|
|
|
06.06.2014, 12:52 (12:52) | #241 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Видео общего старта. Качество не очень, но забавно выглядит как все рванули и ушли в точку
http://youtu.be/GDLSS51Q5HI |
06.06.2014, 12:53 (12:53) | #242 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
GEO.,
я два раза заезжал первый раз с Виталиком второй раз с Славяном (мас старт) с Виталиком вопрос не понятен, ибо он говорит что ехал не на полную, что не дало ему возможность меня догнать Славян объективно говоря слабее.. SlavaVIC, к твоей прошивке есть вопросы 1. почему у тебя такое низкое давление в рампе!!!! почти в 5 раз меньше чем у меня. 2. почему у тебя при стабильном наддуве так скачет расход воздуха. 3. почему такая большая температура на впуске свои соображения расскажу лично! смотри два графика твой первый (6 передач) и мой ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ BKS НЕТ У МЕНЯ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА!!!! СКОКА МОЖНО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ))))))))????? в графиках ничего непонял)))) разскажеш потом, что все эти линии значут))) |
Последний раз редактировалось SlavaVIC; 06.06.2014 в 12:58. |
|
06.06.2014, 13:22 (13:22) | #243 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
SlavaVIC,
Слава, я может конечно ничего не понимаю, у тебя насос выдает от 300 до 1600 бар давления из графика следует, что он у тебя держит 297 бар. как ты думаешь это нормально? может проверить N276 и N290, а потом G247 Добавлено через 1 минуту 29 секунд вот сырые данные, мои Fuel Rail Pressure(kpa) для перевода в БАРы нужно разделить на 100 55880 120410 122110 117500 172440 173310 174030 172830 173490 174570 175120 173600 183810 187350 184530 179430 175000 174760 175400 178780 180230 183150 187350 119930 82080 68660 59870 Добавлено через 39 секунд вот твои данные Fuel Rail Pressure(kpa) 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 29740 |
Последний раз редактировалось Garya; 06.06.2014 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.06.2014, 13:24 (13:24) | #244 |
Пользователь
Город: Москва, ЮВАО
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 72
Репутация:
147
|
Цитата:
5-6 на каком расстоянии или скорости? Не со старта же.
|
06.06.2014, 13:27 (13:27) | #245 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Я когда домой уезжал, друга за руль посадил прокатиться )), но и заодно роллом с Garya попробывать. Вообщем по ходу начали мы ускорение с повышеной передачи, пока раскрутился и Garya уже было не догнать
в следующий раз нужно будет к тебе подключить логомер ))) кстати я катился на второй, пока пересчелкнулся на первую, потерял время. PS: ну хоть догоняли? лить мне прошивку на +10% или оставить то, что есть? по зеркалам было не понятно. |
06.06.2014, 13:27 (13:27) | #246 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Garya, вообще дикий лес для меня все эти цифры), потом при встрече разскажеш, а то зафлудим тут все
|
06.06.2014, 14:17 (14:17) | #247 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Garya, вообще дикий лес для меня все эти цифры), потом при встрече разскажеш, а то зафлудим тут все
есть два клапана один дозирующий N290 (на самом насосе) есть регулировочный на рампе N276 а есть датчик давления тоже на рампе G247 кто то из них работает не корректно. отсюда у тебя ошибка по нехватке топлива. компенсация нехватки у тебя идет за счет времени "открытия" форсунок, это можно подтвердить подключив Васю.. Добавлено через 37 минут 33 секунды Славян, в общем посмотрел я лог, с момента подключения логомера до момента, как ты мне его вернул давление топлива у тебя не меняется и равно 297,4 бара, что на холостых, что на тапке в пол. Добавлено через 8 минут 59 секунд посмотрел у себя лог от начала и до конца, у меня 297,4 бара держится исключительно на холостых... |
Последний раз редактировалось Garya; 06.06.2014 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.06.2014, 14:22 (14:22) | #248 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
если в двух словах
есть два клапана один дозирующий N290 (на самом насосе) есть регулировочный на рампе N276 а есть датчик давления тоже на рампе G247 кто то из них работает не корректно. отсюда у тебя ошибка по нехватке топлива. компенсация нехватки у тебя идет за счет времени "открытия" форсунок, это можно подтвердить подключив Васю.. Добавлено через 37 минут 33 секунды Славян, в общем посмотрел я лог, с момента подключения логомера до момента, как ты мне его вернул давление топлива у тебя не меняется и равно 297,4 бара, что на холостых, что на тапке в пол. Добавлено через 8 минут 59 секунд посмотрел у себя лог от начала и до конца, у меня 297,4 бара держится исключительно на холостых... |
06.06.2014, 14:42 (14:42) | #249 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Евгений Ж,
У Славы стоит кулек как у меня, это с мой подачи он его себе внедрил. турбину я купил на форуме у комрада неисправную за 7т рублей отдал ребятам, они ее починили, воткнули в нее холодную крыльчатку как у "LOBA" дали гарантию 6 месяцев и все это за 20т рублей +7т рублей сама турбина. Моя чуйка мне говорит, а она меня редко подводит, что турбину можно было и не менять не дуем мы такие то запредельные количества воздуха ))) да еще у меня стоит нуливик в штатном коробе и воздух сосется прямо с улицы встречным потоком, что дает мне некоторую прибавку на скорости за 100 км/ч Добавлено через 5 минут 34 секунды если кому то нужна подменная турбина на время изготовления гибрида могу одолжить за пару бутылок гранатового сока абсолютно рабочую турбину CASA |
Последний раз редактировалось Garya; 06.06.2014 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.06.2014, 14:43 (14:43) | #250 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
Евгений Ж,
У Славы стоит кулек как у меня, это с мой подачи он его себе внедрил. турбину я купил на форуме у комрада неисправную за 7т рублей отдал ребятам, они ее починили, воткнули в нее холодную крыльчатку как у "LOBA" дали гарантию 6 месяцев и все это за 20т рублей +7т рублей сама турбина. Моя чуйка мне говорит, а она меня редко подводит, что турбину можно было и не менять не дуем мы такие то запредельные количества воздуха ))) да еще у меня стоит нуливик в штатном коробе и воздух сосется прямо с улицы встречным потоком, что дает мне некоторую прибавку на скорости за 100 км/ч Так если резюмировать, что основное в доделке? Сама прошивка или все таки более мощная турбина? Кулек я не думаю что сильно влияет на мощность...?? Я просто думаю может себе что то подобное замутить, но вваливать больше 100 круб как то совсем не хочется... И еще скажи, ты мне вчера галочку поставил закрывать окна при дожде, ты эти изменения сохранил? А то мы как то быстро все поотключали, я не видел чем там у тебя закончилось... |
06.06.2014, 14:52 (14:52) | #251 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Ну нулевик у меня тоже стоит...
Так если резюмировать, что основное в доделке? Сама прошивка или все таки более мощная турбина? Кулек я не думаю что сильно влияет на мощность...?? Я просто думаю может себе что то подобное замутить, но вваливать больше 100 круб как то совсем не хочется... И еще скажи, ты мне вчера галочку поставил закрывать окна при дожде, ты эти изменения сохранил? А то мы как то быстро все поотключали, я не видел чем там у тебя закончилось... я тебе скажу так. первое что я сделал это повесил фронт и залил чип, получил 285/610 потом я поставил турбину никакой разницы не почувствовал, ну разве что турбина стала выходить на буст на 200 оборотов раньше. потом я отрезал катал и сажевик получил 300/610 потом я заставил переделать чип, так как Славян от меня по прежнему уезжал в точку. мне передалали чип я получил сколько то много, не знаю сегодня мерить буду и сразу в этот же день порвал силиконовый патрубок, поэтому если нужны действительно результаты, а не мифические обещания, нужно начинать с фронтальника ибо есть серьезные риски что стоковый впуск разорвет или он начнет травить воздух. |
06.06.2014, 15:07 (15:07) | #252 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
если в двух словах
есть два клапана один дозирующий N290 (на самом насосе) есть регулировочный на рампе N276 а есть датчик давления тоже на рампе G247 кто то из них работает не корректно. отсюда у тебя ошибка по нехватке топлива. компенсация нехватки у тебя идет за счет времени "открытия" форсунок, это можно подтвердить подключив Васю.. Добавлено через 37 минут 33 секунды Славян, в общем посмотрел я лог, с момента подключения логомера до момента, как ты мне его вернул давление топлива у тебя не меняется и равно 297,4 бара, что на холостых, что на тапке в пол. Добавлено через 8 минут 59 секунд посмотрел у себя лог от начала и до конца, у меня 297,4 бара держится исключительно на холостых... и я так понимаю меня еще рано списывать с счетов)))))) |
Последний раз редактировалось SlavaVIC; 06.06.2014 в 15:14. |
|
06.06.2014, 15:21 (15:21) | #253 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
то что галочку ставил это точно, а вот сохранил или нет не помню.... ты что окна забыл закрыть и теперь думаешь выходить на улицу в дождь или нет .
Цитата:
я тебе скажу так.
первое что я сделал это повесил фронт и залил чип, получил 285/610 потом я поставил турбину никакой разницы не почувствовал, ну разве что турбина стала выходить на буст на 200 оборотов раньше. потом я отрезал катал и сажевик получил 300/610 потом я заставил переделать чип, так как Славян от меня по прежнему уезжал в точку. мне передалали чип я получил сколько то много, не знаю сегодня мерить буду и сразу в этот же день порвал силиконовый патрубок, поэтому если нужны действительно результаты, а не мифические обещания, нужно начинать с фронтальника ибо есть серьезные риски что стоковый впуск разорвет или он начнет травить воздух. Вот кат и сажевик да, надо бы отрезать а там посмотрим... Ну и кулек наверное до кучи ... |
06.06.2014, 15:35 (15:35) | #254 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
ага ясно, т.е. у меня какой то проблемс, вот это уже интерестно, на след неделе будем разбератся
и я так понимаю меня еще рано списывать с счетов)))))) Добавлено через 3 минуты 37 секунд Цитата:
Я так думаю эта функция работает при заведенной машине, когда датчик дождя включен...
Чип мне делали в моренди, и что то мне подсказывает что вряд ли они будут мне еще и доделывать как то... Вот кат и сажевик да, надо бы отрезать а там посмотрим... Ну и кулек наверное до кучи ... что касается Моренди, смотря какой они тебе результат обещали.. если что обещали то и получил то увы, если нет, то я бы (собственно что я и сделал) добивался получения обещанного результата, хотя каждый сам для себя решает. Добавлено через 2 минуты 44 секунды мне вышли вот такие расценки 1. просто чип (отключение ЕГР, вихревых заслонок) = до 285 лс стоит 17т 2. чип (отключение ЕГР, вихревых заслонок)+удаление ката и сажевика = 285-300 лс 25т 3. чип (отключение ЕГР, вихревых заслонок) + удаление ката и сажевика + полный впуск с интеркуллером (как сделано можно посмотреть в моих отчетах или у Славяна) = 300-310 лс 60т то есть если у тебя уже что то сделано то вычитаешь.. я конечно сомневаюсь что тебе с чипом что то сделают ибо ребята работают исключительно с "девственницами" |
Последний раз редактировалось Garya; 06.06.2014 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.06.2014, 15:43 (15:43) | #255 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 48
Репутация:
48
|
Цитата:
накой нафиг списывать... пока не увидим на стенде 333 лошади не остановимся, главное не листать бабло на право и на лево, а разумно подходить к вопросу..
Добавлено через 3 минуты 37 секунд про функцию не подскажу, но видел надпись, типа активация датчика дождя при ..... может это и есть активация без зажигания... что касается Моренди, смотря какой они тебе результат обещали.. если что обещали то и получил то увы, если нет, то я бы (собственно что я и сделал) добивался получения обещанного результата, хотя каждый сам для себя решает. Добавлено через 2 минуты 44 секунды мне вышли вот такие расценки 1. просто чип (отключение ЕГР, вихревых заслонок) = до 285 лс стоит 17т 2. чип (отключение ЕГР, вихревых заслонок)+удаление ката и сажевика = 285-300 лс 25т 3. чип (отключение ЕГР, вихревых заслонок) + удаление ката и сажевика + полный впуск с интеркуллером (как сделано можно посмотреть в моих отчетах или у Славяна) = 300-310 лс 60т то есть если у тебя уже что то сделано то вычитаешь.. я конечно сомневаюсь что тебе с чипом что то сделают ибо ребята работают исключительно с "девственницами" А моренди да, нормально сделали все, обещали 280/610, так оно по ощущениям и есть, придраться не к чему... Соответственно все доделки за доп плату. А вообще по конторам, про моренди есть какие то отзывы? Что то я тут особо про них и не видел... Вы вот сами то все где делали? |
06.06.2014, 15:59 (15:59) | #256 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
у меня чип вот от этой конторы (не реклама)
sedox-performance они вносили фундаментальные доработки в свой же чип (отключение ЕГР, вихревые заслонки) изменение наддува и обеспечение его топливом мелкие доработки, типа просто добавить топливо, убрать дым делал какой то чувак в Москве, кто именно я не знаю... кто мне шил программу в мозг, могу дать контакты в личку. про Моренди сказать ничего не могу, но у них хорошо развит маркетинг поэтому контора на слуху. |
06.06.2014, 16:28 (16:28) | #257 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация:
93
|
Парни, вот вы вижу тут заморочились конкретно по кулькам, нулевикам, турбинам)
Сколько по факту едут ваши авто 0-100 100-200 0-200? В принципе если хоть один из вас выезжает 0-200 из 30 сек, то это уже круто, потому как V8 едет в стоке 26-27сек. Стоковый NF 245 едет примерно 36-37сек, по неподвержденной пока инфе после чипа должен ехать низкие 29сек. У меня все никак не получается сделать нормальный замер( Жалко что не было ни одного чипованного NF, я как говорил ранее попал на той неделе в ДТП, поэтому не смог приехать, а очень хочется( Добавлено через 5 минут 8 секунд Да, и еще вопрос знатокам. Сложно ли вкорячить 2 турбины или компоненты мотора A6 3.0 TDI 313hp. 2 турбины это самый реальный вариант получить динамику V8. |
Последний раз редактировалось VVK86; 06.06.2014 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.06.2014, 16:33 (16:33) | #258 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
VVK86,
уверяю это не последний заезд, еще много вопросов без ответов. у каждого своя методика измерения у меня на торпеде лежит два телефона и оба показывают разные числа. 0-100 по РЛ 7.2 0-200 очень тяжело найти участок дороги без подъемов и спусков равный 3 км |
06.06.2014, 16:37 (16:37) | #259 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация:
93
|
Цитата:
VVK86,
уверяю это не последний заезд, еще много вопросов без ответов. с удовольствием покатаюсь с вами как машинку починю) |
06.06.2014, 16:38 (16:38) | #260 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Сложно ли вкорячить 2 турбины или компоненты мотора A6 3.0 TDI 313hp.
PS сегодня на том же месте в 21 будет батл GP vs NF обе 3.0 tdi обе чипованые. |
|
|
|
|