Просмотр полной версии : не едет 2,5 все перепробовали
Всем привет! Прошу помощи или совета!
Туарег 2,5 2006 г.в. началось все бонально, как и во многих темах на форуме, но немного отличие всетаки есть! На скорости отключается турбина, машина не набирает обороты. Начал искать причину, оказалось трещина в интеркуллере, заменил! Дольше по цепной реакции начал свистеть верхний патрубок, тоже под замену. Не помогло, но машина хоть как то поехала, но турба отключалась. Заменил датчик N75, еще чуть быстрее поехала, разработал с вдешкой геометрию. Далее делали замеры: с места газ в пол требуемое давление 2000, у меня 980, до третьей передачи так и идет недодув, потом выравнивается и при требуемой 2400 дует 2600 и не сбрасывает давление, соответственно не переключает передачу и турба в аварию! Перезавел, все норм. Если вовремя сбросить газ, происходит переключение и можно хоть кикдаун, в аварию не уходит!
разработал с вдешкой геометрию
с этого места подробнее. Ничего уникального в вашем случае не вижу, проблема изучена вдоль и поперёк.
с этого места подробнее. Ничего уникального в вашем случае не вижу, проблема изучена вдоль и поперёк.
Активно брызгая актуатор, он стал ходить легче и не закусывает! Изучена вдол и поперек и ничего конкретного, кто говорит геометри, кто говорит клапана...
судя по ошибке закусывает и ещё как! то что вы побрызгали керосином снаружи горячую часть турбины через которую летят газы 800 градусов ничего кроме риска пожара не вызовет
ilia347, попробуй заглушку поставить в трубку ЕГР на впуске. Была такая проблема на машине клиента. Клапан ЕГР клинил в открытом положении и выхлопные газы валили во впуск и турбина не раскручивалась и был недодув. Проверяли все геометрию турбины, дырки в вакуумных актюаторах, ставили новый ДМРВ, ничего не помогло. Поставили заглушку и все проблема ушла.
егорш, читаем внимательно - сначала недодув (требуемое давление 2000, а у него 980) и только потом передув.
ilia347, попробуй заглушку поставить в трубку ЕГР на впуске. Была такая проблема на машине клиента. Клапан ЕГР клинил в открытом положении и выхлопные газы валили во впуск и турбина не раскручивалась и был недодув. Проверяли все геометрию турбины, дырки в вакуумных актюаторах, ставили новый ДМРВ, ничего не помогло. Поставили заглушку и все проблема ушла.
ЕГР полностью заглушен
ROTEX, да читал я, если б все время недодув это одно, а если в крайних положениях клинит то егр точно не при делах. И вдшкой это не лечится.
ilia347, вакуумный актюатор ЕГР проверяли на герметичность или трубка вакуумная снята и заглушена? И вообще вакуум держится дырок нигде нет?
ilia347, вакуумный актюатор ЕГР проверяли на герметичность или трубка вакуумная снята и заглушена? И вообще вакуум держится дырок нигде нет?
шарик в ЕГР воткнули! Вакуум есть, на заведенном скидываю трубку, актуатор поднимается, ставлю-опускается
достаточно скважность сигнала управления на актуаторе турбины посмотреть в 10 или 11 группе в момент когда у турбины проблемы и понять кто виноват, вакуум/актуатор или геометрия. На сайте vwts в дизельной ветке популярно описано как снимать логи и как их читать.
Реплика все перепробовали в заголовке вызывает сомнения.
достаточно скважность сигнала управления на актуаторе турбины посмотреть в 10 или 11 группе в момент когда у турбины проблемы и понять кто виноват, вакуум/актуатор или геометрия. На сайте vwts в дизельной ветке популярно описано как снимать логи и как их читать.
Реплика в заголовке вызывает сомнения.
Только что не сняли и не разобрали турбину.... Пока проверяю все версии, что еще может быть! Сам понимаешь что снятие и чистка не дешево стоит!
ilia347, логи снимите, не надо турбину, но если она у вас заклинила (а из вашего описания именно это и следует) то снимать однозначно, что вы там вэдэшкой разработать могли никому не известно.
какой жижей лучше всего чистить?
Святогорец
13.09.2017, 00:39
Ребят раньше на Наваре ездил, была похожая беда, только еще дым был сизый, вообщем заменили мне все форсунки и датчик на интеркулере. проблема ушла.
Ребят раньше на Наваре ездил, была похожая беда, только еще дым был сизый, вообщем заменили мне все форсунки и датчик на интеркулере. проблема ушла.
не, дыма нету! В выходные буду снимать турбину, надеюсь сам справлюсь!
Святогорец
13.09.2017, 12:40
Дыма как бы небыло. он был при заводке на прогревочных оборотах и если тапок в пол.
не, дыма нету! В выходные буду снимать турбину, надеюсь сам справлюсь!
Заготовься ключами нормальними и звездочки
Алексей 154
13.09.2017, 20:02
Там удлинители нужны с низу крутить, я из двух наборов головок насобирал удлинил:biggrin:
Добавлено через 49 секунд
Снять турбину ни чего сложного .
Будешь турбину менять прикупи прокладочки
Всем привет! Снял турбину, на самом деле геометрию разбило, что то попало в турбину. Заменил, но сегодня по дороге на работу опять словил передув! И почему то когда стоишь на светофоре двигатель стал громче работать и как будто стала сильнее вибрация,ставлю на нейтралку, все норм!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot