|
|
|
![]() |
#1 |
Туарегист-Матолог
![]() Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1884
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Комрады всем!
![]() ![]() Какие будут мнения! NF - не рассматриваю!!! хохотальник повернут в сторону LC- 200. Ваше мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Япончик
Город: Серпухов
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,707
Поблагодарил(а): 1,818
Благодарностей: 1,869
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3035
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Знакомые отзываются положительно
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для того, чтобы сделать ровный пол, пришлось пожертвовать комфортом для задних пассажиров. Высоко приходится располагать ноги. Крышечки диффузоров обязательно не должны фиксироваться до конца. Слабая информативность рулевого управления - это классика для японских внедорожников. В технологии и качестве отделки салона LC проигрывает Туарегу значительно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Arzy (20.02.2012) |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я бы не взял 1. древний дизель..:( 2. древний, не разрезной задний мост...По проходимости
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 213
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
Если нужна машина такого размера и все устраивает, то почему бы и нет, в сервисах они бывают только на ТО в отличие от сами знаете чего
![]() А вообще бери Икса Х5 или Х6 не пожалеешь точно ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гарик, а еще он разгоняется так тоскливо....
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Профессиональный любитель
![]() Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация:
1950
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гарик, у меня друг взял Кадилак 6.2 литра, ему гравится, если в говна не лазить...а так, кроме тура не знаю ничего...советую тебе НФ 4.2 тди...хотя бы в базе...
ЛК взял бы как подарок, по-иному - НЕТ |
Последний раз редактировалось Валерий 008; 04.11.2010 в 18:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Туарегист-Матолог
![]() Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1884
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Изначально :беха ,мерин,рр-ррс;Nf .............. не рассматриваются!!!
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Гарик99; 04.11.2010 в 18:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Профессиональный любитель
![]() Город: Звенигород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 2,037
Поблагодарил(а): 2,203
Благодарностей: 1,309
Изображений в галерее: 58
Репутация:
1950
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гарик99, а я бы неотказался от Х5 с 3х литровым тди в 70-м кузове...в сравнении с кукурузником
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Туарегист-Матолог
![]() Город: СССР
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1,687
Поблагодарил(а): 679
Благодарностей: 907
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1884
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Гарик, у меня друг взял Кадилак 6.2 литра, ему гравится, если в говна не лазить...а так, кроме тура не знаю ничего...советую тебе НФ 4.2 тди...хотя бы в базе...
ЛК взял бы как подарок, по-иному - НЕТ ![]() Тула- Форэво!!! ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У дружбана бензиновый крузак после Тура 3.6 дорестайл. Про Тур плохо не говорит, но крузак ему больше нравится....самое удивительное, что расход бензина у тойоты практически не отличается от Тура 3.6. Валкость у крузака он тоже отмечал.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Гарик99 (04.11.2010) |
|
|
|
|