|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.05.2017, 14:31 (14:31) | #1 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Отчет Полное физическое удаление ЕГР на моторе 3.0TDI CRCA\CJMA\CJGA\CDUC и т.д. .
Выкладываем полное руководство к действию по физическому демонтажу системы ЕГР на моторах CRCA\CJMA\CJGA\CDUC.
На данном поколении моторов 3.0ТДИ проблема полного удаления радиатора упирается в то что основной датчик температуры установлен непосредственно на корпусе модуля ЕГР. Для того чтобы оставить полноценную функциональность системы регулирования температуры на этом моторе придется пойти на определенные манипуляции и купить несколько запчастей . Вот так выглядит моторный отсек : Начинать работу настоятельно рекомендуем с попытки открутить канал ЕГР приходящий к турбине . Делать это надо потому что если данный канал откручиваться не захочет вся оставшаяся работа будет не возможна . Канал на этом моторе прикручен прямо к горячей части турбины и любое неверное движение с обломавшимися болтами может закончится печально. Крутить надо на горячую . Нам в данном случае пришлось рубить трубку чтобы открутить второй болт .А в таком раскладе дороги назад уже не было... Открутив злое...чую трубку сразу же ставим туда 5мм заглушку : Далее необходимо демонтировать весь модуль впуска (коллектор ,модуль дросселя и модуль заслонки коллектора ). Предварительно убираем вакуумные клапана запомнив расположение магистралей . В последствии нам понадобится только один из двух клапанов и вакуумная подводка будет переделываться. Все демонтировано и теперь можно в очередной раз посмотреть на следы жизнедеятельности ЕГР : Вот собственно виновник торжества : А вот он демонтирован Дальше нам надо организовать проход ОЖ аналогичный тому как это было при установленном теплообменнике . Причем напоминаю что в этом канале должен стоять ДТОЖ G62!!! Вот он милый друг как выглядит на своем штатном месте : Для организации грамотного обхода ОЖ радиатора ЕГР мы использовали трубку 059121070E используемую на моторах CCWA\CCWB . Так же есть вариант использования трубки 059121064D от моторов CDYA\CDYB : Общее для данных трубок то что у них есть место под вкручивающийся датчик температуры 059919523A которым будет заменен штатный G62 т.к. его крепление на болте более проблематичное для переноса и установки . Хотя в данном случае есть варианты для фантазии и полета мысли с родным ДТОЖ . Кому то может быть проще сделать каким нибудь методом крепление под него . Нас прельстила возможность использования полностью оригинальных запчастей и простота установки нашего варианта . Тем более что трубок под датчик у нас приличное количество после демонтажа ЕГР на других моторах . Итак теплообменник ЕГР на полу : Трубка обрезана по размеру ,подготовлена и установлена на место и закреплена : Дальше устанавливаем заглушку на впускную трубу предварительно удалив "свисток" ЕГР : Устанавливаем ДТОЖ на отведенное ему место : Устанавливаем назад коллектор и один из вакуумных клапанов . Клапан нам понадобится тот который N489. Он управляет переключением подачи ОЖ от ГБЦ к блоку цилиндров и его наличие необходимо в системе . Организуем правильное его вакуумное подключение исключив при этом из системы клапан N345 переключающий заслонку ЕГР . Получаем законченный вид уже без радиатора ЕГР : Далее на программном уровне полностью отключаем систему ЕГР и все ее компоненты их диагностирование и тестирование моторным ЭБУ . Фотографии для возможности лучшего рассмотрения кликабельны. ЗЫ. При копировании просим ссылаться на авторов отчета Melkon&Ratkov !!! |
Последний раз редактировалось melkon; 01.06.2017 в 14:08. |
|
Поблагодарили: | 101 (28.06.2017), AlexKo (19.07.2017), Andre58 (31.05.2017), adron77 (07.06.2017), coc (01.06.2017), duch (04.06.2017), Elc (31.05.2017), GEO. (04.06.2017), Geolog (31.05.2017), kSlavik (01.06.2017), LRB (31.05.2017), l3xx (08.06.2017), leshka (31.05.2017), migren (31.05.2017), moscov08 (10.06.2018), PPA63 (03.01.2021), parasol (01.06.2017), Rider84 (25.06.2017), Romkin (31.05.2017), sasha18 (31.05.2017), Vasilisk (02.06.2017), Vyachek2012 (19.06.2017), vww3 (31.05.2017), Джоня (04.06.2017), Лэндгений (27.04.2018) |
31.05.2017, 15:37 (14:37) | #5 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
Цитата:
Далее на программном уровне полностью отключаем систему ЕГР и все ее компоненты их диагностирование и тестирование моторным ЭБУ .
|
31.05.2017, 15:51 (14:51) | #8 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
Цитата:
Про это не будут .
Типа это основной заработок при демонтаже ЕГР ? я не пристаю, просто не в курсе... На прошлой машине санйонг кайрон вся публичность обезЕГРивания началась именно с утечки программной кастрации, а физическую уже вариантов масса кто на что гаразд... и еще чтоб два раза не вставать разрешите второй вопрос: чем плохо вообще не снимать теплообменник, а просто заглушить на турбине и впускном коллекторе. Чтоб с датчиком не заморачиваться... Чем этот теплообменник мешает если его с датчиком оставить как есть. Просто газы через него не будут идти только ОЖ и вряд ли он прогорит... |
31.05.2017, 15:53 (15:53) | #9 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
melkon, чем вызвана необходимость механического удаления ЕГР ?
|
Поблагодарили: | sasha18 (31.05.2017) |
31.05.2017, 16:03 (15:03) | #10 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
Цитата:
Совокупностью огромного количества факторов и проблем
|
31.05.2017, 16:17 (16:17) | #11 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
LRB в этом вопросе, скорее всего имел ввиду то же, что и я - не зачем удалять ЕГР как систему, то понятно зачем, а зачем снимать все с мотора. Пусть бы себе оставалось ...
|
Поблагодарили: | sasha18 (31.05.2017) |
31.05.2017, 16:30 (15:30) | #12 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
Цитата:
Ну а по сути отчет сделан потому что было много вопросов по данной теме .
еще вопрос по теме: те кто заказывают такое отключение, они сажевый с катализатором удаляют в комплексе с ЕГР или не обязательно ? |
31.05.2017, 16:54 (15:54) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
слушайте, а это изза егр масло на стенках дроссельной заслонки и патрубках интеркулера?
|
31.05.2017, 17:05 (17:05) | #15 |
Стреляный
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 198
Благодарностей: 243
Репутация:
143
|
Boson Higgsa, ЕГР тут ни при чём.., это турбина..., вопрос в каком количестве у вас там масло.., если масляная пыль - то не страшно, а вот лужица в дроссельной заслонке - это не есть хорошо
|
31.05.2017, 17:21 (17:21) | #16 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,793
Поблагодарил(а): 6,108
Благодарностей: 2,670
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3295
|
Цитата:
слушайте, а это изза егр масло на стенках дроссельной заслонки и патрубках интеркулера?
|
31.05.2017, 18:53 (18:53) | #17 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Цитата:
Совокупностью огромного количества факторов и проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле .
Что будет, если: 1)Не отключать ЕГР при чип-тюнинге? 2)Что будет, если его отключить программно, но физически не трогать? 3) Опишите основное из проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле при программной отключке егр. Спасибо! |
31.05.2017, 20:07 (20:07) | #18 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
собираюсь делать чип-тюнинг CRCA, там за компанию программно отключают этот ЕГР, насколько я понял.
Что будет, если: 1)Не отключать ЕГР при чип-тюнинге? Она (ЕГР) не будет отключена и будет работать в тех же режимах в которых работает и на заводской прошивке (если конечно прошивка будет сделана грамотно). 2)Что будет, если его отключить программно, но физически не трогать? Если отключить правильно то система не будет тестироваться и диагностироваться ЭБУ . При выходе ее компонентов из строя соответственно никаких ошибок появляться не будет и никакой информации никакой обычный диагност не получит ... 3) Опишите основное из проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле при программной отключке егр. Самые опасные - потеря ОЖ из радиатора ЕГР наружу и во внутрь ( в канал выхлопа), механические повреждения элементов модуля ЕГР с вероятностью попадания кусков/обломков в геометрию и горячее колесо турбины Спасибо! |
Поблагодарили: | Vyachek2012 (19.06.2017) |
01.06.2017, 11:48 (11:48) | #19 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 345
Благодарностей: 85
Изображений в галерее: 5
Репутация:
85
|
А номера заглушек подскажите пожалуйста . Спасибо
И еще , у этой трубки 059121064E вроде нет выхода под датчик который вы рекомендуете . Может номерком ошиблись ? |
Последний раз редактировалось coc; 01.06.2017 в 13:13. |
|
01.06.2017, 14:05 (14:05) | #20 |
Заблокирован
Причина: Несанкционированная коммерция Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 117
Репутация:
92
|
Цитата:
А номера заглушек подскажите пожалуйста . Спасибо
И еще , у этой трубки 059121064E вроде нет выхода под датчик который вы рекомендуете . Может номерком ошиблись ? |
Последний раз редактировалось melkon; 01.06.2017 в 14:09. |
|
Поблагодарили: | Mikhalih89 (08.01.2018), Никита 42 (31.07.2019) |
|
|
|
|