Просмотр полной версии : Выбрасывает антифриз!!!Хелп)
Акрошкин
26.08.2017, 21:41
Двигатель BAC 2.5 литра: Выбрасывает антифриз через расширительный бочек, чем больше давишь на газ, тем быстрее начинает выбрасывать в последний раз расширительный бочек лопнул.перегрев не показывает, температура выше 90 не поднимается. Если ездить спокойно то начинает выбрасывать при температуре выше 80 и стоянии в пробке, из горловины щупа небольшой поток дыма как и при открытии заливной пробки, при сильных ускорениях с выхлопной трубы идет слегка сизый дым. Снял голову в колодцах во круг цилиндров обнаружил большие куски толи резиновых колец, возможно кто то пытался сделать прокладки в виде кольца из герметика, больше ни чего в глаза не бросилось( , есть какие-то догадки ?:russian_ru:
Недостаточное охлаждение ОЖ. Возможные причины:
- неисправность датчика температуры;
- неисправность термостата ОЖ
- неисправность помпы.
Добавлено через 2 часа 0 минут 10 секунд
Физика процесса простая: ОЖ двигается по малому кругу (неисправен термостатат) или не двигается вообще (неисправна помпа).
Вот её(ОЖ) и "давит" температурой через бачок.
Может быть ещё один тяжёлый случай: забит снаружи или внутри радиатор.
Я бы начал с "центрального" элемента : поменять термостат.
Параллельно разобраться, с датчиком температуры.
может нет циркуляции вот и давит... но был бы перегрев!!!
может нет циркуляции вот и давит... но был бы перегрев!!!
Если датчик неисправен, то он и не показывает перегрев. Да ёщё и может из-за этого не включать вентиляторы. При равномерном движении в прохладную погоду ОЖ в радиаторе кое-как охлаждается встречным потоком. А , как пишет автор, "газку дал или в пробке" без включённого вентилятора та же может происходить беда, что и при отсутствии циркуляции жидкости по системе.
Похоже, кто то до вас некачественный ремонт провел.
Похоже , какой то канал забит и жидкость с низкой пропускной способностью циркулирует.
Но тут факт выявился бы - темп. начала зашкаливать. У вас такого нет.
Либо датчик барахлит, либо приборка.
В этом нужно разобраться, опресовать всю охл. систему на факт пропускной способности. Может при прошлом ремонте герметиком забили каналы. Вот и жидкость перегревается.
Ну и как вариант, проверить термостат
не знаю как на 2.5 а на 3.0 есть трубка (удаления воздуха вроде) тонкая которая заходит сзади сверху в расширительный бачек (спереди сверху заходит трубка с радиатора)
вот идете по ней в сторону двигателя до тройника.. и со стороны тройника или где то там у меня стоял жиклер (шарик такой в отну сторону пропускает в другую нет) внутри трубки... после удаления его из трубки циркуляция ОЖ восстановилась... а так и термостат менял и датчики... день нормально на 2-й опять 25.. убрали этот жиклер и все нормализовалось..
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
так же пробку бочка можно заменить тоже!!! бочек лопнул! ппц. это какое же там давление скопилось!
не знаю как на 2.5 а на 3.0 есть трубка (удаления воздуха вроде) тонкая которая заходит сзади сверху в расширительный бачек (спереди сверху заходит трубка с радиатора)
вот идете по ней в сторону двигателя до тройника.. и со стороны тройника или где то там у меня стоял жиклер (шарик такой в отну сторону пропускает в другую нет) внутри трубки... после удаления его из трубки циркуляция ОЖ восстановилась... а так и термостат менял и датчики... день нормально на 2-й опять 25.. убрали этот жиклер и все нормализовалось..
На днях планирую ремонтировать соединение этого тройника с трубками на 2.5 BPE (начал уходить антифриз через соединение тройника и термостата). Заказал и жду прокладки. Надо будет посмотреть, если там такой жиклёр.
я не знаю как там на 2.5 на 3.0 этот тройник соединяет трубки с обеих голов и трубку в эту в расширительный бочок в этой трубке он и стоял
я не знаю как там на 2.5 на 3.0 этот тройник соединяет трубки с обеих голов и трубку в эту в расширительный бочок в этой трубке он и стоял
Номер для 2,5: 070121065D
совсем не так. у меня!
вот где то ту в соединениях был жиклер
Вариант не исправного теплообменника ЕГР не рассматривали?
Freeze16
31.08.2017, 21:41
газы в ОЖ.
прокладка головки или теплообменник ЕГР, трещина в коловке /блоке.
freezer273
16.12.2018, 02:37
Очень похоже на газы в антифризе...
Очень похоже на газы в антифризе...
Тогда в расширительном должна быть грязь. Примерно так:
Сергей Петрович 70
24.01.2024, 13:30
Напишу для статистики. Клапан развоздушивания ГБЦ на 2,5 BPE то же есть. При засорении его выбрасывает антифриз из расширительного бачка когда двигатель нагружен . Клапан пластиковый стоит прямо внутри шланга.
Тонкий, идет с расширительного бачка на ГБЦ. Год бился с этой проблемой, чуть ГБЦ не снял.
Без клапана ничего не выбрасывает, но машина дольше прогревается.
Оригинальный номер шланга 7L6 122 447 BB.
Но проверить то его не проблема снял и посмотрел бежит антифриз или нет
Сергей Петрович 70
05.02.2024, 10:27
Проверить не проблема если знать про клапан. По 2,5 инфы нигде не нашел.
Без клапана завоздушивает систему,когда автомобиль остывает. Ценник не гуманный на патрубок. Заказал клапан от Чери . Пришел, внутри просто шарик болтается ничего не закрывает.
В горизонтальном положении продувается в обе стороны.
Решил вопрос топливным клапаном из алюминия разборным. Заказал на Озон. работает безупречно.
Врезал в патрубок. :good:
Сергей Петрович 70
05.02.2024, 12:36
Вот такой клапан
Вот такой клапан
Офф ариянский герметик все по феншую
Сергей Петрович 70
13.02.2024, 14:24
Офф ариянский герметик все по феншую
Черного не было под рукой:biggrin:
Сергей Петрович 70
24.03.2025, 16:51
Дополню. Хоть и с опозданием. Проблема все равно оказалась в пробое прокладки ГБЦ.
А когда уже полез. То и трещинки между клапанами и пробег уже 331 т. Попытки взаимодействия с различными мастерами и авто-сервисами показали их полную некомпетентность, или неуемную жадность, развод на лоха ит.д. В результате на Кунцево купил голую новую голову АВтовелт. германия. Клапана автовелт. Вкладыши оригинал, Распред Колбеншмидт. Прокладки и герметик Виктор рейнц, колпачки елринг. Динамометрические ключи у меня были. Набор приспособлений для установки углов грм . Неспеша, за две недели , собрал с притиркой клапанов. Со всеми моментами затяжки. Уже 15 000 км. полет нормальный.
Вывод для себя. Если выбрасывает антифриз, пробита прокладка ГБЦ. Скорее всего "отжарили" почти на максималке, например по ЦКАД. Если непрерывно воздушит печку. Пробита прокладка ГБЦ,
или забит теплообмениик. Стоит не дорого, поменять нужны щупальца вместо пальцев.
Цена вопроса 160000р. Голову старую забрали за 40000р. Комплект приспособ продаю еще.:russian_ru:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot