|
|
|
26.05.2014, 23:29 (22:29) | #1 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация:
491
|
Бьет руль после 120 км в час
Появилась минутка- расскажу что у меня.
С зимы начал бить руль после 120. Поехал на шиномонтаж- сказали немного кривоватая резина, но странн что так бьет. Хрен с ней думаю, зима есть зима, особо не полетаешь. Поставил лето, те же диски что и раньше стояли. Бьет руль после 120. Поехал на другой шиномонтаж- покрутили резину на дисках, возились- все в порядке с дисками-резиной. Поехал - бьет руль. Поехал к официалам т.к. гарантия, поменяли сайлентблоки - бьет руль, сейчас ждем подушку рулевой колонки (все равно будет бить), потом поменяем подшипники ступицы (биение не уйдет), а что потом не известно :) У импортера на этом мурзилка заканчивается, у них все расписано в какой последовательности менять, интересно что немчура скажет менять. Вот такая история. |
27.05.2014, 02:11 (02:11) | #6 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Проходил я это все.
Резина, диски, шаровые, суппорта. По кругу. Бьет обычно от совокупности факторов. На новой машине даже кривая резина не так бьет |
27.05.2014, 07:45 (06:45) | #7 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация:
491
|
При торможении идеально все, не бьет. Пробег 23000, торм диски под 6 поршневые тормоза. Говорят рычаги в сборе поменять надо или (и) рулевую. Но не имеют права сразу поменять- надо все по регламенту менять. Машину оставил, заберу как бить перестанет :)
Добавлено через 41 секунду Цитата:
Проходил я это все.
Резина, диски, шаровые, суппорта. По кругу. Бьет обычно от совокупности факторов. На новой машине даже кривая резина не так бьет Добавлено через 2 минуты 55 секунд При торможении идеально все, не бьет. Пробег 23000, торм диски под 6 поршневые тормоза, тормоза поменял сразу. Говорят рычаги в сборе поменять надо или (и) рулевую. Но не имеют права сразу поменять- надо все по регламенту менять. Машину оставил, заберу как бить перестанет :) |
Последний раз редактировалось Timur; 27.05.2014 в 07:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.05.2014, 11:54 (11:54) | #9 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Цитата:
Сейчас не бьет? Поменяли все и пропало?
Тур оооочень чувствителен к дисбалансу. Даже немного грязи на дисках уже бьет в руль обычно. Добавлено через 5 минут 21 секунду Цитата:
Говорят рычаги в сборе поменять надо или (и) рулевую.
Но за 20 тыс убить рычаги мне кажется сложно. Я менял на 100 тыс передние. В верхних шаровых был небольшой люфт. Для себя примерно так определил причины вибрации: 1. Колеса - резина и диски, плохая центровка, банально плохо прикручены, грязь. Кривая ступица, подшипники 2. Подвеска. Так как п.1. идеальным не бывает, то любой люфт в шаровых в резонанс усиливает вибрацию и из мелкой дрожи она превращается в вырывание руля на 140 кмч 3. Суппорта. Если клинят, то долгое время при торможении этого не заметно. Проявляется усилением вибрации на руле в жаркую погоду, при длительной езде и тд. Ну и от колес жар - можно блины печь 4. Кардан. Должна усиливаться по разгону. Но у меня такого не было, у камрадов других было 5. Теоретически может быть люфт рулевого и рейка влиять, но мне кажется это сразу заметно будет. Остальное имхо экзотика / разводка мастеров. Нечему там больше вибрировать) |
Последний раз редактировалось AlexSPb; 27.05.2014 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | LOVEWW (28.05.2015) |
27.05.2014, 20:06 (20:06) | #10 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
У меня резина http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=63537 очень любит гравий. Вчера шел с Костромы до Москвы, много ремонта дороги и соответственно гравия хватает. Заметил , начинается мелкая дрожь на руле, или сама проходит или после поворота уж точно весь гравий выпадает.
|
04.06.2014, 23:05 (22:05) | #11 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация:
491
|
Машину завтра забираю, вот что получилось.
Меняли все по очереди: сайлентблоки, подушку(и) рулевой, втулки какие то, подшипники ступиц- ничего не помогало. Это все по мурзилке немцев поочередно. На сто сразу сказали- все это поменяем, но ничего скорее всего не поменяется- надо менять рычаги, но они очень дорогие. Импортер дал добро на замену рычагов и все стало на свои места. Машина (по словам мастера) поехала совсем по другому. Немножко совсем подрагивал руль, сняли колеса, поставили диски с новой машины - идеально. Вывод таков что рычаги по любому причина, ну и немного совсем резина. Поеду на шиномонтаж поиграюсь с резиной, может получится чего... Вот такая история. Еще мне сказали что слабовата все же подвеска в турах, ну как минимум рычаги, по сравнению с предыдущим туром. Завтра забираю машину, огромное спасибо сто (не скажу какое) и импортеру порше Украина за то что по гарантии все сделали. Долго, но сказали что пока не разберутся не отдадут :)! |
Поблагодарили: | Samarin (03.08.2016) |
04.06.2014, 23:10 (22:10) | #12 |
Стреляный
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация:
386
|
Timur, какой пробег, что рычагам кирдык??? Какой стиль вождения на плохих дорогах???
|
04.06.2014, 23:27 (22:27) | #13 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация:
491
|
23000 :)
Нормально езжу, активно, быстро, под настроение, но по плохой дороге по ямам не летаю, в общем без фанатизма. Может брак какой ... |
Поблагодарили: | Сергей Бан (04.06.2014) |
05.06.2014, 09:16 (08:16) | #15 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация:
491
|
20
Добавлено через 6 минут 29 секунд Но у меня резина на размер больше, не могут рычаги разбиться из за этого? |
Последний раз редактировалось Timur; 05.06.2014 в 09:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.06.2014, 10:42 (13:42) | #16 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
|
05.06.2014, 14:24 (14:24) | #17 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
23000 :)
Нормально езжу, активно, быстро, под настроение, но по плохой дороге по ямам не летаю, в общем без фанатизма. Может брак какой ... |
05.06.2014, 14:27 (14:27) | #18 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Люфт шаровой дает очень ощутимую вибрацию на руль после 120-140.
Особенно на жесткой шоссейной резине и низком профиле. Малейший дисбаланс и кривизна резины (она всегда есть) + неровность дороги резонирует в шаровой - она начинает болтаться. Проверено на себе. Сейчас вот опять умерла верхняя шаровая (был порван пыльник, поздно обнаружил). Появилась вибрация слева. Вибрация от дисбаланса немного отличается от вибрации шаровой, но надо пройти весь путь, чтобы уметь "на ощупь" понимать, что у тебя бьет PS. А наши штатные TRW рычаги походу г. еще то... |
05.06.2014, 14:37 (17:37) | #19 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...Вибрация от дисбаланса немного отличается от вибрации шаровой, но надо пройти весь путь, чтобы уметь "на ощупь" понимать, что у тебя бьет...
|
05.06.2014, 15:04 (15:04) | #20 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Цитата:
Или шаровая болтается, как карандаш в стакане?
Именно! От болтовни шаровой начинает болтаться колесо и передается на руль Пока люфта шаровой нет, нет вибраций! Отличительная особенность такой вибрации, что на разных скоростях руль долбит с примерно одинаковой частотой, но разной амплитудой Кривые колеса наоборот чем выше скорость, тем более высокочастотная вибра) |
Последний раз редактировалось AlexSPb; 05.06.2014 в 15:40. |
|
|
|
|
|