Просмотр полной версии : Проблема с клемма 15 клемма 30 не видит блоки.
gramatycks
03.09.2017, 18:13
Доброго дня соклубники !!
(Бензин 3.2 220пони)
Возникла проблема после запуска мотора.
Думал что сел акб и отключило потребители .
Завелся бодро .
Но через 7-10 секунд выскочило сообщение на приборке
https://a.d-cd.net/ec9ce39s-1920.jpg
После этого загорелся мигающий восклицательный красный знак (!)
И кружек отказа пневмы , ну на фото все видно.
Не было зеленого значка (нога на педали)
Соответственно заблокирован селектор
Нет доступа к блоку пневмы
Нет раздатки и систем привода (сзади блокирующийся мост)
Нет тормозов (лягушка исправна, педаль не проваливается усилие есть штатное)
Что по ошибкам ?
Там букет :eek: !
https://a.d-cd.net/d974e39s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/1e4ce39s-1920.jpg
Что сделано :
- вскрыты полы и переобжаты и переизалированы все скрутки (окислов нет и небыло , пол сухой)
- зачищены и перезатянуты все клемы массы от бампера до бампера. Обработано Нанопротеком.
- проверенны все соединения в блоке клемма30 около акб заменён пред40а и протестированно реле.
- проверен ток зарядки акб с генератора 14.2в .
- перетянута клема на генераторе.
- почищены и обработаны клемы на силовом блоке +12в под капотом (штыри подзарядки).
- воссоздан и заменен провод массы к двс. 25квадратов с лужеными клемами обжаты прессом.
- подкидывались 2 заряженных новых акб.
Ошибки не изменились !!!! :helpz: :helpz: :helpz:
При работе двс идут щелчки, непонятной природы происхождения.:crazy:
Видео:
https://youtu.be/yKiahRrNOBc
UPDATE
все починилось но вопросы остались
не могу сказать точно почему
но фактически что сделано:
- все скрутки по обоим сторонам авто были обрезаны , где надо дополнительно удлинены доп проводами соответствующего сечения, все пролужено и залито лаком для плат (PLASTIK 71)
- заменено реле 433 под вод сидением взято из треугольника а туда поставил замену новое реле.
- удалены 2 скрутки на каншину от MED 3000 и удалено питание на эту сигналку.
- соединенны друг с другом до того разведенные и заизолированные 2 провода коричневые с крассной полоской
( в свою защиту могу сказть только то что их развели до меня и тонкий был загнут вверх косы до торпеды где скрутка 4 тонких черных проводов с синей полосой)
что из этого сработало на появление иконки педалькии ноги
я достоверно сказать не смогу
грешу на 2 варианта гдето прошла пропайка ( откусывал по 3-4см от скруток по совету автоэлектрика)
или удаление итальянской сигналки из каншины авто.
в общей сложности от сигналки удалены 7 проводов
2 с мотора
3 с вод стороны
2 с пассажирской
из них
3 провода оригинал
и 4 двужильных 1м2 медный аудиокабель "для бедных".
PS
для адептов метода совокупления 52го и 56го преда
это делал :cool:
ни чего не менялось :crazy:
keyptown
04.09.2017, 03:29
Это значит на 50, 51, 52 предохранителе справа + потерян ( возможно и на других, у мня под рукой часть схемы, Элзы нет). Это все клема 15 - зажигание. А где начало 15? Разве не реле 433 под водительским? Если неисправно там перемыкается силовые широкие контакты. Силовой + приходит на него? Управляющий+?
gramatycks
04.09.2017, 11:34
Разве не реле 433 под водительским? Если неисправно там перемыкается силовые широкие контакты. Силовой + приходит на него? Управляющий+?
Реле новое . Исправно.
Предохранители исправны. Все соединения в силовой разводке под сидением в идеале. И это клемма 30 называют как я понял.
keyptown
04.09.2017, 13:55
Реле новое . Исправно.
Предохранители исправны. Все соединения в силовой разводке под сидением в идеале. И это клемма 30 называют как я понял.
Клема 15 это зажигание, клема 30 стартер. На целый ряд предохранителей например 50, 51, 52 справа не поступает +. Это все клема 15. А далее проверяется источник этого + реле клемы 15. Это реле 433 под сиденьемводителя. Хорошо пусть оно испоавно. Но чюдес не бывает. На него не подается + управления, силовой +, неь управляющей массы? Это называется локализацией неисправности. Не нужно быть электриком что бы с помощью схемы локализовать неисправность.
Автомастер Эдуард
04.09.2017, 13:59
А пиропатрон исправен, который под сидушкой?
gramatycks
04.09.2017, 14:45
Клема 15 это зажигание, клема 30 стартер. На целый ряд предохранителей например 50, 51, 52 справа не поступает +. Это все клема 15. А далее проверяется источник этого + реле клемы 15. Это реле 433 под сиденьемводителя. Хорошо пусть оно испоавно. Но чюдес не бывает. На него не подается + управления, силовой +, неь управляющей массы? Это называется локализацией неисправности. Не нужно быть электриком что бы с помощью схемы локализовать неисправность.
Реле исправно вставлял без корпуса отщелкивает и работает. На стартер переобтянуто все сегодня и силовой+12 и управление втягивающим тонкий черный проводок.
Ради эксперемента перекидывал местами реле с Бермудского под дворниками и под сиденьем ничего не поменялось .
Стартер как новый с полтычка . ДВС работает без проблем не троит ничего.
Снял тепловой чехольчик на втягивающем
От лукавого может там коза.
Не помогло ;)))
Первое что он кричит Brake Fault
Нет тормозов
Может кудато в этом русле покопать ?
(Лягушка новая уже проводка исправна )
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
А пиропатрон исправен, который под сидушкой?
Реле столкновения ? С желтым глазком которое ?
На месте исправно
Клемма 15 это + при включенном зажигании, при выключенном зажигании + пропадает.
Клемма 30 это постоянный + при любом положении ключа зажигания (и даже при его отсутствии в замке зажигания).
gramatycks
04.09.2017, 15:09
Клемма 15 это + при включенном зажигании, при выключенном зажигании + пропадает.
Клемма 30 это постоянный + при любом положении ключа зажигания (и даже при его отсутствии в замке зажигания).
:hi: благодарю за пояснение.
Если все ок протянуто смазано
Вопрос как пропадает +12
Силовой идет от акб под капот +12 и масса сразу на кузов
С клемы +12 силового идет на генератор и на стартер
Все почищено и затянуто .
:crazy:
Мозги закипают уже ;) но истина где-то рядом !
keyptown
04.09.2017, 15:30
Селектор заблокирован по прежнему? Плюсы висят на предохранителях с права 50 51 и 52? Такого быть не может что бы там был + а селектор был заблокирован. При условии исправной проводки после предохранителей и до селектора. Плюсы там есть или нет?
:hi: Посмотри мою тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2585020#post2585020 может поможет... внешне тоже контакт был нормальный... соединение 4-ех проводов в черной изоляции сечением по 16 мм2 под ковриком.:vawe:
gramatycks
04.09.2017, 23:04
Селектор заблокирован по прежнему? Плюсы висят на предохранителях с права 50 51 и 52? Такого быть не может что бы там был + а селектор был заблокирован. При условии исправной проводки после предохранителей и до селектора. Плюсы там есть или нет?
Селектор заблокирован ошибки не стираются
Проверил
Справа в торпеде
Второй ряд снизу
Пред 50(5а) нет+12
Пред 51 (20а) нет +12
Пред 52 (5а) нет +12
Если это то ....
keyptown
05.09.2017, 01:57
Ну конечно то! Это все сидит на общем проводе клемы 15. А теперь ищи 433 реле это оно дает + на эти преды. Под сиденьем водительским. Там две ножки широких это силовые плюсы на входе и выходе и узкие управление масса и +. Бери скрепку и замыкай вытащив реле естественно две широкие мамы т.е. силу. Прежде проверь вытащив реле что туда подходит. Должно два плюса и один минус. Силу с управляющим не замыкай! Да и пиропатрон не трогай :biggrin: , а то кто то советовал тут проверить.
Добавлено через 7 минут 16 секунд
А замеры делал на блоке предохранителей при включенном зажигании надеюсь? :biggrin:
gramatycks
05.09.2017, 15:01
Добавлено через 7 минут 16 секунд
А замеры делал на блоке предохранителей при включенном зажигании надеюсь? :biggrin:
как то обидно звучит для инженера электронщика
реле проверял и перепроверял менял
все верно описано
все есть там
и работает:redface:
тут выше написали ссылку на тему за черные толстые провода ... :hi:
хочу жгут опять вскрыть до развилки в торпеде :russian_ru:
нужно найти первопричину\проблему
( отсутствия зеленой педали на приборке)
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
:hi: Посмотри мою тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2585020#post2585020 может поможет... соединение 4-ех проводов в черной изоляции сечением по 16 мм2 под ковриком.:vawe:
встречал только 2 и те без скруток
буду разбирать !
спасибо за тему !:hi:
keyptown
05.09.2017, 15:09
Между выходом 433 реле и этими предохранителями с правой стороны больше нет ни чего. Возможно только скрутка под ковриком с водительской стороны. На выходе с 433 реле + появляется при включенном зажигании? Почему без схемы до сих пор? Там даже скрутки нанесены, без их локализации правда.
:hi:соединение 4-ех проводов в черной изоляции сечением по 16 мм2 под ковриком.:vawe:
Откуда там 16 мм2, ИМХО 6 мм2 максимум.
https://a.d-cd.net/9e2f1b9s-960.jpg
https://a.d-cd.net/e2f1b9s-960.jpg
freezer273
05.09.2017, 15:23
Если горит аккумулятор то с генератора не идёт заряд, возможно остальные пиктограммы как следствие этого загораются... там то блоков управления нет никаких, ток идёт с гены, Аккум не горит на приборке, ток не идёт, Аккум загорается... почему на фото не видно правый индикатор напряжения? Какое оно?
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
По центральной электронике что у тебя?
gramatycks
05.09.2017, 15:34
Откуда там 16 мм2, ИМХО 6 мм2 максимум.
https://a.d-cd.net/9e2f1b9s-960.jpg
https://a.d-cd.net/e2f1b9s-960.jpg
:hi: Лешь а в бензиновых этот жгут точно есть в этом месте ? я разматывал все
шло 1-2 провода черных без скруток - то есть целых
завтра буду вскрывать левый жгут до развилки в торпеде до блоков силовых реле:wacko:
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Если горит аккумулятор то с генератора не идёт заряд, возможно остальные пиктограммы как следствие этого загораются... там то блоков управления нет никаких, ток идёт с гены, Аккум не горит на приборке, ток не идёт, Аккум загорается... почему на фото не видно правый индикатор напряжения? Какое оно?
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
По центральной электронике что у тебя?
на фото только то что выскочило при вкл зажигания
генератор исправен
зарядка идет
об этом в теме написано :drinks:
freezer273
05.09.2017, 15:46
Не увидел, пардонс... но симптомы однозначной потери тока где то в цепи... и если как ты говоришь на предках тока уже нету, то и искать потерю нужно с двух сторон... со стороны откуда ток идёт, и со стороны куда он должен прийти... как то так... у меня был 3.2, под полом там то же самое... и кстати у меня тоже блокировался селектор, дело было именно в чёрной скрутке... единственное гирлянды такой не было..
gramatycks
05.09.2017, 15:51
Не увидел, пардонс... но симптомы однозначной потери тока где то в цепи... и если как ты говоришь на предках тока уже нету, то и искать потерю нужно с двух сторон... со стороны откуда ток идёт, и со стороны куда он должен прийти... как то так... у меня был 3.2, под полом там то же самое... и кстати у меня тоже блокировался селектор, дело было именно в чёрной скрутке... единственное гирлянды такой не было..
благодарю. завтра вскрою еще раз жгут . будет видно
хорошо если я тупо пропустил эту скрутку по недосмотру и туарег перестанет капризничать:hi:
keyptown
05.09.2017, 15:55
тут выше написали ссылку на тему за черные толстые провода ... :hi:
хочу жгут опять вскрыть до развилки в торпеде :russian_ru:
нужно найти первопричину\проблему
( отсутствия зеленой педали на приборке)
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
встречал только 2 и те без скруток
буду разбирать !
Цвет ВХОДЯЩЕГО к предам справа проводов ( провода) можно увидить вывалив блок предохранителей. Исходящие от 50 51 52 черные и черные с полосой. 433 реле не реле тапки ИМХО а реле клемы 15. Скрутки у порога водительской двери могут быть. Отвод на тапку судя по всему ниже по схеме 433 реле. Где само реле тапки - вопрос. Схема нужна.
gramatycks
05.09.2017, 15:55
Между выходом 433 реле и этими предохранителями с правой стороны больше нет ни чего. Возможно только скрутка под ковриком с водительской стороны. На выходе с 433 реле + появляется при включенном зажигании? Почему без схемы до сих пор? Там даже скрутки нанесены, без их локализации правда.
сижу сейчас копаюсь в ELSA :biggrin:
freezer273
05.09.2017, 15:56
Обрати внимание, эти провода толще чем все, их вместе 4 шт идёт.
keyptown
05.09.2017, 20:18
сижу сейчас копаюсь в ELSA :biggrin:
Да, это по нашему по бразильски! :rolleyes:
gramatycks
06.09.2017, 14:11
Обрати внимание, эти провода толще чем все, их вместе 4 шт идёт.
Вскрыл жгут
Нашел спрессовку 4 масс о́на в идеале
Откусил опресовку
Скрутил сжал и пролудил теперь монолит в лаке
Но это не помогло
Педальки зеленой не появилось
Как она пропала с приборки начался весь этот коллапс.
Как то ее надо возвращать ....
freezer273
06.09.2017, 15:02
Если в обычных ситуациях, то педаль пропалает когда лягушка ломается, когда предохранитель перегорает (на кулису кпп) и после дтп сообщение появляется в блоке , его удаляешь и нормуль все потом... расскажи а коробас у тебя в аварийном режиме сейчас? Всмысле горит P или все передачи оранжевым?
keyptown
06.09.2017, 17:01
Нашел спрессовку 4 масс
Почему масс? Если это клемма 15. При срабатывании 433 реле там + должен появлятся. Если его там нет проверяй 433 реле☺ Прозвони скрутку и выход 433 реле.
На селекторе две независымых блокировки. Та что добирается до электромагнита через блок предохранителей справа отвечает за блокировку селектора в положении P (ИСПРАВИЛ). И блокировка тапки не как не связанная с первой. Ну так вот у Вас ( уже вроде как на ты перешел:smile:) не исправны обе. Неисправность где то в самом начале. Если нет 12В на скрутке то и на реле 433 так же нет +12. Проверить реле!
Добавлено через 15 минут 27 секунд
... расскажи а коробас у тебя в аварийном режиме сейчас? Всмысле горит P или все передачи оранжевым?
Конечно в аврийном! На предохранителе АКПП с права нет +12. Все что после 433 реле без питания осталось!
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=287141&d=1467260742
И на 51 и на 52 предохранителях нет 12В. На 50 так же отсутсвует. Это часть схемы. Возможно что и другие справа обесточены.
Добавлено через 18 минут 51 секунду
Если бы я ставил сигналку я бы поработал бы с 433 реле. До или после с силовым проводом.
Добавлено через 7 минут 31 секунду
gramatycks Сигналка стоит? Почему пишете об этом?
gramatycks
06.09.2017, 22:08
Почему масс? Если это клемма 15. При срабатывании 433 реле там + должен появлятся. Если его там нет проверяй 433 реле☺ Прозвони скрутку и выход 433 реле.
На селекторе две независымых блокировки. Та что добирается до электромагнита через блок предохранителей справа отвечает за блокировку селектора в положении P (ИСПРАВИЛ). И блокировка тапки не как не связанная с первой. Ну так вот у Вас ( уже вроде как на ты перешел:smile:) не исправны обе. Неисправность где то в самом начале. Если нет 12В на скрутке то и на реле 433 так же нет +12. Проверить реле!
Добавлено через 15 минут 27 секунд
Конечно в аврийном! На предохранителе АКПП с права нет +12. Все что после 433 реле без питания осталось!
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=287141&d=1467260742
И на 51 и на 52 предохранителях нет 12В. На 50 так же отсутсвует. Это часть схемы. Возможно что и другие справа обесточены.
Добавлено через 18 минут 51 секунду
Если бы я ставил сигналку я бы поработал бы с 433 реле. До или после с силовым проводом.
Добавлено через 7 минут 31 секунду
gramatycks Сигналка стоит? Почему пишете об этом?
Опрессовка из 4х толстых проводов в жгуте с левой стойки авто . В районе ножника по высоте. Ее фото привел Zalek.
Это минус (масса)
+12 туда не подаётся никогда.
Если верить тестеру это "постоянная масса"
Черный краб на скрутку красный на планку+12 на клеме рядом с акб получаем точный сигнал 12.8
Наоброт соответственно -12 понимаем что это именно Масса. А не силовая разводка +12в.
Примерно понимаем что масса утеряна гдето в торпеде до блоков к которым нет доступа. Отсюда ошибка 15 клемы.
Однако я попросил друга в Москве пока я на даче . Прогуглить ошибки по кодам в Гугле.
Результат вывел на несколько тем от одного человека.
К примеру
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=69614
Также авто стояло 2 недели также вылезли ошибке по тем де блокам.
Вывод ошибка кан шины
Перекодировка блока kessy
От занимался отключением пошаговым блоков
Потом просто восстановил подачу массы на блок kessy и все ушло.
Пока связи не понимаю.
Кесси это по сути тестирование систем и запуск мотора.
Если я правильно понял прописать блоки в обнуленный Can может только дилер. Спец аппартным средством.
Ситуация определенно моя
Но причем тут коротыши в клеммах15/30
keyptown
07.09.2017, 00:04
Опрессовка из 4х толстых проводов в жгуте с левой стойки авто . В районе ножника по высоте. Ее фото привел Zalek.
Это минус (масса)
+12 туда не подаётся никогда.
Если верить тестеру это "постоянная масса"
Пока связи не понимаю.
Почему ищете потерянную массу если Вы потеряли на SC50 SC51 SC52 +12. Есть сомнения что там должно быть +12
Вот классический способ подачи +12 на SC52 для того что бы обойти сгнившую скрутку в ногах водителя. Вы же не будете оспаривать?
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=65852&d=1311532340
Что там у Zalek на фото я не знаю. Но меня интересует именно скрутка на SC50 SC51 SC52
Добавлено через 11 минут 45 секунд
Шунтирование +12 для подачи +12 на электромагнит N380 блокировки селектора в положении P на рисунке.
Если все же скрутка которую Вы переделывали скрутка SC50 SC51 SC52 как туда масса попала? Она тупо должна сидеть на выходе 433 реле.
Добавлено через 13 минут 0 секунд
Предохранители вытащи SC50 SC51 SC52 и на всякий случай ч SC49 (нет продолжения схемы справа, ищу) и весь твой минус на скрутке пропадет. Там на скрутке не четкий -12.8 а нет +. Скрутка та а минус через правый блок предохранителей :smile:
Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Там не четкие минусы и коротышки, а там нет ничего просто не канектеит с 433. Еще раз спрошу:smile: 433 +12 выдает?
Добавлено через 10 минут 19 секунд
Да, если зашунтируешь таким образом то все заработает:smile:
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=65852&d=1311532340
А раз там нет минусов и коротышей мое препдположение теперь еще более реально. После 433 реле в разрыв установлено реле сигналки. Реле 433 работает штатно, скрепкой замыкаешь силу - а результата нет☺ Идеальное место установки! Если бы не возможность шунтирования☺
gramatycks
07.09.2017, 00:09
Почему ищете потерянную массу если Вы потеряли на SC50 SC51 SC52 +12. Есть сомнения что там должно быть +12
Вот классический способ подачи +12 на SC52 для того что бы обойти сгнившую скрутку в ногах водителя. Вы же не будете оспаривать?
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=65852&d=1311532340
Что там у Zalek на фото я не знаю. Но меня интересует именно скрутка на SC50 SC51 SC52
Добавлено через 11 минут 45 секунд
Шунтирование +12 для подачи +12 на электромагнит N380 блокировки селектора в положении P на рисунке.
Если все же скрутка которую Вы переделывали скрутка SC50 SC51 SC52 как туда масса попала? Она тупо должна сидеть на выходе 433 реле.
Добавлено через 13 минут 0 секунд
Предохранители вытащи SC50 SC51 SC52 и на всякий случай ч SC49 (нет продолжения схемы справа, ищу) и весь твой минус на скрутке пропадет. Там на скрутке не четкий -12.8 а нет +. Скрутка та а минус через правый блок предохранителей :smile:
Скрутку пропаял общий массы кузова 4 черных провода.
Реле 433 под сиденьем водителя включает +12 .
К массе оно не относится. Как и к потере оной. Блоками.
Массы всегда присутствуют в блоках. А управление идет подачей какраз +12. Через реле или сигнальным с общего шлюза j533 или j553 щас не вспомню точно.
keyptown
07.09.2017, 00:42
Скрутку пропаял общий массы кузова 4 черных провода.
Авидел ты где она на массу садиться? Еще раз это не массовые провода, а минус там с другой стороны. Гапример от N380. Убедись- вытащи преды SC49 SC50 SC51 SC52 Зашунтируй наконец по рисунку и убедись что все заработало
С предамм естественно последнее
gramatycks
07.09.2017, 14:05
Я про скрутку которая в ногах водителя а ты видимо про скрутку в ногах пассажира ;))
По обеим сторонам
Пролудил все скрутки какие нашел
А новых не встретил ;)
Зато возник вопрос
В ногах водителя
Где площадка под ногу примерно место
Есть 2 провода
1 тонкийкоричневый с красной полосой
Идёт сверху
обрезан
заизолирован
Не мной
1 потолще
коричневый с красной полосой
Идет снизу
обрезан
заизолирован
Не мной.
Так и должно быть или они должны быть срощены ?
Больше ничего нет подозрительного в косах до сидений задних
Как выясню что за коричневые провода
Буду давать +12 на 52й пред.
freezer273
07.09.2017, 14:59
Дружище, зачем ты спрашиваешь совета , если считаешь себя умнее других? Тебе уже несколько раз сказали проверить кинуть соплю на преды, почему ты игнорируешь и дальше гнёшь свою линию? И вопрос про сигналку был, ты так же его проигнорировал... так ничего не получится у тебя...
keyptown
07.09.2017, 17:47
Я про скрутку которая в ногах водителя а ты видимо про скрутку в в ногах пассажира ;))
Это даже не смешно. Вы же как микроэлектронщик должны понимать что если Вы на скрутке в цепи с разрывом нашли минус это не делает провода скрутки массовыми. А то что в цепи есть разрыв это очевидно- авто не заводиться (ОПЕЧАТКА☺) , на предохранителях с права SC50 SC51 SC52 нет+ 12. Да и по логике зачем немцам тянуть толстенный силовой минус с блока реле под водительским и разветвлять его. Разветвили у торпеды, и через торпеду к блоку управления АКП и на селектор? Зачем? Вы же видели там своя точка массы - под пассажирским сиденьем.
Вам осталось проверить небольшой участок цепи от этой Вашей скрутки с "масой" :biggrin: до 433 реле и само реле :biggrin:
freezer273
07.09.2017, 23:22
Это даже не смешно. Вы же как микроэлектронщик должны понимать что если Вы на скрутке в цепи с разрывом нашли минус это не делает провода скрутки массовыми. А то что в цепи есть разрыв это очевидно- авто не заводиться, на предохранителях с права SC50 SC51 SC52 нет+ 12. Да и по логике зачем немцам тянуть толстенный силовой минус с блока реле под водительским и разветвлять его. Разветвили у торпеды, и через торпеду к блоку управления АКП и на селектор? Зачем? Вы же видели там своя точка массы - под пассажирским сиденьем.
Вам осталось проверить небольшой участок цепи от этой Вашей скрутки с "масой" :biggrin: до 433 реле и само реле :biggrin:
Видимо мы сейчас уткнулись в броню... надо ее пробивать:rolleyes:
gramatycks
10.09.2017, 19:03
Парни
В любом случае спасибо всем за помощь !!!
даже за троллинг )))
по итогу парни все починилось
не могу сказать точно почему
но фактически что сделано:
- все скрутки по обоим сторонам авто были обрезаны , где надо дополнительно удлинены доп проводами соответствующего сечения, все пролужено и залито лаком для плат (PLASTIK 71)
- заменено реле 433 под вод сидением взято из треугольника а туда поставил замену новое реле.
- удалены 2 скрутки на каншину от MED 3000 и удалено питание на эту сигналку.
- соединенны друг с другом до того разведенные и заизолированные 2 провода коричневые с крассной полоской
https://a.d-cd.net/61427b9s-960.jpg
https://a.d-cd.net/5d627b9s-960.jpg
( в свою защиту, могу сказfть только то что их развели до меня и тонкий был загнут вверх косы до торпеды где скрутка 4 тонких черных проводов с синей полосой)
https://a.d-cd.net/79627b9s-960.jpg
что из этого сработало на появление иконки педалькии ноги
я достоверно сказать не смогу
грешу на 2 варианта гдето прошла пропайка ( откусывал по 3-4см от скруток по совету автоэлектрика)
или удаление итальянской сигналки из каншины авто.
в общей сложности от сигналки удалены 7 проводов
2 с мотора
3 с вод стороны
2 с пассажирской
из них
3 провода оригинал MED 3000
https://a.d-cd.net/66c27b9s-960.jpg
и 4 двужильных 1м2 медный аудиокабель "для бедных".
https://a.d-cd.net/fcc27b9s-960.jpg
PS
для адептов метода совокупления 52го и 56го преда
это делал :cool:
ни чего не менялось :crazy:
keyptown
11.09.2017, 00:14
Вам удалось справиться не смотря на нашу помощь!:smile:
что из этого сработало на появление иконки педалькии ноги
я достоверно сказать не смогу
грешу на 2 варианта гдето прошла пропайка ( откусывал по 3-4см от скруток по совету автоэлектрика)
Если скрутка не повреждена коррозией то и в проводе под изоляцией жила цела. И начинает разрушается она почему то всегда от конца. Сначала рассыпается скрутка, а потом коррозия лезет в провода.
или удаление итальянской сигналки из каншины авто.
Управляла тапкой по KAN-шине? :smile: Скорее всего только сообщала что она есть и исправна/ неисправна.
- соединенны друг с другом до того разведенные и заизолированные 2 провода коричневые с крассной полоской
https://a.d-cd.net/61427b9s-960.jpg
https://a.d-cd.net/5d627b9s-960.jpg
Здесь была скрутка провода управления подающего сигнал управления (+) на 433. Вы ее востановили. Она присутствовала на многих фотках здесь на форуме как виновница и отсутствия + на 51 и 52 предохранителе и отсутствия зеленой тапки. Ваша сигнализация блокировала включение 433 реле. Я же Вам писал про скрепку. По соединению красного и коричневого не дали Вам совета. Наша вина. А Вы про сигнализацию промолчали.
- заменено реле 433 под вод сидением взято из треугольника а туда поставил замену новое реле.
Реле исправно. Можете вернуть обратно или держите про запас.:smile:
для адептов метода совокупления 52го и 56го преда
это делал
ни чего не менялось Вы подали напряжение на селектор и коробку и видимо на пневму. Но согласен с тапкой это проблему не решило.
freezer273
11.09.2017, 15:49
Вам удалось справиться не смотря на нашу помощь!:smile:
Если скрутка не повреждена коррозией то и в проводе под изоляцией жила цела. И начинает разрушается она почему то всегда от конца. Сначала рассыпается скрутка, а потом коррозия лезет в провода.
Управляла тапкой по KAN-шине? :smile: Скорее всего только сообщала что она есть и исправна/ неисправна.
Здесь была скрутка провода управления подающего сигнал управления (+) на 433. Вы ее востановили. Она присутствовала на многих фотках здесь на форуме как виновница и отсутствия + на 51 и 52 предохранителе и отсутствия зеленой тапки. Ваша сигнализация блокировала включение 433 реле. Я же Вам писал про скрепку. По соединению красного и коричневого не дали Вам совета. Наша вина. А Вы про сигнализацию промолчали.
Реле исправно. Можете вернуть обратно или держите про запас.:smile:
Вы подали напряжение на селектор и коробку и видимо на пневму. Но согласен с тапкой это проблему не решило.
У человека стояла нештатная сигналка... все... с этого надо начинать всегда, при любых проблемах с заводкой авто... я всегда говорил , говорю и буду говорить- все беды от нештатных сигналок, и если проблем ещё не было, то появление их это вопрос времени да и только......
Реанимирую тему. Столкнулся с похожей проблемой - ошибка по клемме 15 и потеря связи с блоками. Авто заводится, но коробка заблокирована. Недели три назад делал ревизию скруток - посгнивали. Потом машина стояла дней 10 и получилось, то что получилось. Куда копать - не пойму.
Striper, снова лезть под ковёр и дальше скрутки переделывать по чёрным проводам...:russian_ru:
Striper, снова лезть под ковёр и дальше скрутки переделывать по чёрным проводам...:russian_ru:
Так и получилось - сгнила скрутка на тоненьком коричневом проводе.
коричневом проводе это скорее всего минус, а черные плюс там в ногах водителя есть 4 провода по 4-6 мм2, тоже нужно обжать заново и перепаять, с виду они вроде ещё не плохие а контакт может пропасть..:russian_ru:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot