|
|
|
02.11.2007, 10:32 (13:32) | #1 |
Пользователь
Город: Astana
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 92
Репутация:
92
|
Масло в двигатель 2,5 TDI
506 01 Двигатели R5 без сажевого фильтра
507 00 Двигатели R5 с буквенным обозначением BPD и BPE с сажевым фильтром ►2006 Дополнение от Игоряныч: Для всех двигателей 2,5 л, не зависимо от типа (букв) двигателя применяется масло: если нет сажевого фильтра, то: С допуском 505.01 - менять каждые 7.500 км (лучше 5.000 км) С допуском 506.01 - менять каждые 15.000 км (лучше 8-10 тыс. км) Если есть сажевый фильтр - обязательно (!) только 504.00\507.00 - замена каждые 15.000 км (лучше 10 тыс.км) Можно заливать масло с допуском 504.00\507.00 и в автомобили без сажевого фильтра, но (по не подтверждённым фактам) это плохо сказывается на внутренностях ДВС. Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду комплектации 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке. Как правило ВСЕ Туареги, привезённые из Европы или Белоруссии оборудованы сажевым фильтром. Все Туареги, выпущенные для России и проданные в России сажевым фильтром не оснащались. |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 16.07.2014 в 10:13. |
|
Поблагодарили: | 3tonius (27.10.2014), Al71tula (13.08.2018), Antony67 (17.04.2017), Artem424 (20.06.2015), Arthas (29.09.2015), aleksej152 (26.09.2015), appledoc81 (07.08.2014), artur2000 (15.02.2018), autoracer007 (20.12.2015), BALTIKA (18.12.2022), Baryshev (23.11.2014), Bely1913 (27.10.2015), Boris61as (24.02.2019), bublik99 (05.11.2013), DIM2912 (12.12.2013), dell1 (09.01.2017), Erikki (06.07.2016), EvgenKrylov (09.12.2020), edisons (02.04.2021), eugeny800 (23.10.2014), FDriver (03.04.2013), hevg (09.02.2015), Jonni (13.06.2014), jurasolovev (07.08.2013), Karp1987 (02.03.2017), kazmin (18.10.2016), kit-info (21.06.2014), lexdo (04.06.2014), Max56 (12.12.2019), McFarshick (31.07.2018), MishSeray (25.02.2020), malashiyVY (01.11.2013), mvit (14.02.2016), Namedato (19.02.2016), Old Cap (24.09.2018), Ruslancho (04.11.2015), SABA77 (30.07.2013), SamMiheev (23.04.2015), Samodelkin401 (05.02.2016), SergEkat (29.03.2016), s174 (14.04.2014), silovi4 (05.08.2021), syarhei (26.01.2020), Technoboy (18.09.2013), traid (04.09.2016), ugor12345 (08.07.2014), ulman (13.02.2015), VEHUIAN (15.03.2016), VIDE (07.12.2022), VLAD77 (03.07.2019), Vladimirkursk (28.01.2014), VVFalcon (05.02.2016), vovkas (01.08.2013), Wadim (04.06.2015), Yurashek (28.05.2016), Zavxoz000 (11.12.2015), ZhuravlevSV (23.06.2013), zxc (18.10.2013), Александр11.05.1987 (07.12.2015), Алексей 75 (24.10.2015), Андрей_NR09 (24.06.2013), Антон371 (26.06.2018), алексей 232 (20.04.2014), Жуланов Сергей (16.04.2013), Игарёня (28.02.2017), Игоряныч (29.11.2012), Карим (03.09.2014), михаил 1967 (24.03.2015), Новик (06.08.2021), Олег 33 (20.10.2020), оле (09.04.2014), Ренат322 (26.11.2013), сашок 28 (07.02.2013), таксист (09.04.2016), Четкий Турка (24.04.2021), Эльдар86 (04.10.2013) |
14.09.2011, 16:13 (20:13) | #1165 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Какой у кого расход масла и стиль езды?
Я доливаю примерно литр от замены до замены(7500) езжу не более 3-3.5т.об.мин,Нормально,или тревожный звонок? |
14.09.2011, 16:26 (16:26) | #1166 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
malashiyVY, стиль езды спокойный. Езжу в основном в городе 90% времени. Пробег больше 196000 межсервисный интервал 15000. Масло ЛЛ2 0w-30 допуск 506.01 оригинальное. От ТО, до ТО, доливаю 1200-1500.
Думаю что тревожится нечего. Это вполне нормальный расход масла. |
14.09.2011, 17:29 (21:29) | #1167 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Цитата:
malashiyVY, стиль езды спокойный. Езжу в основном в городе 90% времени. Пробег больше 196000 межсервисный интервал 15000. Масло ЛЛ2 0w-30 допуск 506.01 оригинальное. От ТО, до ТО, доливаю 1200-1500.
Думаю что тревожится нечего. Это вполне нормальный расход масла. В одних руках? если нет то сколько проехали? Я бы вам посоветовал менять почаще масло...2.5 всетаки |
14.09.2011, 17:40 (17:40) | #1168 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
malashiyVY, я второй хозяин, проехал почти 50000. Спасибо за совет, аггументируй почему я должен так часто менять масло, если: я заправляюсь дизтопливом стандарта не НИЖЕ ЕВРО4, применяю ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО (не только одобренное ВАГом, а еще и в оригинальных канистрах ВАГ)
|
14.09.2011, 18:10 (22:10) | #1169 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Цитата:
malashiyVY, я второй хозяин, проехал почти 50000. Спасибо за совет, аггументируй почему я должен так часто менять масло, если: я заправляюсь дизтопливом стандарта не НИЖЕ ЕВРО4, применяю ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО (не только одобренное ВАГом, а еще и в оригинальных канистрах ВАГ)
V10 более спокоен к этому, R5 не такой надежный и требовательный к маслу и перегреву. допускается замена до 10тыс. Присадку лей,будет евро5 почти или возможно хотябы близкое к слову евро... |
14.09.2011, 18:39 (18:39) | #1170 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
malashiyVY, если соблюдать предписанные регламентные работы, то перегрева быть не может... помпа заменена по регламенту, когда было положено... температура за 90 не переваливает... масло как и писал оригинальное, присадки заливаю только в сильнейшие морозы и не для повышения цетанового числа топлива, а скорее для температурных свойств, что бы понизить температуру фильтрации (так на всякий случай), ну а насчет топлива, у нас не близко к евро, а нормальное евро4 (на "помоичных" АЗС не заправляюсь). Тоесть заправляюсь топливом с НИЗКИМ содержанием серы.
И кстати, причем тут перегрев и замена масла через 7500 и где написано, что допускается до 10 тыс.? Написано в мануале следующее: Периодичность проведения маслянного сервиса составляет 15 тыс км или 1 год. При использовании топлива с высоким содержанием серы, периодичность проведения маслянного сервиса составляет 7500 км. |
14.09.2011, 19:20 (18:20) | #1171 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Ну логика есть.. только она относится к минеральным маслам.. кооф старения минерального масла при температуре 130С на порядок быстрее чем при 90С
506.01 должна быть на 90+% PAO синтетика (в остальных процентах растворены присадки, по тому как в PAO они не растворяются) Так вот PAO синтетика стареет при перегреве.. (которого в этом движке добиться довольно сложно) очень незначительно относительно минералки.. насколько я помню старение ускоряется на 30% при 130C Про сернистось, сернистая солярка приводит к окислению масла на 1-1.3 сдиницы за 1т км. Шелочное число - TBN TBN нормального масла 505.01 506.01 в плоть до 12 единиц. TBN Mid-SAPS масел около 7-8 TBN Low-SAPS масел 5-7 (последние два совместимы с сажевимми фильтрами.. т.е. SAPS это ZDDP и другие проверенные в течении 50 лет противоизносные присадки, которые теперь неугодны, ибо зсаерают сажевый фильтр, а Low и Mid соответственно доля их содержания в масле) вот и думайте за сколько км ваше моторное масло из щелочного-моющего компонента, окисляется до кислотно-эррозионного и катайтесь хоть 30тыс на 506.01 если уверены что серы в дизтопливе меньше 10pmm malashiyVY, PS Какую присадку в топливо не лей серу оттуда этим не уберёшь. chikanarik, Хорош уже инструкции для бардачка читать =) Того что реально полезно знать - там нет. Оффтопик |
Последний раз редактировалось Гриф; 15.09.2011 в 14:30. |
|
Поблагодарили: | Gennady512 (10.10.2012), _Vlad (16.11.2011) |
15.09.2011, 10:14 (10:14) | #1173 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Гриф, кто не читает инструкций, тот капиталит двигатель... может грубо обобщил, не обижайся.
Насчет присадки в топливо согласен, да и логика про масло мне ясна... только вот минералку мы не используем в двигателях... что при этом козырять подкованностью? Я вот и без этого знаю что ты нормальный механник. Что толку блистать тут академическими знаниями? Только без обид! |
15.09.2011, 11:23 (11:23) | #1174 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Цитата:
[ Что толку блистать тут академическими знаниями?
зы Вот решил ВагКом освоить. Подскажите, где закачать? |
15.09.2011, 13:26 (12:26) | #1175 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Игоряныч, Я ничего не продвигаю.. я просто даю вам готовую информацию, думайте сами.
chikanarikПричём тут козыряние подкованностью.. это ответ комраду malashiyVY о зависимости температуры и старения. Вот тут можно доходчиво почитать о типах масляных основ http://www.*******************/oil.html Вы не используете минералку, а кто-то себе зальёт к примеру Ликви моли TT4200 с допуском 506.01 и будет думать что он ездит на синтетике, а это на самом деле гидрокрекинг (минералка высокой очистки). ..Я капиталил двигатель после того как мне на сервсе замены масел криво запихнули воздушний фильтр в коробку, тупо смяли снизу.. и во впуске, за полгода катания по говнам было уйма песка . И кстати до капиталки лил 506.01 Я не считаю что 506ое фиговое масло.. отличное масло, чистое как слеза, просто жидковато, а я слышу разницу как мои гидрики работают на густом масле и как на жидком. Конекретные цифры по определённым производителям и щелочному числу, результаты получены амерами в лаборатории на спектрографическом тесте: http://www.bobistheoilguy.com/forums...&Number=478059 |
Последний раз редактировалось Гриф; 15.09.2011 в 19:05. |
|
15.09.2011, 13:55 (13:55) | #1176 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
chikanarik, Я капиталил двигатель после того как мне на сервсе замены масел криво запихнули воздушний фильтр в коробку.. и во впуске, за полгода катания по говнам было уйма песка .
При хорошей прогазовке, ничего не стоит двигателю сорвать фильтр с буркика снизу.. и вот он песок во впуске.. Маюсь вопросом заменить этот узел, не придумаю на что... Цитата:
И кстати до капиталки лил 506.01
Я не считаю что 506ое фиговое масло.. отличное масло, чистое как слеза, просто жидковато, а я слышу разницу как мои гидрики работают на густом масле и как на жидком. |
14.10.2011, 10:01 (10:01) | #1178 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
furo, Я, например, не знаю как по ВИНу определить
В первом посте жирным написано: Цитата:
Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду комплектации 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке.
|
|
|
|
|