Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2010, 14:03 (14:03)   #81
Лана
Местный
 
Аватар для Лана
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 6
Репутация: 1503

Лана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курсЛана Первый курс
По умолчанию

у меня тоже посвистывает.... правда если пощелкать побольше-поменьше, то само сразу пропадает....
Лана вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2010, 18:13 (23:13)   #82
Лемон
Сибиряк
 
Аватар для Лемон
 
Город: Иркутск
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 3,646
Поблагодарил(а): 4,782
Благодарностей: 4,922
Изображений в галерее: 2
Репутация: 7300

Лемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон Бакалавр
По умолчанию

olegsudarev, спасибо. Придется заняться на выходных.
Лемон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2010, 19:32 (18:32)   #83
Maxim111
Местный
 
Аватар для Maxim111
 
Город: СПб
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 44
Репутация: 119

Maxim111 ПервоклашкаMaxim111 Первоклашка
По умолчанию

в общем с каждым днём таурег преподносит всё новые и новые приключения для любителей геморроя в машинах...до этого был Hyundai Tuscon не ломалось НИЧЕГО, тут не понос так золотуха, ща опять лезть разбираться с моторчиком отопителя...кстати комп ошибку показывает по автономному отопителю когда печка начинает свистеть...чёто там с каленвалом...я когда увидел сначала аж охринел, потом смотрю отопитель
Maxim111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ШАХИН (11.12.2014)
Старый 09.12.2010, 19:40 (19:40)   #84
Ивгений
Пользователь
 
Аватар для Ивгений
 
Город: Ульяновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 83
Репутация: 158

Ивгений ПервоклашкаИвгений Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ивгений, а фото отчета по разборке моторчика случайно нету, а то экспериментировать не хочется?
Нет, но если руки не для скуки - я сейчас поясню, как он разбирается и собирается.

Вытаскиваем мотор с крыльчаткой в кожухе из-под бардачка, как это делается - описано выше.
Далее делаем следующее.

1. Вытаскиваем мотор с крыльчаткой из кожуха, он держится на четырёх резинках-аммортизаторах (рисунок 1, синие стрелочки). Резинки легко выдаливаются простой крестовой отвёрткой, надавливаем на резинки снаружи кожуха. Плоской отвёрткой лучше не пользоваться, ИМХО можно проткнуть резинки.

2. Отделяем крыльчатку от мотора. ОСТОРОЖНО!!! Крыльчатка хрупкая. Не настолько чтобы конечно трястись над ней, но не бейте по ней и не роняйте. Отделяется очень легко. Но нужно два человека. Один садится на стул, и хватает двумя руками крыльчатку побокам, крепко, мотором вниз, и руки кладёт на колени, мотор свисает между колен. Второй берёт ту же крестовую отвёртку, даметром меньше оси мотора, ставит её в центр оси и бьёт по рукояти отвёртки молотком. Мотор выбьется из крыльчатки. Аккуратно не роняйте мотор. Поясню - рисунок 2, красные стрелки это где держим крыльчатку, синяя стрелка - куда лупим молотком через отвёртку. Выбивается легко.

3. У нас имеется моторчик. Который состоит из нескольких основных частей. Круглая средняя часть как труба - корпус с магнитами, сам ротор (будьте с ним аккуратнее, там медная проволка намотана, её нельзя повреждать, и ещё там поясок контактный медный, его тоже не повреждайте), щёточный узел (две щётки, пружинки, пояснить не могу как он собран, нет фотки под рукой, внимательно его осмотрите, запомните или сфотографируйте и разберите, там всё просто, перед разборкой мотора надо снять щётки), две торцевые стенки (железные прямоугольные пластинки, с отврестиями).

4. Разбираем моторчик. Аккуратно плоской, широкой отвёрткой "отрываем" боковины от середины. Нестрашно если немного помнёте пластины, они мягкие, потом легко выбправляются молотком на плоской поверхности. ОТрываем поочереди, сначала одну сторону, потом вторую. Потом то же самое с другой стороны мотора. Поясню, торцевые пластины держатся в местах указанных красными стрелками на рисунке 1. Принцип крепления - развальцовка, т.е. там такие прямоугольные штуки, вставляются в паз и их края разбиваются. Смотрите рисунок 3.Там красным я нарисовал вал и вот эти вот хреновины которые вставляются в торцевые пластины и развальцовываются.

5. У нас в руках остаётся круглый корпус - его в сторону, сам ротор - его аккуратно в сторону и торцевые пластины - внутри которых вы увидите бронзовые втулки и пружины их крепления, внутри всё забито густой смазкой и грязью. Втулки находятся изнутри мотора, там где зелёная стрелка на рисунке 1.

6. Промываем тщательно втулки, я топил целиком торцевые палстины в бензине и промывал кисточкой. Моем тщательно! Нужно вымыть всю смазку и мусор. Также я утопил в бензине и помыл ротор, только аккуратно! Не повредите, можно протереть просто тряпочкой в бензине медный поясок, который контактирует с щётками мотора и ось ротора или вал, как его правильно, в общем те серебристые стержни, которые всталвяются в бронзовые втулки. Также я промыл методом "утопления" щётки, щёточный узел, корпус, в общем всё что осталось от мотора - я тупо утопил в бензине и вымыл кистью.

7. Вытираем всё тщательно тряпкой, сушим (я сушил на солнышке), можно продуть.

8. Набиваем смазкой полость вокруг бронзовых втулок, ну вы там сами поймёте что набить. Я не могу показать. Нету фотки. Набиваем густой смазкой. Я набил ЦИАТИМом или ЛИТОЛом, я не скажу точно. В общем любой густой смазкой автомобильной, которая есть под рукой. НЕ НАДО ТУДА ЛИТЬ МАСЛО!!!! НЕ НАДО ТУДА ПШИКАТЬ ВДшкой!!!!!!!!!!! Всё это потечёт!!!!! Там должна быть набита ГУСТАЯ смазка! И узел изначально должен быть хорошо ПРОМЫТ!!!! БЕНЗИНОМ!

9. Смазываем тонким слоем той же смазкой вал ротора, ну те части которые входят во втулки. Не намажьте смотрите медный коллектор! Не будет контакта со щётками.

10. Вытираем везде лишнюю смазку. Чтобы не висела кусками и не была размазана по корпусу.

11. МОЕМ РУКИ!!!

Ну и собираем в обратной последовательности. Возможные трудности при сборке:

1. При разборке скорее всего помнёте торцевые пластины, кладём их на плоскую поверхность и аккуратно молотком отбиваем края, чтобы выровнились.
2. После выравнивания может получиться так, что хреновины на корпусе не совпадают с пазами на торцевых пластинах. Просто подгибаем или разгибаем торцевую пластину до нужной ширины. Сообразите.
3. Прямоугольные херовины, под развальцовку, которые находятся на корпусе и вставляются в пазы на торцевых пластинах чтобы собрать мотор могут отказаться вставляться обратно, берём пассатижи и сильного мужика, или молоток, или тиски и аккуратно поджимаем боковинки, которые развальцовываются, ну там сообразите.
4. После того как ротор вставен внутрь корпуса, потом вставлен во втулки, и после того как торцевые пластины насажены на корпус - развальцовываем прямоугольные хреновины по краям, по бокам. МОжно керном, можно дюбелем, можно отвёрткой. Ну и молотком конечно!
5. Крыльчатка насаживается обратно легко. Просто постукиваем по ней в центр. Не сильно! Не расколите её. Она легко садится.
6. Резинки на моторе, которые вставляются в кожух пластиковый можно чуть смазать маслицем, чтобы легче вдавились в корпус.

В общем, я достаточно вроде внятно пояснил всё. Не советую разбирать мотор людям, не дружащим с железками. Так как я не описал как разбирается щёточный узел. Он легко разбирается, просто надо соображать немного. ТАкже я не сказал как вынуть провод с разъёмом из кожуха. А его надо вынимать! Иначе мотор не снимется из кожуха. Там защёлки у разъёма. Смотрите соображайте. И я не сказал как провода крепятся от щёток на корпус мотора, там скобы, соображайте как. После сборки Проверьте чтобы крыльчатка не задевала провода.

Всё. Надеюсь поможет. У меня всё ок. Хотя перед операцией мотор заклинило вообще насмерть. Даже рукой проворачивался с трудом. Теперь всё ок. КРутится, дует, не свистит. Ни капельки.

Кстати, могу помочь в приципе провести операцию. Если в Ульяновске кто живёт. Пишите в личку.

А вот и рисунки.




Ивгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
!Артем! (17.01.2012), ALEX-andr (30.01.2011), Albin (20.04.2016), Arzy (31.08.2011), aaabbbccc (23.01.2014), BIMO (10.12.2010), BVP (11.03.2013), chif378 (06.04.2016), Dimbay (22.01.2014), Dim_ (24.07.2011), Dronia (01.02.2012), Dru77 (09.12.2010), demetry (07.02.2014), Erbol (22.01.2011), ent (16.01.2012), FrozenE60 (18.01.2014), GT-MIKE (16.10.2012), govor (09.08.2016), Ivan Zimmermann (11.02.2020), iddqd (04.04.2011), ievosabo (08.07.2012), inisel (02.03.2011), komich (25.01.2014), mikas_allroad (10.12.2010), Oleg kasper (28.12.2010), Petr62 (26.01.2012), Prom1 (08.11.2012), Ramiro (05.01.2011), Sebas060993 (07.05.2018), Snake (09.12.2010), simonst (20.11.2014), Valera48 (31.12.2010), Vlad13 (15.05.2018), VovanChek (13.12.2015), vasilev.mm (26.12.2012), ZAVych (08.12.2014), Буцефал (11.12.2010), Гриф (09.12.2010), Дима 035 (08.11.2012), дёма (29.01.2017), Куандык (02.01.2013), котик 94 (14.12.2012), Пал Толич (30.01.2012), Пашка-америка (05.02.2015), Сергей Васильевич (14.01.2011), сашок 28 (22.01.2013), туарад (05.09.2013), Хаир (29.06.2013), ШАХИН (11.12.2014), ШурикМ (15.01.2012), Юра (11.12.2011), Ярик (10.12.2010)
Старый 09.12.2010, 23:06 (23:06)   #85
Ивгений
Пользователь
 
Аватар для Ивгений
 
Город: Ульяновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 83
Репутация: 158

Ивгений ПервоклашкаИвгений Первоклашка
По умолчанию

Кстати, если у кого есть мёртвый мотор - можете мне прислать. Могу сделать подробный мануал по разборке, сборке мотора с фотками. Могу потом вернуть мотор, если нужен в цветмет, например. Зато на будущее будет толковый мануал по проведению операции. Свой просто не тянет как-то ещё раз оперировать.
Ивгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2010, 11:50 (11:50)   #86
Ярик
Местный
 
Аватар для Ярик
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 5
Репутация: 71

Ярик Детский сад
По умолчанию

Ивгений, спасибо за подробный словесный отчет!
Теперь будет проще.
Ярик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2010, 20:39 (22:39)   #87
Alex72
Пользователь
 
Город: Тюмень
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 5

Alex72 Младенец
По умолчанию

а где можно починить это? не хочу сам лезти
Alex72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 15:29 (15:29)   #88
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Далее откручиваем семь саморезов (использовал головку на 5.5 с удлиннителями)и отсоединяем штекер от моторчика

Позавчера реанимировал свой моторчик, все сделал как написано в этой теме, единственное не разбирал сам мотор, ограничился подачей смазки к подшипникам. При установке всего назад, не смог вкрутить 7-й винт-саморез (на фото правый верхний болт в глубине, хрен подлезешь, а само отверстие ушло где то на 8 мм, так и не натянул. Главное не пойму, что мешает все остальные 6 винтов -саморезов стали напротив своих штатных дырок. У кого какие мысли? Или забить, на шести будет держаться?

Последний раз редактировалось Dru77; 28.12.2010 в 15:35.
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 19:38 (22:38)   #89
aara
Бывалый
 
Аватар для aara
 
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация: 991

aara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриентaara Абитуриент
По умолчанию

Dru77, корпус мотора в пазы воздуховода не встал. Надо еще раз снять-поставить.
aara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (28.12.2010)
Старый 28.12.2010, 19:49 (19:49)   #90
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Dru77, корпус мотора в пазы воздуховода не встал. Надо еще раз снять-поставить.
я тоже об этом думаю, но я один раз так сделал, все равно также получилось, очень мешает жгут в серебристой черной оплетке блин но 6 винтов встали куда надо...
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2010, 20:34 (19:34)   #91
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

И что? я 3 раза ставил первый раз ))
вошли по тому что корпус гибкий достаточно.

пробуй пока не совпадёт, иначе никаой герметизации.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (28.12.2010)
Старый 28.12.2010, 20:48 (20:48)   #92
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
пробуй пока не совпадёт, иначе никаой герметизации.
проверял, дует нормально, но завтра пойду на третий заход, не пойму где должен быть этот жгут с проводами, за вентилятором или под ним, на фото он за ним и довольно далеко, у меня проходит прямо по корпусу вентилятора
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2010, 10:14 (10:14)   #93
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

Гриф,
aara, вкурил я его туда всем спасибо за поддержку!
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
co3hahie (16.09.2016)
Старый 30.12.2010, 22:30 (22:30)   #94
Ярик
Местный
 
Аватар для Ярик
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 5
Репутация: 71

Ярик Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Гриф,
aara, вкурил я его туда всем спасибо за поддержку!
Камрады, у нас пополнение в "кружке умелых ручек".
Удачной эксплуатации!
Ярик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (30.12.2010)
Старый 30.12.2010, 22:59 (22:59)   #95
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Камрады, у нас пополнение в "кружке умелых ручек".
Удачной эксплуатации!
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2011, 23:16 (22:16)   #96
roy4444
Новенький
 
Город: уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

roy4444 Младенец
По умолчанию

комрады , как снять крыльчатку ? у кого какие мысли или опыт ?
roy4444 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2011, 23:24 (23:24)   #97
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
комрады , как снять крыльчатку ? у кого какие мысли или опыт ?
пост № 84 не пробовали читать я почитал и всё сделал
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2011, 23:57 (22:57)   #98
roy4444
Новенький
 
Город: уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

roy4444 Младенец
По умолчанию

пост № 84 не пробовали читать я почитал и всё сделал





а где он пост № 84 , и нельзя ли в двух словах ...
roy4444 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2011, 00:00 (00:00)   #99
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
а где он пост № 84 , и нельзя ли в двух словах ...
вот ооон

Последний раз редактировалось Dru77; 05.01.2011 в 00:04.
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2011, 13:13 (15:13)   #100
Ramiro
Местный
 
Аватар для Ramiro
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 63
Репутация: 64

Ramiro Детский сад
По умолчанию

Частично разабрал мотор печки, все почистил, немного смазал и все даже обратно собрал. Грязи было там много вот и посвистовал видать. Долго искал головку на 5.5. Спасибо комраду пост 84
Ramiro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex1133 (31.01.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk