|
|
|
08.12.2012, 18:39 (23:39) | #1 |
Гость
Город: Братск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ошибка регулятора топлива, Touareg 3.0tdi
Привет всем. Помогите разобраться с ошибкой, моргает спираль на приборке и пропадает тяга, проявление никакой закономерности не поддается. Подскажите с чего начать, что и как проверить. Touareg 3.0 tdi, 2004 года.
Контроллер 01: Двигатель Описания: ОШИБКА ССЫЛКИ! Номер детали контроллера: 7L0 907 401 HW: 8E0 907 401 AB Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G001AG 0110 Код ПО: 0011775 Код СТО: WSC 69388 136 70210 VCID: E8D52FD0D8687A3 1 Ошибка найдена: 004128 - Регулятор давления топлива P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100011 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 139575 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1890 /min Крут.момент: 19.5 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 14.14 V Давление: 653.2 bar Нагрузка: 12.2 % Готовность: 0 0 1 1 1 Сильно не ругайтесь, если что не так.... Спасибо. |
10.12.2012, 18:02 (20:02) | #2 |
Новенький
Город: Оренбург
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 1
Репутация:
6
|
регулятор давления топлива вышел из строя и не может держать нужное давление в системе, поменяй его и будет тебе счастье не знаю как на дизелях а на бензин он идет в сборе с правым топливным фланцем и стоит в районе 3300 рублей
|
25.12.2012, 16:27 (21:27) | #3 |
Гость
Город: Братск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо за ответ.
Мне, все же хотелось получить ответ из-за чего он может выйти из строя, как его можно проверить, можно ли его вообще открутить от рампы и т.д. А теперь небольшой отчет. Начал свою проверку с топливного фильтра, сняв фильтр я не обнаружил там ничего подозрительного (стружки, мусора и тому подобного). Осмотрев шланги, трубки и все соединения, также результата ни какого не дали (подтеков, трещин нет). Решил заново считать ошибки, моему удивлению не было придела, добавилась еще одна ошибка 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged P242F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON думаю попал, она ни как не сбрасывается. В итоге в Инете нашел статью про сажевый фильтр (что да как и почему, как можно попробовать запустить процесс активной регенерации). И Вот снова в дело, просмотрев все показания датчиков, запустил процесс регенерации. Процесс пошел, закончился, считал ошибки, и вот оно счастье, обе ошибки ушли. Объездил еже порядка недели, ошибок нет. Вот так получилось. Не понял только одного, как завязаны ошибки между собой. |
27.12.2012, 21:21 (21:21) | #4 |
Новенький
Город: Тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
У меня то же самое случилось!!!! Трогается с раза третьего и при езде глохнит, и моргает чек спираль и двигатель, я думал топливо фиговое! А теперь чек с двиготелем горит постоянно.((( у меня тур 3 литра тди 2008 год.Мне то ка быть?
|
27.12.2012, 21:38 (21:38) | #5 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Mel69, sorry…..ты с акцией 23Н2 имел взоимоотношения, если нет, тут посмотри. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=41066
|
27.03.2013, 13:51 (13:51) | #6 |
Гость
Город: Нижний новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
4128 Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) токая проблемма подскажи что делать
|
10.01.2016, 23:39 (22:39) | #7 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Поиск направил на эту глухую тему, но дабы не плодить новые, отпишу здесь.
Предыстория. На праздники поехал в Мурманскую область, добрался нормально, морозы были несильные. Ближе к Рождеству стукнуло -30)) но так как тур стоял в теплом гараже было не страшно. Вчера выдвинулся домой в СПб, проехал 600 км и остановился в Медвежьегорске... морозяка -26. После ночевки на улице с утра более менее завелись, хотя и тарахтели сильнее, чем обычно. Хорошо прогрел, двинулся в путь. И не успел я выехать из города как... загорается ЧЕК и моргает спиралька, тур перестает разгоняться. Останавливаюсь, глушу, завожу и ура- все погасло, машина едет...радость была недолгой, все повторилось вновь, однако после вкл\выкл джеки чан не пропадал, машина бодро ехала лишь пару километров, и снова пропадала тяга. Еле-еле 100-110 км\ч, с горем пополам обгоняя фуры проехал 350 км... тем временем потеплело до -17))) Остановился заглушил-завел-ЧЕК горит, но машина поехала как обычно. Добрался до СПб, подключил ВАСю и вижу: 004128 - Регулиров.давл.в топливн.системе P1020 - 003 - выход из диап.регулирования(больше верх.пред) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110011 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 255 Пробег: 220389 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.01.10 Время: 11:15:06 Стоп-кадр: Об/мин: 1638 /min Крутящий момент: 0.0 Nm (нет узла): 4.0 Напряжение: 14.97 V Давление: 674.5 bar Раб-й цикл: 6.7 % Готовность: 1 1 0 0 0 Есть мысли? Что делать, чтобы эта ерунда больше не повторялась?) В минус заводится не очень бодро, если постоит пару дней. Аккум новый, свечи накаливания и топливный фильтр новые, масло также недавно менял. Заправляюсь на Роснефти, по дороге в Мурманск на ТНК. |
12.01.2016, 21:41 (20:41) | #8 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Комрады, ну хоть пару идей!)
|
21.01.2016, 21:11 (20:11) | #10 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
BKS мотор)
|
21.01.2016, 21:33 (20:33) | #11 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация:
157
|
Это из выписки по ошибке
P1020 / 004128 - Регулирование давления топлива: Диапазон управления Превышен Возможные симптомы Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛ Limp режим Снижение Выходная мощность Подергивания двигателя Возможные причины Давление топлива Регулирование неисправен Датчик давления топлива (G247) неисправен Давление топлива Клапан (N276) неисправен Подача топлива Предварительно сетки (фильтра) забиты Возможные решения Проверьте Правила давления топлива: Низкое давление Проверьте датчик давления топлива (G247) Проверьте давление топлива Клапан (N276) Проверьте / Очистка топлива Поставка Предварительно сетки или фильтра Особые примечания Проверка / Очистка топливного бака и предварительно Mesh электрического топливного насоса. Заменить топливный насос электрический с более широким Mesh. Проверьте / замените давления топлива клапан регулировки (только в комбинации с нержавеющей стали). |
Последний раз редактировалось Linevich; 21.01.2016 в 21:36. |
|
21.01.2016, 22:13 (22:13) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
|
Цитата:
Привет всем. Помогите разобраться с ошибкой, моргает спираль на приборке и пропадает тяга, проявление никакой закономерности не поддается. Подскажите с чего начать, что и как проверить. Touareg 3.0 tdi, 2004 года.
Контроллер 01: Двигатель Описания: ОШИБКА ССЫЛКИ! Номер детали контроллера: 7L0 907 401 HW: 8E0 907 401 AB Компонент и/или Версия: 3.0L V6TDI G001AG 0110 Код ПО: 0011775 Код СТО: WSC 69388 136 70210 VCID: E8D52FD0D8687A3 1 Ошибка найдена: 004128 - Регулятор давления топлива P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100011 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 139575 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 1890 /min Крут.момент: 19.5 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 14.14 V Давление: 653.2 bar Нагрузка: 12.2 % Готовность: 0 0 1 1 1 Сильно не ругайтесь, если что не так.... Спасибо. Добавлено через 3 минуты 30 секунд Цитата:
4128 Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) токая проблемма подскажи что делать
|
Последний раз редактировалось bamsygan; 21.01.2016 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.01.2016, 22:27 (21:27) | #13 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Спасибо за ответы! Просто проблема вроде не распространённая. А расстроился я сильно
Может еще и номерок дадите?) а то на экзисте бывает не то привозят... |
21.01.2016, 23:23 (23:23) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
У меня была такая же ерунда в морозы.
Вылечилось заменой заправки ИМХО топливо подмерзает и при заводке это как то влияет на регулятор. |
04.01.2017, 21:54 (20:54) | #16 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Ну что...как из того фильма. 31 декабря мы с тураегом....ходим в баню)))
После того раза, что был описан мною выше, ошибка не доставляла проблем и не появлялась. И вот снова... -27 С, и таже беда... 1 неисправность: 004128 - Регулиров.давл.в топливн.системе P1020 - 003 - выход из диап.регулирования(больше верх.пред) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 244013 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.03 Время: 12:47:25 Стоп-кадр: Об/мин: 1659 /min Крутящий момент: 0.0 Nm (нет узла): 4.0 Напряжение: 14.74 V Давление: 603.5 bar Раб-й цикл: 8.3 % Готовность: 0 0 0 0 0 Поработал минут 30 на холостых, заглушил-завел и вроде нормально поехал. Кстати...запуск вебасто перед тем как появилась ошибка не помог...хотя я на нее надеялся. Топливо-Лукойл. |
06.01.2017, 21:03 (20:03) | #17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация:
72
|
Цитата:
Ну что...как из того фильма. 31 декабря мы с тураегом....ходим в баню)))
После того раза, что был описан мною выше, ошибка не доставляла проблем и не появлялась. И вот снова... -27 С, и таже беда. Стоп-кадр: Об/мин: 1659 /min Крутящий момент: 0.0 Nm (нет узла): 4.0 Напряжение: 14.74 V Давление: 603.5 bar Раб-й цикл: 8.3 % Поработал минут 30 на холостых, заглушил-завел и вроде нормально поехал. Кстати...запуск вебасто перед тем как появилась ошибка не помог...хотя я на нее надеялся. Топливо-Лукойл. |
06.01.2017, 22:03 (21:03) | #18 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Фильтр оригинал менял 8 т. км назад на сервисе знакомого, где обслуживаюсь последние 3 года.
Вчера день нормально отъездил, температура местами до -34 С. Проблема возникает только в лютый мороз. Коробка тоже начинает тупить... |
06.01.2017, 22:56 (21:56) | #19 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация:
72
|
Цитата:
Фильтр оригинал менял 8 т. км назад на сервисе знакомого, где обслуживаюсь последние 3 года.
Вчера день нормально отъездил, температура местами до -34 С. Проблема возникает только в лютый мороз. Коробка тоже начинает тупить... Надо к спецам проверить как работают все топливные датчики , клапана , насосы ... |
17.12.2017, 08:22 (11:22) | #20 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
мужики, кто как решил свои проблемы с чеком?
Добавлено через 2 минуты 46 секунд и что конкретно менять согласно этой параллельной теме http://www.touareg-club.net/forum/sh...ghlight=P1020? на какой рампе правой или левой копать датчики? |
Последний раз редактировалось ganesha007; 17.12.2017 в 08:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | tranzit342 (05.12.2022) |
|
|
|
|