Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2014, 12:52 (12:52)   #241
Евгений Ж
Пользователь
 
Аватар для Евгений Ж
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Евгений Ж Младенец
По умолчанию

Видео общего старта. Качество не очень, но забавно выглядит как все рванули и ушли в точку

http://youtu.be/GDLSS51Q5HI

Евгений Ж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SlavaVIC (06.06.2014), Игоряныч (06.06.2014)
Старый 06.06.2014, 12:53 (12:53)   #242
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
GEO.,
я два раза заезжал
первый раз с Виталиком второй раз с Славяном (мас старт)
с Виталиком вопрос не понятен, ибо он говорит что ехал не на полную, что не дало ему возможность меня догнать
Славян объективно говоря слабее..


SlavaVIC,

к твоей прошивке есть вопросы
1. почему у тебя такое низкое давление в рампе!!!! почти в 5 раз меньше чем у меня.
2. почему у тебя при стабильном наддуве так скачет расход воздуха.
3. почему такая большая температура на впуске
свои соображения расскажу лично!
смотри два графика
твой первый (6 передач) и мой



1. почему у тебя такое низкое давление в рампе!!!! почти в 5 раз меньше чем у меня.
ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ BKS НЕТ У МЕНЯ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА!!!! СКОКА МОЖНО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ))))))))?????


в графиках ничего непонял)))) разскажеш потом, что все эти линии значут)))

Последний раз редактировалось SlavaVIC; 06.06.2014 в 12:58.
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 13:22 (13:22)   #243
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

SlavaVIC,
Слава, я может конечно ничего не понимаю, у тебя насос выдает от 300 до 1600 бар давления из графика следует, что он у тебя держит 297 бар. как ты думаешь это нормально?
может проверить N276 и N290, а потом G247

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
вот сырые данные, мои

Fuel Rail Pressure(kpa) для перевода в БАРы нужно разделить на 100
55880
120410
122110
117500
172440
173310
174030
172830
173490
174570
175120
173600
183810
187350
184530
179430
175000
174760
175400
178780
180230
183150
187350
119930
82080
68660
59870

Добавлено через 39 секунд
вот твои данные

Fuel Rail Pressure(kpa)
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740
29740

Последний раз редактировалось Garya; 06.06.2014 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 13:24 (13:24)   #244
Repus
Пользователь
 
Аватар для Repus
 
Город: Москва, ЮВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 72
Репутация: 147

Repus ПервоклашкаRepus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
5-6 на каком расстоянии или скорости? Не со старта же.
Я когда домой уезжал, друга за руль посадил прокатиться )), но и заодно роллом с Garya попробывать. Вообщем по ходу начали мы ускорение с повышеной передачи, пока раскрутился и Garya уже было не догнать
Repus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 13:27 (13:27)   #245
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я когда домой уезжал, друга за руль посадил прокатиться )), но и заодно роллом с Garya попробывать. Вообщем по ходу начали мы ускорение с повышеной передачи, пока раскрутился и Garya уже было не догнать
ну значит вывовы пока не делаем ждем нормальных стартов.
в следующий раз нужно будет к тебе подключить логомер )))
кстати я катился на второй, пока пересчелкнулся на первую, потерял время.

PS:
ну хоть догоняли? лить мне прошивку на +10% или оставить то, что есть?
по зеркалам было не понятно.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 13:27 (13:27)   #246
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

Garya, вообще дикий лес для меня все эти цифры), потом при встрече разскажеш, а то зафлудим тут все
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 14:17 (14:17)   #247
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Garya, вообще дикий лес для меня все эти цифры), потом при встрече разскажеш, а то зафлудим тут все
если в двух словах
есть два клапана один дозирующий N290 (на самом насосе) есть регулировочный на рампе N276
а есть датчик давления тоже на рампе G247
кто то из них работает не корректно.
отсюда у тебя ошибка по нехватке топлива. компенсация нехватки у тебя идет за счет времени "открытия" форсунок, это можно подтвердить подключив Васю..

Добавлено через 37 минут 33 секунды
Славян, в общем посмотрел я лог, с момента подключения логомера до момента, как ты мне его вернул давление топлива у тебя не меняется и равно 297,4 бара, что на холостых, что на тапке в пол.

Добавлено через 8 минут 59 секунд
посмотрел у себя лог от начала и до конца, у меня 297,4 бара держится исключительно на холостых...

Последний раз редактировалось Garya; 06.06.2014 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 14:22 (14:22)   #248
Евгений Ж
Пользователь
 
Аватар для Евгений Ж
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Евгений Ж Младенец
По умолчанию

   Цитата:
если в двух словах
есть два клапана один дозирующий N290 (на самом насосе) есть регулировочный на рампе N276
а есть датчик давления тоже на рампе G247
кто то из них работает не корректно.
отсюда у тебя ошибка по нехватке топлива. компенсация нехватки у тебя идет за счет времени "открытия" форсунок, это можно подтвердить подключив Васю..

Добавлено через 37 минут 33 секунды
Славян, в общем посмотрел я лог, с момента подключения логомера до момента, как ты мне его вернул давление топлива у тебя не меняется и равно 297,4 бара, что на холостых, что на тапке в пол.

Добавлено через 8 минут 59 секунд
посмотрел у себя лог от начала и до конца, у меня 297,4 бара держится исключительно на холостых...
Игорь, а скажи пожалуйста, ты тоже турбину менял? И кульки?
Евгений Ж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 14:42 (14:42)   #249
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Евгений Ж,

У Славы стоит кулек как у меня, это с мой подачи он его себе внедрил.
турбину я купил на форуме у комрада неисправную за 7т рублей отдал ребятам, они ее починили, воткнули в нее холодную крыльчатку как у "LOBA" дали гарантию 6 месяцев и все это за 20т рублей +7т рублей сама турбина.

Моя чуйка мне говорит, а она меня редко подводит, что турбину можно было и не менять не дуем мы такие то запредельные количества воздуха )))

да еще у меня стоит нуливик в штатном коробе и воздух сосется прямо с улицы встречным потоком, что дает мне некоторую прибавку на скорости за 100 км/ч

Добавлено через 5 минут 34 секунды
если кому то нужна подменная турбина на время изготовления гибрида могу одолжить за пару бутылок гранатового сока абсолютно рабочую турбину CASA

Последний раз редактировалось Garya; 06.06.2014 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 14:43 (14:43)   #250
Евгений Ж
Пользователь
 
Аватар для Евгений Ж
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Евгений Ж Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Евгений Ж,

У Славы стоит кулек как у меня, это с мой подачи он его себе внедрил.
турбину я купил на форуме у комрада неисправную за 7т рублей отдал ребятам, они ее починили, воткнули в нее холодную крыльчатку как у "LOBA" дали гарантию 6 месяцев и все это за 20т рублей +7т рублей сама турбина.

Моя чуйка мне говорит, а она меня редко подводит, что турбину можно было и не менять не дуем мы такие то запредельные количества воздуха )))

да еще у меня стоит нуливик в штатном коробе и воздух сосется прямо с улицы встречным потоком, что дает мне некоторую прибавку на скорости за 100 км/ч
Ну нулевик у меня тоже стоит...
Так если резюмировать, что основное в доделке? Сама прошивка или все таки более мощная турбина? Кулек я не думаю что сильно влияет на мощность...??
Я просто думаю может себе что то подобное замутить, но вваливать больше 100 круб как то совсем не хочется...

И еще скажи, ты мне вчера галочку поставил закрывать окна при дожде, ты эти изменения сохранил? А то мы как то быстро все поотключали, я не видел чем там у тебя закончилось...
Евгений Ж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 14:52 (14:52)   #251
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну нулевик у меня тоже стоит...
Так если резюмировать, что основное в доделке? Сама прошивка или все таки более мощная турбина? Кулек я не думаю что сильно влияет на мощность...??
Я просто думаю может себе что то подобное замутить, но вваливать больше 100 круб как то совсем не хочется...

И еще скажи, ты мне вчера галочку поставил закрывать окна при дожде, ты эти изменения сохранил? А то мы как то быстро все поотключали, я не видел чем там у тебя закончилось...
то что галочку ставил это точно, а вот сохранил или нет не помню.... ты что окна забыл закрыть и теперь думаешь выходить на улицу в дождь или нет .

я тебе скажу так.
первое что я сделал это повесил фронт и залил чип, получил 285/610
потом я поставил турбину никакой разницы не почувствовал, ну разве что турбина стала выходить на буст на 200 оборотов раньше.
потом я отрезал катал и сажевик получил 300/610
потом я заставил переделать чип, так как Славян от меня по прежнему уезжал в точку.
мне передалали чип я получил сколько то много, не знаю сегодня мерить буду и сразу в этот же день порвал силиконовый патрубок, поэтому если нужны действительно результаты, а не мифические обещания, нужно начинать с фронтальника ибо есть серьезные риски что стоковый впуск разорвет или он начнет травить воздух.

Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Repus (06.06.2014), seregaxx (06.06.2014)
Старый 06.06.2014, 15:07 (15:07)   #252
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
если в двух словах
есть два клапана один дозирующий N290 (на самом насосе) есть регулировочный на рампе N276
а есть датчик давления тоже на рампе G247
кто то из них работает не корректно.
отсюда у тебя ошибка по нехватке топлива. компенсация нехватки у тебя идет за счет времени "открытия" форсунок, это можно подтвердить подключив Васю..

Добавлено через 37 минут 33 секунды
Славян, в общем посмотрел я лог, с момента подключения логомера до момента, как ты мне его вернул давление топлива у тебя не меняется и равно 297,4 бара, что на холостых, что на тапке в пол.

Добавлено через 8 минут 59 секунд
посмотрел у себя лог от начала и до конца, у меня 297,4 бара держится исключительно на холостых...
ага ясно, т.е. у меня какой то проблемс, вот это уже интерестно, на след неделе будем разбератся

и я так понимаю меня еще рано списывать с счетов))))))

Последний раз редактировалось SlavaVIC; 06.06.2014 в 15:14.
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 15:21 (15:21)   #253
Евгений Ж
Пользователь
 
Аватар для Евгений Ж
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Евгений Ж Младенец
По умолчанию

   Цитата:
то что галочку ставил это точно, а вот сохранил или нет не помню.... ты что окна забыл закрыть и теперь думаешь выходить на улицу в дождь или нет .
Я так думаю эта функция работает при заведенной машине, когда датчик дождя включен...

   Цитата:
я тебе скажу так.
первое что я сделал это повесил фронт и залил чип, получил 285/610
потом я поставил турбину никакой разницы не почувствовал, ну разве что турбина стала выходить на буст на 200 оборотов раньше.
потом я отрезал катал и сажевик получил 300/610
потом я заставил переделать чип, так как Славян от меня по прежнему уезжал в точку.
мне передалали чип я получил сколько то много, не знаю сегодня мерить буду и сразу в этот же день порвал силиконовый патрубок, поэтому если нужны действительно результаты, а не мифические обещания, нужно начинать с фронтальника ибо есть серьезные риски что стоковый впуск разорвет или он начнет травить воздух.

Чип мне делали в моренди, и что то мне подсказывает что вряд ли они будут мне еще и доделывать как то...
Вот кат и сажевик да, надо бы отрезать а там посмотрим... Ну и кулек наверное до кучи ...
Евгений Ж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 15:35 (15:35)   #254
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ага ясно, т.е. у меня какой то проблемс, вот это уже интерестно, на след неделе будем разбератся

и я так понимаю меня еще рано списывать с счетов))))))
накой нафиг списывать... пока не увидим на стенде 333 лошади не остановимся, главное не листать бабло на право и на лево, а разумно подходить к вопросу..

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
   Цитата:
Я так думаю эта функция работает при заведенной машине, когда датчик дождя включен...



Чип мне делали в моренди, и что то мне подсказывает что вряд ли они будут мне еще и доделывать как то...
Вот кат и сажевик да, надо бы отрезать а там посмотрим... Ну и кулек наверное до кучи ...
про функцию не подскажу, но видел надпись, типа активация датчика дождя при ..... может это и есть активация без зажигания...

что касается Моренди, смотря какой они тебе результат обещали.. если что обещали то и получил то увы, если нет, то я бы (собственно что я и сделал) добивался получения обещанного результата, хотя каждый сам для себя решает.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
мне вышли вот такие расценки
1. просто чип (отключение ЕГР, вихревых заслонок) = до 285 лс стоит 17т
2. чип (отключение ЕГР, вихревых заслонок)+удаление ката и сажевика = 285-300 лс 25т
3. чип (отключение ЕГР, вихревых заслонок) + удаление ката и сажевика + полный впуск с интеркуллером (как сделано можно посмотреть в моих отчетах или у Славяна) = 300-310 лс 60т

то есть если у тебя уже что то сделано то вычитаешь..
я конечно сомневаюсь что тебе с чипом что то сделают ибо ребята работают исключительно с "девственницами"

Последний раз редактировалось Garya; 06.06.2014 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 15:43 (15:43)   #255
Евгений Ж
Пользователь
 
Аватар для Евгений Ж
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Евгений Ж Младенец
По умолчанию

   Цитата:
накой нафиг списывать... пока не увидим на стенде 333 лошади не остановимся, главное не листать бабло на право и на лево, а разумно подходить к вопросу..

Добавлено через 3 минуты 37 секунд

про функцию не подскажу, но видел надпись, типа активация датчика дождя при ..... может это и есть активация без зажигания...

что касается Моренди, смотря какой они тебе результат обещали.. если что обещали то и получил то увы, если нет, то я бы (собственно что я и сделал) добивался получения обещанного результата, хотя каждый сам для себя решает.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
мне вышли вот такие расценки
1. просто чип (отключение ЕГР, вихревых заслонок) = до 285 лс стоит 17т
2. чип (отключение ЕГР, вихревых заслонок)+удаление ката и сажевика = 285-300 лс 25т
3. чип (отключение ЕГР, вихревых заслонок) + удаление ката и сажевика + полный впуск с интеркуллером (как сделано можно посмотреть в моих отчетах или у Славяна) = 300-310 лс 60т

то есть если у тебя уже что то сделано то вычитаешь..
я конечно сомневаюсь что тебе с чипом что то сделают ибо ребята работают исключительно с "девственницами"
не, сомневаюсь что без зажигания будет работать...

А моренди да, нормально сделали все, обещали 280/610, так оно по ощущениям и есть, придраться не к чему... Соответственно все доделки за доп плату.
А вообще по конторам, про моренди есть какие то отзывы? Что то я тут особо про них и не видел... Вы вот сами то все где делали?
Евгений Ж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 15:59 (15:59)   #256
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

у меня чип вот от этой конторы (не реклама)
sedox-performance
они вносили фундаментальные доработки в свой же чип (отключение ЕГР, вихревые заслонки) изменение наддува и обеспечение его топливом
мелкие доработки, типа просто добавить топливо, убрать дым делал какой то чувак в Москве, кто именно я не знаю...
кто мне шил программу в мозг, могу дать контакты в личку.

про Моренди сказать ничего не могу, но у них хорошо развит маркетинг поэтому контора на слуху.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 16:28 (16:28)   #257
VVK86
Местный
 
Аватар для VVK86
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация: 93

VVK86 Детский сад
По умолчанию

Парни, вот вы вижу тут заморочились конкретно по кулькам, нулевикам, турбинам)

Сколько по факту едут ваши авто 0-100
100-200
0-200?


В принципе если хоть один из вас выезжает 0-200 из 30 сек, то это уже круто, потому как V8 едет в стоке 26-27сек.

Стоковый NF 245 едет примерно 36-37сек, по неподвержденной пока инфе после чипа должен ехать низкие 29сек.
У меня все никак не получается сделать нормальный замер(


Жалко что не было ни одного чипованного NF, я как говорил ранее попал на той неделе в ДТП, поэтому не смог приехать, а очень хочется(

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Да, и еще вопрос знатокам.

Сложно ли вкорячить 2 турбины или компоненты мотора A6 3.0 TDI 313hp.

2 турбины это самый реальный вариант получить динамику V8.



Последний раз редактировалось VVK86; 06.06.2014 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение
VVK86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 16:33 (16:33)   #258
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

VVK86,
уверяю это не последний заезд, еще много вопросов без ответов.

у каждого своя методика измерения у меня на торпеде лежит два телефона и оба показывают разные числа.
0-100 по РЛ 7.2
0-200 очень тяжело найти участок дороги без подъемов и спусков равный 3 км
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 16:37 (16:37)   #259
VVK86
Местный
 
Аватар для VVK86
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация: 93

VVK86 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
VVK86,
уверяю это не последний заезд, еще много вопросов без ответов.
так это даже хорошо)

с удовольствием покатаюсь с вами как машинку починю)
VVK86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2014, 16:38 (16:38)   #260
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сложно ли вкорячить 2 турбины или компоненты мотора A6 3.0 TDI 313hp.
я думал над этим вопросом, но уперся в то, как управлять этими турбинами если ЭБУ рулит только одним БУ турбины двумя ему управлять не получится. если пустить в параллель то все равно расходомер не поймет лишний воздух... итого получается одной турбины хватает за глаза.

PS
сегодня на том же месте в 21 будет батл GP vs NF обе 3.0 tdi обе чипованые.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk