|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Оленегорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Прошу подельться опытом по следующему вопросу
![]() Touareg-oм владею всего лишь с сентября, живу в Мурманской обл. + это первая машина с АКПП ![]() ![]() Масло в АКПП поменял в октябре (родное), пробег 95 000. Вот нашел нечто подобное http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=20334, но у меня такая беда только при длителном простое (ночь) при низких температурах -20 и ниже. До -20 такого не замечали и даже не знал, что коробку нужно греть ![]() Заранее благодарю за дельные советы ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новенький
Город: Оленегорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Неужели никто не наставит новичка на путь истинный:
- ездить, не париться, не забывать прогревать коробку ...; - ехать в сервис проверить уровень масла в коробке ...; - готовиться к ремонту ...; - другой вариант ... Позавчера прогревал машину порядка 25-30 мин при -23 на улице, поехала сразу без причуд по коробке ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Владикавказ
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
вообще зимой автомат нужно специально эксплотировать.....мне вот друг подсказал...завел прогрел а потом поочередно на кахом положении D R и N пордержал секунд по 15 ... после этого трогайся...как то так...
И еще двно уровень масла в коробке проверял? проверь возможно дело в нем ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,586
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
tolyan, Такой, как у тебя, проблемы не было (ТТТ)
И на форуме не помню, чтобы встречал, хотя просматриваю давно и много всего читал... ![]() Уторм обычно алгоритм такой (при сильно отрицательной температуре): - ключ в замок, педаль на тормоз НЕ НАДО - включаем - греем свечи, выключаем... (можно 2-3 раза)... - заводим (педаль на тормозе) и авто работает около 1-2 мин на "Р" - педаль на тормоз - переводим в режим "R" - и на месте гоняем масло 0,5-1 мин - переводим АКПП в режим "N" - 30 сек. ждём... - переводим в режим "D" - опять 30-60 сек. греем (гоняем масло внутри коробки)... Потом только уже можно и трогаться... Желательно на газ сразу не давить - сама поедет. И первые 3-5 мин. ехать не напрягая коробку... Если СОВСЕМ холодно, то можно и 1-2-3 мин погреть на каждой передаче ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 32 секунды Цитата:
И еще двно уровень масла в коробке проверял? проверь возможно дело в нем ...
Можно и уровень проверить - вдруг не долили ![]() |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 09.12.2012 в 21:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не надо ничего дергать,просто завел и сиди грей! прошлой зимой была терка про то надо ли дергать коробку во время морозов,мнения разделились,
![]() ![]() ![]() ТС твоей коробке хана! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Оленегорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Всем спасибо за отзывы, и повод для размышлений
![]() Греть или не греть АКПП, я так понимаю, вопрос больше философский, и каждый решает его для себя сам... Из вышесказанного, делаю вывод, что с АКПП у меня непорядок и беда ![]() Масло менял в октябре с.г. , в ноябре ставил защиту (сам) никаких потеков масла из коробки обнаружено не было, пятен под машиной не видел (на белом снегу незаметить сложно). -> Могли сервисмены недолить или перелить при замене -> буду проверять уровень масла при первой же возможности, по результатам отпишусь... Кстати, масла в коробку, призамене методом слива и залива, вошло около 7,5 литров при полном заправочном объеме 9,0 литров (если не ошибаюсь). Знамя, точно ли Цитата:
ТС твоей коробке хана!
![]() Буду благодарен за дальнейшие советы |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
tolyan, да в идеале масла в коробке 9 литров!проверь бывает добавляешь поллитра и все поехало
к чему готовиться сказать мне сложно,может гидроблок,может еще что то,но поведение коробки у тебя,НЕАДЕКВАТНОЕ,постарайся показаться на сервис в ближайшее время |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Причина: Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация:
318
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
превым делом надо грамотно уровень жижи проверить.
я делаю так: завел мотор, как только прогревочные упали на свои 700, втыкаю заднюю и с минутку-две стою с включенной задней. потом поехали. морозы у нас бывают недецкие -35-45 конкретно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Оленегорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Знамя, записался к официалам, на кольском полуострове они одни - ГудАвто, на самое ближайшее... раньше, чем на 27.12 мест нет!!!
![]() ![]() kostobay, делаю то же самое, грею двигатель до 60-70 градусов по антифризу, а при стоянии с включенной задней (передней), за 2 минуты она пару раз самопроизвольно вырубается, а потом врубается ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва, Нагорная
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2012
Сообщений: 1,077
Поблагодарил(а): 3,366
Благодарностей: 3,599
Репутация:
4074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
за 2 минуты она пару раз самопроизвольно вырубается, а потом врубается
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация:
357
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Прошу подельться опытом по следующему вопросу
![]() Touareg-oм владею всего лишь с сентября, живу в Мурманской обл. + это первая машина с АКПП ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Оленегорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Алматы
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 1,607
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 464
Изображений в галерее: 1
Репутация:
564
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Dim_,
- где то на фориме прочитал, что в режиме "Р" масло в АКПП не циркулирует - ВОЗМОЖНО ДЕЗИНФОРМАЦИЯ ![]() с запуском мотора начинает крутится гидротрансформатор, от трения и вращения масло начинает греться единственно что оно не бегает по всем каналам, и какая то часть все равно остается холодной, потому и "рекомендуют" еще и на "D" стоя на месте погреть движку но вот относительно необходимости и целесообразности всех этих операция я спорить не буду, точно не знаю сам грею движку пару минут, как летом так и зимой, потом начинаю движение, первые несколько минут в медленном темпе |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | tolyan (13.12.2012) |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 262
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 3
Репутация:
554
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У самого не первая машина с АКПП и с МКПП. С морозами у нас (Екатеринбург) не всегда конечно, но 2-3 раза зимой давит до 30, 35. Машина не всегда в гараже и вот когда оставляю на улице, лично я не заморачиваюсь на всякие там упражнения (оставил все это богатство еще на девятке и первой праворукой тайоте) и манипуляции с коробкой. Завел (при чем не надо всяких там изобретений в плане включил без педали тормоза, выключил, потом опять) ребята! 21 век на улице! У вас не жигули! Она сама запустит стартер тогда! когда это будет нужно! Зачем дрочить ее ключом? потом дергать коробку???
Повернули ключ. Машина за вас сама нагреет свечи и запустит стартер тогда тогда положено (а не когда думаете вы что пора) дальше, закуриваем папироску и ждем рабочей температуры двигла (стрелка охл.жидк.поползла вверх) там и в двигателе и в салоне и в АКПП все уже начало прогреваться. НЕ надо ни чего там дергать и торопить! Покурите вы еще 10минут (это разве много?) и у вас и двигла согрелась и в АКПП все прогрелось и в салоне уже более менее тепло стало. Нет, надо завести, передергать все узлы и ехать на деревянной машине. Что вы выиграли? 10-15 минут??? Блин, вставайте не 10 мин.пораньше. Короче. Заводим, закуриваем, смотрим на прохожих. Выкидываем окурок (желательно в урну) закуриваем вторую сигу (т.к. время еще прошло мало) и снова улыбаясь пялимся на прохожих. Если вы не никотиновый наркоман и не курите сигарету как наш офисный хаккер(одна затяжка-пол сигареты, итого 30 секунд сигарета) то за 2 перекура (не курящие могут занять себя в это время чем нибудь другим, например маниокальной очисткой машины от снежинок или общением с местными бабушками на предмет понаставили тут пройти не где. Потом просто садитесь и едите не работу. Ребята, у вас немецкий автомобиль, не надо ни чего придумывать, просто дайте ему не много времени прогреться вот и все! ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Марыч16; 13.12.2012 в 16:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
- ключ в замок, педаль на тормоз НЕ НАДО - включаем - греем свечи, выключаем...
(можно 2-3 раза)... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Оленегорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Съездил к официалам
![]() ![]() ![]() Просил посмотреть версии прошивок мозгов ДВС и АКПП, при необходимости обновить... забирая машину узнаю, что этот пункт заказа они просто забыли сделать ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
![]() Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 2,055
Поблагодарил(а): 882
Благодарностей: 1,028
Репутация:
1078
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Съездил к официалам
![]() ![]() ![]() Просил посмотреть версии прошивок мозгов ДВС и АКПП, при необходимости обновить... забирая машину узнаю, что этот пункт заказа они просто забыли сделать ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Счастливый Добряк
![]() Город: Дзержинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 1,814
Поблагодарил(а): 6,427
Благодарностей: 5,789
Репутация:
6864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Просил посмотреть версии прошивок мозгов ДВС и АКПП, при необходимости обновить... забирая машину узнаю, что этот пункт заказа они просто забыли сделать
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|