|
|
|
23.04.2007, 20:30 (20:30) | #1 |
Гость
Город: г.Сочи
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Штатная подвеска или пневмо???...
Всем привет... Намереваюсь купить Туарега, но возникли вопросы по
подвеске... Из статей так напрямую и неясно, чем штатная подвеска хуже пневмо... В одной пишется, что штатная по уровню комфорта где-то посередине между спор режимом и комфортом пневмо... В другой статье пишется о валкости Туарега на штатной подвеске... Я быстренько пробежался по форуму и не заметил, кто из форумчан имеет Туарега на штатной подвеске... С пневмо мне более или менее ясно... Прошу дать советы и пожелания по штаной подвеске... Спасибо... |
23.04.2007, 20:52 (19:52) | #2 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
Пружинная подвеска «Туарега» отличается энергоемкостью, но мелкие неровности вроде стыков и выбоин проходит грубовато. С «пневматикой» у водителя появляется право выбора. Когда колесико регулировки жесткости амортизаторов установлено в позицию «Sport», пневматическая подвеска демонстрирует примерно такую же плавность хода, как и пружинная. При этом кузов не раскачивается на волнах асфальта, а реакции на повороты руля становятся максимально четкими. Если хотите смягчить поступь машины, переведите регулятор жесткости в положение «Comfort». Правда, теперь уже не пошустришь. На скорости «Туарег» раскачивается, словно на полувытекших гидравлических амортизаторах. В общем, спортивный режим хорош на скоростных трассах, комфортный – на проселке, а компромисс между плавностью хода и ездовыми качествами достигается в среднем положении регулятора – «Auto».
Кроме того, пневмоподвеска автоматически прижимает кузов к дороге с ростом скорости. После 125 км/ч – на 25 мм, после 180 км/ч – еще на 10 мм. В результате повышается устойчивость и несколько возрастает максимальная скорость за счет уменьшения лобового сопротивления. И все же главные достоинства регулируемой пневмоподвески проявляются на бездорожье. Здесь она позволяет сделать автомобиль в прямом смысле выше. Даже в исходном положении дорожный просвет составляет 205 мм – примерно на 10 мм больше, чем у модификаций с пружинной подвеской. После поворота регулятора в первое положение линейка зафиксировала клиренс 225 мм. Ну а в максимально высоком, втором положении кузов возвысился над землей на 275 мм. Поскольку в данном случае подвеска практически полностью выбирает ход отбоя, этим режимом можно пользоваться кратковременно и на малых скоростях. По достижении 20 км/ч кузов начинает автоматически опускаться. Если вы не планируете внедорожных вылазок, особого смысла нет. Иное дело – бездорожье. Обладая противобуксовочной системой, имитирующей частичную блокировку межколесных дифференциалов, понижающей передачей в «раздатке» и принудительной блокировкой центрального (а за доплату и заднего) дифференциала, «Туарег» вне асфальта способен на многое. В таких условиях возможность увеличить дорожный просвет будет очень кстати. КОРОТКО - ПНЕВМО БУДЕТ ЛУЧШИМ ВЫБОРОМ )) Думаю другие камрады скоро подтянуться и расскажут, что взять лучше |
23.04.2007, 21:06 (20:06) | #4 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
Спасибо за отзыв... А на подвеску какого из джипов по жесткости,
валкости, кренам похожа штатная подвеска Туарега???... Камрады отзовитесь, какой жип похож??? самому интересно )) To JackFromShadow Вливайсо... рады видеть новых учаснегов... |
23.04.2007, 21:31 (21:31) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
|
А еще есть варианты спортивная (пружиная) и спортивная пневмоподвеска :)
Так что вариантов у нас много. Спортивные модификации конечно тоже не будут по жесткости как X5, но все же пожесче :) |
23.04.2007, 22:05 (22:05) | #6 |
Подводник
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1286
|
Обычная подвеска почти как у Land Круизера.... 100.
Но у Тоуарега чуть - чуть лучше в поворотах)) Как сарай в поворот))) ПиС Бери пневмо, не ошибешься)) |
06.05.2007, 21:59 (21:59) | #8 |
Модератор
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 471
Изображений в галерее: 46
Репутация:
949
|
Есть и приятные мелочи
Помимо того что говорили ребята выше при заказе пневмоподвески - в салоне убирается нелепая "дырка" на центральном туннеле, разметка панели приборов подсвечивается белым светом, добавляются изображения подвески в панели приборов - мелочи, а приятно
|
06.05.2007, 22:08 (22:08) | #9 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
Помимо того что говорили ребята выше при заказе пневмоподвески - в салоне убирается нелепая "дырка" на центральном туннеле, разметка панели приборов подсвечивается белым светом, добавляются изображения подвески в панели приборов - мелочи, а приятно
|
12.05.2007, 00:08 (23:08) | #16 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Правильно! С ней теперь идет такой экран красивый и большой... ))
Будет теперь куда посмотреть кроме тахометра )) |
|
|
|
|