|
|
|
17.08.2013, 21:00 (21:00) | #1 |
Новенький
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Touareg & Prado150
Всем форумчанам доброго времени суток!!!
Попытался найти подобную тему и, в первом приближении, не обнаружил... Решил создать сам, так что если бОян, дайте ссыль или (к модерам) сделайте переадресацию... Меня зовут Иван. Предистория: подошло время менять машину. Хотелось бы большой семейный автомобиль с признаками внедорожника по цене 2-2,2 млн. и что бы не стыдно было к партнёрам по бизнесу приехать... Б/у в топку!.. Рассматривались варианты: Mitsubishi Pajero, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и ещё несколько аналогов из Америки и Кореи. Всех подробностей выбора описывать не буду, дабы не занимать Ваше время и полезную площадь форума, но после нескольких месяцев метаний, чтений отзывов и статей, собственных тесдрайвов и др. остановился на двух вариантах - VW Touareg и Toyota Prado150. Схватка между ними была особенно жестокой, но немец всё же одержал, пусть не сокрушительную, но победу...Оснований несколько: 1. Двигло!.. Сопоставлять min Тойотовский бензин 2,7 и min VW 3,6 никакого смысла... Нужно брать машины примерно одинаковые для сравнения (LC150 c 2,7 - вообще не машина!.. ИМХО Неужели кто то покупает??). Тестил 3-х литровый дизель Prado и 3-х литровый дизель VW... Думаю рассказывать даже не стоит! 173 лошади у первого и даже задушенный до 204-х у второго (с возможностью увеличить до 140) , небо и земля!.. Вообще, очень огорчили японцы, воткнув в новую модель старый 4-х горшковый двигатель!!! Уж могли бы доработать... но, видать, не судьба! 4-х литровые не рассматривал из-за жабы - я не скряга, но платить по 70 т.р. горячо любимому государству из своего кармана пока не дорос!.. Свой выбор остановил на VW 3,6 - динамика неплохая и комплектаций у бензина больше, можно подобрать оптимально по средствам и допам!!! 2. Несущий кузов. Как ни крути, на асфальте рамник проигрывает! Ну не добиться комфорта, сопоставимого с несущим кузовом даже идеальной Тойотовской подвеской!!! Хотя от себя (как от владельца Тойоты, знающего о её подвеске не по наслышке) мой огромный респектище!!! 3. Унисекс (как ни странно)!!! Кто глядел на свою супругу за рулём 150-го меня поймёт! Хрупкое создание за рулём брутального внедорожника смотрится нелепо!.. Ну не женская это машина, как ни крути!.. А пользоваться машиной в семье приходится и мне и жене, причём ей, наверное, даже чаще в повседневке: я по большей части только по командировком на машине, а она и по магазинам, с детьми и по своим вопросам... Что бы не быть односторонним в подходе, я просто обязан сказать несколько моментов, по которым Prado был "сильнее": 1. Простота-залог надёжности. При всём уважении к немцу, не переплюнуть ему Прадика, если последнего не стремились "убить" всеми известными способами. 2. Внедорожные качества. Тут, думаю, даже раскрывать не нужно... 3. Возможность продать после нескольких лет эксплуатации. Кто сталкивался, поймёт - Прадк тут просто вне конкуренции. Есть ещё несколько немаловажных факторов, повлиявших на выбор (коплектация & цена, стоимость сервиса, допы и др.), но я не претендую на премию Сервантеса за этот пост, просто рассказываю о значимых моментах на пути выбора авто для своей семьи, по этому закругляюсь, дабы не лить лишней воды... На сегодняшний день я пока не являюсь обладателем Touareg, но выбор к чему стремиться уже сделан, и это не мало!.. Если будут предложения от форумчан помочь со скидками у ОД, буду безгранично благодарен в пределах разумного! :) С уважением ко всем без исключения, Иван. |
Поблагодарили: | remagnum (01.10.2013) |
17.08.2013, 21:41 (21:41) | #2 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
1. Прадик уже не тот по надежности - почитайте прадо форум.
2. Тур и прадо- разные по назначению авто. Если ездите часто по грязи тогда прадик-это его стихия. Если город, трасса- Туарег. Он значительно комфортнее, удобнее, динамичнее. Оба 4- 5 лет отъездят без особых проблем. Сам изначально прадик хотел, в итоге купил тур. Прадик ликвиднее, но и тур со скидками хорошими купить можно, падение в цене адекватное |
17.08.2013, 21:56 (20:56) | #3 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
Цитата:
Если ездите часто по грязи
|
Поблагодарили: | TSI (18.08.2013) |
17.08.2013, 22:08 (22:08) | #4 |
Новенький
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Цитата:
1. Прадик уже не тот по надежности - почитайте прадо форум.
2. Тур и прадо- разные по назначению авто. Если ездите часто по грязи тогда прадик-это его стихия. Если город, трасса- Туарег. Он значительно комфортнее, удобнее, динамичнее. 2. Ещё раз подтвердил обоснованность моего выбора!.. Добавлено через 7 минут 12 секунд Цитата:
лучше подготовленный УАЗ/имхо прадо дрова
|
Последний раз редактировалось Ивaн; 17.08.2013 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Artem321 (20.08.2013) |
17.08.2013, 22:16 (22:16) | #6 |
Новенький
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Посмотрите на Диско 4.
Да и вид у него (лично моё ИМХО) отбитого кирпича... |
17.08.2013, 22:28 (22:28) | #9 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Диско 4 - весьма надежные автомобиль. По-крайней мере будучи новым или не совсем сильно б-у.
При этом там и рама, и 4х4 честный, и багажник большой, и отделка приличнее Туарега. 2.2 оч мало денег даже на псевдонемца под названием "Туарег". Будет грустная машина, мало отличимая от бюджетных корейцев или Паджеро. |
Последний раз редактировалось szao; 17.08.2013 в 22:31. |
|
17.08.2013, 22:42 (22:42) | #10 |
Новенький
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
2.2 оч мало денег даже на псевдонемца под названием "Туарег". Будет грустная машина, мало отличимая от бюджетных корейцев или Паджеро.
За эти деньги можно взять в очень хорошей комплектации корейца, Но, если вы ездили на Киа Соренто, больше даже не посмотрите в его сторону - просто бревно, А время Паджеро ушло! Да, в середине 90-х это был модный автомобиль и в первую очередь из-за того что предложений в этом сегменте было не очень много! Тур привлёк динамикой!.. Да и панель у него поинтереснее, чем у того же Диско 4... ИМХО! |
Последний раз редактировалось Ивaн; 17.08.2013 в 22:47. |
|
17.08.2013, 22:44 (22:44) | #11 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация:
446
|
Цитата:
Диско 4 - весьма надежные автомобиль. По-крайней мере будучи новым или не совсем сильно б-у.
При этом там и рама, и 4х4 честный, и багажник большой, и отделка приличнее Туарега. 2.2 оч мало денег даже на псевдонемца под названием "Туарег". Будет грустная машина, мало отличимая от бюджетных корейцев или Паджеро. А Тура за 2.2 бензинового с 4-мя пакетами взять можно без проблем. Было бы желание. |
17.08.2013, 22:53 (22:53) | #12 |
Новенький
Город: Егорьевск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 249
Благодарностей: 80
Репутация:
80
|
Лично мое мнение. У моего друга Прадик полной комплектации бензин 280л.с., ездили мы с ним в том году в крым на его машине, рулили по очереди 1300 км. Я то уже два с лишним года на туре езжу, дизель 3л 240л.с., так вот после Туарега Прадо просто табуретка. Динамики ни какой, на кочках весь зад отбивает, дорогу на скорости еле держит, в повороты не входит, им тока гавно месить, да и то жалко за такие деньги. Берите Туарег на мой взгляд намного лучше.
|
17.08.2013, 23:03 (23:03) | #13 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
А Тура за 2.2 бензинового с 4-мя пакетами взять можно без проблем. Было бы желание.
в пакете техник убогая камера. в ортимале убогая виенна. в базе убогая музыка. нужен 4х-зонник чтобы компенсировать кастрацию вентиляции. в итоге ну никак меньше 2.4. |
Поблагодарили: | Alexandr66 (03.01.2019), TSI (18.08.2013) |
17.08.2013, 23:08 (23:08) | #14 |
Новенький
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
в пакете техник убогая камера.
в ортимале убогая виенна. в базе убогая музыка. нужен 4х-зонник чтобы компенсировать кастрацию вентиляции. в итоге ну никак меньше 2.4. |
17.08.2013, 23:09 (23:09) | #15 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация:
446
|
Цитата:
не отдадут.
в пакете техник убогая камера. в ортимале убогая виенна. в базе убогая музыка. нужен 4х-зонник чтобы компенсировать кастрацию вентиляции. в итоге ну никак меньше 2.4. Понятно, что нет предела совершенству, но катаю уже пятый месяц 204 лс о четырех пакетах - все устраивает, все супер! Все, что нужно, ничего лишнего... И желать дополнительно ничего не хочется .... Альтернатив - не существует, однозначно! |
17.08.2013, 23:16 (23:16) | #16 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Цитата:
Может быть!.. Но эксперементировать не особо хочется!..
Да и перед партнерами, как ты писал в первом посте, лучше на брутальном диско4 появлятся, чем на народном вагоне))) За 2,2 достойного тура у тебя не выйдет, SZAO верно пишет. Барабан. Бу быть может, но ты против. Цитата:
в базе убогая музыка.
нужен 4х-зонник чтобы компенсировать кастрацию вентиляции. в итоге ну никак меньше 2.4. |
Последний раз редактировалось GonzaleS; 17.08.2013 в 23:19. |
|
Поблагодарили: | TSI (18.08.2013) |
17.08.2013, 23:39 (23:39) | #17 |
Новенький
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Диско 4 - весьма надежные автомобиль. По-крайней мере будучи новым или не совсем сильно б-у. При этом там и рама, и 4х4 честный, и багажник большой, и отделка приличнее Туарега.
... псевдонемца под названием "Туарег". Будет грустная машина, мало отличимая от бюджетных корейцев или Паджеро. Цитата:
...Да и перед партнерами, как ты писал в первом посте, лучше на брутальном диско4 появлятся, чем на народном вагоне)))
За 2,2 достойного тура у тебя не выйдет, SZAO верно пишет. Барабан. Музыка убогая даже не в базе)))) Тут как ни крути. |
17.08.2013, 23:46 (22:46) | #18 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Вам правильно сказали что 150й кузов уже не то,могу смело утверждать т.к. имел и 120 и 150 и НФ,150 глючная машина со своими проблемами,кдсс мрет,машина заваливается на бок,эл-ка тоже так себе,мне полгода парили мозг борьбой с чеком,очень слабое ЛКП,салон скрипучий,вообщем минусов много,я бы выбрал Диско,пусть даже он будет не более надежен но зато куда приятнее по всем ощущениям.
Добавлено через 37 секунд Цитата:
Ничего такого, что бы сказало, что надёжность упала не видел...
|
Последний раз редактировалось cusco; 17.08.2013 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | TSI (18.08.2013) |
18.08.2013, 00:23 (00:23) | #19 |
Новенький
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
...расхотите покупать.
Задумывался насчёт Туарега, но меня усиленно толкают на Диско!.. Вы цены его видели? За эти деньги полноценный LC 200 купить можно!!! А там вам и надёжность, и престиж, и полноценный 4х4, и багажник, всё остальное... http://toyota-yasenevo.ru/o_kompanii...enie-maya.tmex |
Последний раз редактировалось Ивaн; 18.08.2013 в 00:28. |
|
18.08.2013, 00:34 (23:34) | #20 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
Да я, в принципе, уже и не хотел, о чём написал в первом посте!!!
Задумывался насчёт Туарега, но меня усиленно толкают на Диско!.. Вы цены его видели? За эти деньги полноценный LC 200 купить можно!!! А там вам и надёжность, и престиж, и полноценный 4х4, и багажник, всё остальное... А чем 200 хорош,тем что он здоровый крокодил? салон то же слезы,ну да подвеска неплохая ну и все на этом,как проходимец так себе,длинная база+огромная масса убивают все его внедорожные качества. И 200 нормальный стоит 3450 новый, а это очень много за него. Престиж,престиж это не машина а статус в обществе,тачки это уже вторично,конечно если не в колхозе понты колотить )))) 12 года их давно уже нет...., а те что были да со скидкой 300 т.р. но там допов на + 600,вот и думайте,эти штучки от тойоты мы знаем,честных скидок у них нет. Добавлено через 2 минуты 58 секунд Если диско не нравится,возьмите спорт,сейчас когда выходит новый кузов,прошлый можно в 2.7 хороший найти у дилеров,а машина все же кайфовая как ни крути. |
Последний раз редактировалось cusco; 18.08.2013 в 00:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Gunner74 (24.09.2014) |
|
|
|
|