|
|
|
17.02.2011, 20:37 (19:37) | #1 |
Гость
Город: Кривой Рог
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Последствия съема электромотора раздатки.
После снятия и установки электродвигателя раздатки, загорелась ошибка 02039 которая не стирается ВАГом.Что может быть и как с этим бороться?
|
17.02.2011, 20:53 (20:53) | #3 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Pavel2009, 02039 - Потенциометр раздаточной коробки-G398
Чёта видимо не так поставили. |
17.02.2011, 22:52 (22:52) | #4 |
Местный
Город: Санкт-Петербург-Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 766
Репутация:
866
|
Pavel2009, А ставили новый или б/у?
|
17.02.2011, 23:22 (22:22) | #5 |
Гость
Город: Кривой Рог
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ставил родной.По советам,прочитаным на форуме почистили ,собрали обратно.Поломок особых не было,но иногда включалась сама собой блокировка.Мотор американский.
|
18.02.2011, 10:29 (10:29) | #6 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Лучше поменять на новый европейский, стоит примерно 20000. Я поменял. Старый разобрал. Там дело скорее не в механике, а в переменном резисторе. Копеешная штука, но найти нигде не удалось, даже у производителя. Может где и есть, номер на нем какой-то стоит. Можно аккуратно разобрать, он запрессован, а шестеренки, которые стоят не представляю чего с ними может случиться. Старый моторчик остался. Многие пишут про Америкосы, что они ломаются. У меня тур европа от дилера видимо поставили в 2005 году америкосс
|
18.02.2011, 10:38 (10:38) | #7 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Где -то на форуме была тема и крепкие высказывания по поводу устройства американского моторчика с которым я полностью согласен И не суть шестерни или переменный резистор , ИМХО проще поставить новый ,правильный и не напрягаться ,не такие заоблачные деньги он стоит ,на моего старика (б3) некоторые запчасти стоят куда дороже
|
18.02.2011, 12:27 (12:27) | #9 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Ага .. Известное дело Весь вопрос заключается в том успел -ли при озвученных симптомах сохранить в целости механику самого мотора ,или не успел ..
Для справки с начала выпуска Тура по этой прблеме последовательно менялись сначала АКПП в сборе ,раздатка в сборе ,моторчик и спустя года два вышел наконец-то софт Долгая дорога в дюнах |
|
|
|
|