Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 04:28 (04:28)   #1
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию Не едет авто после сегодняшнего дождика. Где смотреть жгуты и блоки управления.

Приветствую.

Не едет авто после сегодняшнего дождика.
Совсем не едет.
Чуть ли не впервые привезли домой на галстуке.

Началось с того, что в процессе сегодняшнего перемещения, которое более напоминало подводную лодку - начали сначала эпизодически, а потом почти постоянно мигать спиральки на табло. При этом двигатель начинал как бы подтраивать и не держать обороты. А закончилось - что вообще с места тронутся не получалось, и до гаража уже тащили на веревочке.

Ошибок вывалилось куча, в основном по 11 боку:
19777 - Подача управляющего сигнала 2 на клапаны насос-форсунок, P3321 - 000 - сбой в электрической цепи - Периодически
19577 - Клапан насос-форсунки цилиндра 10-N306, P3121 - 000 - сбой в электрической цепи - Периодически
19565 - Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303, P3109 - 000 - сбой в электрической цепи - Периодически
19569 - Клапан насос-форсунки цилиндра 8-N304, P3113 - 000 - сбой в электрической цепи - Периодически
19573 - Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305, P3117 - 000 - сбой в электрической цепи - Периодически
18079 - Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245 P1671 - 000 - сбой в электрической цепи - Периодически
16619 - Регулятор давления наддува, P0235 - 000 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
19562 - Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303, P3106 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически

Характерно - все ошибки идут по левой половине движка.
И когда, то что-то похожее - уже было, правда какое из мероприятий привело тогда к успеху непонятно.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ighlight=19777

Предполагаю, что теперь у меня похожая проблема в цепи управления форсунками но уже на левой половине двигателя. Или, соответственно - с блоком управления этой половиной.

Вопрос - где искать жгут проводов и блок управления форсунками левой головы двигателя?
Куда еще смотреть нужно?

Спосибо.
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 07:30 (07:30)   #2
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

Посмотрите короб предохранителей под капотом с левой стороны у лобового стекла - под пластиковой защитой - там два предохранителя - на каждую половину цилиндров - возможно вода вообще во всем отсеке - ванне - что более вероятно - тогда нужно кроме просушки - прочистить сливные стоки этой ванны - под крыльями сответственно - сняв колесо и защиту арки - скорее там засор и собралась вода - тогда лучше вообще пока двигатель не заводить, пока не просушите все

Блок предохранителей имеет две крышки - потому - простой дождь ему не вредит, но затопление ванны - подтопить его снизу вероятно может
Ближайшая к мотору крышка - снимается без проблем, но снятие ближайшей к лобовому как показывает практика - требует снятия пластиковой накладки на лобовом с предварительным съемом очистителей (есть отчеты на форуме - как снять). Но это сделать лучше после того, как можно будет убедиться в том, что отсек водоотводящего короба - залит, и через малую крышку короба будет понятно - что там вода... Но по симптомам - похоже...

Запуск двигателя может повлечь всасывание этой воды в вентиляцию (в ванне - хобот вентиляции должен быть) и попаданием в салон. На седанах audi -vw - это приводило к поломке ЭБУ АКПП, который находился в воздуховоде или около...

темы по сливу воды и очистке стоков - можно найти по поиску
включая http://www.clubtouareg.com/forums/f7...ins-57187.html

Последний раз редактировалось vwuser2011; 28.07.2015 в 07:42.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Flesh.ka (28.07.2015)
Старый 28.07.2015, 11:20 (11:20)   #3
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

Спасибо.
Вчера удалось только визуально оценить это место.
Стоячей воды видно не было, хотя мусора всякого там набилось изрядно.
При том что вчера было на дороге - через капот волны конечно не перекатывались, но вода туда залетала ведрами и скорее всего отсырело все что могло.
Правильно понимаю, что через эти блоки предохранителей и проходят все цепи управления двигателем, в том числе и форсунками.
Буду разбирать, смотреть, чистить, сушить.
Еще вчера поймал странный глюк с дворниками - при сплошном потоке дождя они вообще почему-то переставали работать, по крайней мере в постоянном режиме. И приходилось их передергивать в прерывистый.
Предположу, что причина может быть где-то рядом.
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 12:45 (12:45)   #4
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

Там точно предохранители и на двигатель и на топливные насосы...
А в самой ванне есть и моторчик стеклоочистителей - http://vip-zap.ru/news/slomalsja-mot...itelja-tuareg/
Работа стеклоочистителей меняется в зависимости от скорости - точно. Но при этом не помню - при каком режиме (регулятор на правой "гитарке") их работы это работает...

http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html - Автомобиль Volkswagen Touareg - Электрооборудование (rus.) (vwts.ru/vw_doc2/touareg_el_rus.pdf)
стр.17
рядом с рыжим - слева от него - два синих - на 15А кажись - на топливные насосы.
по двигателю - по одному на каждую половину цилиндров - возможно те желтые сверху (кажись на 20А) - если выдернуть один - машину точно колбасить будет
похоже - для предохранителей - снимать дворники не нужно, только для реле - во второй половине, если понадобится (реле топливного там же - s14, но маркировку не помню (есть на видео на форуме - по измерению давления в топливной системе)...


Оффтопик

   Цитата:
...Еще вчера поймал странный глюк с дворниками - при сплошном потоке дождя они вообще почему-то переставали работать, по крайней мере в постоянном режиме. И приходилось их передергивать в прерывистый...
На расширенных комплектациях для стран с особо влажным климатом - такой проблемы нет...

Оффтопик

Последний раз редактировалось vwuser2011; 28.07.2015 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 18:14 (18:14)   #5
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

Со стеклоочистителями (почти как в ролике:) - и так всегда присутствует какая-то непредсказуемость в их работе (по крайней мере в прерывистом режиме), насколько понимаю из-за невнятности датчика дождя. Но вот от скорости никогда не замечал зависимости.
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2015, 22:06 (22:06)   #6
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

Увы,
вскрытие показало что в блоке предохранителей все чисто и сухо.
По крайней мере визуально никаких следов.
Справа, где блок управления - тоже сухо. Конечно все в пыли, но сухо.
При этом, за день ничего радикально не изменилось - двигатель заводится, и даже пытается ехать, но почти сразу начинает его колбасить и не то, что тяга пропадает - вобще с места тронуться не получается. На холостом ходу дергается, обороты плавают, но не глохнет.
Так что вероятно, что проблема несколько глубже: либо что-то отсырело очень предметно и за день стоянки так и не просохло, либо проблема уже не в сырости.
Вопрос - куда смотреть дальше?
В качестве варианта - на V10 два блока управления, один вроде как визуально в норме. Полагаю, что это первый блок который отвечает за первую половину. Но ошибки то у меня сыпятся по второй половине - по по электрическо цепи форсунок 6-7-8-9-10 цилиндров.
Вопрос - где искать второй ЭБУ?
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 02:06 (02:06)   #7
Антон B
Пользователь
 
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Антон B Младенец
По умолчанию

Блоки рядом друг с другом находятся,пластик приподнимите и все увидите.
Антон B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 08:11 (08:11)   #8
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

Тогда может разобраться с той самой врезкой в проводку из Вашей же темы... Если ситуация повторяется - наверное косяк в проводке, если замена форсунок тогда, судя по-всему, не повлияла. Тем более, их работу вроде как продиагностировать можно. И если такие глюки с сигнализацией - может ее вообще поменять на иную... Если это "ноу хау" даже от владельца - секрет... Есть услуги и по демонтажу сигнализаций... А реле там - в том же коробе - в той его части, что ближе к стеклу. Крышку открутить до конца не получится - без снятия дворников - один дальний торкс недоступный (может только каким-то евроключом удастся...)

http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=72438
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=42970
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=55034
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=74587
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=28434


Оффтопик

http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html - Volkswagen Touareg 2003->: Модули управления в двигательном отсеке (eng.)
vwts.ru/electro/touareg/7l6_804.pdf

Volkswagen Touareg 2003->: Предохранители (eng.)
vwts.ru/electro/touareg/7l6_802.pdf

Последний раз редактировалось vwuser2011; 29.07.2015 в 09:13.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Flesh.ka (29.07.2015)
Старый 29.07.2015, 11:15 (11:15)   #9
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

Спасибо
Крышку с реле открутил (четвертый торкс как оказалось уже оптимизирован:)
Реле, предохранители - все чисто и сухо. ЭБУ - вроде как тоже.
Единственное куда вчера не добрался - так это до второго ЭБУ (не хватило у меня фантазии предположить что он там рядом справа вертикально вкорячен).
Для того чтоб до него добраться - придется всё-таки снимать дворники и решетку над трапецией.
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2015, 10:38 (10:38)   #10
Flesh.ka
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Flesh.ka Младенец
По умолчанию

Отчет по результатам - добрались до второго блока.
При разборке, из блока управления вылилось полстакана воды.
Есть надежда, что блок не успел сильно окислиться и получиться реанимировать.
Выводы:
- конструктивно неудачная вертикальная установка второго блока.
- если в блок попадает вода - ждать что просохнет - бессмысленно
- во избежание проблем нужно регулярно чистить дренажные каналы
Flesh.ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2017, 16:00 (16:00)   #11
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

У меня вчера возникла та же хрень.
Дам короткий отчет. У меня была проблема не в дренаже. Все отверстия были открытыми и в машине все сухо. Проблема была в том что блок №2 был разгерметизирован. На заре времен когда-то EDC16 чиповали только со вскрытием (Flesh.ka, скорее всего у тебя была та же проблема, тем более что ты пишешь что чиповался. Конструктивно там все нормально) . Первый чип у меня был таким.
Со временем блоек разгерметизировался и вода лилась прямо внутрь на одну из микросхем. При вскрытии(забыл сделать фото) был виден зеленый налет в нескольких местах.
Промыли ацетоном и прочистили карбоклинером и все завелось. Спасибо форуму что подсказали решение.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk