alex618
17.08.2017, 17:49
Всем привет.
Давно хотел выложить фотоотчет небольшой по замене трубки масленной магистрали АТФ от термостата до радиатора АКПП.
Расскажу предысторию. Поменял я масло в АКПП вместе с термостатом осенью прошлого года. Ездил, все хорошо было. Как то утром, пришел в гараж, завел машину, выгнал на улицу - обнаружил масляное пятно на полу. подойдя к машине - увидел капающее масла из под левого подкрылка. Ну думаю , может не докрутил при замене соединение трубки с термостатом? Ладно, думаю, после работы разберусь. Пораньше освободился, пришел в гараж, стал исследовать. Соединение чистое, а подтеки масла выше. Обнаружив течь трубки, нижней, стал искать наличие по магазинам.
Итак, нашел в наличии только в Zip-T, по конской цене 6900 руб. Доехал , купил.
Скажу сразу, рекомендовано менять парой - трубку подачи и трубку обратки. Вторую я не стал. она была в отличном состоянии. Сразу напишу номера для заказа:
Верхняя напорная трубка 7L0317822D - стоит в районе 6500 руб. - есть аналог BEHR 8MY376755-571 - стоит порядка 2500 рублей. его и советую покупать
Нижняя напорная трубка 7L0317821D - стоит порядка 6900 руб. - аналог я искал, увы , ни в одном поисковике не нашел. Может, кто то из участников форума добавит номер в теме от BEHR , буду признателен.
Покупать уплотнительные колечки на трубки не нужно - они идут в комплекте.
Нужно купить лишь 2 уплотнительных кольца на трубопровод со стороны АКПП к термостату.
Их номер: N90666003 - 2 шт. - цена 80 руб.
Начинаем разбирать.
1. Откручиваем саморезы подкрылков от бампера и защиты днища.
2.Откручиваем металлическую поперечину от рамы. (в инструкции по снятию бампера есть)
3. Снимаем бампер. Ниже, инструкция из эльзы. Не забываем поставить емкость для слива жидкости из бачка омывателя.
4. Далее, видим наш радиатор и подходящие к нему трубки. Откручиваем от термостата обрезанным ключем на 22 соединения трубок - подачи и обратки.
5. Откручиваем болт крепления термостата к кузову. Не забываем заглушить отверстия масло провода АКПП.
6. Отсоединяем клипсы крепления радиатора АКПП от рамки радиатора с правой стороны и левой стороны. Осторожно, не потеряйте их , очень не с руки их вынимать от туда.
7. Отодвигаем радиатор от посадочных направляющих в левую (водительскую) сторону. Это нужно для того , чтобы можно было подлезть к креплению трубок ключом ТОРКС 30.
8. Откручиваем трубки от радиатора - верхнюю и нижнюю. Далее, вытаскиваем их - поочередно.
Вытащить одну не откручивая другую не получится - испробовано. Повозиться пришлось чуток. т.к. щель небольшая между радиаторами. Пришлось покрутить, повертеть. В итоге, вылезли.
9.Заменяем протертую трубку на новую и вставляем трубки на место - нижнюю сначало потом верхнюю.
10. Собираем все в обратной последовательности.
На будущее, лучше намотать на трубки в месте вероятного соприкосновения с рамкой радиатора уплотнитель/изоленту для предотвращения мех повреждений.
11. После сборки, на забываем про уровень масла в АКПП.
Все, на этом работа вся проделана.
По времени, часа 3
Давно хотел выложить фотоотчет небольшой по замене трубки масленной магистрали АТФ от термостата до радиатора АКПП.
Расскажу предысторию. Поменял я масло в АКПП вместе с термостатом осенью прошлого года. Ездил, все хорошо было. Как то утром, пришел в гараж, завел машину, выгнал на улицу - обнаружил масляное пятно на полу. подойдя к машине - увидел капающее масла из под левого подкрылка. Ну думаю , может не докрутил при замене соединение трубки с термостатом? Ладно, думаю, после работы разберусь. Пораньше освободился, пришел в гараж, стал исследовать. Соединение чистое, а подтеки масла выше. Обнаружив течь трубки, нижней, стал искать наличие по магазинам.
Итак, нашел в наличии только в Zip-T, по конской цене 6900 руб. Доехал , купил.
Скажу сразу, рекомендовано менять парой - трубку подачи и трубку обратки. Вторую я не стал. она была в отличном состоянии. Сразу напишу номера для заказа:
Верхняя напорная трубка 7L0317822D - стоит в районе 6500 руб. - есть аналог BEHR 8MY376755-571 - стоит порядка 2500 рублей. его и советую покупать
Нижняя напорная трубка 7L0317821D - стоит порядка 6900 руб. - аналог я искал, увы , ни в одном поисковике не нашел. Может, кто то из участников форума добавит номер в теме от BEHR , буду признателен.
Покупать уплотнительные колечки на трубки не нужно - они идут в комплекте.
Нужно купить лишь 2 уплотнительных кольца на трубопровод со стороны АКПП к термостату.
Их номер: N90666003 - 2 шт. - цена 80 руб.
Начинаем разбирать.
1. Откручиваем саморезы подкрылков от бампера и защиты днища.
2.Откручиваем металлическую поперечину от рамы. (в инструкции по снятию бампера есть)
3. Снимаем бампер. Ниже, инструкция из эльзы. Не забываем поставить емкость для слива жидкости из бачка омывателя.
4. Далее, видим наш радиатор и подходящие к нему трубки. Откручиваем от термостата обрезанным ключем на 22 соединения трубок - подачи и обратки.
5. Откручиваем болт крепления термостата к кузову. Не забываем заглушить отверстия масло провода АКПП.
6. Отсоединяем клипсы крепления радиатора АКПП от рамки радиатора с правой стороны и левой стороны. Осторожно, не потеряйте их , очень не с руки их вынимать от туда.
7. Отодвигаем радиатор от посадочных направляющих в левую (водительскую) сторону. Это нужно для того , чтобы можно было подлезть к креплению трубок ключом ТОРКС 30.
8. Откручиваем трубки от радиатора - верхнюю и нижнюю. Далее, вытаскиваем их - поочередно.
Вытащить одну не откручивая другую не получится - испробовано. Повозиться пришлось чуток. т.к. щель небольшая между радиаторами. Пришлось покрутить, повертеть. В итоге, вылезли.
9.Заменяем протертую трубку на новую и вставляем трубки на место - нижнюю сначало потом верхнюю.
10. Собираем все в обратной последовательности.
На будущее, лучше намотать на трубки в месте вероятного соприкосновения с рамкой радиатора уплотнитель/изоленту для предотвращения мех повреждений.
11. После сборки, на забываем про уровень масла в АКПП.
Все, на этом работа вся проделана.
По времени, часа 3