|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация:
207
![]() ![]() ![]() |
![]()
Выскочил чек движку, как обычно неожиданно и нежданно, поведение машины не поменялось, расход правда не смотрел...
Вагкомом почитал ошибку, стирает, но при повторном входе снова выдает, при этом на приборке чек выключился... Вагком дает следующую ошибку: 1 Fault Found: 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal P2015 - 003 - Mechanical Failure - MIL ON Это впускной коллектор? заслонка? или тяга? или моторчик? или еще что то? скажите где смотреть куда копать? если можно ссылкой помогите, а то тему про коллектора читал и уже в кашу все смешалось... и если коллектор, то как понять левый или правый? |
Последний раз редактировалось SergDN; 12.05.2015 в 20:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Выскочил чек движку, как обычно неожиданно и нежданно, поведение машины не поменялось, расход правда не смотрел...
Вагкомом почитал ошибку, стирает, но при повторном входе снова выдает, при этом на приборке чек выключился... Вагком дает следующую ошибку: 1 Fault Found: 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal P2015 - 003 - Mechanical Failure - MIL ON Это впускной коллектор? заслонка? или тяга? или моторчик? или еще что то? скажите где смотреть куда копать? если можно ссылкой помогите, а то тему про коллектора читал и уже в кашу все смешалось... и если коллектор, то как понять левый или правый? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация:
207
![]() ![]() ![]() |
![]()
спасибо за совет...
скажите, пока буду искать новый коллектор ездить можно? и сколько можно так ездить? и все таки что именно сломалось - хочу хоть временно починять если можно, опять же до замены... какой номер заказывать нужно? и что еще нужно заказывать? прокладку? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Причина: Пункт 4.4.15 провокационное поведение Город: Moskow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 2,233
Репутация:
2933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SergDN, ездить можно , но лучше не запускать а тк если вот менять все то вот тут люди покупали и есть отзывы https://www.avito.ru/sankt-peterburg..._tdi_113783199
так же можно поменять , заслонки . вот сюда http://www.touareg-club.net/forum/sh...66#post2144666 ))) |
Последний раз редактировалось buza; 12.05.2015 в 22:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация:
207
![]() ![]() ![]() |
![]()
слазил в машину - соскочила тяга снизу - с коллектора как я понимаю - ее на место защелкнуть можно не снимая коллектор или не реально и снимать придется ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
слазил в машину - соскочила тяга снизу - с коллектора как я понимаю - ее на место защелкнуть можно не снимая коллектор или не реально и снимать придется ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Причина: Пункт 4.4.15 провокационное поведение Город: Moskow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 585
Благодарностей: 2,233
Репутация:
2933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
- соскочила тяга снизу - с коллектора
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (12.05.2015) |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация:
207
![]() ![]() ![]() |
![]()
спасибо всем, разобрался, сниму отдельно двигатель, он вроде на трех болтах и буду пробовать тягу поджать и надеть... потом ремкомплект тяги куплю если не выйдет поджать...
тему можно под снос... |
Последний раз редактировалось SergDN; 12.05.2015 в 23:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
есть такое дело - грязь - место там грязное и из-за турбины не удобное... так есть способ эту тягу на место надеть - хочу все же попробовать нарастить - опять же стачивается тяга или держатель на коллекторе?
и мотор легко с коллектора снять? там один болт и он вверх выйдет? какая группа ремонта в елзе по замене коллектора и мотора не подскажите? Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Динамометрический ключ -V.A.G 1331- W00-0427 t Ключ с храповым механизмом -V.A.G 1331/1- W00-10045 t Рожковый ключ-насадка 19 мм -V.A.G 1331/5- W00-1127 t Торцевой ключ -T40055- Снятие Осторожно! t Перед началом работ с системой питания ознакомиться с соответствующими инструкциями и правилами поддержания чистоты → Глава. t Эти правила и инструкции необходимо соблюдать как перед началом так и во время проведения работ. – Слить охлаждающую жидкость → Ремонтная группа19. – Снять кожух двигателя → Ссылка. W00-10099 – Открутить накидные гайки -1 … 4- и снять топливопроводы высокого давления. – Снять верхнюю часть впускного коллектора → Глава. – Снять механический клапан системы рециркуляции ОГ → Ремонтная группа26. A23-10128 – Выкрутить палец -2- для крепления кожуха двигателя на нижней части впускного коллектора. – Отсоединить переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ -N345--1- от кронштейна. – Снять кронштейн переключающего клапана радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-. A15-10122 – Выкрутить полый болт трубопровода для удаления воздуха из системы охлаждения, используя шарнир, как показано на рисунке. A15-10342 – Отсоединить разъём -1- на электродвигателе привода воздушной заслонки 2 -V275-. – Вывернуть винты -стрелки-. – Отжать трубопровод для удаления воздуха из системы охлаждения в сторону и извлечь нижнюю часть левого впускного коллектора с электродвигателем привода воздушной заслонки. Указание Впускные каналы в головке блока цилиндров необходимо закрыть чистой ветошью. Установка Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила: l Моменты затяжки: детали и узлы впускного коллектора → Глава Указание Прокладки и уплотнительные кольца подлежат замене. – Перед установкой нижней части левого впускного коллектора вкрутить полый болт трубопровода для удаления воздуха из системы охлаждения с новым уплотнительным кольцом на 2 … 3 оборота. – Установить механический клапан системы рециркуляции ОГ → Ремонтная группа26. – Установить верхнюю часть впускного коллектора → Глава. – Подключить трубопроводы высокого давления → Глава – Залить охлаждающую жидкость → Ремонтная группа19. – Проверить герметичность системы питания → Глава. A15-10026 Снятие и установка нижней части правого впускного коллектора (двигатели BKS, BUN) Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Динамометрический ключ -V.A.G 1331- W00-0427 t Ключ с храповым механизмом -V.A.G 1331/1- W00-10045 t Рожковый ключ-насадка 19 мм -V.A.G 1331/5- W00-1127 t Торцевой ключ -T40055- Снятие ВНИМАНИЕ! t При проведении работ с системой питания необходимо ознакомиться с инструкциями и правилами поддержания чистоты → Глава t Эти правила и инструкции необходимо соблюдать как перед началом так и во время проведения работ. – Снять кожух двигателя → Ссылка. W00-10099 – Открутить накидные гайки -1 … 4- и снять топливопроводы высокого давления. – Снять верхнюю часть впускного коллектора → Глава. A23-10128 – Снять воздуховод -стрелки-. A19-10049 – Извлечь из держателя разъём -стрелка-датчика температуры ОГ 1 -G235-. A23-10055 – Отсоединить разъём -3- от электродвигателя привода воздушной заслонки -V157-. – Вывернуть болт -2-. Указание -Поз. 1- и -поз. 4- не принимать во внимание. – Отсоединить электрические разъёмы от свечей накаливания правого ряда цилиндров. A19-10047 – Выкрутить болты -стрелки- и осторожно снять нижнюю часть правого впускного коллектора. Указание t -Поз. 1- игнорировать. t Впускные каналы в головке цилиндров необходимо закрыть чистой ветошью. Установка Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: l Моменты затяжки: детали и узлы впускного коллектора → Глава Указание Заменить прокладки. – Установить верхнюю часть впускного коллектора → Глава. – Накидные гайки трубопроводов высокого давления сначала затянуть от руки. – Следить, чтобы трубопроводы высокого давления были установлены без напряжений. – Установить трубопроводы высокого давления → Глава – Проверить герметичность системы питания → Глава. A15-10343 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация:
207
![]() ![]() ![]() |
![]()
Yakut8181, спасибо, нашел сам в елзе чуть раньше для своего CASA
riu, сервис всегда успеем, вроде ничего сложного и там нет, особенно если мотор снять (а он совсем просто снимается как я понял), то и коллектора снимать не придется... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]()
http://www.touareg-club.net/forum/sh...14226&page=119 почитайте данную тему, много чего полезного.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,037
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 154
Репутация:
207
![]() ![]() ![]() |
![]()
снял мотор - тяга на моторе без износа, со стороны коллектора легко надевалась и снималась - разогрел, сплющил... собрал обратно... ошибку убрал... погазовал...
посмотрим на сколько хватит... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
![]() ![]() |
![]()
http://www.touareg-club.net/forum/al...ictureid=10488 главное что бы верхний кусочек от оси (3см) на левом коллекторе не перетёрся и не улетел в первый цилиндр.. Наша русское авось ))) поэтому нас не победить!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 714
Поблагодарил(а): 486
Благодарностей: 242
Репутация:
292
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
снял мотор - тяга на моторе без износа, со стороны коллектора легко надевалась и снималась - разогрел, сплющил... собрал обратно... ошибку убрал... погазовал...
посмотрим на сколько хватит... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|