|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.07.2016, 17:35 (17:35) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Отчет - замена минусового кабеля 3.0 V6TDi 240 л
Так как было прочитано много страшилок про состояние минусового кабеля, который стоит под корпусом воздушного фильтра решил и я его заменить.
Для начала выкручиваем руль до упора вправо. Начало работы по можно глянуть здесь. Далее видим место крепления кабеля. Если откручивать будет не удобно, можно снять корпус фильтра. Выкручиваем болт Отсоединяем крепления проводки Отверткой снимаем с корпуса фильтра воздуховод Одевать его на место удобней просунув ладонь внутрь и натягивая на место крепления на корпусе фильтра. Затем наклоняем корпус к двигателю и тянем вверх, он сидит на двух штоках в резинках После этого лезем под правое колесо и ищем второе крепления кабеля Откручиваем и снимаем кабель Внешних повреждений нет, смотрим что внутри Тоже не критично, новый кабель дополнительно замотал изолентой Шлифанул места контакта Ставим новый кабель на место и собираем все разобранное на свои места. |
Поблагодарили: | aggressor (23.07.2016), anb-72 (23.07.2016), BVP (23.07.2016), barmay2099 (03.08.2016), bullet1386 (28.11.2016), Kurt (15.03.2017), Misha78 (01.01.2017) |
23.07.2016, 09:09 (10:09) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
после прочтения нескольких страшилок тоже снимал и проверял у себя состояние этого кабеля.
только резать его не стал как ZAlek, ну и менять на новый тоже ... ограничился внешним осмотром клемм и мест термоусадки. имхо если термоусадка с обеих сторон приварена плотно, повреждений нет и клеммы сидят плотно, то состояние самого жгута должно быть удовлетворительным. если правильно понял, то основная проблема как раз из-за отслаивания изоляции возле клемм с последующим окислением и перегниванием провода. кстати мне удалось снять кабель снизу лёжа в яме. немного неудобно откручивать верхнюю клемму, но моя рука с ключом туда пролезла. после установки кабеля на место обработал клеммы мовилем с преобразователем. |
Последний раз редактировалось BVP; 23.07.2016 в 09:12. |
|
Поблагодарили: | ZAlek (23.07.2016) |
23.07.2016, 09:51 (10:51) | #3 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,378
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
Блин, а я все никак не доберусь туда, тоже очень интересно в каком состоянии
Добавлено через 36 секунд ZAlek, кстати сколько стоит этот огрызок? |
Последний раз редактировалось anb-72; 23.07.2016 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.07.2016, 10:01 (10:01) | #4 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
ZAlek, кстати сколько стоит этот огрызок?
|
Поблагодарили: | anb-72 (23.07.2016) |
30.10.2016, 21:55 (22:55) | #5 |
Пользователь
Город: Сочи - Москва
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Такие глобальные проблемы... Делать народу нечего. Я пошел купил два кабеля минусовых в магазине для тазов, поднял пневму, кинул на асфальт два штатных резиновых коврика естественно чистой стороной вверх, лег и прикрутил минусовые шнурки одним концом к раздатке другим к лонжерону, один слева, другой справа! Масса массей некуда! Процедура заняла 5 минут, и потрачено 300 рублей.
|
Последний раз редактировалось Djtom; 30.10.2016 в 21:58. |
|
Поблагодарили: | Misha78 (01.01.2017) |
|
|
|
|