|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.07.2015, 04:28 (04:28) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Не едет авто после сегодняшнего дождика. Где смотреть жгуты и блоки управления.
Приветствую.
Не едет авто после сегодняшнего дождика. Совсем не едет. Чуть ли не впервые привезли домой на галстуке. Началось с того, что в процессе сегодняшнего перемещения, которое более напоминало подводную лодку - начали сначала эпизодически, а потом почти постоянно мигать спиральки на табло. При этом двигатель начинал как бы подтраивать и не держать обороты. А закончилось - что вообще с места тронутся не получалось, и до гаража уже тащили на веревочке. Ошибок вывалилось куча, в основном по 11 боку: 19777 - Подача управляющего сигнала 2 на клапаны насос-форсунок, P3321 - 000 - сбой в электрической цепи - Периодически 19577 - Клапан насос-форсунки цилиндра 10-N306, P3121 - 000 - сбой в электрической цепи - Периодически 19565 - Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303, P3109 - 000 - сбой в электрической цепи - Периодически 19569 - Клапан насос-форсунки цилиндра 8-N304, P3113 - 000 - сбой в электрической цепи - Периодически 19573 - Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N305, P3117 - 000 - сбой в электрической цепи - Периодически 18079 - Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245 P1671 - 000 - сбой в электрической цепи - Периодически 16619 - Регулятор давления наддува, P0235 - 000 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 19562 - Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N303, P3106 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически Характерно - все ошибки идут по левой половине движка. И когда, то что-то похожее - уже было, правда какое из мероприятий привело тогда к успеху непонятно. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ighlight=19777 Предполагаю, что теперь у меня похожая проблема в цепи управления форсунками но уже на левой половине двигателя. Или, соответственно - с блоком управления этой половиной. Вопрос - где искать жгут проводов и блок управления форсунками левой головы двигателя? Куда еще смотреть нужно? Спосибо. |
28.07.2015, 07:30 (07:30) | #2 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
Посмотрите короб предохранителей под капотом с левой стороны у лобового стекла - под пластиковой защитой - там два предохранителя - на каждую половину цилиндров - возможно вода вообще во всем отсеке - ванне - что более вероятно - тогда нужно кроме просушки - прочистить сливные стоки этой ванны - под крыльями сответственно - сняв колесо и защиту арки - скорее там засор и собралась вода - тогда лучше вообще пока двигатель не заводить, пока не просушите все
Блок предохранителей имеет две крышки - потому - простой дождь ему не вредит, но затопление ванны - подтопить его снизу вероятно может Ближайшая к мотору крышка - снимается без проблем, но снятие ближайшей к лобовому как показывает практика - требует снятия пластиковой накладки на лобовом с предварительным съемом очистителей (есть отчеты на форуме - как снять). Но это сделать лучше после того, как можно будет убедиться в том, что отсек водоотводящего короба - залит, и через малую крышку короба будет понятно - что там вода... Но по симптомам - похоже... Запуск двигателя может повлечь всасывание этой воды в вентиляцию (в ванне - хобот вентиляции должен быть) и попаданием в салон. На седанах audi -vw - это приводило к поломке ЭБУ АКПП, который находился в воздуховоде или около... темы по сливу воды и очистке стоков - можно найти по поиску включая http://www.clubtouareg.com/forums/f7...ins-57187.html |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 28.07.2015 в 07:42. |
|
Поблагодарили: | Flesh.ka (28.07.2015) |
28.07.2015, 11:20 (11:20) | #3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Спасибо.
Вчера удалось только визуально оценить это место. Стоячей воды видно не было, хотя мусора всякого там набилось изрядно. При том что вчера было на дороге - через капот волны конечно не перекатывались, но вода туда залетала ведрами и скорее всего отсырело все что могло. Правильно понимаю, что через эти блоки предохранителей и проходят все цепи управления двигателем, в том числе и форсунками. Буду разбирать, смотреть, чистить, сушить. Еще вчера поймал странный глюк с дворниками - при сплошном потоке дождя они вообще почему-то переставали работать, по крайней мере в постоянном режиме. И приходилось их передергивать в прерывистый. Предположу, что причина может быть где-то рядом. |
28.07.2015, 12:45 (12:45) | #4 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
Там точно предохранители и на двигатель и на топливные насосы...
А в самой ванне есть и моторчик стеклоочистителей - http://vip-zap.ru/news/slomalsja-mot...itelja-tuareg/ Работа стеклоочистителей меняется в зависимости от скорости - точно. Но при этом не помню - при каком режиме (регулятор на правой "гитарке") их работы это работает... http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html - Автомобиль Volkswagen Touareg - Электрооборудование (rus.) (vwts.ru/vw_doc2/touareg_el_rus.pdf) стр.17 рядом с рыжим - слева от него - два синих - на 15А кажись - на топливные насосы. по двигателю - по одному на каждую половину цилиндров - возможно те желтые сверху (кажись на 20А) - если выдернуть один - машину точно колбасить будет похоже - для предохранителей - снимать дворники не нужно, только для реле - во второй половине, если понадобится (реле топливного там же - s14, но маркировку не помню (есть на видео на форуме - по измерению давления в топливной системе)... Оффтопик Цитата:
...Еще вчера поймал странный глюк с дворниками - при сплошном потоке дождя они вообще почему-то переставали работать, по крайней мере в постоянном режиме. И приходилось их передергивать в прерывистый...
Оффтопик |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 28.07.2015 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.07.2015, 18:14 (18:14) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Со стеклоочистителями (почти как в ролике:) - и так всегда присутствует какая-то непредсказуемость в их работе (по крайней мере в прерывистом режиме), насколько понимаю из-за невнятности датчика дождя. Но вот от скорости никогда не замечал зависимости.
|
28.07.2015, 22:06 (22:06) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Увы,
вскрытие показало что в блоке предохранителей все чисто и сухо. По крайней мере визуально никаких следов. Справа, где блок управления - тоже сухо. Конечно все в пыли, но сухо. При этом, за день ничего радикально не изменилось - двигатель заводится, и даже пытается ехать, но почти сразу начинает его колбасить и не то, что тяга пропадает - вобще с места тронуться не получается. На холостом ходу дергается, обороты плавают, но не глохнет. Так что вероятно, что проблема несколько глубже: либо что-то отсырело очень предметно и за день стоянки так и не просохло, либо проблема уже не в сырости. Вопрос - куда смотреть дальше? В качестве варианта - на V10 два блока управления, один вроде как визуально в норме. Полагаю, что это первый блок который отвечает за первую половину. Но ошибки то у меня сыпятся по второй половине - по по электрическо цепи форсунок 6-7-8-9-10 цилиндров. Вопрос - где искать второй ЭБУ? |
29.07.2015, 08:11 (08:11) | #8 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
Тогда может разобраться с той самой врезкой в проводку из Вашей же темы... Если ситуация повторяется - наверное косяк в проводке, если замена форсунок тогда, судя по-всему, не повлияла. Тем более, их работу вроде как продиагностировать можно. И если такие глюки с сигнализацией - может ее вообще поменять на иную... Если это "ноу хау" даже от владельца - секрет... Есть услуги и по демонтажу сигнализаций... А реле там - в том же коробе - в той его части, что ближе к стеклу. Крышку открутить до конца не получится - без снятия дворников - один дальний торкс недоступный (может только каким-то евроключом удастся...)
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=72438 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=42970 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=55034 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=74587 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=28434 Оффтопик http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html - Volkswagen Touareg 2003->: Модули управления в двигательном отсеке (eng.) vwts.ru/electro/touareg/7l6_804.pdf Volkswagen Touareg 2003->: Предохранители (eng.) vwts.ru/electro/touareg/7l6_802.pdf |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 29.07.2015 в 09:13. |
|
Поблагодарили: | Flesh.ka (29.07.2015) |
29.07.2015, 11:15 (11:15) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Спасибо
Крышку с реле открутил (четвертый торкс как оказалось уже оптимизирован:) Реле, предохранители - все чисто и сухо. ЭБУ - вроде как тоже. Единственное куда вчера не добрался - так это до второго ЭБУ (не хватило у меня фантазии предположить что он там рядом справа вертикально вкорячен). Для того чтоб до него добраться - придется всё-таки снимать дворники и решетку над трапецией. |
02.08.2015, 10:38 (10:38) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Отчет по результатам - добрались до второго блока.
При разборке, из блока управления вылилось полстакана воды. Есть надежда, что блок не успел сильно окислиться и получиться реанимировать. Выводы: - конструктивно неудачная вертикальная установка второго блока. - если в блок попадает вода - ждать что просохнет - бессмысленно - во избежание проблем нужно регулярно чистить дренажные каналы |
28.03.2017, 16:00 (16:00) | #11 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
У меня вчера возникла та же хрень.
Дам короткий отчет. У меня была проблема не в дренаже. Все отверстия были открытыми и в машине все сухо. Проблема была в том что блок №2 был разгерметизирован. На заре времен когда-то EDC16 чиповали только со вскрытием (Flesh.ka, скорее всего у тебя была та же проблема, тем более что ты пишешь что чиповался. Конструктивно там все нормально) . Первый чип у меня был таким. Со временем блоек разгерметизировался и вода лилась прямо внутрь на одну из микросхем. При вскрытии(забыл сделать фото) был виден зеленый налет в нескольких местах. Промыли ацетоном и прочистили карбоклинером и все завелось. Спасибо форуму что подсказали решение. |
|
|
|
|