|
|
|
31.08.2011, 17:35 (16:35) | #1 |
Местный
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация:
196
|
Можно ли спрыгнуть с 5w30 на 0w30
Всем привет!
Вот и я стал обладателем тура, не знаю радоваться мне или горевать... скажу сразу что форум я до этого не читал, а видать зря. Итак тур 2005 года. Пробег при покупке 150 тыс. Двигун 2.5 ВАС(), пневма и все такое... Достался от предыдущего хозяина уже с залитым маслом Shell Helix Ultra 5w30 что соответствует допуску 507.00, на форуме же читал что нужно лить 0w30(марка по желанию) главное что бы допуск был 506.01. Можно ли без промывки поменять залитый Шелл скажем на масло 0w30 с допуском для R5 и стоит ли это вообще делать? ведь у 5w30 больше вязкость. Сейчас пробег 163 тыс, масло менял последний раз на 155 тыс на вышеупомянутый Шелл. После длительной поездки, выскочила желтая масленка, стал на автобане, долил, замерял уровень вроде нормальный, проехал еще 200 км, та же история, опять остановка - доливка грамм 100(уже сейчас понял что 100 грамм не достаточно) больше пока не загоралась. Стоит упомянуть что было оч. жарко, не знаю есть ли связь но за бортом было +31 и это на бане так сказать с ветерком))) После замены масла на 160 тыс, первый раз масленка появилась через 5.5 тыс, могу предположить что из-за того что 4000 было накатано по автобану на скорости от 140 до 170. Пока что автомобилем доволен, о плохом стараюсь не думать, но морально готов. |
Последний раз редактировалось serg0k; 31.08.2011 в 17:47. Причина: ошибка |
|
31.08.2011, 17:47 (17:47) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
serg0k, о плохом и не думай. Рассход масла приемлемый. По вопросу какое масло лучше, "сломано много копий" тут на форуме, что касается замены масла, можно и нужно менять без промывки.
|
31.08.2011, 17:57 (16:57) | #4 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация:
1283
|
Не стоит менять, подумайте о турбине, какие там температуры и как быстро 0w-30 потеряет там свои смазывающие свойства.
|
Поблагодарили: | chikanarik (31.08.2011) |
31.08.2011, 18:25 (17:25) | #5 |
Местный
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация:
196
|
Partenit, дык и я думаю что вязкость как раз для такого пробега подходящая. Масло хавает, но я думаю что в пределах допустимого, за накатанных 8.5 тыс ушло где-то пол литра масла, повторусь что 80% - это автобан с минимальной скоростью 140.
chikanarik, я склонен к мыслям комрадов что 5w30 все таки более подойдет при текущем пробеге. Пы. Сы При выборе тура, просмотрел их с десяток наверное, и хочу развеять сомнения некоторых кто сомневался что Р5 едва доходит до 100 тыс. Сам видел мужик продавал тур с пробегом 245000. |
31.08.2011, 18:25 (17:25) | #6 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
DRIFTKING,
Товарисч.. подумай сначала о том что допуск 507.00 несовместим с двигателями R5 V10 выпуска до середины 2006г. а потом раздавай советы. в 507.00 в угоду совместимости с сажевыми фильтрами, отсутствует основной противоизносный компонент насос-форсуночного масла ZDDP (Zinc dithiophosphate) В итоге мы получаем высокий износ не только Гидрокомпенсаторов, распредвала и толкателей форсунок, но и повышенный износ вкладышей. Масла для насос форсуночных двигателей выпуска до середины 2006г. без сажевого фильтра: 506.01 - PAO синтетика 0w30 (лонглайф) 505.01 - гидрокрекинг 5w40 Масло должно иметь одобрение VAG по спецификации 506.01 и 505.01, а не рекомндоваться производителем масла как подходящее для 506.01 и 505.01 Так например рекомдует LiquiMoly в TT-4100 TT-4200, которрые при этом каким-то чудом совместимы с сажевыми фильтрами и вопреки тому что написано на банке, даже синтетикой не являются.. рекумендует первое для 505.01 , второе вобще для всех подрят допусков 505.01 506.01 507.00.. правда с опиской, не применять в R5 V10 производства до середины 2006года.. Ведь знают что их тупо засудят за несоответствие спецификации, и нанесённый ущерб. |
Последний раз редактировалось Гриф; 31.08.2011 в 18:51. |
|
Поблагодарили: | chikanarik (31.08.2011), Игоряныч (01.09.2011) |
31.08.2011, 18:32 (18:32) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
serg0k, мои сомнения насчет пробега развивать не нужно их нет... мой пробежал уже 195000. масло 0w30.
|
31.08.2011, 18:41 (17:41) | #8 |
Местный
Город: Kranj
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 96
Репутация:
196
|
chikanarik, а какое именно масло льете? Расход до замены какой? Есть сомнения небольшие по поводу перехода с масла с более высокой вязкостью на масло с меньшей.
Гриф, я тут тоже соглашусь с Вами, просто когда взял тура, был залит Шелл, ну я подумал что так и должно быть. Как все таки насчет перехода с 5w30 на 0w30? |
31.08.2011, 18:53 (21:53) | #9 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Товарисч.. подумай сначала о том что допуск 507.00 несовместим с двигателями R5 V10 выпуска до середины 2006г. а потом раздавай советы.
|
31.08.2011, 18:57 (18:57) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
serg0k, лью масло 506.01, оригинальное ВАГовское. Меняю с интервалом 15000. От замены до замены доливаю 1-1,5 литра. Езжу в основном в городском цикле, на трассу выезжаю редко.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды Aleks1970, изменилась технология изготовления блока цилиндров... ВАС с напылением ВРЕ с кремнием. так же изменили вкладыши, распред вал... и еще множество изменений... плюс сажевый фильтр. |
Последний раз редактировалось chikanarik; 31.08.2011 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.08.2011, 23:08 (22:08) | #13 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1165
|
Цитата:
DRIFTKING,
Товарисч.. подумай сначала о том что допуск 507.00 несовместим с двигателями R5 V10 выпуска до середины 2006г. а потом раздавай советы. в 507.00 в угоду совместимости с сажевыми фильтрами, отсутствует основной противоизносный компонент насос-форсуночного масла ZDDP (Zinc dithiophosphate) В итоге мы получаем высокий износ не только Гидрокомпенсаторов, распредвала и толкателей форсунок, но и повышенный износ вкладышей. Масла для насос форсуночных двигателей выпуска до середины 2006г. без сажевого фильтра: 506.01 - PAO синтетика 0w30 (лонглайф) 505.01 - гидрокрекинг 5w40 Масло должно иметь одобрение VAG по спецификации 506.01 и 505.01, а не рекомндоваться производителем масла как подходящее для 506.01 и 505.01 Так например рекомдует LiquiMoly в TT-4100 TT-4200, которрые при этом каким-то чудом совместимы с сажевыми фильтрами и вопреки тому что написано на банке, даже синтетикой не являются.. рекумендует первое для 505.01 , второе вобще для всех подрят допусков 505.01 506.01 507.00.. правда с опиской, не применять в R5 V10 производства до середины 2006года.. Ведь знают что их тупо засудят за несоответствие спецификации, и нанесённый ущерб. |
01.09.2011, 00:27 (23:27) | #17 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация:
1283
|
РТУТЬ, Статьям в журналах я не верю, верю в личный опыт, с LM у меня нет проблем. Мотюль много подделывается, закупаюсь маслом у человека, который подделку ЛМ не возит, поэтому я полностью уверен в качестве масла.
Мотюль не панацея. |
01.09.2011, 00:32 (23:32) | #18 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
"Мотюль много подделывается"
Добавлено через 1 минуту 41 секунду "Статьям в журналах я не верю"Я ведь написал опробуйте |
Последний раз редактировалось РТУТЬ; 01.09.2011 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.09.2011, 11:52 (11:52) | #19 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Братцы! Вы вольны заливать в двигатель хоть подсолнечное масло... каждый для себя сам решает... Лично я экспериментов ставить не намерен. Масло с допуском 506, 01 и не только с допуском, а ОДОБРЕННОЕ КОНЦЕРНОМ ФОЛЬКСВАГЕН, для применения в двигателях соответствующих автомобилей.
Ну а хотите обсудить масло, переходите в специализированную тему http://www.touareg-club.net/forum/sh...8476&highlight Особо дотошным пекомендую чтение этого топика с самого начала и до конца. |
01.09.2011, 11:59 (10:59) | #20 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1165
|
Цитата:
ОДОБРЕННОЕ КОНЦЕРНОМ ФОЛЬКСВАГЕН
|
|
|
|
|