|
|
|
22.07.2009, 22:18 (22:18) | #1 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Накрылся клапан ЕГР 2,5 ВАС
Прохудилась походу диафрагма на клапане. Вопрос- чем чревато? То то я смотрю при старте с места он перестал плеваться дымком, да и вообще стал меньше дымить., впускной колектор чище стал. По ходу проехая я уже тыщ 7 с такой поломкой, по динамике ничего не заметил. ВАГ ком ошибок не выдал. Что делать? Менять или забить на это и ездить так?
|
24.07.2009, 21:25 (21:25) | #2 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Тишина что то? Вобщем то есть такая тема http://volkswagen.msk.ru/forum/index...=82248&hl=.Что то типа того похож.
Но я заказал уже новый. Просто на сколько губительно является езда с отключенным ЕГР? |
29.07.2009, 09:11 (09:11) | #3 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Ну вот значит поменял я клапан всборе с заслокой. Теперь со старта стал поплевывать дымком черным-сразу видна работа ЕГР. За время бездействия клапана, впускной коллектор почистился немного. Посмотрел ошибки по диагностике, ошибок не было. Так что можно периодически скидывать трубку от клапана для размягчения каки в дроселе перед мойкой. Хотя говорят что температура выпускных газов растет, что пагубно влияет на катализаторы которые могут потом рассыпаться. Цена вопроса получилась 8300 рублев.
|
01.08.2009, 14:01 (14:01) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 78
Репутация:
79
|
ruslan33,
Прошу подсказать, где находится трубка от клапана. Вопрос не праздный - на моём 2.5 периодически случается "сбой" холостого хода, бывает только на прогретом движке, на холостых мотор начинает трястись. Стоит добавить газу - глюк исчезает. Так вот, болячка сия прекрасно лечится на ТО, при промывке дроссельной заслонки. Может в клапане дело?? |
Последний раз редактировалось Айсберг; 09.03.2010 в 20:31. |
|
01.08.2009, 23:01 (23:01) | #6 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Ну вот собственно фотки первая общий вид узла дросельной заслонки, ну и еще.
|
Поблагодарили: | vovkas (21.04.2014) |
05.10.2009, 22:43 (22:43) | #7 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
Цитата:
ruslan33,
Прошу подсказать, где находится трубка от клапана. Вопрос не праздный - на моём 2.5 периодически случается "сбой" холостого хода, бывает только на прогретом движке, на холостых мотор начинает трястись. Стоит добавить газу - глюк исчезает. Так вот, болячка сия прекрасно лечится на ТО, при промывке дроссельной заслонки. Хватает на несколько тысяч километров, затем глюк начинает повторятся. Где копать - не ясно. Думаю, попробовать скинуть шланг что ли... Спасибо за мысли и советы! |
05.12.2009, 23:04 (23:04) | #8 |
Гость
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Но есть же какойто подвох.
|
06.12.2009, 00:46 (00:46) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Возможен вариант, что если сальники турбины "дубеют",то начинают пропускать масло.в мизерных количествах ,но этого масла достаточно для образования сажи. Опять-таки хреновое масло даст тот же эффект. Ну и плюс к этому невысокие обороты,на которых мотор не продувается и не происходит "самоочистка" клапана ЕГР.
Для дизеля очень важно качество масла. Мое личное мнение, что с учетом тяжелых условий эксплуатации в городе, масло желательно менять чаще. 15 тыс. для масла в дизеле многовато. Я бы менял через 7,5т.км. Но это каждый для себя решает сам. |
06.12.2009, 12:14 (12:14) | #12 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Работы клапана EGR надо коснуться более подробно ибо достаточно часто возникает вопрос по его работе относительно всех дизелей в целом..
Частично на него ответил в укороченной форме psvsp,с Вашего разрешения я попытаюсь коснуться этого вопроса более подробно Клапан возврата отработавших газов (сокращенно EGR ) предназначен только для одной цели ,а именно снижения количества выброса (NOx) и только для этого соединения , потому что NOx возникает при высокой температуре сгорания в режимах близких к полной нагрузке ,снижение происходит за счет снижения температуры сгорания (в результате чего и образуется собственно NOx) , для этого часть выхлопных газов возвращается обратно во впускной коллектор , к сожалению снижение температуры сгорания другими способами пока автопроизводители обеспечить не могут ,а данный способ совсем не идеальный потому ,что у него есть недостатки и немалые .Какие? Прежде всего возврат ГОРЯЧИХ ОГ в впускной коллектор приводит к тому ,что масло ,которое всегда присутствует в турбодвигателе на впуске ,по действием температуры образует нагар (отложения) которые не только откладываются на стенках впускного коллектора , на самом клапане ЕГР к сожалению это приводит к загрязнению впускных заслонок (V6) как следствие выхода из строя механизма их регулировки , за счет уменьшения проходного сечения (и конечно нашей замечательной солярки в которой цетановое число ниже плинтуса) на выходе коксуется и выходит из строя механиз регулируемой геометрии турбины ,катализатор ... Нельзя сказать что производители об этом не думают ,была сделана попытка уменьшить температуру ОГ через систему возврата применив рубашку охлаждения (та самая которая течет ,белый выхлоп ,уходит антифриз ..ну вобщем понятно) ,ситуация изменилась ,но не настолько ,что-бы говорить ,что проблема исчезла совсем .. Исходя из перечисленного можно сказать что отключение системы это благо для работы мотора ,но к сожалению обратная связь с Э.Б.у. двигателя (в случае электро-механического клапана EGR) не дает возможность его просто заглушить ,поскольку система есстественно тестируется Э.Б.У. и при возникновении неисправности идет ограничение мощностных характеристик ,при вакуумном управлении ,достаточно часто ,если механически заглушить проходное сечение клапана (не снимая разъема с электро-клапана управления и не нарушая герметичности вакуумных шлангов) ошибка не записывается и ограничения мощности не следует.. |
06.12.2009, 16:45 (16:45) | #13 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Работы клапана EGR надо коснуться более подробно ибо достаточно часто возникает вопрос по его работе относительно всех дизелей в целом..
Частично на него ответил в укороченной форме psvsp,с Вашего разрешения я попытаюсь коснуться этого вопроса более подробно Клапан возврата отработавших газов (сокращенно EGR ) предназначен только для одной цели ,а именно снижения количества выброса (NOx) и только для этого соединения , потому что NOx возникает при высокой температуре сгорания в режимах близких к полной нагрузке ,снижение происходит за счет снижения температуры сгорания (в результате чего и образуется собственно NOx) , для этого часть выхлопных газов возвращается обратно во впускной коллектор , к сожалению снижение температуры сгорания другими способами пока автопроизводители обеспечить не могут ,а данный способ совсем не идеальный потому ,что у него есть недостатки и немалые .Какие? Прежде всего возврат ГОРЯЧИХ ОГ в впускной коллектор приводит к тому ,что масло ,которое всегда присутствует в турбодвигателе на впуске ,по действием температуры образует нагар (отложения) которые не только откладываются на стенках впускного коллектора , на самом клапане ЕГР к сожалению это приводит к загрязнению впускных заслонок (V6) как следствие выхода из строя механизма их регулировки , за счет уменьшения проходного сечения (и конечно нашей замечательной солярки в которой цетановое число ниже плинтуса) на выходе коксуется и выходит из строя механиз регулируемой геометрии турбины ,катализатор ... Нельзя сказать что производители об этом не думают ,была сделана попытка уменьшить температуру ОГ через систему возврата применив рубашку охлаждения (та самая которая течет ,белый выхлоп ,уходит антифриз ..ну вобщем понятно) ,ситуация изменилась ,но не настолько ,что-бы говорить ,что проблема исчезла совсем .. Исходя из перечисленного можно сказать что отключение системы это благо для работы мотора ,но к сожалению обратная связь с Э.Б.у. двигателя (в случае электро-механического клапана EGR) не дает возможность его просто заглушить ,поскольку система есстественно тестируется Э.Б.У. и при возникновении неисправности идет ограничение мощностных характеристик ,при вакуумном управлении ,достаточно часто ,если механически заглушить проходное сечение клапана (не снимая разъема с электро-клапана управления и не нарушая герметичности вакуумных шлангов) ошибка не записывается и ограничения мощности не следует.. масло ,которое всегда присутствует в турбодвигателе на впуске ......... Можно пояснить про масло более подробно. Не совсем понятно. |
01.05.2011, 08:22 (08:22) | #15 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
|
А я вот почистил клапан EGR и Д.З., а потом просто заглушил выход из выпускного коллектора к клапану EGR
|
Последний раз редактировалось ZhuravlevSV; 30.06.2011 в 23:59. |
|
01.05.2011, 12:28 (11:28) | #16 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
ЭБУ на счет "Два" обнаружит расхождение в расчетном и реальном расходе воздуха.. Машина будет подтупливать на низах. На автомате можно не заметить, а на механика чувствуется напрямую.
Правильно Заглушить ЕГР можно только прошивкой ЭБУ, по нормальному при чиптюне решается вопрос ЕГР, сажевого фильтра, ну и мощности по запросу |
01.05.2011, 21:44 (21:44) | #17 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
|
Цитата:
ЭБУ на счет "Два" обнаружит расхождение в расчетном и реальном расходе воздуха.. Машина будет подтупливать на низах. На автомате можно не заметить, а на механика чувствуется напрямую.
Правильно Заглушить ЕГР можно только прошивкой ЭБУ, по нормальному при чиптюне решается вопрос ЕГР, сажевого фильтра, ну и мощности по запросу |
01.05.2011, 21:59 (20:59) | #18 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
А что в красном городе, диагностика стоит дешевле ВагКома?
Тут как и всезде, всё просто: Хочешь понимать тур - купи вагком, кури доки и понимай, не можешь - не лезь. |
01.05.2011, 22:11 (22:11) | #19 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
|
ZhuravlevSV, Так у тебя двигатель не ВАС, поэтому и выскочила ошибка. а я уже несколько десятков тык. км отъездил.
|
01.05.2011, 22:30 (22:30) | #20 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
|
Цитата:
А что в красном городе, диагностика стоит дешевле ВагКома?
Тут как и всезде, всё просто: Хочешь понимать тур - купи вагком, кури доки и понимай, не можешь - не лезь. Добавлено через 2 минуты 57 секунд Цитата:
ZhuravlevSV, Так у тебя двигатель не ВАС, поэтому и выскочила ошибка. а я уже несколько десятков тык. км отъездил.
|
Последний раз редактировалось ZhuravlevSV; 01.05.2011 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|