|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Костерёво
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация:
0
![]() |
![]()
Полгода назад меняли цепь в Москве проехав 10 тыс утром завожу обороты плавают машину колотит тяга вялая на холостых едет рывками еду к диагносту смотрим вылазит ошибка расхождение впускного/выпускного распредвала спрашиваю доеду до москвы? да но аккуратно возможно что цепь перескочила. Вечером приезжаю к ребятам оставляю машину. Через два дня звонок говарят что развалился механизм впускного ваноса, что стоит не по меткам якобы болтается проварачивается легко и в следствие чего влияет на натяг цепи, так как он должен доводить валы) Еще слабое масляное давление в три раза меньше нормы и нужно срочно менять масляный насос хотя на приборке все норм.
Спрашиваю своим ходом до владимирской области доеду? Гарантий говарят ни каких были случаи с такими проблемами клапана загибало. Итог: замена впускного/выпускного ваноса + маслянного насоса. б.у говарят не покупай так как гарантий ни каких что рабочий, а двигатель снимать ставить еще +30тыс. ванос комплект 66000р насос 22000р работа 30000р Что можете сказать по этому поводу? Фото ваноса с разборки цена вопроса 5тыс. Есть ли способы как их проверяют? Добавлено через 26 минут 42 секунды http://www.touareg-club.net/gallery/...64&c=newimages http://www.touareg-club.net/gallery/...65&c=newimages http://www.touareg-club.net/gallery/...63&c=newimages |
Последний раз редактировалось VA33rus; 20.04.2016 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Костерёво
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация:
0
![]() |
![]()
Сложно сказать. Щелест был слышен до 2000 оборот, а дальше как будто что-то срабатывало и он пропадал цепь вроде не гремела но двигатель на холостом работал не совсем ровно, а слегка потряхивался передавая колебания на кузов.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Костерёво
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация:
0
![]() |
![]()
После прогрева он становился заметно тише, но полностью не исчезал если прислушиваться можно было услышать при переключение скоростей когда обороты падают до 1500. От 1500 до 2000 он шел по нарастающей и исчезал.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сам смотрел и в руках держал сам регулятор фаз газораспределения, вообщем руками его крутил и точно удостоверился в точности что его провернуло?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Костерёво
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация:
0
![]() |
![]()
Пока нет но завтра поеду смотреть. На что в первую очередь обращать внимание? Говарят когда он закачен маслом то его практически не провернешь. Узнавал у местных механиков сказали что на данном моторе они редко выходят из строя.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
После прогрева он становился заметно тише, но полностью не исчезал если прислушиваться можно было услышать при переключение скоростей когда обороты падают до 1500. От 1500 до 2000 он шел по нарастающей и исчезал.
Добавлено через 3 минуты 27 секунд Вообще то регулятор должен гулять когда он неисправен, когда машина заглушена цепь ослабляется, надо его по качать если будет гулять, снимать и смотреть в чём дело. Диагност распечатку ошибок не дал тебе случаем, а именно номера? Добавлено через 2 минуты 25 секунд И ещё ты хоть раз показание цепей смотрел по 01 блоку по 208 и 209 группе через диагностический шнур после замены цепей? |
Последний раз редактировалось Zig39; 20.04.2016 в 23:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Костерёво
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация:
0
![]() |
![]()
Завтра буду смотреть. По ошибкам тоже напишу. На сколько часто это явление? И в следствие чего он выходит из строя они говарят что из за маслянного давления.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выходит из строя гидромуфта на регуляторе, но если честно мне мало вериться что она вышла из строя. Показания после замены цепей смотрел хоть раз по 208 и 209 группе?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И ещё если бы у тебя было не соответствующее давление масла по нормам VAG у тебя бы вылезла бы ошибка по датчику давления масла.
Добавлено через 7 минут 24 секунды Вообщем попроси диагноста чтоб он тебе проверил по 01 блоку Группу 001 (Показания лямдов) Группу 002 (Показания ДМРВ) Группу 009 (Давление масла) Группу 103 (Давлене топливного насоса) Группу 106 (Давление в рампе) а так же группу 015 и 016 (Пропуски зажигания) группу 026 и 027 (Детонация) И самое главное по цепям 208 и 209 группу всё что выше минус -8 градусов цепи под замену Но для этого надо чтоб мотор был заведёный Если сможешь снять показания с фоткой и выложи их сюда. |
Последний раз редактировалось Zig39; 21.04.2016 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Костерёво
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация:
0
![]() |
![]()
Значит развод. Я уж тоже думаю надо забирать его от туда. Проблема не знаю где ремонтировать чтоб не кинули есть знакомый моторист но он с диагностикой не в ладах.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще сервис там стоющий у тебя или как у дяди Вани в гараже?
Добавлено через 3 минуты 54 секунды И ещё по разборке моторов группы VAG есть очень много нюансов и если мастер ими не владеет то накрутит так что потом мало не покажется, поверь я знаю что говорю. Если без выходная ситуация то только качать Elsa Win и всучивать им все технические документы по разборке и сборке мотора. |
Последний раз редактировалось Zig39; 21.04.2016 в 00:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Костерёво
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 4
Репутация:
0
![]() |
![]()
Да я пока сам не понял там что-то вроде стоянки подземной но мужики сами на себя работают. Буду признателен если сможете с ними пообщаться по телефону.
Добавлено через 2 минуты 30 секунд Видео могу выложить. |
Последний раз редактировалось VA33rus; 21.04.2016 в 00:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Город: Кяхта
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня на туарег 3.6 после пуска в сильный мороз стал не ровно работать двигатель. Ошибка по валам. Когда сняли крышку клапанов то было видно, сто выпускной вал отстает, а когда провернули его то фазорегулятор встал на место и плунжер защелкнулся. Решили , что вышел из строя фазорегулятор и заменили его не снимая двигатель. После замены и пуска двигателя был сильный скрежет но дав двигателю оборотов скрежет пропал и двигатель начал работать как и до замены фазорегулятора, а именно троить. Ощущение, что скрежет был из за того что фазорегулятор пытался провернуться в наглую а так как плунжер поднимается от давления масла которое поступает через клапан после полутора тысяч оборотов, из за чего это могло быть. Ведь когда я прибавил обороты плунжер поднялся и скрежет пропал. Может ли быть сбита метка на коленвале или какие ещё могут быть причины. Старый фазорегулятор я разобрал и никаких дефектов не нашел. Единственное до разбора его не возможно было провернуть а разобрав почистив он стал легко двигаться.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|