Просмотр полной версии : Температура масла 100°C. Это нормально?
keyptown
14.09.2017, 23:58
С чего все началось. При замене цепей пришлось заменить термостат в сборе с корпусом и датчиком. Сразу после замены цепей выросла температура масла и загорелась красная масленка. Был заменен масляный насос. Замеры показали что давление масла с новым насосом в норме.
ХХ 1,2 Бар (было 1,0) не нормируется у бензина 3,2
1500об 2,2 Бар при норме >1.7 Бар (аварийный датчик 1,2-1,6 Бар опрашивается только на оборотах более 1500)
2000 3,5 Бар при норме 3-5,5 Бар (было 2,8)
>2000 4,5 Бар норма не более 7 Бар (до отсечки не крутил вроде бы)
У дизеля 2,5TDI как и у бензина 3,2 показатели нормы давления что интересно одни и те же. Но нормируются на ХХ >1,2Бар
Замена насоса не в малейшей степени не отразилась на росте температуре масла.
Обратил внимание, что при резком ускорении температура ОЖ опускается на некоторое время на 2С. Такое ощущение что при закрытом клапане малого круга помпа раскручиваясь отжимает основной клапан и антифриз через радиатор начинает циркулировать быстрее, но далее при падении оборотов клапан снова прикрывается и температура ОЖ возвращается к прежнему значению. Но это предположение. Это можно объяснить так же и забитыми внутри трубками радиатора и увеличенными зазорами между крыльчаткой и корпусом помпы. Пережатый шланг большого круга? Маловероятно, ИМХО, делал дилер (руслановский мастер, на рольфе ). Основной клапан на старом термостате подтекал, из печки на ХХ через некоторое время шел холодный воздух. Возможно что и величина открытия на 90С у него больше была чем у нового. И открытый на большую величину старый термостат компенсировал недостаточную производительность помпы. Это я о том что новый термостат может быть и даже скорее всего исправный.
Состояние радиатора и крыльчаток. Радиаторы не мыл, снаружи в смысле. Радиатор кондиционера в идеальном состоянии как стеклышко. Через него просматривается на сквозь и радиатор двигателя, в области крыльчаток. Радиатор гидроусилителя забит грязью наглухо, процентов на 90. Крыльчатка большого вентилятора имеет небольшое повреждение. Сапун переднего моста немного подгрыз лопасти крыльчатки (в среднем угрыз 10x3 мм с лопасти)
На холостых температура двигателя 90С, масла 84. При раскручивании на месте температура ОЖ и масла растет до 95С и 100С соответственно. Читал что при исправной системе охлаждения таким образом не возможно поднять температуру масла и ОЖ.
Вопрос с чего начать и каким путем пойти.
Можно и кривым но действенным. Заменить родной Wahler на холодный Motorad на 77С. При 90С основной клапан будет открыт на большую величину чем Wahler и перестанет душить помпу.
Или же действовать по правилам. Промыть радиатор лимонной кислотой, отсоединив от системы или 7 минуткой промыть всю систему вместе с радиатором. И далее если промывка не даст результата поменять помпу.
Есть мысль выполнить перекодировку ЭБУ двигателя увеличив коэффициент ШИМ на вентиляторах. Вася намекает что есть такая возможность.
keyptown, учитывая ваш системный подход во всех вопросах, рекомендую записать логи.
На 2.5 есть 3 датчика температуры ОЖ. В головке и на выходе из основного радиатора + датчик в вебасте. Все они находятся в разных местах.
У вас возможно третьего нет.
Дак вот, запишите логи всех этих датчиков, Ож1 Ож2 + масло, прям с момента пуска и до полного прогрева мотора, в разных условиях, на ходу, на месте итд. Также к записи можно добавить группу где указывается скважность шим на вентиляторах.
Имея эти логи не составит труда сделать выводы.
Dima-tomsk
15.09.2017, 05:32
keyptown, а ты не хочешь начать с установки ваговского оригинального термостата? ни Wahler ни Motorad, а именно тот который прошел службу качества vag?
keyptown, учитывая ваш системный подход во всех вопросах, рекомендую записать логи.
На 2.5 есть 3 датчика температуры ОЖ. В головке и на выходе из основного радиатора + датчик в вебасте. Все они находятся в разных местах.
У вас возможно третьего нет.
Дак вот, запишите логи всех этих датчиков, Ож1 Ож2 + масло, прям с момента пуска и до полного прогрева мотора, в разных условиях, на ходу, на месте итд. Также к записи можно добавить группу где указывается скважность шим на вентиляторах.
Имея эти логи не составит труда сделать выводы.
На 3,2 всего один датчик ОЖ, который на термостате.
keyptown
15.09.2017, 14:47
keyptown, а ты не хочешь начать с установки ваговского оригинального термостата? ни Wahler ни Motorad, а именно тот который прошел службу качества vag?
Термостат менялся в сборе с корпусом и датчиком температуры. Старый был Wahler на 80°С. Старый не забрал, но и смысла его возвращать не вижу. Он был неисправен, основной клапан (большог круга) не закрывался на холодную.
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
На 3,2 всего один датчик ОЖ, который на термостате.
Да один. На выходе из радиатора датчика нет.
А в чем вообще проблема? Температура масла 100 градусов это нормальная рабочая температура, вообще температура масла моторного может подниматься до 140 градусов и это примерный предел.
keyptown
15.09.2017, 15:47
Разрушение пластиковой крыльчатки помпы VAG на 3.2
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2264000#post2264000
Куски от коыльчатки скорее всего ушли в двигатель.
Добавлено через 17 минут 27 секунд
А в чем вообще проблема? Температура масла 100 градусов это нормальная рабочая температура, вообще температура масла моторного может подниматься до 140 градусов и это примерный предел.
Проблема не с ростом температуры масла. Температуру масла подкидывает перегрев двигателя.
Условия на трассе очень щадящие были. Дача очень близко от дома:smile: и на улице было 22°С, обороты не более 2500.
На месте при прогазовке двигатель с исправной СО перегреть невозможно, я же могу загнать температуры ОЖ выше 100 легко.
Температуру антифриза смотришь по приборке или по компу??
keyptown
15.09.2017, 16:39
keyptownТакже к записи можно добавить группу где указывается скважность шим на вентиляторах.
Имея эти логи не составит труда сделать выводы.
На удивление слабо вентилятоы реагируют на рост температуры ОЖ. При 95 или 96°С ШИМ был не более 30%. Но на трассе это, в смысле ШИМ 25-30% , погоды не делает. Двигатель должен держать 90° и с неисправными вентиляторами. Это я ктому что если поднять ШИМ это поможет только в городском режиме. Но поможет!
keyptown Имея эти логи не составит труда сделать выводы.
Да не информативны эти логи, а график роста температуры масла в городском режиме могу и так нарисовать.
https://cloud.mail.ru/public/7ygd/HxvAHhkno
https://cloud.mail.ru/public/7ygd/HxvAHhkno
Не совсем верно нарисовано. Температура ОЖ не возвращается к 90°С. Не успевает. С исправной СО не должно быть этих всплесков температуры ОЖ. И очень показательно, что при резком ускорении температура ОЖ резко падает на короткое время на 2°С (на графике этого нет, естественно)
Проблемы с низкой эффективностью системы охлаждения. Но счем конкретно непонятно.
Добавлено через 11 минут 6 секунд
Температуру антифриза смотришь по приборке или по компу??
Васей уже все смотрю:smile:
График счас выложу по человечески. С телефона не получается :smile:
Чтот не понял, кажись 95 это целевая температура, зачем её сбивать вентилями?
keyptown
15.09.2017, 18:18
Чтот не понял, кажись 95 это целевая температура, зачем её сбивать вентилями?
Рабочая температура даигателя 90C с термостатом на 80. У Вас на 2.5 TDI термостат по моему на 84С. Рабочая температура двигателя 100 ИМХО. Но и на 2,5 у многих температура масла не поднимается выше 90С
Для нашего двигателя нормальная температура масла 90С, и на приборке она отражается корректно. Это норма. Так и было у меня всегда. Лет 10 :smile: . И я не виноват в том что никто до меня не связывал рост температуры масла с ростом температуры реальной температурой ОЖ не по приборке. Правда где то мелькало что стрелка ОЖ достигнув 90С залипает как бы на месте. Вскользь об этом упоминалось не помню в связи с чем. Косвенным подтверждением что температура масла 100С это не норма это загаревшаяся масленка сразу после замены термоста. Обратил внимание что практически у всех кто менял масляный насос температура масла была 100С и больше. И основной причиной красной масленки был не масляный насос и даже не рост температуры масла а перегрев двигателя. Помним про теплообменник!
Кажется в эльзе написано что ваш термостат на 95 полностью открывается, ошибаюсь?
keyptown
15.09.2017, 18:59
А в чем вообще проблема? Температура масла 100 градусов это нормальная рабочая температура, вообще температура масла моторного может подниматься до 140 градусов и это примерный предел.
К 100С давление масла снижается на 0,1-0,2Бар. Проверено! А что там останется к 140С да же с исправным масляным насосом?
ROTEX, у 3.2 есть охлаждение днища поршня маслом?
keyptown
15.09.2017, 19:29
Кажется в эльзе написано что ваш термостат на 95 полностью открывается, ошибаюсь?
Считается что 6-7С достаточно для полного открытия термостата.
Да же на в Вашем движке температа полностью открытого термостата 84+6=90С. Иначе откуда возьмется температура масла в 90С. Повторюсь. У многих на 2,5 TDI она именно такая.
Ну хорошо пусть не 6-7С но 10 градусов больше чем достаточно термостату для полного открытия.
keyptown, ну 2.5 турбодвижок, там на бусте под нагрузкой поршня греются адово и температура масла взлетает вверх к 115, и это считается нормой. Потом постепенно после снижения нагрузки масло остывает до температуры ОЖ путем теплообмена.
keyptown
15.09.2017, 19:54
а ROTEX, у 3.2 есть охлаждение днища поршня маслом?
Но и в маслянном поддоне худо бедно масло остывает+ теплообменник ели Вы об этом. А вот если температура антифриза выше нормы он просто физически не может охладить масло. От скорости ОЖ и производительности помпы очень сильная зависимость. Я писал о падении температуры на 2°С при резком разгоне.
Что то я повторяюсь :wacko: Я правильно понял вопрос?:smile:
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
keyptown, ну 2.5 турбодвижок, там на бусте под нагрузкой поршня греются адово и температура масла взлетает вверх к 115, и это считается нормой. Потом постепенно после снижения нагрузки масло остывает до температуры ОЖ путем теплообмена.
И тем не менее на выходе из теплообменника масло все равно 90С . У многих или унекоторых хотябы.
Зависимость производительности помпы от зазора крыльчатка-корпус кубическая. Разная температура масла на TDI возможно с этим и связана.
keyptown, вопрос был не вам, вы очевидно не в теме.
Что касается 2.5, то там маслом охлаждается поршень (масло соответственно греется под нагрузкой, резко и сильно) без нагрузки плавно остывает. В поддоне 2.5 ничего не остывает, он утеплён, как и сам блок, формованым утеплителем шумоизолятором.
Про какие 90 вы говорите я не пойму, и гле она разная тоже.
Вобщем, я к чему, если охлаждение поршней у вас есть то 100 градусов масло это норма. 95 ОЖ, по идее тоже. Вентиляторы на ходу при выкл кондее должны быть выкл (на 2.5 это шим 10% если верить Васе).
keyptown
15.09.2017, 21:05
keyptown
Про какие 90 вы говорите я не пойму, и гле она разная тоже.
Был опрос в одной из тем по нормальной температуре масла.
На сколько я помню по 2.5 TDI. Значительная часть опрошеных заявило что имеют температуру масла 900°С! :eek: в 90°С
Есть отдельные отзывы камрадов что они имели температуру масла в 2.5 TDI в 90°C с завода! . Ни утепленный поддон (вылетел из головы) ни адова температура на поршнях не помеха для того что бы иметь температуру масла в 90°С
Добавлено через 14 минут 33 секунды
keyptownВентиляторы на ходу при выкл кондее должны быть выкл (на 2.5 это шим 10% если верить Васе).
Ну так это мой аргумент а не Ваш. Не в пользу температуры нормальной 95°С по трассе. Они и не должы включаться если двигатель не имеет перегрева. Они просто не нужны, достаточно воздушного обдува.
Не въехал в начале о чем говорит ШИМ 25-30% на трассе.
егор спасибо натолкнули на мысль:smile:
Если нормальной температуре соответсвует ШИМ 10%, то с ШИМ 30% моим перегрев получается.
keyptown, не, 90 масло это не рабочая температура, летом на ходу она около 100, в гору 110. Еще у рестайлов стрелку масла также задемпфировали программно как и стрелку тосола, так что их реплики стоит фильтровать.
Что касается вентиляторов то похоже они у вас действительно включаются на ходу и я бы тоже задумался почему это происходит.
ROTEX, у 3.2 есть охлаждение днища поршня маслом?
нет нету.
Исправлюсь: охлаждение днища поршня маслом есть.
keyptown
16.09.2017, 15:57
keyptown
Что касается вентиляторов то похоже они у вас действительно включаются на ходу и я бы тоже задумался почему это происходит.
егорш Спасибо! Покрайней мере проблема не с выгрызаной сапуном крыльчатке.
Добавлено через 5 минут 52 секунды
keyptownЕще у рестайлов стрелку масла также задемпфировали программно как и стрелку тосола, так что их реплики стоит фильтровать
Впервые об этом слышу! У всех ваговских FSI ишников стрелка масла в свободном полете.:smile:
Добавлено через 8 минут 0 секунд
нет нету.
Почему нету. Это всего льшь разбрызгивание масла из форсунки в сторону поршня ИМХО
На наших моторах я этих форсунок не нашел. Поэтому и написал что охлаждения днища поршня маслом у нас нет. В основном это делают именно на турбовых моторах.
Исправлюсь: форсунки охлаждения днища поршня маслом на бензине 3.2 есть.
Работа вентиляторов охлаждения для меня загадка и изучая форум уже несколько лет, так и не понял принцип их работы.
1. При движении в городском цикле(полный прогрев), после парковки у дома, т. масла - 95 т. ОЖ - 97 вентиляторы молчат. При этом на приборке т. масла отображена корректно т. ОЖ залипла на 90.
2. При движении в 2-х часовой пробке с остановками по 3-5 мин и движением на 1.5-2 корпуса и опять остановка т. масла - 100 т. ОЖ не замерял вентиляторы не включаются.
Остановился на обочине остыл до т. масла - 90, включил печку и поехал. При очередной остановке на более 15 мин., вышел покурить, вентилятор работает на первой ступени т. масла - 91-92.
Как так то?
keyptown
17.09.2017, 21:42
включил печку и поехал. При очередной остановке на более 15 мин., вышел покурить, вентилятор работает на первой ступени т. масла - 91-92.
Как так то?
Долго удерживает тепло двигатель на дизеле сказывается утепление поддона и бОльшие объемы ОЖ и масла.
А посуществу. Если пользоваться логикой предложеной егорш, а логика железная и не убиваемая, и использовать в качестве оценки эффективности работы системы охлаждения (СО) скорость вентиляторов (ШИМ 10% например на первой ступени), то у Вас СО работает штатно и мозги не видят перегрева. При стоянке выровнялась температура ОЖ на датчике корпуса термостата и на выходе из радиатора. При малой дельте мозги задали вентилятору ШИМ 10% первой ступени.
Хорошо.
Вопрос:
1. При какой температуре ОЖ или дельте температур происходит запуск принудительного охлаждения?
2. При какой температуре ОЖ или дельте температур происходит выбор ступеней работы вентиляторов?
3. При какой температуре масла при движении в пробке у меня закипит антифриз и поведёт головки?
Для информации, на 3.0 тди датчик температуры ож на двигателе расположен сзади правой гбц, поддон картера не тепло изолирован.
Из наблюдений за работой СО сделал вывод, что в отсутствии пиковых нагрузок и изменении динамики работы двигателя температура ОЖ = температуре масла.
Некоторое время назад при неисправном вентиляторе (большом) воткнул вентилятор от ауди без БУ, его включал соединением штатного разъёма иначе он молотил без остановки. При перегреве в очередной пробке открыл капот и замкнул разъём, через некоторое время температура масла упала с 95 до 85 примерно.
keyptown
18.09.2017, 00:10
:mlol:
Для информации, на 3.0 тди датчик температуры ож на двигателе расположен сзади правой гбц
И он измеряет температуру ОЖ на выходе из двигателя. Ни кто не будет оспаривать?
Из наблюдений за работой СО сделал вывод, что в отсутствии пиковых нагрузок и изменении динамики работы двигателя температура ОЖ = температуре масла.
Согласен, температура ОЖ и масла связаны гораздо сильнее чем я пытался изобразить на графике. И не всегда причиной роста температуры масла будет рост температуры ОЖ. Но температура ОЖ может и должна ограничивать рост температуры масла.
при неисправном вентиляторе (большом) воткнул вентилятор от ауди без БУ, его включал соединением штатного разъёма иначе он молотил без остановки. При перегреве в очередной пробке открыл капот и замкнул разъём, через некоторое время температура масла упала с 95 до 85 примерно.
Некоторые FSI-ишники ограничивают температуру двигателя установкой холодного термостата. И считают в отличие от конструкторов VAGа что мощнлсть двигателя при этом растет.
Добавлено через 12 минут 37 секунд
3. При какой температуре масла при движении в пробке у меня закипит антифриз и поведёт головки?
Нет риска закипания. Вы же убедились что вентиляторы на полной мощности быстро охлаждают двигатель.
Но есть большой риск на двигателе с большим пробегом с "неисправным" масляным насосом получить красную масленку. Окавычил неисправным потому что проверка давления масла проходит при достижении маслом 85°С , на на каждые 10°С роста температуры давление падает на 0,2 Бар
Добавлено через 7 минут 45 секунд
Есть желающие прокоментировать первые два пункта? Пожалуйста :helpz:
PS
Многие опасаются FSI- ишных новых Тигуанов например, боятся дорогостоимых ремонтов после оконьчания гарантийного срока и быстрого падения стоимости подержаного авто. И наевшись уже FSI ишными движками и смотрят в сторону старой доброй тоетовской Прады:biggrin:
А VAG собственно и не скрывает что эти авто с ограниченным ресурсои. При таком то ценнике :frown:
Но температура ОЖ может и должна ограничивать рост температуры масла.
Если температура масла 100 и более какая же температура ОЖ? И почему молчат вентиляторы? Ждут до последнего? :tongue: Ещё 5 градусов и закипим - надо включаться:cool:
Инженеры ВАГа считают, что чем больше прогрет двигатель, тем меньше трение.
Кстати посещает мысль установить постоянное сопротивление параллельно датчику температуры на выходе из радиатора для увеличения дельты между датчиками. Или установить на выход из радиатора двух элементный (четырёх контактный) термодатчик запараллелив его выходы.
keyptown
18.09.2017, 01:52
Инженеры ВАГа считают, что чем больше прогрет двигатель, тем меньше трение
Эта логика годиться для нового или максимум 5-7 летнего авто. Наверное на VAG сильно удивились бы узнав что у нас еще бегают 15-ти летние Туареги :crazy: :confused:
Старому движку с большими утечками давления и с изношенными парами трения важнее давление масла нежели высокая температура.
Добавлено через 20 минут 14 секунд
Кстати посещает мысль установить постоянное сопротивление параллельно датчику температуры на выходе из радиатора для увеличения дельты между датчиками. Или установить на выход из радиатора двух элементный (четырёх контактный) термодатчик запараллелив его выходы.
Существует кодировка ЭБУдвигателя так называемая "для жарких стран" которая увеличивает управляющий ШИМ% на вентиляторы. Но возможно не опускает нижний порог срабатывания вентиляторов (первую ступень ШИМ10%). Косвенное упоминание о возможности кодирования присутствует в расшифровке статуса состояния ШИМ регулирования. Этот статус находитсся в группе Васи рядом с ШИМ%.Там видно только статус, что типа 0001000. Первая цифра будучи поменяна на 1 означают эту самую кодировку.
Еще раз. Опустить порог срабатывания вентиляторов видимо нельзя.
Необходимо обратиться к диллеру. Вы будете первым :biggrin: ИМХО, кто с этим к ним обратился.
Возможно что даже с правильно подобранным сопротивлением,как Вы предлагаете, например сигнал ШИМ%10 будет присутствовать на вентиляторах постоянно в т.ч. при прогреве двигателя на холодную.
Добавлено через 18 минут 16 секунд
Если температура масла 100 и более какая же температура ОЖ? И почему молчат вентиляторы? Ждут до последнего? :tongue: Ещё 5 градусов и закипим - надо включаться
Получается так. Не смотрел Васей температуру ОЖ в городском режиме,масло было 100°С
Но вроде со мной все согласились. Мой ШИМ на трассе указывает на перегрев движка
Поправил с утра. С трудом дописывал в ночи :smile:
Nickks, у нас 2 датчика температуры ОЖ ... один там где вы и сказали... второй в нижнем патрубке радиатора ( через него ОЖ сливают)... эбу обрабатывает показания обоих датчиков...
я их поменял для профилактики... может и вам тоже стоит?
keyptown, ШИМ 10% это не первая ступень! Это полностью отключенный вентилятор, что на 2.5 что на 3.0 CRCA (вчера смотрел). Смею предположить что и на всех бензах также. По факту видимо шим 0% просто "вася" меньше 10% не кажет.
keyptown
18.09.2017, 07:07
keyptown, ШИМ 10% это не первая ступень! Это полностью отключенный вентилятор, что на 2.5 что на 3.0 CRCA (вчера смотрел). Смею предположить что и на всех бензах также. По факту видимо шим 0% просто "вася" меньше 10% не кажет.
У меня на ШИМ%10 вентиляторы работают ИМХО! Но посмотрю.
Что то было похожее на 15% возможно. Но по сути ни чего не меняятся пусть будет ШИМ%15.. Если у оф.диллера есть такая возможность, то вариантов и разночтений там не будет. По поводу кодировки.
freezer273
18.09.2017, 15:43
У меня был 3,2, масло поднимается выше 90, только при длительном простое на холостых,.. ож выше 90 не поднимается никогда... только если плохая ож в радиаторе и она подмерзла при -35:biggrin: один раз было такое:biggrin:
keyptown
18.09.2017, 18:01
У меня был 3,2, масло поднимается выше 90, только при длительном простое на холостых,.. ож выше 90 не поднимается никогда...
Так оно и есть. Звонил в Агранд. Температура полного открытия моего термостата на 80° оказывается 105°. Нормаольная температура масла 110°. Попытался объяснить что при температуре 110° будет гореть красная масленка и давление масла проверяется на 80°C после первого срабатывания вентиляторов. Цитируют какую то другую инструкцию проверки давления из Elsa и якобы на мой же двигатель AZZ где нет упоминания о температуре вовсе и говориться о замере после второго включения вентиляторов.
Инструкция на мою машину
https://cloud.mail.ru/public/GGEL/Xe6isKnub
https://cloud.mail.ru/public/GGEL/Xe6isKnub
Нужен сервис в Москве где могут менять термост слепым методом с низу за приемлемые деньги. Съем сверху не устроит, по поверхности примыкания на БЦ волновая коррозия и герметик. Корпус новый. Только снизу открутив 3 болта крышки.
Буду ставить пока холодный на 77 ИМХО
Nickks, у нас 2 датчика температуры ОЖ ... один там где вы и сказали... второй в нижнем патрубке радиатора ( через него ОЖ сливают)... эбу обрабатывает показания обоих датчиков...
я их поменял для профилактики... может и вам тоже стоит?
Именно так. При температуре масла - 94^C датчик на двигателе (г 62) показывает температуру корректно -97^C, на нижнем патрубке (г 83) показал - 48^C, я 83-й заменил на всякий случай.
При этом датчик на двигателе (г 62) у меня стоит двух контактный.
а какой уровень масла? у меня когда уровень был на максе, грелось до 100, разобрал, почистил охладитель, заодно масло слилось и стало примерно выше середины, температура стала 90.
keyptown
21.09.2017, 22:01
а какой уровень масла? у меня когда уровень был на максе, грелось до 100, разобрал, почистил охладитель, заодно масло слилось и стало примерно выше середины, температура стала 90.
Да, был перелив большой. Перелили на сервесе после промывки Лавр ом. Но на температуру масла и ОЖ перелив ни как не отражается. Слил вчера 300гр:smile: До перелива вокруг сальника потело, перелив потребывал уже срочно поменять передний сальник КВ :smile:
arteem в чем заключалается промывка теплообменника? Отмывается емкость от оложений антифриза? Что там внутри? Пустотой объем под антифриз, а масленные трубки по стенкам? Масляные каналы мыть не нужно? Замачивали в лимонной кислоте? Нужно ли сливать масло?
arteem сделайте хотя бы короткий отчет в теме. Очень было бы уместно. Нет у нас такого отчета в форуме.
И еще, мне важно это для понимания того с чем связан полученный эффект снижения температуры. Масло менялось?
Сейчас под подозрением прокладка ГБЦ (или даже сам БЦ:frown: ) Долил вчера 450гр и да же не до прежнего уровня. ОЖ чистое, масло, горловина и крышка без следов суспензии, скорее в коксе. Но есть симпом подмеса ОЖ в цилиндры. Вырос мгновенный расход бензина на ХХ. Раньше было 1.0-1.1 . Сейчас 1.1-1.2 с редким подъемом до 1.3 л/с
arteem, а у Вас какой мгновенный расход на ХХ на прогретом двигателе?
Да, был перелив большой. Перелили на сервесе после промывки Лавр ом. Но на температуру масла и ОЖ перелив ни как не отражается. Слил вчера 300гр:smile: До перелива вокруг сальника потело, перелив потребывал уже срочно поменять передний сальник КВ :smile:
arteem в чем заключалается промывка теплообменника? Отмывается емкость от оложений антифриза? Что там внутри? Пустотой объем под антифриз, а масленные трубки по стенкам? Масляные каналы мыть не нужно? Замачивали в лимонной кислоте? Нужно ли сливать масло?
arteem сделайте хотя бы короткий отчет в теме. Очень было бы уместно. Нет у нас такого отчета в форуме.
И еще, мне важно это для понимания того с чем связан полученный эффект снижения температуры. Масло менялось?
Сейчас под подозрением прокладка ГБЦ (или даже сам БЦ:frown: ) Долил вчера 450гр и да же не до прежнего уровня. ОЖ чистое, масло, горловина и крышка без следов суспензии, скорее в коксе. Но есть симпом подмеса ОЖ в цилиндры. Вырос мгновенный расход бензина на ХХ. Раньше было 1.0-1.1 . Сейчас 1.1-1.2 с редким подъемом до 1.3 л/с
arteem, а у Вас какой мгновенный расход на ХХ на прогретом двигателе?
На прогретом при выключенной печке 1,1-1,3 при включеной 1,3. на P.
Я тоже думал что не отражается...думаю упадок температуры скорее связан с тем что масла дофига и насос не успевает перекачать весь объем через охладитель и оно не успевает охлаждаться. + от перелива масла дохнут катализаторы (свои я вырезал).
Работал на яме, чистил не снимая трубок ОЖ, открутил гайку на 36 или 34 по моему, аккуратно вытащил стерщень крепления, слилось где-то 200-400 грамм масла, подтянул вниз и продул несколько раз карбклинером и компрессором, чтобы весь бутор из него повылетал.+ почистил щеткой внешнии стороны.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot