Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2009, 22:18 (22:18)   #1
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию Накрылся клапан ЕГР 2,5 ВАС

Прохудилась походу диафрагма на клапане. Вопрос- чем чревато? То то я смотрю при старте с места он перестал плеваться дымком, да и вообще стал меньше дымить., впускной колектор чище стал. По ходу проехая я уже тыщ 7 с такой поломкой, по динамике ничего не заметил. ВАГ ком ошибок не выдал. Что делать? Менять или забить на это и ездить так?
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2009, 21:25 (21:25)   #2
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Тишина что то? Вобщем то есть такая тема http://volkswagen.msk.ru/forum/index...=82248&hl=.Что то типа того похож.
Но я заказал уже новый. Просто на сколько губительно является езда с отключенным ЕГР?
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2009, 09:11 (09:11)   #3
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Ну вот значит поменял я клапан всборе с заслокой. Теперь со старта стал поплевывать дымком черным-сразу видна работа ЕГР. За время бездействия клапана, впускной коллектор почистился немного. Посмотрел ошибки по диагностике, ошибок не было. Так что можно периодически скидывать трубку от клапана для размягчения каки в дроселе перед мойкой. Хотя говорят что температура выпускных газов растет, что пагубно влияет на катализаторы которые могут потом рассыпаться. Цена вопроса получилась 8300 рублев.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
-=Дима=- (29.07.2009), _Vlad (24.06.2011)
Старый 01.08.2009, 14:01 (14:01)   #4
Айсберг
Местный
 
Аватар для Айсберг
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 399
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 78
Репутация: 79

Айсберг Детский сад
По умолчанию

ruslan33,

Прошу подсказать, где находится трубка от клапана. Вопрос не праздный - на моём 2.5 периодически случается "сбой" холостого хода, бывает только на прогретом движке, на холостых мотор начинает трястись. Стоит добавить газу - глюк исчезает.
Так вот, болячка сия прекрасно лечится на ТО, при промывке дроссельной заслонки.

Может в клапане дело??

Последний раз редактировалось Айсберг; 09.03.2010 в 20:31.
Айсберг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2009, 19:39 (19:39)   #5
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Сегодня сфоткаю покажу что-где.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2009, 23:01 (23:01)   #6
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

Ну вот собственно фотки первая общий вид узла дросельной заслонки, ну и еще.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1182 copy1.jpg (94.7 Кб, 1412 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1187 copy1.jpg (83.3 Кб, 1286 просмотров)
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vovkas (21.04.2014)
Старый 05.10.2009, 22:43 (22:43)   #7
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
ruslan33,

Прошу подсказать, где находится трубка от клапана. Вопрос не праздный - на моём 2.5 периодически случается "сбой" холостого хода, бывает только на прогретом движке, на холостых мотор начинает трястись. Стоит добавить газу - глюк исчезает.
Так вот, болячка сия прекрасно лечится на ТО, при промывке дроссельной заслонки. Хватает на несколько тысяч километров, затем глюк начинает повторятся. Где копать - не ясно. Думаю, попробовать скинуть шланг что ли...

Спасибо за мысли и советы!
Попробуй, отпиши потом. Я проездил 7000 км. Вообще не заметил. Расход вроде как даже упал. Масла поменьше схавала. Плюс дросель чистый, и всякая дрянь не летит в цилиндры. Но есть же какойто подвох.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2009, 23:04 (23:04)   #8
Виталий V10
Гость
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Виталий V10 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Но есть же какойто подвох.
Особо ни какого подвоха нет. ЕГР вкорячили для снижения выбрасов СО, снижения расхода на нижних оборотах, и еще позволяет более быстро прогревать движок.
Виталий V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2009, 00:21 (00:21)   #9
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

ЕГР только для снижения окислов азота ...
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2009, 00:46 (00:46)   #10
Igor340
Новенький
 
Аватар для Igor340
 
Город: Москва
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Igor340 Младенец
По умолчанию

Возможен вариант, что если сальники турбины "дубеют",то начинают пропускать масло.в мизерных количествах ,но этого масла достаточно для образования сажи. Опять-таки хреновое масло даст тот же эффект. Ну и плюс к этому невысокие обороты,на которых мотор не продувается и не происходит "самоочистка" клапана ЕГР.
Для дизеля очень важно качество масла. Мое личное мнение, что с учетом тяжелых условий эксплуатации в городе, масло желательно менять чаще.
15 тыс. для масла в дизеле многовато. Я бы менял через 7,5т.км.
Но это каждый для себя решает сам.
Igor340 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2009, 09:14 (09:14)   #11
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

короче заглушил я его и все. Полет нормуль.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2009, 12:14 (12:14)   #12
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Работы клапана EGR надо коснуться более подробно ибо достаточно часто возникает вопрос по его работе относительно всех дизелей в целом..
Частично на него ответил в укороченной форме psvsp,с Вашего разрешения я попытаюсь коснуться этого вопроса более подробно
Клапан возврата отработавших газов (сокращенно EGR ) предназначен только для одной цели ,а именно снижения количества выброса (NOx) и только для этого соединения , потому что NOx возникает при высокой температуре сгорания в режимах близких к полной нагрузке ,снижение происходит за счет снижения температуры сгорания (в результате чего и образуется собственно NOx) , для этого часть выхлопных газов возвращается обратно во впускной коллектор , к сожалению снижение температуры сгорания другими способами пока автопроизводители обеспечить не могут ,а данный способ совсем не идеальный потому ,что у него есть недостатки и немалые .Какие?
Прежде всего возврат ГОРЯЧИХ ОГ в впускной коллектор приводит к тому ,что масло ,которое всегда присутствует в турбодвигателе на впуске ,по действием температуры образует нагар (отложения) которые не только откладываются на стенках впускного коллектора , на самом клапане ЕГР к сожалению это приводит к загрязнению впускных заслонок (V6) как следствие выхода из строя механизма их регулировки , за счет уменьшения проходного сечения (и конечно нашей замечательной солярки в которой цетановое число ниже плинтуса) на выходе коксуется и выходит из строя механиз регулируемой геометрии турбины ,катализатор ...
Нельзя сказать что производители об этом не думают ,была сделана попытка уменьшить температуру ОГ через систему возврата применив рубашку охлаждения (та самая которая течет ,белый выхлоп ,уходит антифриз ..ну вобщем понятно) ,ситуация изменилась ,но не настолько ,что-бы говорить ,что проблема исчезла совсем ..
Исходя из перечисленного можно сказать что отключение системы это благо для работы мотора ,но к сожалению обратная связь с Э.Б.у. двигателя (в случае электро-механического клапана EGR) не дает возможность его просто заглушить ,поскольку система есстественно тестируется Э.Б.У. и при возникновении неисправности идет ограничение мощностных характеристик ,при вакуумном управлении ,достаточно часто ,если механически заглушить проходное сечение клапана (не снимая разъема с электро-клапана управления и не нарушая герметичности вакуумных шлангов) ошибка не записывается и ограничения мощности не следует..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex 990 (24.06.2011), govor (05.01.2017), Ingeneer (06.12.2009), ulman (07.08.2014), сашок 28 (28.02.2013), таксист (14.04.2016), _Vlad (24.06.2011)
Старый 06.12.2009, 16:45 (16:45)   #13
Igor340
Новенький
 
Аватар для Igor340
 
Город: Москва
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Igor340 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Работы клапана EGR надо коснуться более подробно ибо достаточно часто возникает вопрос по его работе относительно всех дизелей в целом..
Частично на него ответил в укороченной форме psvsp,с Вашего разрешения я попытаюсь коснуться этого вопроса более подробно
Клапан возврата отработавших газов (сокращенно EGR ) предназначен только для одной цели ,а именно снижения количества выброса (NOx) и только для этого соединения , потому что NOx возникает при высокой температуре сгорания в режимах близких к полной нагрузке ,снижение происходит за счет снижения температуры сгорания (в результате чего и образуется собственно NOx) , для этого часть выхлопных газов возвращается обратно во впускной коллектор , к сожалению снижение температуры сгорания другими способами пока автопроизводители обеспечить не могут ,а данный способ совсем не идеальный потому ,что у него есть недостатки и немалые .Какие?
Прежде всего возврат ГОРЯЧИХ ОГ в впускной коллектор приводит к тому ,что масло ,которое всегда присутствует в турбодвигателе на впуске ,по действием температуры образует нагар (отложения) которые не только откладываются на стенках впускного коллектора , на самом клапане ЕГР к сожалению это приводит к загрязнению впускных заслонок (V6) как следствие выхода из строя механизма их регулировки , за счет уменьшения проходного сечения (и конечно нашей замечательной солярки в которой цетановое число ниже плинтуса) на выходе коксуется и выходит из строя механиз регулируемой геометрии турбины ,катализатор ...
Нельзя сказать что производители об этом не думают ,была сделана попытка уменьшить температуру ОГ через систему возврата применив рубашку охлаждения (та самая которая течет ,белый выхлоп ,уходит антифриз ..ну вобщем понятно) ,ситуация изменилась ,но не настолько ,что-бы говорить ,что проблема исчезла совсем ..
Исходя из перечисленного можно сказать что отключение системы это благо для работы мотора ,но к сожалению обратная связь с Э.Б.у. двигателя (в случае электро-механического клапана EGR) не дает возможность его просто заглушить ,поскольку система есстественно тестируется Э.Б.У. и при возникновении неисправности идет ограничение мощностных характеристик ,при вакуумном управлении ,достаточно часто ,если механически заглушить проходное сечение клапана (не снимая разъема с электро-клапана управления и не нарушая герметичности вакуумных шлангов) ошибка не записывается и ограничения мощности не следует..


масло ,которое всегда присутствует в турбодвигателе на впуске .........

Можно пояснить про масло более подробно. Не совсем понятно.
Igor340 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2009, 20:47 (20:47)   #14
psvsp
Местный
 
Аватар для psvsp
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация: 116

psvsp Первоклашкаpsvsp Первоклашка
По умолчанию

Турбина (какая бы она хорошая ни была бы) всегда кидает масло, хоть немного, но кидает....
psvsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2011, 08:22 (08:22)   #15
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация: 599

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

А я вот почистил клапан EGR и Д.З., а потом просто заглушил выход из выпускного коллектора к клапану EGR
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0415.jpg (304.6 Кб, 966 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0416.jpg (262.9 Кб, 855 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0417.jpg (230.7 Кб, 817 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0418.jpg (238.1 Кб, 786 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0419.jpg (213.1 Кб, 919 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0420.jpg (256.2 Кб, 868 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0421.jpg (175.1 Кб, 828 просмотров)

Последний раз редактировалось ZhuravlevSV; 30.06.2011 в 23:59.
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2011, 12:28 (11:28)   #16
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

ЭБУ на счет "Два" обнаружит расхождение в расчетном и реальном расходе воздуха.. Машина будет подтупливать на низах. На автомате можно не заметить, а на механика чувствуется напрямую.

Правильно Заглушить ЕГР можно только прошивкой ЭБУ, по нормальному при чиптюне решается вопрос ЕГР, сажевого фильтра, ну и мощности по запросу
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2011, 21:44 (21:44)   #17
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация: 599

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
ЭБУ на счет "Два" обнаружит расхождение в расчетном и реальном расходе воздуха.. Машина будет подтупливать на низах. На автомате можно не заметить, а на механика чувствуется напрямую.

Правильно Заглушить ЕГР можно только прошивкой ЭБУ, по нормальному при чиптюне решается вопрос ЕГР, сажевого фильтра, ну и мощности по запросу
Вчера утром заглушил - сегодня немного прокатился и перед гаражем загорелся ЧЕК, надо сьездить на диагностику посмотреть, что за ерунда. Ну а насчет "подтупливать на низах" я не заметил, а наоборот вроде поехала
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2011, 21:59 (20:59)   #18
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

А что в красном городе, диагностика стоит дешевле ВагКома?
Тут как и всезде, всё просто: Хочешь понимать тур - купи вагком, кури доки и понимай, не можешь - не лезь.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2011, 22:11 (22:11)   #19
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

ZhuravlevSV, Так у тебя двигатель не ВАС, поэтому и выскочила ошибка. а я уже несколько десятков тык. км отъездил.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2011, 22:30 (22:30)   #20
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация: 599

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А что в красном городе, диагностика стоит дешевле ВагКома?
Тут как и всезде, всё просто: Хочешь понимать тур - купи вагком, кури доки и понимай, не можешь - не лезь.
От куда таки познания о нашем городе?, вагком тоже хочу купить, но не знаю какой. Ну а диагностика стоит наверное рублей 500 или 500000 ваших рублёу

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
   Цитата:
ZhuravlevSV, Так у тебя двигатель не ВАС, поэтому и выскочила ошибка. а я уже несколько десятков тык. км отъездил.
Да я знаю что не BAC, просто до этого тоже делал на других машинах и все хорошо было, а тут ... хотя не извистно что тут, может ошибка не по EGR вышла

Последний раз редактировалось ZhuravlevSV; 01.05.2011 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk