PDA

Просмотр полной версии : не едет 2,5 все перепробовали


ilia347
12.09.2017, 10:31
Всем привет! Прошу помощи или совета!
Туарег 2,5 2006 г.в. началось все бонально, как и во многих темах на форуме, но немного отличие всетаки есть! На скорости отключается турбина, машина не набирает обороты. Начал искать причину, оказалось трещина в интеркуллере, заменил! Дольше по цепной реакции начал свистеть верхний патрубок, тоже под замену. Не помогло, но машина хоть как то поехала, но турба отключалась. Заменил датчик N75, еще чуть быстрее поехала, разработал с вдешкой геометрию. Далее делали замеры: с места газ в пол требуемое давление 2000, у меня 980, до третьей передачи так и идет недодув, потом выравнивается и при требуемой 2400 дует 2600 и не сбрасывает давление, соответственно не переключает передачу и турба в аварию! Перезавел, все норм. Если вовремя сбросить газ, происходит переключение и можно хоть кикдаун, в аварию не уходит!

егорш
12.09.2017, 11:10
разработал с вдешкой геометрию
с этого места подробнее. Ничего уникального в вашем случае не вижу, проблема изучена вдоль и поперёк.

ilia347
12.09.2017, 11:23
с этого места подробнее. Ничего уникального в вашем случае не вижу, проблема изучена вдоль и поперёк.

Активно брызгая актуатор, он стал ходить легче и не закусывает! Изучена вдол и поперек и ничего конкретного, кто говорит геометри, кто говорит клапана...

егорш
12.09.2017, 11:33
судя по ошибке закусывает и ещё как! то что вы побрызгали керосином снаружи горячую часть турбины через которую летят газы 800 градусов ничего кроме риска пожара не вызовет

ROTEX
12.09.2017, 11:36
ilia347, попробуй заглушку поставить в трубку ЕГР на впуске. Была такая проблема на машине клиента. Клапан ЕГР клинил в открытом положении и выхлопные газы валили во впуск и турбина не раскручивалась и был недодув. Проверяли все геометрию турбины, дырки в вакуумных актюаторах, ставили новый ДМРВ, ничего не помогло. Поставили заглушку и все проблема ушла.

егорш
12.09.2017, 11:45
ROTEX, у него передув

ROTEX
12.09.2017, 11:59
егорш, читаем внимательно - сначала недодув (требуемое давление 2000, а у него 980) и только потом передув.

ilia347
12.09.2017, 12:02
ilia347, попробуй заглушку поставить в трубку ЕГР на впуске. Была такая проблема на машине клиента. Клапан ЕГР клинил в открытом положении и выхлопные газы валили во впуск и турбина не раскручивалась и был недодув. Проверяли все геометрию турбины, дырки в вакуумных актюаторах, ставили новый ДМРВ, ничего не помогло. Поставили заглушку и все проблема ушла.

ЕГР полностью заглушен

егорш
12.09.2017, 12:07
ROTEX, да читал я, если б все время недодув это одно, а если в крайних положениях клинит то егр точно не при делах. И вдшкой это не лечится.

ROTEX
12.09.2017, 12:26
ilia347, вакуумный актюатор ЕГР проверяли на герметичность или трубка вакуумная снята и заглушена? И вообще вакуум держится дырок нигде нет?

ilia347
12.09.2017, 12:35
ilia347, вакуумный актюатор ЕГР проверяли на герметичность или трубка вакуумная снята и заглушена? И вообще вакуум держится дырок нигде нет?

шарик в ЕГР воткнули! Вакуум есть, на заведенном скидываю трубку, актуатор поднимается, ставлю-опускается

егорш
12.09.2017, 12:37
достаточно скважность сигнала управления на актуаторе турбины посмотреть в 10 или 11 группе в момент когда у турбины проблемы и понять кто виноват, вакуум/актуатор или геометрия. На сайте vwts в дизельной ветке популярно описано как снимать логи и как их читать.
Реплика все перепробовали в заголовке вызывает сомнения.

ilia347
12.09.2017, 12:40
достаточно скважность сигнала управления на актуаторе турбины посмотреть в 10 или 11 группе в момент когда у турбины проблемы и понять кто виноват, вакуум/актуатор или геометрия. На сайте vwts в дизельной ветке популярно описано как снимать логи и как их читать.
Реплика в заголовке вызывает сомнения.

Только что не сняли и не разобрали турбину.... Пока проверяю все версии, что еще может быть! Сам понимаешь что снятие и чистка не дешево стоит!

егорш
12.09.2017, 12:53
ilia347, логи снимите, не надо турбину, но если она у вас заклинила (а из вашего описания именно это и следует) то снимать однозначно, что вы там вэдэшкой разработать могли никому не известно.

ilia347
12.09.2017, 17:03
какой жижей лучше всего чистить?

Святогорец
13.09.2017, 00:39
Ребят раньше на Наваре ездил, была похожая беда, только еще дым был сизый, вообщем заменили мне все форсунки и датчик на интеркулере. проблема ушла.

ilia347
13.09.2017, 10:39
Ребят раньше на Наваре ездил, была похожая беда, только еще дым был сизый, вообщем заменили мне все форсунки и датчик на интеркулере. проблема ушла.

не, дыма нету! В выходные буду снимать турбину, надеюсь сам справлюсь!

Святогорец
13.09.2017, 12:40
Дыма как бы небыло. он был при заводке на прогревочных оборотах и если тапок в пол.

artem33
13.09.2017, 19:53
не, дыма нету! В выходные буду снимать турбину, надеюсь сам справлюсь!
Заготовься ключами нормальними и звездочки

Алексей 154
13.09.2017, 20:02
Там удлинители нужны с низу крутить, я из двух наборов головок насобирал удлинил:biggrin:

Добавлено через 49 секунд
Снять турбину ни чего сложного .

artem33
13.09.2017, 21:45
Будешь турбину менять прикупи прокладочки

ilia347
18.09.2017, 11:11
Всем привет! Снял турбину, на самом деле геометрию разбило, что то попало в турбину. Заменил, но сегодня по дороге на работу опять словил передув! И почему то когда стоишь на светофоре двигатель стал громче работать и как будто стала сильнее вибрация,ставлю на нейтралку, все норм!