Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 17:35 (16:35)   #1
serg0k
Местный
 
Аватар для serg0k
 
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация: 196

serg0k Первоклашкаserg0k Первоклашка
По умолчанию Можно ли спрыгнуть с 5w30 на 0w30

Всем привет!
Вот и я стал обладателем тура, не знаю радоваться мне или горевать... скажу сразу что форум я до этого не читал, а видать зря.
Итак тур 2005 года. Пробег при покупке 150 тыс. Двигун 2.5 ВАС(), пневма и все такое...
Достался от предыдущего хозяина уже с залитым маслом Shell Helix Ultra 5w30 что соответствует допуску 507.00, на форуме же читал что нужно лить 0w30(марка по желанию) главное что бы допуск был 506.01. Можно ли без промывки поменять залитый Шелл скажем на масло 0w30 с допуском для R5 и стоит ли это вообще делать? ведь у 5w30 больше вязкость.
Сейчас пробег 163 тыс, масло менял последний раз на 155 тыс на вышеупомянутый Шелл. После длительной поездки, выскочила желтая масленка, стал на автобане, долил, замерял уровень вроде нормальный, проехал еще 200 км, та же история, опять остановка - доливка грамм 100(уже сейчас понял что 100 грамм не достаточно) больше пока не загоралась. Стоит упомянуть что было оч. жарко, не знаю есть ли связь но за бортом было +31 и это на бане так сказать с ветерком)))
После замены масла на 160 тыс, первый раз масленка появилась через 5.5 тыс, могу предположить что из-за того что 4000 было накатано по автобану на скорости от 140 до 170.
Пока что автомобилем доволен, о плохом стараюсь не думать, но морально готов.

Последний раз редактировалось serg0k; 31.08.2011 в 17:47. Причина: ошибка
serg0k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2011, 17:47 (17:47)   #2
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

serg0k, о плохом и не думай. Рассход масла приемлемый. По вопросу какое масло лучше, "сломано много копий" тут на форуме, что касается замены масла, можно и нужно менять без промывки.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2011, 17:56 (16:56)   #3
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

serg0k, а зачем на 0/30? Наоборот с возрастом нужно уменьшать текучесть... Масло то хавает..
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2011, 17:57 (16:57)   #4
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация: 1283

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

Не стоит менять, подумайте о турбине, какие там температуры и как быстро 0w-30 потеряет там свои смазывающие свойства.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (31.08.2011)
Старый 31.08.2011, 18:25 (17:25)   #5
serg0k
Местный
 
Аватар для serg0k
 
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация: 196

serg0k Первоклашкаserg0k Первоклашка
По умолчанию

Partenit, дык и я думаю что вязкость как раз для такого пробега подходящая. Масло хавает, но я думаю что в пределах допустимого, за накатанных 8.5 тыс ушло где-то пол литра масла, повторусь что 80% - это автобан с минимальной скоростью 140.

chikanarik, я склонен к мыслям комрадов что 5w30 все таки более подойдет при текущем пробеге.
Пы. Сы
При выборе тура, просмотрел их с десяток наверное, и хочу развеять сомнения некоторых кто сомневался что Р5 едва доходит до 100 тыс. Сам видел мужик продавал тур с пробегом 245000.
serg0k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2011, 18:25 (17:25)   #6
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

DRIFTKING,
Товарисч.. подумай сначала о том что допуск 507.00 несовместим с двигателями R5 V10 выпуска до середины 2006г. а потом раздавай советы.

в 507.00 в угоду совместимости с сажевыми фильтрами, отсутствует основной противоизносный компонент насос-форсуночного масла ZDDP (Zinc dithiophosphate)

В итоге мы получаем высокий износ не только Гидрокомпенсаторов, распредвала и толкателей форсунок, но и повышенный износ вкладышей.

Масла для насос форсуночных двигателей выпуска до середины 2006г. без сажевого фильтра:
506.01 - PAO синтетика 0w30 (лонглайф)
505.01 - гидрокрекинг 5w40

Масло должно иметь одобрение VAG по спецификации 506.01 и 505.01, а не рекомндоваться производителем масла как подходящее для 506.01 и 505.01

Так например рекомдует LiquiMoly в TT-4100 TT-4200, которрые при этом каким-то чудом совместимы с сажевыми фильтрами и вопреки тому что написано на банке, даже синтетикой не являются..
рекумендует первое для 505.01 , второе вобще для всех подрят допусков 505.01 506.01 507.00.. правда с опиской, не применять в R5 V10 производства до середины 2006года.. Ведь знают что их тупо засудят за несоответствие спецификации, и нанесённый ущерб.

Последний раз редактировалось Гриф; 31.08.2011 в 18:51.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (31.08.2011), Игоряныч (01.09.2011)
Старый 31.08.2011, 18:32 (18:32)   #7
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

serg0k, мои сомнения насчет пробега развивать не нужно их нет... мой пробежал уже 195000. масло 0w30.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2011, 18:41 (17:41)   #8
serg0k
Местный
 
Аватар для serg0k
 
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация: 196

serg0k Первоклашкаserg0k Первоклашка
По умолчанию

chikanarik, а какое именно масло льете? Расход до замены какой? Есть сомнения небольшие по поводу перехода с масла с более высокой вязкостью на масло с меньшей.
Гриф, я тут тоже соглашусь с Вами, просто когда взял тура, был залит Шелл, ну я подумал что так и должно быть. Как все таки насчет перехода с 5w30 на 0w30?
serg0k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2011, 18:53 (21:53)   #9
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Товарисч.. подумай сначала о том что допуск 507.00 несовместим с двигателями R5 V10 выпуска до середины 2006г. а потом раздавай советы.
Вопрос. А что изменилось у ВРЕ по сравнению с ВАС, если ему можно заливать масло с допуском 507.00?
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2011, 18:57 (18:57)   #10
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

serg0k, лью масло 506.01, оригинальное ВАГовское. Меняю с интервалом 15000. От замены до замены доливаю 1-1,5 литра. Езжу в основном в городском цикле, на трассу выезжаю редко.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Aleks1970, изменилась технология изготовления блока цилиндров... ВАС с напылением ВРЕ с кремнием.
так же изменили вкладыши, распред вал... и еще множество изменений... плюс сажевый фильтр.

Последний раз редактировалось chikanarik; 31.08.2011 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (31.08.2011), Сашыч (31.08.2011)
Старый 31.08.2011, 19:33 (18:33)   #11
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация: 1283

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

chikanarik, у меня тур катается уже 45 тыс на масле LM Synthoil Longtime 0W-30. Никаких проблем не испытываю.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2011, 20:42 (19:42)   #12
serg0k
Местный
 
Аватар для serg0k
 
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация: 196

serg0k Первоклашкаserg0k Первоклашка
По умолчанию

Братцы, так стоит менять масло на 0w30 или остаться на Shell 5w30 более вязком?
serg0k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2011, 23:08 (22:08)   #13
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
DRIFTKING,
Товарисч.. подумай сначала о том что допуск 507.00 несовместим с двигателями R5 V10 выпуска до середины 2006г. а потом раздавай советы.

в 507.00 в угоду совместимости с сажевыми фильтрами, отсутствует основной противоизносный компонент насос-форсуночного масла ZDDP (Zinc dithiophosphate)

В итоге мы получаем высокий износ не только Гидрокомпенсаторов, распредвала и толкателей форсунок, но и повышенный износ вкладышей.

Масла для насос форсуночных двигателей выпуска до середины 2006г. без сажевого фильтра:
506.01 - PAO синтетика 0w30 (лонглайф)
505.01 - гидрокрекинг 5w40

Масло должно иметь одобрение VAG по спецификации 506.01 и 505.01, а не рекомндоваться производителем масла как подходящее для 506.01 и 505.01

Так например рекомдует LiquiMoly в TT-4100 TT-4200, которрые при этом каким-то чудом совместимы с сажевыми фильтрами и вопреки тому что написано на банке, даже синтетикой не являются..
рекумендует первое для 505.01 , второе вобще для всех подрят допусков 505.01 506.01 507.00.. правда с опиской, не применять в R5 V10 производства до середины 2006года.. Ведь знают что их тупо засудят за несоответствие спецификации, и нанесённый ущерб.
Просто разорвал всех в клочья!!!
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2011, 00:05 (23:05)   #14
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Спрыгни с 5w30 на 5w40 лучше на Motul
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2011, 00:12 (23:12)   #15
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация: 1283

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

РТУТЬ, и чем он лучше чем LM например?
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2011, 00:19 (23:19)   #16
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
РТУТЬ, и чем он лучше чем LM например?
Опробуйте,почитайте и поймете
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2011, 00:27 (23:27)   #17
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация: 1283

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

РТУТЬ, Статьям в журналах я не верю, верю в личный опыт, с LM у меня нет проблем. Мотюль много подделывается, закупаюсь маслом у человека, который подделку ЛМ не возит, поэтому я полностью уверен в качестве масла.
Мотюль не панацея.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2011, 00:32 (23:32)   #18
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

"Мотюль много подделывается"

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
"Статьям в журналах я не верю"Я ведь написал опробуйте

Последний раз редактировалось РТУТЬ; 01.09.2011 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2011, 11:52 (11:52)   #19
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Братцы! Вы вольны заливать в двигатель хоть подсолнечное масло... каждый для себя сам решает... Лично я экспериментов ставить не намерен. Масло с допуском 506, 01 и не только с допуском, а ОДОБРЕННОЕ КОНЦЕРНОМ ФОЛЬКСВАГЕН, для применения в двигателях соответствующих автомобилей.
Ну а хотите обсудить масло, переходите в специализированную тему
http://www.touareg-club.net/forum/sh...8476&highlight
Особо дотошным пекомендую чтение этого топика с самого начала и до конца.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2011, 11:59 (10:59)   #20
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ОДОБРЕННОЕ КОНЦЕРНОМ ФОЛЬКСВАГЕН
Ну конечно. Фольсваген такие умнички, даже никогда ошибок не допускают... Толи дело постоянные отзывные акции и перепрошивка всех мозгов... Боги просто, а не концерн. Вот только вечно что-то одобряют, а в итоге не то... нужно менять...
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk