|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.05.2009, 19:32 (19:32) | #2 |
Пользователь
Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 2,477
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 1,006
Изображений в галерее: 3
Репутация:
2309
|
я писал претензии по другому авто
тебе никто не нужен, кроме дилера твоего к нему все вопросы, потом тебе ответит импортер |
14.05.2009, 20:35 (20:35) | #3 |
Пользователь
Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 2,477
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 1,006
Изображений в галерее: 3
Репутация:
2309
|
не лезь в дебри, они начнут тянуть время - спрашивать договор, подтверждать его...
ты (Вы) кому деньги листал? доки, подтверждающие есть? договор? туда и пиши с уведомлением по-срочному |
14.05.2009, 20:48 (19:48) | #4 |
Местный
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 89
Репутация:
114
|
Пиши претензию своему дилеру с указанием срока устранения недостатков или возврата денег за авто.После этого подавай в суд,на основании ст.ст.20 и 23 Закона о защите прав потребителей требуй кроме всего неустойку за каждый день просрочки в размере 1 % цены товара. Суд ,как правило,выступает на стороне потребителя,только скорее всего нужна будет дополнительная экспертиза,которая должна будет подтвердить недостаток товара.
|
14.05.2009, 20:51 (20:51) | #5 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Все письма с описью вложения и с уведомлением о вручении. Или в двух экземплярах с обязательной регистрацией входящего номера.
|
14.05.2009, 21:29 (21:29) | #6 |
Бывалый
Город: ННовгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 1,271
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 327
Репутация:
580
|
Цитата:
Комрады, собираюсь отправить письмо претензию по моему авто.
Подробно проблема описана здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=13144 Необходимы ПРАВИЛЬНЫЕ СО ВСЕХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ адреса официальных представительств VW в России и за рубежом. Особенно интересен опыт тех, кто писал и добивался успеха до суда. Заранее благодарен. 1) Ищешь договор купли продажи 2) Обращаешься к ОД с проблемой (они типа починят и вернут тачку) 3) Как только она возникнет вновь - едешь туда обратно и сдаешь тачку опять для ремонта 4) При наличии более 2-х актов - приемок по одной и той же проблеме + договор купли обращаешься с письменным заявлением директору сервиса. Там действуй по обстоятельствам 4+) - 2 вариант пункта - если машина по повторной проблеме провела в сервисе более полумесяца - офиц повод для возврата... Пиши как и что... Если что - поспрашиваем ребят.... |
14.05.2009, 23:12 (22:12) | #7 |
Местный
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 454
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 89
Репутация:
114
|
Цитата:
Устранение недостатков не прокатывает, уже 3 раза устраняли, теперь проблема проявилась в 4-й раз. Все задокументировано самим дилером. Деньги за авто не интересны в рублевых ценах 2007 года. Только рассчитывать на досудебное решение бесполезно. Бескровно менять авто и отдавать деньги никто не будет-только если по исполнительному листу.Так что ,наберись терпения,правда на твоей стороне! |
Последний раз редактировалось alex505; 14.05.2009 в 23:21. |
|
14.05.2009, 23:21 (23:21) | #8 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
На всякий пожарный, имя и рабочий адрес куратора отдела гарантии VW:
Matthias Kleinecke, Vertrieb Kundendienst Gewaehrleistung, Volkswagen AG, Brieffach 1946, D-38438 Wolfsburg, Bundesrepublik Deutschland |
15.05.2009, 12:09 (11:09) | #9 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
Устранение недостатков не прокатывает, уже 3 раза устраняли, теперь проблема проявилась в 4-й раз. Все задокументировано самим дилером. Деньги за авто не интересны в рублевых ценах 2007 года.
4 раза не = неустранимость. Неустранимость мереется не разами а временем нахождения авто в сервисе и невозможностью эксплуатации. |
15.05.2009, 14:39 (13:39) | #10 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
Я вот думаю, м.б. мне сразу заплатить за независимую экспертизу, пока эту неисправность не устранили в Ганзе? Тогда у меня появится очень важный документ для дальнейших споров с Ганзой.
Никто не знает где это можно сделать? Тебе хоть говорит ОД причину данной неисправности? |
15.05.2009, 15:09 (14:09) | #11 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
Все три предудущих раза была ошибка в цепи фронтальной подушки водителя. Каждый раз говорили о разных причинах и меняли разные компоненты в цепи подушки, включая косичку, идущую к ней в колонке руля, саму подушку и еще что-то.
Цитата:
Бабки не на ветер, я думаю. Будет предмет для разбирательства в суде.
Цитата:
После окончания гарантии при очередной замене подушки, я бесполезно заплачу вдвое больше.
Кстати, почему бы дилеру не предоставить мне гарантию на подушки на срок годности изделия. Если он не установлен производителем, то это 10 лет. По-моему, решение нормальное, если конечно неисправность не начнет выскакивать ежемесячно. Вариант? |
|
|
|
|