|
|
|
10.11.2008, 16:28 (16:28) | #21 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
Переодически ставлю эксперементы в подмосковье на проходимость. Основная проблема при подъеме в горку - не хватает сцепления.
Перед первыми вылазками на приличное бездорожье, а именно на ту трассу, где экспириенс в МО проходит, я купил себе резину А/Т. И понял, что даже такая резина в небольшую грязную горку мгновенно забивается грязью и становится гладкой. Я тут, почитав про поездку в районе Еката решил купить себе цепи отечественного производителя. Вчера протестировал. Надо отметить, что разница действительно есть. Я выбрал горку, на которой машина начинала шлифовать без цепей. Спустился. Одел цепи на передние колеса. Попробовал без разгона въехать. Машина поднялась на 1 метр выше, чем без цепей и начала буксовать. В итоге пришлось брать горку с разгона. Причем, интересный момент, пару раз получалось так, что машина уверенно входила в горку и вставала, когда передний мост уже выезжал с горки. |
10.11.2008, 16:43 (16:43) | #22 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Переодически ставлю эксперементы в подмосковье на проходимость. Основная проблема при подъеме в горку - не хватает сцепления.
Перед первыми вылазками на приличное бездорожье, а именно на ту трассу, где экспириенс в МО проходит, я купил себе резину А/Т. И понял, что даже такая резина в небольшую грязную горку мгновенно забивается грязью и становится гладкой. Я тут, почитав про поездку в районе Еката решил купить себе цепи отечественного производителя. Вчера протестировал. Надо отметить, что разница действительно есть. Я выбрал горку, на которой машина начинала шлифовать без цепей. Спустился. Одел цепи на передние колеса. Попробовал без разгона въехать. Машина поднялась на 1 метр выше, чем без цепей и начала буксовать. В итоге пришлось брать горку с разгона. Причем, интересный момент, пару раз получалось так, что машина уверенно входила в горку и вставала, когда передний мост уже выезжал с горки. |
10.11.2008, 17:23 (17:23) | #23 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 1,194
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 329
Изображений в галерее: 8
Репутация:
855
|
На экспириенсе блокировки вообще не включаются. Только понижайка. Блокировки включаются только когда сел уже.
При подъеме в гору, даже если машина встала посередине, газ не отпускать! Минуту максимум стоит и начинает ползти вверх. Обороты на дизеле держать 2,5-3 на бензине 3,5-4. Блокировки отключены должны быть. |
11.11.2008, 09:33 (12:33) | #24 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,918
Поблагодарил(а): 3,261
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3554
|
сегодня подымался в горку где то 25 градусов, по ГОЛОМУ льду, со всеми включёнными, выключенной есп на первой на типтронике - приятно с первого раза не напрягаясь.
|
11.11.2008, 09:58 (12:58) | #25 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
сегодня подымался в горку где то 25 градусов, по ГОЛОМУ льду, со всеми включёнными, выключенной есп на первой на типтронике - приятно с первого раза не напрягаясь.
Резина какая, шип? |
11.11.2008, 10:05 (13:05) | #26 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,918
Поблагодарил(а): 3,261
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3554
|
Цитата:
Ты сегодня экстримал.
Резина какая, шип? резина - Michelin Latitude X-Ice North |
11.11.2008, 10:07 (13:07) | #27 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
я сегодня дурак наверно, настроение такое
резина - Michelin Latitude X-Ice North |
11.11.2008, 10:10 (13:10) | #28 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,918
Поблагодарил(а): 3,261
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3554
|
Цитата:
Ты сегодня экстримал.
Резина какая, шип? |
11.11.2008, 10:55 (10:55) | #29 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
Цитата:
А можно контакты, где цепи купил, и почем?!
Цена за комплект (2 шт) "соты" 2400 рублей. Если взять "лесенку", то по 1500. Я им назвал размер резины, а они мне под нее "подобрали" цепи от уазика. На самом деле цепи великоваты, и в районе замка надо будет 3 звена спилить, чтобы не болтались при езде. |
11.11.2008, 10:59 (12:59) | #30 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Переодически ставлю эксперементы в подмосковье на проходимость. Основная проблема при подъеме в горку - не хватает сцепления.
Перед первыми вылазками на приличное бездорожье, а именно на ту трассу, где экспириенс в МО проходит, я купил себе резину А/Т. И понял, что даже такая резина в небольшую грязную горку мгновенно забивается грязью и становится гладкой. Я тут, почитав про поездку в районе Еката решил купить себе цепи отечественного производителя. Вчера протестировал. Надо отметить, что разница действительно есть. Я выбрал горку, на которой машина начинала шлифовать без цепей. Спустился. Одел цепи на передние колеса. Попробовал без разгона въехать. Машина поднялась на 1 метр выше, чем без цепей и начала буксовать. В итоге пришлось брать горку с разгона. Причем, интересный момент, пару раз получалось так, что машина уверенно входила в горку и вставала, когда передний мост уже выезжал с горки. |
11.11.2008, 12:17 (12:17) | #31 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
Цитата:
Российские цепи. к сожалению. хуже, они в сечении круглые (овальные), а австрийские - прямоугольные, поэтому режуще-скребущие свойства у них существенно лучше. По поводу конца горки - классическя ошибка - когда начинаешь "переваливаться - поддай газу. иначе - как и получилось - задние, без цепей, стали шлифовать.
Важно, что размер звена у наших больше, чем у европейцев. Хотя, если Вы говоирте о каком-то специализированном австрийском производителе, которые делает цепи для бездорожья, то, возможно, они будут лучше. Я смотрел на цепи Тюле. Так там размер звена в два раза меньше. Все познается в сравнении. По крайней мере я уже точно не собираюсь покупать "злую" резину. :) |
11.11.2008, 14:48 (14:48) | #32 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
Цитата:
Цепи купил в Москве. Поиском (цепи противоскольжения) в интере вышел на магазины по нивам и прочим 4х4. Они торгуют цепями Тульского (как мне помнится) завода велга. Говорят раньше и в Москве делали, но сейчас завод остановился.
Цена за комплект (2 шт) "соты" 2400 рублей. Если взять "лесенку", то по 1500. Я им назвал размер резины, а они мне под нее "подобрали" цепи от уазика. На самом деле цепи великоваты, и в районе замка надо будет 3 звена спилить, чтобы не болтались при езде. |
11.11.2008, 17:16 (17:16) | #33 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Цепи купил в Москве. Поиском (цепи противоскольжения) в интере вышел на магазины по нивам и прочим 4х4. Они торгуют цепями Тульского (как мне помнится) завода велга. Говорят раньше и в Москве делали, но сейчас завод остановился.
Цена за комплект (2 шт) "соты" 2400 рублей. Если взять "лесенку", то по 1500. Я им назвал размер резины, а они мне под нее "подобрали" цепи от уазика. На самом деле цепи великоваты, и в районе замка надо будет 3 звена спилить, чтобы не болтались при езде. Цитата:
Ну так и дай адрес магазина в Москве, бывают в столице многие, да и с "оказией" можно привезти
|
11.11.2008, 17:31 (17:31) | #34 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Ой ребяты, не надо таких изделий! Боюсь, что дешевизна боком выйдет.
http://www.thule.ru/konig/product/suv/ Можно подобрать под типоразмер резины. Не думаю, что стоит экономить. Кстати, "цепи для бездорожья" мне действительно не попадались. Иностаранные производители их позиционируют как "цепи противоскольжения" и предназначают для снега и льда. |
13.11.2008, 09:21 (09:21) | #35 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
Цитата:
Ну и все таки - где именно брал?!
Точно) Ждем! По поводу Тюле и Певаг есть разные комментарии. Но пообщавшись с теми, кто посещает действительное бездорожье решил взять отечественные. Плюсы у импортных: нержавеющий металл, упаковка, компактность. Минусы импортных - толщина проволоки из которой делают цепь и размер звена меньше, чем отечественных. Минусы у отечественных - обычная сталь (ржавеют быстро, если не обрабатывать), отсутствие упаковки (если не считать холщевый мешок), ну и вес. Про упаковку я также уже понял, что компактная коробка удобна для чистых цепей: цепи после использования в грязи занимают раза в три больше места, чем чистые. Если не получится их отмыть сразу после снятия, то придется везти с собой цепи в грязи. Мне пришлось цепи складывать в полиэтиленовые мешки для мусора. Потом просто на мойке выдал ребятам с просьбой помыть. Был у меня опыт лет 8 назад. Я себе на 41 москвич купил цепи, выглядящие именно так, как Тюле. Скорее всего те цепи были из Китая, но разодрал я их до того, как смог вылезти из снежного сугроба. |
13.11.2008, 09:34 (11:34) | #36 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Почитал я перед покупкой про цепи с разными сечениями. Возможно разница есть, но многие пишут, что особой разницы не почуствовали при сравнении.
Важно, что размер звена у наших больше, чем у европейцев. Хотя, если Вы говоирте о каком-то специализированном австрийском производителе, которые делает цепи для бездорожья, то, возможно, они будут лучше. Я смотрел на цепи Тюле. Так там размер звена в два раза меньше. Все познается в сравнении. По крайней мере я уже точно не собираюсь покупать "злую" резину. :) Цитата:
Ой ребяты, не надо таких изделий! Боюсь, что дешевизна боком выйдет.
http://www.thule.ru/konig/product/suv/ Можно подобрать под типоразмер резины. Не думаю, что стоит экономить. Кстати, "цепи для бездорожья" мне действительно не попадались. Иностаранные производители их позиционируют как "цепи противоскольжения" и предназначают для снега и льда. Цитата:
Брал тут - http://www.nivashop.ru/vcd-162/catalog.html
По поводу Тюле и Певаг есть разные комментарии. Но пообщавшись с теми, кто посещает действительное бездорожье решил взять отечественные. Плюсы у импортных: нержавеющий металл, упаковка, компактность. Минусы импортных - толщина проволоки из которой делают цепь и размер звена меньше, чем отечественных. Минусы у отечественных - обычная сталь (ржавеют быстро, если не обрабатывать), отсутствие упаковки (если не считать холщевый мешок), ну и вес. Про упаковку я также уже понял, что компактная коробка удобна для чистых цепей: цепи после использования в грязи занимают раза в три больше места, чем чистые. Если не получится их отмыть сразу после снятия, то придется везти с собой цепи в грязи. Мне пришлось цепи складывать в полиэтиленовые мешки для мусора. Потом просто на мойке выдал ребятам с просьбой помыть. Был у меня опыт лет 8 назад. Я себе на 41 москвич купил цепи, выглядящие именно так, как Тюле. Скорее всего те цепи были из Китая, но разодрал я их до того, как смог вылезти из снежного сугроба. |
13.11.2008, 10:50 (10:50) | #37 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
25
|
Цитата:
Комрады, еще раз хочу сказать. Импортные цепи - дороже наших (комплект из 2 штук - 10000) но они ЛУЧШЕ!!!! Разница во всем - и нержа, и геометрия цепи, и геометрия отдельного звена, ну, и упаковка, и... Я пробовал 2 вар-та импортных и 2 вар-та наших в сравнении. НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Лучшие - австрийские. Далее. Подбирать надо СТРОГО ПОД РАЗМЕР КОЛЕСА, тогда они будут долго жить и выполнять свои функции. В конце концов, покупая цепи, надо думать не о экономии, а о эксплуатационных свойствах! В общем, если будет желание - специально посмотрю производителя и отпишусь.
Посмотрите, плиз, название цепей. Потому как люди, называющие себя специалистами, говорили, что наши лучше, грепче и все такое лубых импортных. Ксатит, где проводились испытания? Мне так только для грязи цепи нужны. Я вообще не понимаю, как на таких цепях предпологается по льду ездить. |
13.11.2008, 14:18 (14:18) | #38 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
Цитата:
....В общем, если будет желание - специально посмотрю производителя и отпишусь.
http://www.thule.ru/konig/product/suv/ |
13.11.2008, 16:11 (16:11) | #39 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Зачем тогда эти блокировки ставят на Тур? Должен же быть какой-то смысл, не просто так это все. ИМХО - пользоваться не умеем. Все на Экспириенс!
|
13.11.2008, 16:41 (16:41) | #40 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Был и у меня экспириенс в деревне по грязи... Сел со всеми блокировками на ровном месте и кручу всеми четырмя колесами. Благо отец со мной был. А он всю жизнь на севере на лесовозе проработал. Объяснил он мне на примере что к чему и зачем блокировки и пониженные. Для преодоления грязи - нужна повышенная, отключить ESP и полный газ и вылетел я как пробка из КАМАЗной колеи. Пониженная и блокировки нужны тогда когда едешь по сухой дороге, по камням и брёвнам, то есть там где аккуратно, на "цыпочках" нужно пробраться через препятствия.
Но как объяснили инструктора на экспириенсе, пониженную нужно включать на грязи обязательно - всегда! Иначе вся нагрузка ложится не на раздатку, а на коробку и ей очень легко может придти преждевременная хана. Немцы даже советуют, что съезжая с асфальта на грунтовку, также включать понижайку + режим Drive + отключить ESP. А перед говн@ми заблаговременно - блокировки. Ну а дальше - как написано выше - с ходу и газ в пол! Кстати, Тур на пониженной до 70 км едет! И ему это не вредно - быстрее, чем нужно, он сам не поедет - умная машина! |
|
|
|
|