|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Возникла проблема после бокового удара передним правым колесом о бордюр. Поворачивал налево и не вписался в поворот, потащило боком по льду и ударило о бордюр. Скорость была примерно 40 км/ч. Удар был сильный. После удара руль стал тугой и не возвращается в центральное положение после поворота. При больших углах поворота руль пытается вернуться, но получается не до конца. Сразу же сделали развал/схождение и не получилось вывести развал правого переднего колеса. Приговорили правый поворотный кулак. Поменяли после этого снова развал схождение. Все получилось настроить идеально. На скорости вроде бы пропал эффект тугого руля может быть привык, но проблема в с возвратом руля в центральное положение не решилась. Думал может сервотроник глючит, пробовал его отключать с помощью предохранителя. Руль становится совсем тугой, реально с таким тугим можно в тренажерный зал не ходить. Если бы проблема была с ГУРОМ, то на месте руль крутился бы туго, у меня легко одним пальцем. Визуально никаких деформаций и сдвигов не видно в подвеске. Отцепляли правое колесо от тяги, оно легко поворачивается и даже само обратно стремится вернуться в центральное положение. Вообщем одна идея осталась менять рейку, но это дорого и нет стопроцентной уверенности в результате. Народ помогите советом, что проверить чтоб установить точный диагноз?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
проблема в рейке,надо отпустить регулировочный болт поглядеть как будет возвращаться,если будет,то подтягивать до грани,если не будет значит чета клинануло в рейке вплоть до погнутого вала,речь о вале на который накручивается рулевая тяга
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация:
586
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Возникла проблема после бокового удара передним правым колесом о бордюр.
Получается что в повороте он у Вас был в крайнем выдвинутом положении, если уж поворотный кулак заменили, то можно и предположить что и рейку загнуло. Можно снять тягу и пыльник с правой стороны и проверить не трёт ли там вал рейки, он полированный и сразу будет видно если что то не в порядке. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ИМХО. Рейку нужно смотреть. Правый конец рейки длинный и возможно его погнуло.
Получается что в повороте он у Вас был в крайнем выдвинутом положении, если уж поворотный кулак заменили, то можно и предположить что и рейку загнуло. Можно снять тягу и пыльник с правой стороны и проверить не трёт ли там вал рейки, он полированный и сразу будет видно если что то не в порядке. ![]() на 99% уверен что рейке хана ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Рейку ослаблять пробовали не помогло, а люфт и стук появлялся после ослабления рейки.
Если бы вал погнуло, то руль бы наверное в любом направлении туго крутился? |
Последний раз редактировалось Sergey1975; 27.01.2014 в 09:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Рейку ослаблять пробовали не помогло, а люфт и стук появлялся после ослабления рейки.
Если бы вал погнуло, то руль бы наверное в любом направлении туго крутился? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да нормальные у него углы развала схождения. и кастер ( продольный) то же в норме.
Ну не слушает он меня ..хочет он вас мнение услышать ![]() Я сразу говорил -рейка. руль чуть чуть подклинивает на небольших углах.(нет самовозврата) еше раз повторю КАСТЕР в норме. ибо только он отвечает за возварат колес в прямолинейное положение. ![]() отдельно от рейки колеса нормально вращаются. какие еще будут мнения ? Добавлено через 5 минут 49 секунд Цитата:
там чуток хватит чтоб вал погнулся
![]() нижний рычаг выдвинули рег. болтами на 1 см наружу и то чуть не хватило...когда делали развал схождение после удара . во как поворотный кулак погнуло ![]() кулак уже поменян . развал сделан |
Последний раз редактировалось bav59; 27.01.2014 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (27.01.2014), Серый V10 (27.01.2014) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация:
586
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
удар был не хилый
нижний рычаг выдвинули рег. болтами на 1 см наружу и то чуть не хватило...когда делали развал схождение после удара . во как поворотный кулак погнуло |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
когда делали развал после замены кулака подрамник подвинули.
а причем тут он ? все углы в норме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
когда делали развал после замены кулака подрамник подвинули.
а причем тут он ? все углы в норме мне всеж таки видится проблема в рейке ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну ты глянь в заглавие,у ТС не развал хромает,а руль не возвращается
мне всеж таки видится проблема в рейке ![]() я же написал про нижний рычаг. читай выше. и написал что было заменено.что бы было понятно что и как. развал не выставлялся. а рейка это другое. просто ну не хочется ему верить что попал на рейку. думал обойтись малой кровью. тем более куча "экспертов "и сервис (не оф) говорили ему что пов. кулак. я доказывал что на руль (возврат)это не влияет. ( углы я сам видел в распечатке) лично мне давно все понятно. можете дальше рассуждать ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Sergey1975, На BMW при любых повреждениях передней подвески положено менять рейку (предписание завода изготовителя)!!!
![]() Можно попробовать отсоединить обе рулевых тяги и покрутить руль (от упора, до упора естественно при заглушенном движке): малейшее изменение усилия - повод обратить внимание на рейку и рулевой вал!!! ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Всем спасибо за советы. Краткий отчет о проделанной работе. Поменяли рейку, поставил новую ZF по цене в три раза дешевле оригинала. Спасибо Ринату за оперативную поставку рейки. Про ZF вычитал на форуме выручил, а то чуть было не сглупил и не купил бу рейку. Вообщем все стало как раньше руль возвращается, крутится легко, после повторного р/с машину не уводит руль по центру как и должно быть. Может кому нужна моя бу рейка по символической цене. Можно сервотроник с нее скрутить.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | tarasorama (06.02.2014) |
![]() |
#15 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем спасибо за советы. Краткий отчет о проделанной работе. Поменяли рейку, поставил новую ZF по цене в три раза дешевле оригинала. Спасибо Ринату за оперативную поставку рейки. Про ZF вычитал на форуме выручил, а то чуть было не сглупил и не купил бу рейку. Вообщем все стало как раньше руль возвращается, крутится легко, после повторного р/с машину не уводит руль по центру как и должно быть. Может кому нужна моя бу рейка по символической цене. Можно сервотроник с нее скрутить.
Кстати,рейку старую не смотрели на валы,погнуто или нет? сколь встала рейка? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Новая 25. Старую не разбирали.надо на станке проверять.скорей всего, что вал погнуло чуток. Чуток т к рейка не текла и работала, но видимо туговато, поэтому руль не возвращался в центр положение.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|