|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.06.2013, 09:59 (08:59) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Отчет - мойка радиаторов и интеркулеров 3.0 V6TD1 240 лс
Оговорюсь сразу, полностью разобрать машину, как это сделал в своем отчете moscow я не успел, был ограничен по времени.
Начнем со снятия бампера. Выкручиваем 6 винтов крепления бампера сверху. Выкручиваем два винта в решетке под номером Выкручиваем винты крепления подкрылков к бамперу в колесных арках, по три штуки с каждой стороны, плюс винт крепления бампера к крылу Выкручиваем 4 болта крепления бампера внизу И выкручиваем два винта в отверстиях внизу под ПТФ Углы бампера тянем в сторону, там защелка и бампер должен отщелкнуться. Снимаем бампер потянув его вперед. Отсоединяем шланг омывателей фар И разъединяем электрический разъем. Бампер можно отложить в сторону. Снимаем пластиковые накладки по фарами, выкручиваем 5 винтов Далее снимаем переднюю балку, откручиваем болты крепления кронштейнов с сигналами (красная стрелка), по 2 винта и 4 болта с каждой стороны (на верхней фотке верхний винт скрыт под кронштейном сигнала). И отручиваем винтик в середине балки Далее балка закреплена к опорам радиатора, чтобы их освободить необходимо снять железную пружинку и вытащить пластиковую вставку в направлении двигателя После снятия защелок вытаскиваем балку вперед. Затем откручиваем крепления пластиковой защиты, два болта вверху, красные стрелки И четыре болта внизу Остается еще четыре болта по бокам Их открутить мешают трубки маленького радиатора, чтобы его освободить откручиваем четыре винта по бокам И крепления шлангов, две гайки внизу Выкручиваем 4 винта по бокам и отводим маленький радиатор и пластик вперед. Далее я не разбирал промывая радиаторы в таком состоянии с применением химии от LM для очистки радиаторов. Далее были интеркулеры, снаружи они выглядели еще по божески А вот от колесной арки полный пипец Пластиковые накладки на интеркулерах сдвигаются от двигателя к крылу и снимаются. Для снятия интеркулеров необходимо выкрутить два болта крепления в верхней их части а также выкрутить винт, который останется после снятия шланга маленького радиатора Далее шланги интеркулеров, которых два, верхний и нижний. На правом интеркулере все просто, отщелкиваем скобу вверх на обоих шлангах и вытаскиваем из интеркулера С левой стороны нижний шланг снимается так же, а вот вверху пришлось разбирать указанное соединение, выкрутив два винта Отмываем интеркулеры от грязи. При обратной сборке лучше сначала поставить на место переднюю балку, а потом интеркулеры, а то справа будет сложно защелкнуть защелку на опоре радиатора |
Последний раз редактировалось ZAlek; 16.06.2013 в 19:57. |
|
Поблагодарили: | 203 (20.08.2016), 525ia (10.05.2015), 6am (13.06.2013), ALEX08 (16.07.2014), AlexSur (20.06.2014), Als (15.06.2015), Andre58 (23.02.2016), AndreyOld (23.04.2014), AVG21 (08.06.2016), appledoc81 (25.07.2014), Baryshev (17.01.2015), BVP (11.06.2013), barmay2099 (10.09.2015), cильвер 069 (11.06.2013), DemmyPekpyT (31.08.2021), DemVit (05.09.2013), Dimbay (20.05.2015), Duglas (14.09.2013), dieseldriver (05.09.2015), dimbe (04.12.2013), Erbol (23.07.2014), Ettii (18.07.2016), Gigo (23.05.2014), Gorik (22.04.2014), Hans80 (31.05.2015), HEKTO (24.07.2013), hevg (26.07.2014), ingwar (14.06.2014), kapunez (07.10.2021), keeper (18.11.2014), kivi1962 (14.03.2016), kobraosn (14.09.2013), krys (25.03.2018), Lisii56 (11.06.2018), LoooooK (31.05.2014), larsens (05.05.2018), lcat (11.06.2013), line98 (16.02.2015), MEGAPOLISTUR (07.10.2015), Mike_3 (12.05.2016), Molot (29.08.2013), malashiyVY (11.06.2013), moscow (12.06.2013), Nik (11.06.2013), Nord24 (03.09.2016), Padre (11.06.2013), Prom1 (11.06.2013), ruslan samara (11.11.2015), SABA77 (07.07.2013), SergeyPopov (12.06.2015), Seva2004 (27.09.2016), Stivens (29.07.2015), serffsk (15.06.2014), sifon79 (31.10.2014), sky777 (04.02.2015), TassapB6 (02.06.2018), Timm (06.10.2015), Timofeevich (11.06.2013), texas78 (24.10.2014), traid (14.09.2017), tupolev (19.08.2014), ulman (11.06.2013), uncleavi (25.05.2015), Vlad13 (12.04.2016), VVFalcon (21.07.2015), viperdd (18.07.2014), Wizzard (11.06.2013), Xyligan777 (21.08.2016), Yarosh (07.07.2016), YU2 (08.01.2020), ZAVED (18.05.2015), zloigad (11.06.2013), zxc (11.06.2013), Алеут (20.11.2013), биятур (06.06.2016), Владыка (11.03.2019), Гоша1963 (03.05.2016), ДиВайсе (17.10.2013), Дмитрий DVK (01.06.2016), Дмитрий66 (30.07.2014), драйвер 64 (20.09.2013), Иван Самойлов (27.10.2015), Игоррь (28.04.2014), Игоряныч (24.06.2013), Иннокентий ЕКБ (11.06.2013), КИРОВЧАНИН (17.06.2015), Макс7504 (11.06.2013), Нефтянник (11.06.2013), Павлуха (11.07.2014), Петручо (19.07.2016), Серый V10 (11.07.2014), Челябинский Мужик (10.03.2018), юра tuar (31.07.2013) |
11.06.2013, 10:10 (14:10) | #2 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
|
11.06.2013, 11:27 (10:27) | #9 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Супер!!! Жаль нет фото отмытых радиаторов!
Цитата:
Молодец!!!!!
Добавлено через 5 минут 52 секунды Кстати, для тех кто решится повторить. Когда все собрал поехал с дачи домой, отъехал немного, машина не едет...газ давишь, а машина не едет и все...скорости странно переключаются...загорается спиралька на табло...из выхлопной черный дым...пипец Возвращаюсь на дачу, подключаю ноут...давление воздуха ниже допустимого предела... Начинаю прокручивать в голове проделанную процедуру, плохо помнится как вставлял нижний патрубок в правом интеркулере. Скидываю бампер, а патрубок и правда не вставлен как положено. Вставляю, закрепляю. Завожу машину, все в норме... |
Последний раз редактировалось ZAlek; 11.06.2013 в 11:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | 203 (20.08.2016) |
11.06.2013, 11:43 (11:43) | #10 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Отчет хороший ,однако замечу мойка радиаторов и мойка интеркулеров турбины несколько разные вещи по трудоемкости .. Мойка радиаторов БЕЗ интеркулеров снятия бампера не требует.
|
Поблагодарили: | aara (12.06.2013) |
11.06.2013, 11:48 (10:48) | #11 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Мойка радиаторов БЕЗ интеркулеров снятия бампера не требует
|
11.06.2013, 12:35 (12:35) | #12 |
Новенький
Город: Смоленск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Молодец!
Делаю все тоже, только не снимаю радиаторы, пластик снимаю, мою керхером с маленького расстояния (2-3 см), затем продувка воздухом, и снова керхером пробивает все насквозь. По началу боялся что погну перегородки, при правильных углах, можно мыть без боязни на ура. Сложного ничего нет, руки, правильная химия (мало того что все очистит, так еще и даст радиаторам новый вид), все. |
Поблагодарили: | ZAlek (11.06.2013) |
11.06.2013, 12:44 (12:44) | #13 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Не согласен . Речь идет не о загрязнении интеркулеров и уменьшения наполнения цилиндров ,а о перегреве , и эффект здесь не зависит от съема бампера ,кроме того помыть интеркулеры с внешней стороны можно и в противоход сняв подкрылки .. Отчет хорош по детальному разбору бампера самого по себе , полезен для самоделкиных .
|
11.06.2013, 14:18 (13:18) | #14 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Не согласен . Речь идет не о загрязнении интеркулеров и уменьшения наполнения цилиндров ,а о перегреве , и эффект здесь не зависит от съема бампера
А от чего тогда по Вашему перегревается двигатель? И как помыть соты радиаторов, которые прилеплены один на один, не снимая бампера? Цитата:
кроме того помыть интеркулеры с внешней стороны можно и в противоход сняв подкрылки ..
При таком варианте просто загоните грязь внутрь. Но каждый сам вправе выбирать как и что делать. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 11.06.2013 в 14:20. |
|
11.06.2013, 14:25 (14:25) | #15 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Про интеркулеры говорить не буду -всяко лучше со снятием мыть агрегат .Что касается мойки радиаторов наверное лучше спросить у партнеров -операция со снятием пакета радиаторов изнутри известна давно ..Но Вы правы -каждый в праве выбирать сам.
|
Поблагодарили: | aara (12.06.2013) |
11.06.2013, 14:28 (13:28) | #16 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Что касается мойки радиаторов наверное лучше спросить у партнеров -операция со снятием пакета радиаторов изнутри известна давно
Я перед собой такой цели не ставил. |
11.06.2013, 14:42 (13:42) | #18 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Скажем так - мойка по облегченному принципу без расходников на рабочие жидкости .
|
|
|
|
|