Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2017, 14:31 (14:31)   #1
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию Отчет Полное физическое удаление ЕГР на моторе 3.0TDI CRCA\CJMA\CJGA\CDUC и т.д. .

Выкладываем полное руководство к действию по физическому демонтажу системы ЕГР на моторах CRCA\CJMA\CJGA\CDUC.




На данном поколении моторов 3.0ТДИ проблема полного удаления радиатора упирается в то что основной датчик температуры установлен непосредственно на корпусе модуля ЕГР. Для того чтобы оставить полноценную функциональность системы регулирования температуры на этом моторе придется пойти на определенные манипуляции и купить несколько запчастей .

Вот так выглядит моторный отсек :






Начинать работу настоятельно рекомендуем с попытки открутить канал ЕГР приходящий к турбине . Делать это надо потому что если данный канал откручиваться не захочет вся оставшаяся работа будет не возможна . Канал на этом моторе прикручен прямо к горячей части турбины и любое неверное движение с обломавшимися болтами может закончится печально.









Крутить надо на горячую . Нам в данном случае пришлось рубить трубку чтобы открутить второй болт .А в таком раскладе дороги назад уже не было...












Открутив злое...чую трубку сразу же ставим туда 5мм заглушку :









Далее необходимо демонтировать весь модуль впуска (коллектор ,модуль дросселя и модуль заслонки коллектора ).









Предварительно убираем вакуумные клапана запомнив расположение магистралей . В последствии нам понадобится только один из двух клапанов и вакуумная подводка будет переделываться.









Все демонтировано и теперь можно в очередной раз посмотреть на следы жизнедеятельности ЕГР :














Вот собственно виновник торжества :









А вот он демонтирован









Дальше нам надо организовать проход ОЖ аналогичный тому как это было при установленном теплообменнике .

Причем напоминаю что в этом канале должен стоять ДТОЖ G62!!!

Вот он милый друг как выглядит на своем штатном месте :









Для организации грамотного обхода ОЖ радиатора ЕГР мы использовали трубку 059121070E используемую на моторах CCWA\CCWB .









Так же есть вариант использования трубки 059121064D от моторов CDYA\CDYB :












Общее для данных трубок то что у них есть место под вкручивающийся датчик температуры 059919523A которым будет заменен штатный G62 т.к. его крепление на болте более проблематичное для переноса и установки .












Хотя в данном случае есть варианты для фантазии и полета мысли с родным ДТОЖ . Кому то может быть проще сделать каким нибудь методом крепление под него . Нас прельстила возможность использования полностью оригинальных запчастей и простота установки нашего варианта . Тем более что трубок под датчик у нас приличное количество после демонтажа ЕГР на других моторах .




Итак теплообменник ЕГР на полу :













Трубка обрезана по размеру ,подготовлена и установлена на место и закреплена :









Дальше устанавливаем заглушку на впускную трубу предварительно удалив "свисток" ЕГР :









Устанавливаем ДТОЖ на отведенное ему место :









Устанавливаем назад коллектор и один из вакуумных клапанов . Клапан нам понадобится тот который N489. Он управляет переключением подачи ОЖ от ГБЦ к блоку цилиндров и его наличие необходимо в системе . Организуем правильное его вакуумное подключение исключив при этом из системы клапан N345 переключающий заслонку ЕГР .

Получаем законченный вид уже без радиатора ЕГР :











Далее на программном уровне полностью отключаем систему ЕГР и все ее компоненты их диагностирование и тестирование моторным ЭБУ .


Фотографии для возможности лучшего рассмотрения кликабельны.



ЗЫ. При копировании просим ссылаться на авторов отчета Melkon&Ratkov !!!

Последний раз редактировалось melkon; 01.06.2017 в 14:08.
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (28.06.2017), AlexKo (19.07.2017), Andre58 (31.05.2017), adron77 (07.06.2017), coc (01.06.2017), duch (04.06.2017), Elc (31.05.2017), GEO. (04.06.2017), Geolog (31.05.2017), kSlavik (01.06.2017), LRB (31.05.2017), l3xx (08.06.2017), leshka (31.05.2017), migren (31.05.2017), moscov08 (10.06.2018), PPA63 (03.01.2021), parasol (01.06.2017), Rider84 (25.06.2017), Romkin (31.05.2017), sasha18 (31.05.2017), Vasilisk (02.06.2017), Vyachek2012 (19.06.2017), vww3 (31.05.2017), Джоня (04.06.2017), Лэндгений (27.04.2018)
Старый 31.05.2017, 15:12 (15:12)   #2
Mikik
Местный
 
Аватар для Mikik
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 301
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Mikik Детский сад
По умолчанию

А где картинки ?
Mikik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (31.05.2017)
Старый 31.05.2017, 15:22 (15:22)   #3
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 198
Благодарностей: 243
Репутация: 143

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

ну да, с картинками было бы интереснее..)
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2017, 15:25 (15:25)   #4
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

Смотрим наслаждаемся ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rider84 (25.06.2017)
Старый 31.05.2017, 15:37 (14:37)   #5
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Далее на программном уровне полностью отключаем систему ЕГР и все ее компоненты их диагностирование и тестирование моторным ЭБУ .
а про это будут картинки ???
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2017, 15:42 (15:42)   #6
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 198
Благодарностей: 243
Репутация: 143

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

melkon, чем вызвана необходимость механического удаления ЕГР ?
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2017, 15:47 (15:47)   #7
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
а про это будут картинки ???
Про это не будут .
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2017, 15:51 (14:51)   #8
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Про это не будут .
Чего ?
Типа это основной заработок при демонтаже ЕГР ?
я не пристаю, просто не в курсе...
На прошлой машине санйонг кайрон вся публичность обезЕГРивания началась именно с утечки программной кастрации, а физическую уже вариантов масса кто на что гаразд...

и еще чтоб два раза не вставать разрешите второй вопрос:
чем плохо вообще не снимать теплообменник, а просто заглушить на турбине и впускном коллекторе. Чтоб с датчиком не заморачиваться... Чем этот теплообменник мешает если его с датчиком оставить как есть. Просто газы через него не будут идти только ОЖ и вряд ли он прогорит...
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2017, 15:53 (15:53)   #9
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
LRB
melkon, чем вызвана необходимость механического удаления ЕГР ?
Совокупностью огромного количества факторов и проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле .
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sasha18 (31.05.2017)
Старый 31.05.2017, 16:03 (15:03)   #10
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Совокупностью огромного количества факторов и проблем
LRB в этом вопросе, скорее всего имел ввиду то же, что и я - не зачем удалять ЕГР как систему, то понятно зачем, а зачем снимать все с мотора. Пусть бы себе оставалось ...
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2017, 16:17 (16:17)   #11
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
LRB в этом вопросе, скорее всего имел ввиду то же, что и я - не зачем удалять ЕГР как систему, то понятно зачем, а зачем снимать все с мотора. Пусть бы себе оставалось ...
А существуют проблемы и с наличием ее на двигателе ... Ну а по сути отчет сделан потому что было много вопросов по данной теме . Теперь при желании и навыках каждый может сделать подобное . А делать или нет решать надо персонально .
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sasha18 (31.05.2017)
Старый 31.05.2017, 16:30 (15:30)   #12
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну а по сути отчет сделан потому что было много вопросов по данной теме .
отчет классный... многое прояснилось...

еще вопрос по теме: те кто заказывают такое отключение, они сажевый с катализатором удаляют в комплексе с ЕГР или не обязательно ?
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2017, 16:37 (16:37)   #13
ubik500
Местный
 
Аватар для ubik500
 
Город: Ставрополь
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 109
Репутация: 159

ubik500 Первоклашкаubik500 Первоклашка
По умолчанию

А какова цена вопроса всей операции и на каком пробеге такой вид грязный ?

Последний раз редактировалось ubik500; 31.05.2017 в 17:04.
ubik500 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2017, 16:54 (15:54)   #14
Boson Higgsa
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация: 53

Boson Higgsa Детский сад
По умолчанию

слушайте, а это изза егр масло на стенках дроссельной заслонки и патрубках интеркулера?
Boson Higgsa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2017, 17:05 (17:05)   #15
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 198
Благодарностей: 243
Репутация: 143

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

Boson Higgsa, ЕГР тут ни при чём.., это турбина..., вопрос в каком количестве у вас там масло.., если масляная пыль - то не страшно, а вот лужица в дроссельной заслонке - это не есть хорошо
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2017, 17:21 (17:21)   #16
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,793
Поблагодарил(а): 6,108
Благодарностей: 2,670
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3295

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
слушайте, а это изза егр масло на стенках дроссельной заслонки и патрубках интеркулера?
Часть масла из турбины, часть из вентиляции картера
leshka на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2017, 18:53 (18:53)   #17
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Совокупностью огромного количества факторов и проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле .
собираюсь делать чип-тюнинг CRCA, там за компанию программно отключают этот ЕГР, насколько я понял.

Что будет, если:
1)Не отключать ЕГР при чип-тюнинге?
2)Что будет, если его отключить программно, но физически не трогать?
3) Опишите основное из проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле при программной отключке егр.
Спасибо!
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2017, 20:07 (20:07)   #18
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
собираюсь делать чип-тюнинг CRCA, там за компанию программно отключают этот ЕГР, насколько я понял.

Что будет, если:
1)Не отключать ЕГР при чип-тюнинге?
Она (ЕГР) не будет отключена и будет работать в тех же режимах в которых работает и на заводской прошивке (если конечно прошивка будет сделана грамотно).
2)Что будет, если его отключить программно, но физически не трогать?
Если отключить правильно то система не будет тестироваться и диагностироваться ЭБУ . При выходе ее компонентов из строя соответственно никаких ошибок появляться не будет и никакой информации никакой обычный диагност не получит ...
3) Опишите основное из проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле при программной отключке егр.
Самые опасные - потеря ОЖ из радиатора ЕГР наружу и во внутрь ( в канал выхлопа), механические повреждения элементов модуля ЕГР с вероятностью попадания кусков/обломков в геометрию и горячее колесо турбины


Спасибо!
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vyachek2012 (19.06.2017)
Старый 01.06.2017, 11:48 (11:48)   #19
coc
Местный
 
Аватар для coc
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 345
Благодарностей: 85
Изображений в галерее: 5
Репутация: 85

coc Детский сад
По умолчанию

А номера заглушек подскажите пожалуйста . Спасибо
И еще , у этой трубки 059121064E вроде нет выхода под датчик который вы рекомендуете . Может номерком ошиблись ?

Последний раз редактировалось coc; 01.06.2017 в 13:13.
coc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2017, 14:05 (14:05)   #20
melkon
Заблокирован


Причина: Несанкционированная коммерция
 
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация: 92

melkon Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
coc
А номера заглушек подскажите пожалуйста . Спасибо
И еще , у этой трубки 059121064E вроде нет выхода под датчик который вы рекомендуете . Может номерком ошиблись ?
Заглушки делаются на заказ на лазерном координатном станке из 6мм нержавейки в нашем случае, это не оригинал . Оригинальные заглушки на этот мотор очень дорогие и есть только на один канал . По трубке - c номером ошибся на самом деле (уже поправил) нужен 059121064D хотя на картинке дан правильный номер .

Последний раз редактировалось melkon; 01.06.2017 в 14:09.
melkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mikhalih89 (08.01.2018), Никита 42 (31.07.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk