #2 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Какой-то нереально большой расход в городе у тебя Или ездишь "старт-стоп". Да и на трассе у меня при скорости 160-180 14 литров - потолок.
|
06.02.2008, 00:30 (00:30) | #4 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
и чем ты так накрутил?
|
06.02.2008, 01:07 (01:07) | #5 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
У меня мотор накручен 450 л.с. и 1250 НМ + трафик в городе
|
06.02.2008, 01:36 (01:36) | #6 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Представляю,скока в машине дури!! w12 отдыхает?характеристики свои не замерял?
|
06.02.2008, 12:52 (12:52) | #7 |
Новенький
Город: Спб
Touareg GP 6.0 W12 R-Line
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Не еще не делал замеры. Хочу летом на стенд скататься и по GPS замер разгона до 100 сделать. Думал и дальше заняться этим Туром, но потом прочитал про мотор V12 TDI с 500 л.с. в стоке и решил ждать, а там видно будет
|
06.02.2008, 21:46 (21:46) | #8 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Красавелло!Респект!!!
|
Последний раз редактировалось Piton; 12.02.2008 в 16:46. |
|
07.02.2008, 12:29 (11:29) | #9 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
Ну не я его крутил ибо мозгами не дошел А вообще программы в блоках переписали, давление наддува серьезно повысили и т.д. V10 можно и дальше разогнать, но АКПП без серьезного передела более 1300-1350 НМ не выдержит. У умельцев была практика по этому поводу. Убили одну коробку, слава бога не у меня.
|
07.02.2008, 19:14 (19:14) | #10 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
[QUOTE=denzel;50173]
Цитата:
Красавелло!Респект!!![/QUOTE
Меня вот только мучает вопрос - куда они еще 2 цилиндра впихивать будут, места и так нет по определению W12 = 2 x V6 Т.е. растем не вдлину (т.е. не V12), а вширь (W12). V12 у VW никогда не было. Это в общем самолетный дизайн, который ограниченно использовалься на суперкарах. |
Последний раз редактировалось Ideolog; 07.02.2008 в 19:16. |
|
07.02.2008, 22:37 (22:37) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
У меня мотор накручен 450 л.с. и 1250 НМ + трафик в городе
В Германии глубокий тюнинг на дизель V10 делают единыцы - слышал только об МТМ, мож еще кто есть? но чтоб в Краснодаре так завернули Если в моторе действительно 450 сил и 1250 момента, то машина с весом 2500 кг должна до 100 разгоняться в районе 6 сек., а квотер (402м) ехать за 14,5 сек. Почти не верю в такой российский авто , но если он существует |
12.02.2008, 16:15 (15:15) | #12 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Какой-то нереально большой расход в городе у тебя Или ездишь "старт-стоп". Да и на трассе у меня при скорости 160-180 14 литров - потолок.
|
12.02.2008, 16:20 (15:20) | #13 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
да, забыл дописать
а на туре у меня тоже сильно от времени суток зависит расход по городу днем 12-14-в зависимости от пробок ,вечером когда еду с тренировки по пустому городу - меньше 10, один раз вообще 8.9 комп показывал когда во двор зарулил. а по трассе средний 11-11.5-это с ездой во всех режимах-и сотка на круизе мимо гаевых, и обгоны тапка в пол, и местами за 200-по максимуму где дорога позволяет, средняя скорость за поездку 127 км-ч. |
12.02.2008, 23:27 (22:27) | #14 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
Здесь требуются серьезные доработки: помимо того, что сама программа управления уникальна, необходимо другую турбину ставить, форсунки увеличенной производительности, возможно насос и еще хрен знает чего
В Германии глубокий тюнинг на дизель V10 делают единыцы - слышал только об МТМ, мож еще кто есть? но чтоб в Краснодаре так завернули Если в моторе действительно 450 сил и 1250 момента, то машина с весом 2500 кг должна до 100 разгоняться в районе 6 сек., а квотер (402м) ехать за 14,5 сек. Почти не верю в такой российский авто , но если он существует +1 трудно поверить в такой результат. |
13.02.2008, 20:35 (19:35) | #15 |
Новенький
Город: Донецк
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
Цитата:
Ну не я его крутил ибо мозгами не дошел А вообще программы в блоках переписали, давление наддува серьезно повысили и т.д. V10 можно и дальше разогнать, но АКПП без серьезного передела более 1300-1350 НМ не выдержит. У умельцев была практика по этому поводу. Убили одну коробку, слава бога не у меня.
|
09.03.2008, 19:44 (18:44) | #16 |
Пользователь
Город: г. Красногорск
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Мне что-то не верится что простой перепрошивкой и изменением наддува можно добиться таких параметров !:
__Вполне Это же Турбированный мотор __У меня раньше был Гольф4 1.8Т, так предыдущий хозяин в Ганзе делал ЧИП +45 л.с.! А в стоке он 150 л.с. Так дали Гарантию на лошади и не сняли с гарнтии мотор __Поэтому с V10 все возможно, а кртуящий момент такий, так это саляра __denzel А график со стенда есть? |
10.03.2008, 14:59 (13:59) | #17 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
__Вполне Это же Турбированный мотор
__У меня раньше был Гольф4 1.8Т, так предыдущий хозяин в Ганзе делал ЧИП +45 л.с.! А в стоке он 150 л.с. Так дали Гарантию на лошади и не сняли с гарнтии мотор __Поэтому с V10 все возможно, а кртуящий момент такий, так это саляра __denzel А график со стенда есть? Не путай боб с горохом Никто здесь не говорит, что с помощью чип-тюнинга нельзя повысить мощность турбированного мотора. Утверждение лишь в том, что во всем есть определенный предел. Приведенный тобой пример с цифрами для Гольфа не является из ряда вон выходящим. Я выражаю свои сомнения по поводу приведенных цифр по Туру без механических переделок. Таких запасов на программном уровне завод не оставляет. |
10.03.2008, 18:56 (17:56) | #18 |
Пользователь
Город: г. Красногорск
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Не путай боб с горохом
Никто здесь не говорит, что с помощью чип-тюнинга нельзя повысить мощность турбированного мотора. Утверждение лишь в том, что во всем есть определенный предел. Приведенный тобой пример с цифрами для Гольфа не является из ряда вон выходящим. Я выражаю свои сомнения по поводу приведенных цифр по Туру без механических переделок. Таких запасов на программном уровне завод не оставляет. __Вопрос в одном, есть ли на его туре 450 или нет? Это может доказать только график. График в студию! __По опыту, первом делом когда получается хороший результат, прикладывают график, а если его нет, то возможно все это разговоры..... |
Последний раз редактировалось PATRON-MAX; 10.03.2008 в 19:00. |
|
10.03.2008, 21:06 (20:06) | #20 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
__Может и нет, хотя на Гольфе литраж 1,8 после ЧИПа получается +45, в туре 5л объем и две турбы , +100л.с. можно получить , а это уже 413 л.с.
__Вопрос в одном, есть ли на его туре 450 или нет? Это может доказать только график. График в студию! __По опыту, первом делом когда получается хороший результат, прикладывают график, а если его нет, то возможно все это разговоры..... |
|
|
|
|