PDA

Просмотр полной версии : Правый дворник ведет себя странно


Сашыч
10.02.2009, 18:48
Недавно обнаружил странное поведение правого дворника. :russian_ru:
Наиболее ярко проявляется, когда протираю стекло туда-сюда, нажав на рычаг вниз, без брызгания жижей, правый дворник возвращается на место, как бы не до конца вниз стекла. Конечно, он останавливается не так высоко, как при прерывистом режиме, но не до самого конца доходит. Потом, можно заглушить, сразу или через некоторое время, включить зажигание и дворник встает в самое нижнее положение, где он должен лежать.:russian_ru:
Может раскрутилось там что-то или электрика шалит? Сами дворники бегают шустро (пока), но что-то начинаю сомневаться, что в один момент не встанут.
Комрады, подскажите, кто сталкивался, что это такое, глюк или норма?:helpz:

П.С. Подскажите, плз, как выложить мп4 видеофрагмент 245 кб. Темновато, но видно, что происходит. К сообщению не прицепился, почему-то.:smile:

Заранее благодарю!:hi:

riu
10.02.2009, 19:09
Сашыч, готовься снимать, разбирать, смазывать трапецию (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9774) - первый признак.

Toxa
10.02.2009, 19:10
Не загоняйся всё нормально:good:

Сашыч
10.02.2009, 19:20
Сашыч, готовься снимать, разбирать, смазывать трапецию (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9774) первый признак.

Ну, видимо, так,:russian_ru:, непонятен механизм возникновения явления. Интересно, это гарантия или нет?:russian_ru:

riu
10.02.2009, 19:35
Сашыч, конечно гарантия(если не вышла) и хорошо если заклинит до её окончания.:vawe:

Сашыч
10.02.2009, 19:36
Прицепился в формате Zip :smile:
В общем, зажигание включаем, и дворник дергается вниз :russian_ru:

BIMO
10.02.2009, 19:37
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9528&highlight=%E4%E2%EE%F0%ED%E8%EA%E8
но судя по видео это норм, где-то обсуждалась работа дворников,они до конца встают только когда заглушить!

riu
10.02.2009, 20:08
В общем, зажигание включаем, и дворник дергается вниз :russian_ru:

А левый при это чего делает?

Сашыч
10.02.2009, 20:29
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9528&highlight=%E4%E2%EE%F0%ED%E8%EA%E8
но судя по видео это норм, где-то обсуждалась работа дворников,они до конца встают только когда заглушить!

Так вот, дело в том, что, когда глушишь, дворник так и остается, а дергается вниз, только когда включаешь зажигание. На видео со звуком слышно, что двигатель остановился, а дворник не двинулся. А как ключ на старт повернул, и сразу дворник вниз, даже до запуска двигателя.
Почему он его доводит до низа после ВКлючения зажигания, непонятно...:russian_ru:

Сашыч
10.02.2009, 20:32
А левый при это чего делает?

Сейчас не проверю, завтра проэкспериментирую. Левый практически не видно, он едва торчит из-за торпеды, может быть он тоже дергается, но я это не отметил, завтра точно узнаю. Может надо будет с улицы смотреть.

Каламбия пикчерз не представляет :rolleyes: Блокбастер "Ацкий Дворник" :bomba:

BIMO
10.02.2009, 20:32
фишка такая

Жорж
10.02.2009, 20:47
Сашыч, это НОРМА:hi:.
С ув..

Сашыч
10.02.2009, 20:52
это НОРМА:hi:.

Я бы рад в это поверить, но такое происходит не всегда, иногда ничего не дергается. Пока не разобрался, есть ли закономерность:russian_ru:, хотя, может просто не замечал, будем наблюдать:hi:

Стрелок
10.02.2009, 21:12
Я бы рад в это поверить, но такое происходит не всегда, иногда ничего не дергается. Пока не разобрался, есть ли закономерность:russian_ru:, хотя, может просто не замечал, будем наблюдать:hi:

Комрад забей у меня также, прям из салона выехал и так работает..не парюсь пока....:smile:

Сашыч
10.02.2009, 21:18
Комрад забей у меня также, прям из салона выехал и так работает..не парюсь пока....:smile:

Да я, в принципе, не парюсь :rolleyes:, просто интересно стало, стал задумываться, "зачем и почему", хотелось бы найти объяснение. :cool:
За информацию, спасибо, бум знать!:hi::drinks: Значит, такое встречается.:biggrin:

ipodxtx
10.02.2009, 21:53
у меня точно также забил просто. Наверное так и должно быть:frown:

xaos
10.02.2009, 22:01
у меня точно также забил просто. Наверное так и должно быть:frown:

+1:smile:

Nik
10.02.2009, 22:02
плюсмульон :biggrin:

XXXL
10.02.2009, 22:12
Так и должно быть !

Santreix
10.02.2009, 22:24
У меня точно такое-же.Авто новое пробег 8000,было так,как только выехал из салона,какая-то фольцовская фишка наверное,только непонятно для чего.На левую щетку не смотри,так-же себя ведет как и правая.

ipodxtx
10.02.2009, 22:28
Короче забей и не рарься, наслаждайся жизнью:good:

Жорж
10.02.2009, 22:33
Не буду вдаваться в физику процесса, но на 99% уверен, что фишка эта, чтобы щетки не примерзали зимой и не " присыхали" летом после езды по грязи в дождь с последующим высыханием в жару.
С ув..

Lang
10.02.2009, 22:38
Сашыч, готовься снимать, разбирать, смазывать трапецию (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9774) - первый признак.
Не вводите комрада в заблуждение - таков алгоритм работы стеклоочистителей на Туриках, такой же и на Пассатах В6.:yes:

Стрелок
10.02.2009, 22:53
жора,
Lang,
Оказывается все можно объяснить!:good::drinks:

riu
10.02.2009, 23:00
Не вводите комрада в заблуждение - таков алгоритм работы стеклоочистителей на Туриках, такой же и на Пассатах В6.:yes:

Если такой алгоритм, то он должен быть с первого дня и у всех одиаковый. Можете подтвердить, что с момента первого выезда из салона ничего не изменилось? У меня началой с недовода до парковки, закончилось полным заклиниваем. На тугом ходе через НЕКОТОРОЕ время срабатывает защита, после перезапуска этого НЕКОТОРОГО времени хватает на допарковать. :hi:

ЗЫ:Кстати факт заедания прописывается ошибкой (адрес 68)

Lang
10.02.2009, 23:16
Если такой алгоритм, то он должен быть с первого дня и у всех одиаковый. Можете подтвердить, что с момента первого выезда из салона ничего не изменилось? У меня началой с недовода до парковки, закончилось полным заклиниваем. На тугом ходе через НЕКОТОРОЕ время срабатывает защита, после перезапуска этого НЕКОТОРОГО времени хватает на допарковать. :hi:

ЗЫ:Кстати факт заедания прописывается ошибкой (адрес 68)
У тебя просто сломано что то.:vawe:

riu
11.02.2009, 00:09
Lang, ничего у меня не сломано, работает как при первом выезде из салона:tongue: А было следующее: от корозии аллюминия в трапеции зажало вал правого дворника до такой степени, что выбивать его пришлось в течение 3х часов. Из пространства между втулок (бр. подшипников) высыпалось трухи на половину спичечного коробка. После чего вал встал на место даже с люфтом. После смазки и сборки в течение 2х лет полёт нормальный:good:

Добавлено через 34 минуты 11 секунд
Сашыч, дружище, нескромный вопрос: а ты перед выключением зажигания рычаг дворников на выкл(0) возвращаешь? Если нет, то тогда всё сходится - дворники на парковку уходят только при их выключении, а после включения зажигания, если рычаг остался в прерывистом положении считается что они выключены(см. инструкцию) и уходят на парковку.:hi:

Vasko
11.02.2009, 09:24
Если такой алгоритм, то он должен быть с первого дня и у всех одиаковый.

Думаю он у всех одинаковый - только непонятна закономерность. Иногда Тур сам и при выключении двигла из парковочного положения выводит дворники на стекло (не путать с сревисным режимом когда они на середину вытаскиваются), а потом при начале движения прячит их обратно. Закономерность сам не понял но явно что то связано с температурой, так что это такая загадочная фишка.

mikas_allroad
11.02.2009, 09:31
Думаю он у всех одинаковый - только непонятна закономерность. Иногда Тур сам и при выключении двигла из парковочного положения выводит дворники на стекло (не путать с сревисным режимом когда они на середину вытаскиваются), а потом при начале движения прячит их обратно. Закономерность сам не понял но явно что то связано с температурой, так что это такая загадочная фишка.

А раскажи подробнее про сервисный режим! Для чего нужен?

Vasko
11.02.2009, 09:44
А раскажи подробнее про сервисный режим! Для чего нужен?

Я так понял чтобы удобнее дворники снимать или демантировать поводки. Заглуши двигун и дерни ручку дворника - они сразу выползут на середину стекла.

Сашыч
11.02.2009, 09:54
а ты перед выключением зажигания рычаг дворников на выкл(0) возвращаешь?:hi:

Ок. В первом сообщении, я постарался максимально четко описать, что меня встревожило.
Смотрите, в данном случае речь идет именно о режиме одномоментного взмаха щетками, т.е. надавливаем на рычаг управления вниз, он не фиксируется, естественно, и возвращается в ноль. Дворники, тем самым, делают один взмах и возвращаются на место. Но, при возвращении, правый дворник (левый пока не смотрел) останавливается НИЖЕ положения остановки работы дворников в прерывистом режиме, но ВЫШЕ самого нижнего парковочного положения. При ВЫКЛючении зажигания, дворники не шелохнутся. Но стоит только ВКЛЮЧИТЬ зажигание, можно после ночи, можно через секунду, дворник проваливается в самый парковочный низ.
Если же, после прерывистого режима выключить рычаг в ноль, то дворник сразу падает до упора в самый низ, и при последующем включении-выключении зажигания ничего не происходит.:russian_ru:

Касательно примерзания/присыхания версия красивая, но я бы не стал делать такой алгоритм, т.к. пришел утром, дворники примерзшие, только включил зажигание заводить, а он их дергает вниз, а они примерзшие, нелогично. Хотя черт их разберет, намудрили что-то ваговские инженерА.

Сегодня, как будет время, потестирую еще.

Добавлено через 9 минут 47 секунд
У меня началой с недовода до парковки, закончилось полным заклиниваем.

А можно уточнить, недовод до парковки во всех режимах был? И при выключении прерывистого режима в ноль, когда он паркует, тоже не доводило:hi:?

alex177
11.02.2009, 09:58
[QUOTE=Сашыч;200810]Недавно обнаружил странное поведение правого дворника. :russian_ru:

У меня новое авто (пробега нет и 10 тыс.). С первого дня ведет себя точно также - так что не парься так и должно быть!

EvGur
11.02.2009, 12:30
Вот и у меня отродясь так.

riu
11.02.2009, 12:35
А можно уточнить, недовод до парковки во всех режимах был? И при выключении прерывистого режима в ноль, когда он паркует, тоже не доводило:hi:?

При выключении в ноль и при однократном махе. В остальных режимах он и не должен парковаться. Сейчас в обоих случаях сразу паркуется. Судя по сообщениям комрадов на GP видимо изменили алгоритм, если так то тогда всё у тебя хорошо:vawe: И,на всякий случай, не пугайся если дворники не работают при открытом капоте - это нормально.:hi:

-=Дима=-
11.02.2009, 12:45
Где то читал и сам прикидывал, что верно ... Это чтобы не было "эфекта памяти" у резинки .. то есть она не подгибалась на одну сторону...не видел никто на других машинах когда меняешь щетку старую то резинка как правило заваленна на одну сторону .... это от того когда дворник долго в одном положении внизу стекла и встает в это положение постоянно с движения сверху то резинка подгибается на одну сторону...

Ну и поднимается в сильнее обогреваемую зону лобового стекла.

Это нормально... фишка такая ... просто на правой щетке это более заметно т.к. рычаг больше... левая тоже поддергивается вверх..

арни
11.02.2009, 13:10
Внесу свою лепту для поддержания разговора. Та же хрень с начала эксплуатации, пробег к двадцатке подходит, не заморачивался с самого начала, а теперь червь сомнений подселили уважаемые комрады! :frown:

Сашыч
11.02.2009, 22:12
Сегодня провел уточняющие наблюдения. :smile:
Получается следующее. Все-таки, доводка дворников до самого низа происходит при включении зажигания после всех режимов дворников, и одномоментного смаха, и после прерывистого, и после постоянного, и после брызгания. Во всех случаях, при переключении в ноль, дворники паркуются чуть выше самого низа, выключаем зажигание - ничего, потом при включении зажигания допарковываются.:russian_ru:
Предлагаю Вашему вниманию, вторую серию блокбастера "Ацкий Дворник", во вложении. Серия посвящена работе дворника в прерывистом режиме. Чуть менее заметно, но тот же эффект присутствует.:rolleyes:
Ну, в принципе, похоже на определенный алгоритм...:russian_ru:

Но, есть одно НО. :russian_ru: Из всех наблюдений за сегодня, было три раза, что дворники, после выключения их в ноль, возвращались сами в самое нижнее положение, и при последующем включении зажигания никуда не дергались. Причем, судя по всему, этому способствовала смачная жирная и скользкая грязюка на стекле, т.е. дворники, как по маслу съезжали до упора вниз и более не дергались. Чем суше стекло, т.е. дворникам тяжелее скрести, тем выше оказывалась высота недопарковки, которая устранялась после включения зажигания доводкой до самого низа. Так что, если это алгоритм такой, то он немного хромает.
Вот такая ситуация получается.:hi:
Номинируемся на оскар:rolleyes:

riu
11.02.2009, 22:52
Сашыч, повтори эксперимент с поднятыми дворниками(3-я серия:biggrin:). Т.о. исключишь влияние сухого или жирного стекла.:hi:

Vovik
11.02.2009, 23:18
Может все-таки гайка крепления ослабла в механизме дворника ? У меня вообще с ума сходил правый дворник - поехал сразу на сервис - там подтянули эту гайку, на левом дворнике тоже на всяк. слуяай подтянули.
:drinks:

ОлегН
11.02.2009, 23:22
Недавно обнаружил странное поведение правого дворника.
Не парься. Это всё нормально.
На В6 точно такое есть. Сам его недавно пользовал.

Сашыч
12.02.2009, 10:22
Сашыч, повтори эксперимент с поднятыми дворниками(3-я серия:biggrin:). Т.о. исключишь влияние сухого или жирного стекла.:hi:

А это мысль!:rolleyes: Будет время, попробую:hi:

Добавлено через 6 минут 37 секунд
гайка крепления ослабла в механизме дворника
А можно узнать, где эти гайки находятся, чтобы их проверить, тогда большинство вопросов снимется :hi:

valenpo
08.12.2012, 12:45
Сегодня провел уточняющие наблюдения. :smile:
Получается следующее. Все-таки, доводка дворников до самого низа происходит при включении зажигания после всех режимов дворников, и одномоментного смаха, и после прерывистого, и после постоянного, и после брызгания. Во всех случаях, при переключении в ноль, дворники паркуются чуть выше самого низа, выключаем зажигание - ничего, потом при включении зажигания допарковываются.:russian_ru:
Предлагаю Вашему вниманию, вторую серию блокбастера "Ацкий Дворник", во вложении. Серия посвящена работе дворника в прерывистом режиме. Чуть менее заметно, но тот же эффект присутствует.:rolleyes:
Ну, в принципе, похоже на определенный алгоритм...:russian_ru:

Но, есть одно НО. :russian_ru: Из всех наблюдений за сегодня, было три раза, что дворники, после выключения их в ноль, возвращались сами в самое нижнее положение, и при последующем включении зажигания никуда не дергались. Причем, судя по всему, этому способствовала смачная жирная и скользкая грязюка на стекле, т.е. дворники, как по маслу съезжали до упора вниз и более не дергались. Чем суше стекло, т.е. дворникам тяжелее скрести, тем выше оказывалась высота недопарковки, которая устранялась после включения зажигания доводкой до самого низа. Так что, если это алгоритм такой, то он немного хромает.
Вот такая ситуация получается.:hi:
Номинируемся на оскар:rolleyes:

Это не нормально, у меня аналогичная ситуация (сегодня постараюсь выложить видео). Дворники не паркуются до конца, те на режиме авто остается где то по 4 сантиметра между видимой кромкой стекла и правым концом дворника. Такого ранее не было (трапеция новая). У меня даже есть видео как работать должны нормально )) по видео проверял как было и как стало, разница значительная. Я думаю надо делать калибровку или что-то выставлять в электронике.

Сашыч удалось решить вопрос?

Сашыч
08.12.2012, 15:47
Это не нормально, у меня аналогичная ситуация (сегодня постараюсь выложить видео). Дворники не паркуются до конца, те на режиме авто остается где то по 4 сантиметра между видимой кромкой стекла и правым концом дворника. Такого ранее не было (трапеция новая). У меня даже есть видео как работать должны нормально )) по видео проверял как было и как стало, разница значительная. Я думаю надо делать калибровку или что-то выставлять в электронике.

Сашыч удалось решить вопрос?
Нет, не решил. Забил. Похоже алгоритм такой. Может алгоритм от чего-то зависит, не знаю.:hi:

valenpo
08.12.2012, 17:04
Нет, не решил. Забил. Похоже алгоритм такой. Может алгоритм от чего-то зависит, не знаю.:hi:

Эх, кажется мне что надо блок точно настраивать

1Ромарио1
20.01.2013, 13:50
Извините, что залезаю в чужую тему, но что-то очень похоже на мою проблему, собственно суть:

вчера утром вышел, дворники не работают, я на сервис, трапеция жива и даже без усилий работает ,выроботки нет, а вот мотор сдох, заказали новый, привезли, подключили к разъёму, он работает, старый на свалку, новый на трапецию, трапецию перебрали, смазали, ну заодно)) и всё, ставят на место, дворники включаю, а они при включении зажигания то 2 раза то 1 раз вниз дёргаются, причёмм не просто дёргаются а путь проходят по стеклю примерно 5 см, в итоге ,дворники в крайних точках хреново прилегают, водительский так вообще воду оставляет ,при включении хрень с движением вверхвниз, стоят они теперь выше чем раньше, и в самое нижнее положение, которое теперь выше на 5 см чем раньше, уходят только если их принудительно отключить рычагом... раньше точно такого не было, дворники были не видны когда выключены были, чуть показывались над стеклом когда ставил режим авто, во время включения зажигания не бло вверхвних движухи, и если я ехал на авто режиме дворников, а потом глушил машину то они автоматом уходили вниз, а при включении зажигания там оставались пока опять не поставишь рычаг в выкл а потом в авто...

в итоге 6 часов субботы убито в сервисе, результата ноль, разводят руками говорят приезжайте ещё будем разбираться, а я готов каждому отвёртку в ухо воткнуть, на кой болт говорили что умеете это делать??? и опять же если не умеете то что вы за сервис по вагу такой, короче настроение в ноль... моторчки к слову обошёлся за 8600, плюс новые дворники поставил 2400, плюс переборка трапеции 500, короче сказл что хер Вам а не денег, пока дворники не заработают...

Но мужики, они по ходу с пулей в голове, подскажите хоть куда им тыкаться в первую очередь!?

Ай нид хелп!