Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Техническое обслуживание и эксплуатация CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2020, 10:14 (12:14)   #1
Рядом с птицей
Гость
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 29.06.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Рядом с птицей Младенец
По умолчанию перегорает предохранитель при включении компрессора (насоса)

при попытке подкачать колеса штатным компрессором произошло следующее:
воткнул компрессор в гнездо прикуривателя, включил, работает. выключил, подключил шланг к колесу. включил , компрессор издал звук и перестал работать. проверил без нагрузки в обоих прикуривателях - не работает. сегодня проверю предохранитель. если сгорел - поменяю.
на прежней машине и дешевом компрессоре заменил разъем прикуривателя на два крокодила и цеплял к аккумулятору. здесь так же делать? есть еще версия (не проверял) что надо сначала включать компрессор и потом присоединять шланг к колесу. Кто-нибудь проверял, работает?
На компрессоре наклейка с инструкцией: сначала в прикуриватель, потом к колесу, потом включать. но так не сработало.
Рядом с птицей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2020, 11:22 (14:22)   #2
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

Крокодилы
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2020, 12:39 (14:39)   #3
Рядом с птицей
Гость
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 29.06.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Рядом с птицей Младенец
По умолчанию

VW несколько расстроил:
в инструкции написано возьмите отвертку и выкрутите винт. штатно отвертка крестовая и плоская. а у винта ГОЛОВКА TORRAX (звездочка) Где на трассе взять такую головку?!?!
принест шестигранник, выкрутил, открыл блок предохранителей и второе разочарование. В инструкции написано что место С6 "розетки". на С6 целый предохранитель. перегоревший на С3 про который в инструкции ни слова. вспомнил, что где-то на форуме видел упоминание про С3.
насос заработал на холостом, подключил шланг и подкачал колеса. шкала насоса показывает одно, система в машине меньше. решил верить системе.
Крокодилы пока решил не переставлять, так как надо их купить и удлинить провод, от моторного отсека до заднего колеса не хватит.

надеюсь будет полезно другим.
Рядом с птицей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jon999 (02.01.2020)
Старый 03.01.2020, 00:10 (00:10)   #4
DmitriySD1980
Новенький
 
Аватар для DmitriySD1980
 
Город: Тамбов
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 14
Репутация: 14

DmitriySD1980 Младенец
По умолчанию

Двумя разными компрессорами проверял, никаких проблем, причем на двух турах- на 2,0 бенз и на 3.0 дизель, оба с датчиками .
Непонятна связь подсоединения шланга к колесу и включения компрессора, не должно это влиять на работу, тем более от этого перегорать предохранители не должны

Добавлено через 7 минут 44 секунды
И да, штатным не пользовался компрессором, все были покупные, фирмы не помню, одному 15 лет, второму год

Последний раз редактировалось DmitriySD1980; 03.01.2020 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение
DmitriySD1980 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 00:20 (00:20)   #5
Dimit
Местный
 
Аватар для Dimit
 
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Dimit ПервоклашкаDimit ПервоклашкаDimit Первоклашка
По умолчанию

На любом авто компрессор для подкачки колёс нужно запускать исключительно на заведённом двигателе и тогда предохранители гореть не будут!!!

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
DmitriySD1980, Связь простая!-при подключении к колесу возрастает нагрузка на компрессор, соответственно нужно больше силы тока, что бы протолкнуть воздух поршнем в колесо, особенно стартовый качек, когда со стороны колеса ещё давит на поршень
Я всегда качаю только на заведённом авто и сначала запускаю компрессор, а потом прикручиваю шланг………

Последний раз редактировалось Dimit; 03.01.2020 в 00:27. Причина: Добавлено сообщение
Dimit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (03.01.2020)
Старый 03.01.2020, 10:57 (10:57)   #6
ivstar
Новенький
 
Город: Ivanovo
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

ivstar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На любом авто компрессор для подкачки колёс нужно запускать исключительно на заведённом двигателе и тогда предохранители гореть не будут!!!

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
DmitriySD1980, Связь простая!-при подключении к колесу возрастает нагрузка на компрессор, соответственно нужно больше силы тока, что бы протолкнуть воздух поршнем в колесо, особенно стартовый качек, когда со стороны колеса ещё давит на поршень
Я всегда качаю только на заведённом авто и сначала запускаю компрессор, а потом прикручиваю шланг………
Полностью подтверждаю сказанное.
Проверил работу компрессора. При пуске без нагрузки - компрессор потребляет 8 А, при подкличении к шине пусковой ток превышает 10 А.
Думаю, при подключении шланга к нипелю до включения компрессора в холодное время и при высоком остаточном давлении в шине, пусковой ток может превышать номинал предохранителя.
ivstar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 13:44 (15:44)   #7
Pote
Местный
 
Город: Челябинск
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 289
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Pote Младенец
По умолчанию

Вчера 2 камеры накачал для тюбинга... на заведенном авто.. а потом он качает воздух типо идет камера не накачивается. Уг полное. Балоник тоже жесть...3 болта и все круглый.
Pote вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 14:59 (13:59)   #8
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,290
Поблагодарил(а): 1,783
Благодарностей: 4,032
Репутация: 4682

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Балоник тоже жесть...3 болта и все круглый.
Открутил 20 болтов, потом закрутил 20 болтов (менял колеса) - балонник не круглый, от слова "совсем".
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2020, 15:55 (18:55)   #9
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

А балоник еще на гп был хренью,я раз на трассе встрял,4 болта отвернул один не могу и все ключ обходится вокруг ,голосовал час,хрен кто останавливается,кое как открутил благо нашелся чел
С тех пор купил хороший вороток с головкой бодрой
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2020, 14:59 (14:59)   #10
Dimit
Местный
 
Аватар для Dimit
 
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Dimit ПервоклашкаDimit ПервоклашкаDimit Первоклашка
По умолчанию

Уже давно вместо балонника пользую набор шнурков!-быстро и без заморочек!-неоднократно помогало доехать до шиномонтажа своим ходом!
Разок даже пришлось 3 шнура в прокол запхать ………

Но нормальное мотовило всё равно имеется!-лет 10 уже кочует из машины в машину

Последний раз редактировалось Dimit; 04.01.2020 в 15:06.
Dimit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2020, 23:10 (23:10)   #11
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,801
Поблагодарил(а): 6,116
Благодарностей: 2,676
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3301

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Нормальный балонник, все откручивает. Трубу для него прикупил, вообще сказка
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2020, 12:01 (14:01)   #12
Pote
Местный
 
Город: Челябинск
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 289
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Pote Младенец
По умолчанию

Сегодня сфоткаю уг балоник. Колесо спустило, достал родной компрессор пользовался недавно 2 камеры накачал, на 3.. перестал. Попробовал колесо, глушняк даже давления не показывает в колесе, накачка не влияет, а у покупного развалилось гнездо. Буду переставлять.
Когда развалился у покупного его коротнуло, а пред выжил..
Pote вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2020, 21:03 (21:03)   #13
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

Друзья, имею в арсенале родной австрийский компрессор от Q7, он так же, как и родной китайский для Туарега 1, 2 имеет мощность 300Вт, только подключается в розетку. Максимальный ток на заведённом двигателе 300/14,4=20,1А
На моём автомобиле преды на штепсельные розетки имеют номинал 20А, и ни разу не перегорали.
Компрессор в основном использую для накачки мото-велошин, шин прицепа, продувки, качал докатку на Тигуане до 4,5 бар, накачивал им пневмостойки после замены рукавов до 5 бар, для проверки и монтажа в боевом состоянии.

Каким компрессором комплектуются CR и какие номиналы предов на розетки?

ПыСы: штатный баллонник GP с лихвой справляется с положенным моментом для колёсных болтов. Нех пневмогайковертом затягивать или трубой.
Я всегда прошу окончательно затягивать динамиком, а при его отсутствии самим баллонником вручную - плечо короткое, сильно не перетянешь.

Последний раз редактировалось Петручо; 05.01.2020 в 21:10.
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2020, 21:41 (21:41)   #14
ivstar
Новенький
 
Город: Ivanovo
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

ivstar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня сфоткаю уг балоник. Колесо спустило, достал родной компрессор пользовался недавно 2 камеры накачал, на 3.. перестал. Попробовал колесо, глушняк даже давления не показывает в колесе, накачка не влияет, а у покупного развалилось гнездо. Буду переставлять.
Когда развалился у покупного его коротнуло, а пред выжил..
Штатный компрессор расчитан на прерывистую работу.
Он быстро нагревается/перегревается и перестаёт нагнетать воздух в шины. Цилиндро-поршневая группа небольшая, скрыта в корпусе, поэтому практически не охлаждается...
Т.е. 10 минут работы (об том с красным восклицательным знаком чётко указано на стр. 377 Руководства по эксплуатации Touareg), затем 15-20 минут охлаждение!
У других автокомпрессоров, например: Daewoo DW60L, поршень больше, плюс рёбра на цилиндре для охлаждения, в этом случае время работы по паспорту установлено 30 минут. Но летом он фактически работает 15-20 мин. потом перестаёт качать! Шумит только, а давление не создаёт...

Последний раз редактировалось ivstar; 05.01.2020 в 21:49.
ivstar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2020, 09:28 (11:28)   #15
Pote
Местный
 
Город: Челябинск
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 289
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Pote Младенец
По умолчанию

Балонник.. а насос уже не качает, даже на след.день надо бы разобрать... воздух идет, но пальцем легко перекрывается.
Изображения
Тип файла: jpg 15782919764332063891600782587341.jpg (174.7 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg 15782920031611510882249020056924.jpg (134.4 Кб, 36 просмотров)
Pote вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2020, 09:55 (08:55)   #16
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,290
Поблагодарил(а): 1,783
Благодарностей: 4,032
Репутация: 4682

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Балонник..
Скругление по краю - ключ вставлял не до упора?
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2020, 12:51 (12:51)   #17
ivstar
Новенький
 
Город: Ivanovo
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

ivstar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Балонник.. а насос уже не качает, даже на след.день надо бы разобрать... воздух идет, но пальцем легко перекрывается.
Тут вообще проблем нет ��
Предложений по автокомпрессорам куча.
Возьмите любой на Ваш вкус. С крокодилами, с прикуривателем, на 60 л/мин., (30 или 90), с/без фонариком, от 2,5 до 5000 руб. положите рядом с запаской. Место для кейса там есть. Штатный выбросит. Не может он эффективно работать... маленький потому что ��
Ключ возьмите надежный в м-не инструментов. Вороток под тупым углом и головку на «17». Лучше удлиненную. Так удобней! Все убирается в штатное место.
Стоимость зависит от брэнда, стали, дизайна. Я комплект за 300 руб. взял. Потом можно по нужде прикупить удлинитель воротка и динамометрический ключ ��
На последнем фото штатный ключ. Он отлисается от Вашего.
Изображения
Тип файла: jpeg E09E3E0D-740D-453C-B88B-9A72AE70DA1D.jpeg (117.8 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpeg F991BA7C-02FD-4BA8-9A43-796B4206B7B8.jpeg (112.0 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpeg 96A1D0B8-35DB-4FC7-9F03-843B971F5F09.jpeg (137.3 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpeg 93BC9215-0B8E-4334-A203-4A05732969FA.jpeg (129.8 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpeg 052192B9-3E25-4C48-BD2F-D800C09F7E5A.jpeg (118.4 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось ivstar; 06.01.2020 в 12:55.
ivstar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2020, 13:09 (12:09)   #18
bolide
Новенький
 
Город: Тамбов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2019
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 20
Репутация: 20

bolide Младенец
По умолчанию

Осталось еще послушать историю, как кто-нибудь погнул домкрат :)) И советы, на что его поменять :))
bolide вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2020, 13:41 (13:41)   #19
Dimit
Местный
 
Аватар для Dimit
 
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Dimit ПервоклашкаDimit ПервоклашкаDimit Первоклашка
По умолчанию

По компрессорам, могу рекомендовать беркут r15(прикуриватель) или r17(крокодилы)!-у меня r15 около 7 лет!-хватает за глаза, даже тракторное колесо доводилось качать!!!
Стоит правда чуть дороже китайских аналогов, но он того стоит………
А пришёл я к этому компрессору не стандартно, стоял на парковке супермаркета, подъехал таз на пневме,заинтересовала реализация и цена вопроса!- разговорился с хозяином, он и поведал техническую сторону, что качает как-раз всё счастье именно компрессор для колёс беркут, прикинул я, что раз этот компрессор пневму вытягивает, то уж колеса точно вытянет, так что рекомендую

Последний раз редактировалось Dimit; 06.01.2020 в 13:46.
Dimit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2020, 14:03 (13:03)   #20
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,290
Поблагодарил(а): 1,783
Благодарностей: 4,032
Репутация: 4682

KOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA БакалаврKOKA Бакалавр
По умолчанию

Два раза, за период эксплуатации, накачивал докатку штатным компрессором, - без замечаний.
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Макс039 (29.03.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk