Просмотр полной версии : GP V10 TDI
Добрый день!
Рыл форум, но не нарыл. Есть ли тут у кого нибудь 5,0 ТДИ в рестайловом кузове? Он чем то принципиально от дорестайла с этим мотором отличается?
Официально он в РФ не продавался, а вот в РБ катается десяток машин. По цене примерно как трехлитровые, но по фаршу на порядок выше, ну и мотор какбэ )))
Про дорестайл с этим мотором инфы полно, а вот про GP как то нигде ничего не нашел.
Может кто нибудь юзал/юзает или имеет какую то достоверную инфу по теме?
Буду благодарен! :hi:
Такой же мотор, это как отличие моторов BAC и BPE.
BAC и BPE это R5 дорестайл и рестайл? Так там вроде отличия существенные. У рестайла уже не было проблем с напылением. :russian_ru:
Все было. Лично видел не один осыпавшийся BPE. По механике и электрике моторы практически одинаковы. Просто на BAC привод заслонки ЕГР и дроссельной заслонки был вакуумным, а на BPE это сделали электрическим. В общем отличия будут минимальными.
Добрый день!
Рыл форум, но не нарыл. Есть ли тут у кого нибудь 5,0 ТДИ в рестайловом кузове? Он чем то принципиально от дорестайла с этим мотором отличается?
Официально он в РФ не продавался, а вот в РБ катается десяток машин. По цене примерно как трехлитровые, но по фаршу на порядок выше, ну и мотор какбэ )))
Про дорестайл с этим мотором инфы полно, а вот про GP как то нигде ничего не нашел.
Может кто нибудь юзал/юзает или имеет какую то достоверную инфу по теме?
Буду благодарен! :hi:
В РБ, они не совсем дрова, найти реально. Брать и ездить))
В РБ, они не совсем дрова, найти реально. Брать и ездить))
Это понятно ))) Меня больше интересуют нюансы двигателя )))
Т.е. они абсолютно аналогичны дорестйлу выходит, так?
Машин кстати такой вот высмотрел -
https://cars.av.by/volkswagen/touareg/12891109
Есть отличия, их побольше чем между bac и bpe, но напыление проблему которого раздули до безобразия на нашем форуме никуда там не делось. Если есть предрассудки на эту тему то откажитесь от покупки. А вообще товарищ Griff ездит на рестайл R50, у него и спросите.
Это понятно ))) Меня больше интересуют нюансы двигателя )))
Т.е. они абсолютно аналогичны дорестйлу выходит, так?
Машин кстати такой вот высмотрел -
https://cars.av.by/volkswagen/touareg/12891109
Сколько такой экземпляр будет стоить в России с учетом растаможки? :redface:
Сколько такой экземпляр будет стоить в России с учетом растаможки? :redface:
Растаможки у нас давно уже нет. Но есть другая проблема. В РФ теперь евро 5 и выше только можно ввозить. А тут евро 4. С другой стороны никто не запрещает ездить по доверенности на белорусских номерах.
Бывалый,
основное различие - это кан шина, также разные блоки двигателя, турбины тоже чуть разные.
навеска разная на двигле - крепление генератора. На одном двигле две помпы ОЖ, на другом одна.
Но по большому счету , то же самое.
Растаможки у нас давно уже нет. Но есть другая проблема. В РФ теперь евро 5 и выше только можно ввозить. А тут евро 4. С другой стороны никто не запрещает ездить по доверенности на белорусских номерах.
:frown: но раз в пол года пересекать границу надо будет и где найти такого доброго человека, кот согласится на такое :smile:
Зачем пересекать? Просто купи по генеральной доверенности без снятия с учёта и катайся. Потом надоест продашь ее обратно в Беларусь. А если к тому времени возникнут проблемы продашь по запчастям. Туарег он такой. Иногда по запчастям дороже стоит чем целиком :biggrin:
Зачем пересекать? Просто купи по генеральной доверенности без снятия с учёта и катайся. Потом надоест продашь ее обратно в Беларусь. А если к тому времени возникнут проблемы продашь по запчастям. Туарег он такой. Иногда по запчастям дороже стоит чем целиком :biggrin:
Про это я в курсе :wink:
Vertigo74
08.09.2017, 06:37
Зачётный Тур на фото! Зверюга!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot