Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2008, 16:28 (16:28)   #21
FofoND
Новенький
 
Аватар для FofoND
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 25

FofoND Младенец
По умолчанию

Переодически ставлю эксперементы в подмосковье на проходимость. Основная проблема при подъеме в горку - не хватает сцепления.
Перед первыми вылазками на приличное бездорожье, а именно на ту трассу, где экспириенс в МО проходит, я купил себе резину А/Т. И понял, что даже такая резина в небольшую грязную горку мгновенно забивается грязью и становится гладкой.
Я тут, почитав про поездку в районе Еката решил купить себе цепи отечественного производителя. Вчера протестировал.
Надо отметить, что разница действительно есть. Я выбрал горку, на которой машина начинала шлифовать без цепей. Спустился. Одел цепи на передние колеса. Попробовал без разгона въехать. Машина поднялась на 1 метр выше, чем без цепей и начала буксовать.
В итоге пришлось брать горку с разгона. Причем, интересный момент, пару раз получалось так, что машина уверенно входила в горку и вставала, когда передний мост уже выезжал с горки.
FofoND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2008, 16:43 (16:43)   #22
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Переодически ставлю эксперементы в подмосковье на проходимость. Основная проблема при подъеме в горку - не хватает сцепления.
Перед первыми вылазками на приличное бездорожье, а именно на ту трассу, где экспириенс в МО проходит, я купил себе резину А/Т. И понял, что даже такая резина в небольшую грязную горку мгновенно забивается грязью и становится гладкой.
Я тут, почитав про поездку в районе Еката решил купить себе цепи отечественного производителя. Вчера протестировал.
Надо отметить, что разница действительно есть. Я выбрал горку, на которой машина начинала шлифовать без цепей. Спустился. Одел цепи на передние колеса. Попробовал без разгона въехать. Машина поднялась на 1 метр выше, чем без цепей и начала буксовать.
В итоге пришлось брать горку с разгона. Причем, интересный момент, пару раз получалось так, что машина уверенно входила в горку и вставала, когда передний мост уже выезжал с горки.
А можно контакты, где цепи купил, и почем?!
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2008, 17:23 (17:23)   #23
Серж
Пользователь
 
Аватар для Серж
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 1,194
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 329
Изображений в галерее: 8
Репутация: 855

Серж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж СтаршеклассникСерж Старшеклассник
По умолчанию

На экспириенсе блокировки вообще не включаются. Только понижайка. Блокировки включаются только когда сел уже.
При подъеме в гору, даже если машина встала посередине, газ не отпускать! Минуту максимум стоит и начинает ползти вверх. Обороты на дизеле держать 2,5-3 на бензине 3,5-4. Блокировки отключены должны быть.
Серж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 09:33 (12:33)   #24
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,918
Поблагодарил(а): 3,261
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3554

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

сегодня подымался в горку где то 25 градусов, по ГОЛОМУ льду, со всеми включёнными, выключенной есп на первой на типтронике - приятно с первого раза не напрягаясь.
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 09:58 (12:58)   #25
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
сегодня подымался в горку где то 25 градусов, по ГОЛОМУ льду, со всеми включёнными, выключенной есп на первой на типтронике - приятно с первого раза не напрягаясь.
Ты сегодня экстримал.
Резина какая, шип?
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 10:05 (13:05)   #26
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,918
Поблагодарил(а): 3,261
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3554

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Ты сегодня экстримал.
Резина какая, шип?
я сегодня дурак наверно, настроение такое
резина - Michelin Latitude X-Ice North
Изображения
Тип файла: jpg резина.jpg (47.3 Кб, 41 просмотров)
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 10:07 (13:07)   #27
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
я сегодня дурак наверно, настроение такое
резина - Michelin Latitude X-Ice North
Моя. Теперь могу смело в горку. У меня на 18.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 10:10 (13:10)   #28
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,918
Поблагодарил(а): 3,261
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3554

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Ты сегодня экстримал.
Резина какая, шип?
до дому бы доехать без приключений...
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 10:55 (10:55)   #29
FofoND
Новенький
 
Аватар для FofoND
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 25

FofoND Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А можно контакты, где цепи купил, и почем?!
Цепи купил в Москве. Поиском (цепи противоскольжения) в интере вышел на магазины по нивам и прочим 4х4. Они торгуют цепями Тульского (как мне помнится) завода велга. Говорят раньше и в Москве делали, но сейчас завод остановился.
Цена за комплект (2 шт) "соты" 2400 рублей. Если взять "лесенку", то по 1500.
Я им назвал размер резины, а они мне под нее "подобрали" цепи от уазика. На самом деле цепи великоваты, и в районе замка надо будет 3 звена спилить, чтобы не болтались при езде.
FofoND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 10:59 (12:59)   #30
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Переодически ставлю эксперементы в подмосковье на проходимость. Основная проблема при подъеме в горку - не хватает сцепления.
Перед первыми вылазками на приличное бездорожье, а именно на ту трассу, где экспириенс в МО проходит, я купил себе резину А/Т. И понял, что даже такая резина в небольшую грязную горку мгновенно забивается грязью и становится гладкой.
Я тут, почитав про поездку в районе Еката решил купить себе цепи отечественного производителя. Вчера протестировал.
Надо отметить, что разница действительно есть. Я выбрал горку, на которой машина начинала шлифовать без цепей. Спустился. Одел цепи на передние колеса. Попробовал без разгона въехать. Машина поднялась на 1 метр выше, чем без цепей и начала буксовать.
В итоге пришлось брать горку с разгона. Причем, интересный момент, пару раз получалось так, что машина уверенно входила в горку и вставала, когда передний мост уже выезжал с горки.
Российские цепи. к сожалению. хуже, они в сечении круглые (овальные), а австрийские - прямоугольные, поэтому режуще-скребущие свойства у них существенно лучше. По поводу конца горки - классическя ошибка - когда начинаешь "переваливаться - поддай газу. иначе - как и получилось - задние, без цепей, стали шлифовать.
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 12:17 (12:17)   #31
FofoND
Новенький
 
Аватар для FofoND
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 25

FofoND Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Российские цепи. к сожалению. хуже, они в сечении круглые (овальные), а австрийские - прямоугольные, поэтому режуще-скребущие свойства у них существенно лучше. По поводу конца горки - классическя ошибка - когда начинаешь "переваливаться - поддай газу. иначе - как и получилось - задние, без цепей, стали шлифовать.
Почитал я перед покупкой про цепи с разными сечениями. Возможно разница есть, но многие пишут, что особой разницы не почуствовали при сравнении.
Важно, что размер звена у наших больше, чем у европейцев. Хотя, если Вы говоирте о каком-то специализированном австрийском производителе, которые делает цепи для бездорожья, то, возможно, они будут лучше. Я смотрел на цепи Тюле. Так там размер звена в два раза меньше.
Все познается в сравнении. По крайней мере я уже точно не собираюсь покупать "злую" резину. :)
FofoND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 14:48 (14:48)   #32
Andy_NN
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация: 226

Andy_NN ПервоклашкаAndy_NN ПервоклашкаAndy_NN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Цепи купил в Москве. Поиском (цепи противоскольжения) в интере вышел на магазины по нивам и прочим 4х4. Они торгуют цепями Тульского (как мне помнится) завода велга. Говорят раньше и в Москве делали, но сейчас завод остановился.
Цена за комплект (2 шт) "соты" 2400 рублей. Если взять "лесенку", то по 1500.
Я им назвал размер резины, а они мне под нее "подобрали" цепи от уазика. На самом деле цепи великоваты, и в районе замка надо будет 3 звена спилить, чтобы не болтались при езде.
Ну так и дай адрес магазина в Москве, бывают в столице многие, да и с "оказией" можно привезти
Andy_NN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 17:16 (17:16)   #33
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Цепи купил в Москве. Поиском (цепи противоскольжения) в интере вышел на магазины по нивам и прочим 4х4. Они торгуют цепями Тульского (как мне помнится) завода велга. Говорят раньше и в Москве делали, но сейчас завод остановился.
Цена за комплект (2 шт) "соты" 2400 рублей. Если взять "лесенку", то по 1500.
Я им назвал размер резины, а они мне под нее "подобрали" цепи от уазика. На самом деле цепи великоваты, и в районе замка надо будет 3 звена спилить, чтобы не болтались при езде.
Ну и все таки - где именно брал?!

   Цитата:
Ну так и дай адрес магазина в Москве, бывают в столице многие, да и с "оказией" можно привезти
Точно) Ждем!
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 17:31 (17:31)   #34
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

Ой ребяты, не надо таких изделий! Боюсь, что дешевизна боком выйдет.

http://www.thule.ru/konig/product/suv/

Можно подобрать под типоразмер резины. Не думаю, что стоит экономить.
Кстати, "цепи для бездорожья" мне действительно не попадались. Иностаранные производители их позиционируют как "цепи противоскольжения" и предназначают для снега и льда.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2008, 09:21 (09:21)   #35
FofoND
Новенький
 
Аватар для FofoND
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 25

FofoND Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну и все таки - где именно брал?!

Точно) Ждем!
Брал тут - http://www.nivashop.ru/vcd-162/catalog.html
По поводу Тюле и Певаг есть разные комментарии. Но пообщавшись с теми, кто посещает действительное бездорожье решил взять отечественные.
Плюсы у импортных: нержавеющий металл, упаковка, компактность.
Минусы импортных - толщина проволоки из которой делают цепь и размер звена меньше, чем отечественных.
Минусы у отечественных - обычная сталь (ржавеют быстро, если не обрабатывать), отсутствие упаковки (если не считать холщевый мешок), ну и вес.
Про упаковку я также уже понял, что компактная коробка удобна для чистых цепей: цепи после использования в грязи занимают раза в три больше места, чем чистые. Если не получится их отмыть сразу после снятия, то придется везти с собой цепи в грязи. Мне пришлось цепи складывать в полиэтиленовые мешки для мусора. Потом просто на мойке выдал ребятам с просьбой помыть.

Был у меня опыт лет 8 назад. Я себе на 41 москвич купил цепи, выглядящие именно так, как Тюле. Скорее всего те цепи были из Китая, но разодрал я их до того, как смог вылезти из снежного сугроба.
FofoND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2008, 09:34 (11:34)   #36
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Почитал я перед покупкой про цепи с разными сечениями. Возможно разница есть, но многие пишут, что особой разницы не почуствовали при сравнении.
Важно, что размер звена у наших больше, чем у европейцев. Хотя, если Вы говоирте о каком-то специализированном австрийском производителе, которые делает цепи для бездорожья, то, возможно, они будут лучше. Я смотрел на цепи Тюле. Так там размер звена в два раза меньше.
Все познается в сравнении. По крайней мере я уже точно не собираюсь покупать "злую" резину. :)
   Цитата:
Ой ребяты, не надо таких изделий! Боюсь, что дешевизна боком выйдет.

http://www.thule.ru/konig/product/suv/

Можно подобрать под типоразмер резины. Не думаю, что стоит экономить.
Кстати, "цепи для бездорожья" мне действительно не попадались. Иностаранные производители их позиционируют как "цепи противоскольжения" и предназначают для снега и льда.
   Цитата:
Брал тут - http://www.nivashop.ru/vcd-162/catalog.html
По поводу Тюле и Певаг есть разные комментарии. Но пообщавшись с теми, кто посещает действительное бездорожье решил взять отечественные.
Плюсы у импортных: нержавеющий металл, упаковка, компактность.
Минусы импортных - толщина проволоки из которой делают цепь и размер звена меньше, чем отечественных.
Минусы у отечественных - обычная сталь (ржавеют быстро, если не обрабатывать), отсутствие упаковки (если не считать холщевый мешок), ну и вес.
Про упаковку я также уже понял, что компактная коробка удобна для чистых цепей: цепи после использования в грязи занимают раза в три больше места, чем чистые. Если не получится их отмыть сразу после снятия, то придется везти с собой цепи в грязи. Мне пришлось цепи складывать в полиэтиленовые мешки для мусора. Потом просто на мойке выдал ребятам с просьбой помыть.

Был у меня опыт лет 8 назад. Я себе на 41 москвич купил цепи, выглядящие именно так, как Тюле. Скорее всего те цепи были из Китая, но разодрал я их до того, как смог вылезти из снежного сугроба.
Комрады, еще раз хочу сказать. Импортные цепи - дороже наших (комплект из 2 штук - 10000) но они ЛУЧШЕ!!!! Разница во всем - и нержа, и геометрия цепи, и геометрия отдельного звена, ну, и упаковка, и... Я пробовал 2 вар-та импортных и 2 вар-та наших в сравнении. НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Лучшие - австрийские. Далее. Подбирать надо СТРОГО ПОД РАЗМЕР КОЛЕСА, тогда они будут долго жить и выполнять свои функции. В конце концов, покупая цепи, надо думать не о экономии, а о эксплуатационных свойствах! В общем, если будет желание - специально посмотрю производителя и отпишусь.
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2008, 10:50 (10:50)   #37
FofoND
Новенький
 
Аватар для FofoND
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 25

FofoND Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, еще раз хочу сказать. Импортные цепи - дороже наших (комплект из 2 штук - 10000) но они ЛУЧШЕ!!!! Разница во всем - и нержа, и геометрия цепи, и геометрия отдельного звена, ну, и упаковка, и... Я пробовал 2 вар-та импортных и 2 вар-та наших в сравнении. НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Лучшие - австрийские. Далее. Подбирать надо СТРОГО ПОД РАЗМЕР КОЛЕСА, тогда они будут долго жить и выполнять свои функции. В конце концов, покупая цепи, надо думать не о экономии, а о эксплуатационных свойствах! В общем, если будет желание - специально посмотрю производителя и отпишусь.
Про экономию и не думал. Хотя нет, думал. Не хотелось покупать новую резину, специально для грязи. Вот и решил цепи купить.
Посмотрите, плиз, название цепей. Потому как люди, называющие себя специалистами, говорили, что наши лучше, грепче и все такое лубых импортных.
Ксатит, где проводились испытания? Мне так только для грязи цепи нужны. Я вообще не понимаю, как на таких цепях предпологается по льду ездить.
FofoND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2008, 14:18 (14:18)   #38
Andy_NN
Местный
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация: 226

Andy_NN ПервоклашкаAndy_NN ПервоклашкаAndy_NN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
....В общем, если будет желание - специально посмотрю производителя и отпишусь.
Ок, тогда ждем рецензию на представленные здесь ув. комрадом Виталий (Жуковский МО) цепи
http://www.thule.ru/konig/product/suv/
Andy_NN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2008, 16:11 (16:11)   #39
Mixas
Новенький
 
Аватар для Mixas
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Mixas Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Зачем тогда эти блокировки ставят на Тур? Должен же быть какой-то смысл, не просто так это все. ИМХО - пользоваться не умеем. Все на Экспириенс!
Был и у меня экспириенс в деревне по грязи... Сел со всеми блокировками на ровном месте и кручу всеми четырмя колесами. Благо отец со мной был. А он всю жизнь на севере на лесовозе проработал. Объяснил он мне на примере что к чему и зачем блокировки и пониженные. Для преодоления грязи - нужна повышенная, отключить ESP и полный газ и вылетел я как пробка из КАМАЗной колеи. Пониженная и блокировки нужны тогда когда едешь по сухой дороге, по камням и брёвнам, то есть там где аккуратно, на "цыпочках" нужно пробраться через препятствия.
Mixas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2008, 16:41 (16:41)   #40
_Alexei
Заблокирован


Причина: По делу.
 
Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1363

_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс_Alexei Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Был и у меня экспириенс в деревне по грязи... Сел со всеми блокировками на ровном месте и кручу всеми четырмя колесами. Благо отец со мной был. А он всю жизнь на севере на лесовозе проработал. Объяснил он мне на примере что к чему и зачем блокировки и пониженные. Для преодоления грязи - нужна повышенная, отключить ESP и полный газ и вылетел я как пробка из КАМАЗной колеи. Пониженная и блокировки нужны тогда когда едешь по сухой дороге, по камням и брёвнам, то есть там где аккуратно, на "цыпочках" нужно пробраться через препятствия.
Так то оно так, и я также делал...

Но как объяснили инструктора на экспириенсе, пониженную нужно включать на грязи обязательно - всегда! Иначе вся нагрузка ложится не на раздатку, а на коробку и ей очень легко может придти преждевременная хана. Немцы даже советуют, что съезжая с асфальта на грунтовку, также включать понижайку + режим Drive + отключить ESP. А перед говн@ми заблаговременно - блокировки. Ну а дальше - как написано выше - с ходу и газ в пол! Кстати, Тур на пониженной до 70 км едет! И ему это не вредно - быстрее, чем нужно, он сам не поедет - умная машина!
_Alexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk