PDA

Просмотр полной версии : Хочу прописать форсунки 3,0


Ivan Fuckoff
20.09.2017, 15:23
Хочу обнулить форсы Васей не меняя их, тк предыдущий хозяин ездил с одной неработающей вихревой заслонкой, думаю из -за этого у меня одна голова в плюсе, другая в минусе. Проблем нет, все работает норм, но ска хочется поэкспериментировать.
Правильно ли я понял, что я захожу в электронику дв-ля , адаптация и выходит номер форсунки и номер новой , они совпадают. Тк я их не меняю , то просто оставляю как есть и нажимаю Тест. Так по очереди 6 форсов . Затем готово.

bamsygan
20.09.2017, 21:34
Да все правильно. Вы форсунку поменяли которая не работала?

Ivan Fuckoff
20.09.2017, 21:51
Ни чего не менял. Я не знал, что у меня какая то форсунка не работала)

bamsygan
21.09.2017, 08:13
13 и 14 группу пришлите фото. Вихревые заслонки тут не причём. Они влияют на динамику до 2х тысяч оборотов двигателя и на экологию не более того.

Ivan Fuckoff
21.09.2017, 12:48
Вот на холодную

егорш
21.09.2017, 12:57
Ivan Fuckoff, скорее всего форсы неверно прописаны. Вы сверяли коды визуально? Там может вообще поперепутали форсунки местами.

Ivan Fuckoff
21.09.2017, 13:30
отличная идея, врят ли, но надо проверить.

Добавлено через 17 минут 38 секунд
13 и 14 группу пришлите фото. Вихревые заслонки тут не причём. Они влияют на динамику до 2х тысяч оборотов двигателя и на экологию не более того.

Ну как, все равно параметры работы двигла ведь получились без заслонок другие, движок в аварийном режиме мог стараться смесь подогнать путем корректировки работы форсов. Это мое имхо такое. Ну не может же быть так , что форсы работающие на одном движке и топливе сносились, а другие забились.

freezer273
21.09.2017, 15:55
Ivan Fuckoff, скорее всего форсы неверно прописаны. Вы сверяли коды визуально? Там может вообще поперепутали форсунки местами.

Привет! А мне надо будет прописывать форсы? Просто даже не думал что такая процедура есть вообще...

егорш
21.09.2017, 16:43
freezer273, нет, на наших старичках все "прописывается" на стенде путём настройки для соответствия тестплану.

freezer273
21.09.2017, 16:53
Ну хоть тут отпало:biggrin:
Из второпласта вытачиваю пробки , чтоб проверить герметичность впуска, осталось одну сделать на патрубок идущий к дросселю... сделал но неудачно, не держит больше 1,5 , слетает... завтра по другому сделаю... а так на патрубок после дмрв на хомуте поставил, на трубку от грибка выточил пробку с ниппелем.. и вот один остался..

Карп
21.09.2017, 17:32
Привет! А мне надо будет прописывать форсы? Просто даже не думал что такая процедура есть вообще...
Такой процедуры в принципе не бывает для насос -форсунок .. :smile: Существует только начальная ,стендовая установочная настройка . На установленных на моторе форсунках такого типа ,к сожалению, нет никакой возможности повлиять на угол замкнутого состояния кулачка привода ,он НЕИЗМЕНЕН , это значит диапазон самой регулировки давления напрямую зависит от данного факта и он крайне мал ,именно поэтому в последствии от такого типа впрыска отказались в пользу Common Rail систем .. :hi:

Ivan Fuckoff
22.09.2017, 07:54
кто нить знает, как соотносятся цилиндры в Васе и физически на двигателе? Как идет нумерация цилиндров на 3,0?

LASER
22.09.2017, 10:17
1-й ближний к радиаторам правой бошки (пассажирская сторона) 2-й по середине 3-й ближний к салону правой бошки (пассажирская сторона) 4-й ближний к радиаторам левой бошки (водительская сторона) 5-й по середине 6-й ближний к салону левой бошки (водительская сторона

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
https://a.d-cd.net/711411cs-960.jpg

Ivan Fuckoff
22.09.2017, 10:41
ща еще ребятки подсказали, оказывается на проводах свечей есть номера. С вашей картинкой совпадает , спс

Ivan Fuckoff
25.09.2017, 14:17
прописал, все стало по нулям с 72 по 77, прикольно. По ощущениям- ни чего ни изменилось, хотя были опасения, что может стать плохо. Будем глядеть дальше.

Basilik
26.09.2017, 06:12
Такой процедуры в принципе не бывает для насос -форсунок .. :smile: Существует только начальная ,стендовая установочная настройка . На установленных на моторе форсунках такого типа ,к сожалению, нет никакой возможности повлиять на угол замкнутого состояния кулачка привода ,он НЕИЗМЕНЕН , это значит диапазон самой регулировки давления напрямую зависит от данного факта и он крайне мал ,именно поэтому в последствии от такого типа впрыска отказались в пользу Common Rail систем .. :hi:

Не стал бы так категорично утверждать за насос-форсунки. Как на Туареге может по другому? Но на грузовых двигателях, из опыта, на насос-форсунках стоит калибровка, двузначное число которое надо вносить для каждого цилиндра в ЭБУ, т.е. провести процедуру прописания форсунки. Это число даётся каждой форсунке при производстве и условно означает время отклика на команду ЭБУ.
Хотя прописание насос-форсунок и обязательная процедура, но на практике каких либо изменений в работе двигателей не ощущается :hi:

егорш
26.09.2017, 07:59
Basilik Карп имел в виду наши НФ, никакого кода они не имеют, настраиваются по эталону и всё.

Basilik
26.09.2017, 08:20
Basilik Карп имел в виду наши НФ, никакого кода они не имеют, настраиваются по эталону и всё.
Надо будет посмотреть как на Туре это устроено, очень интересно. Просто прочитав его сообщение, думается что он говорит за все насос-форсунки.

егорш
26.09.2017, 08:52
Basilik, у тура ничего уникального нет в этом плане, там стоят обычные бош первого поколения как у всех дизелей VAG 1.9 и 2.5 на транспортёрах и мультивенах гольфах итд

Автомастер Эдуард
15.05.2018, 10:13
Прописать форсунки- как это влияет на работу двигателя? На каждой форсунке свой номер, некая последовательность цифр и букв. Интересно то, что прописывая этот номер при адаптации и ошибиться символом, то комп/мозги понимают, что такого номера нет и не сохранят новый значение. Как это объяснить?

Dmitry42
15.05.2018, 11:11
Контрольная сумма )

Автомастер Эдуард
15.05.2018, 11:34
Допустим, а сам номер (код) форсунки что в себе скрывает для мозгов авто? Или просто уникальный идентификатор?

Dmitry42
15.05.2018, 12:31
Полагаю в нем заложена некая калибровочная информация, может плюс некий идентификатор, означающий что форсунка точно к этому ЭБУ и мотору - тоже контроль ошибки установки.


Ведь на сервисе при ремонте форсунок присваивают им некий новый код, после того как оттестируют их на стенде.

sting200
19.05.2018, 14:06
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=104771
может кто поможет!!!???

Skeptic
19.05.2018, 15:55
Полагаю в нем заложена некая калибровочная информация, может плюс некий идентификатор, означающий что форсунка точно к этому ЭБУ и мотору - тоже контроль ошибки установки.


Ведь на сервисе при ремонте форсунок присваивают им некий новый код, после того как оттестируют их на стенде.

имел честь менять все 6 форсунок на новые, а старые привез в Бош сервис. Мне разрешили с мастером у стендов поприсутствовать. Так вот. Единственный вид ремонта форсунок это смена пакета игла-седло.
Остальные варианты дифектов не ремонтируются и изымаются через сервисы с выплатой денег клиегту или как правило покупка новых.
Так вот, новый код есть ни что иное как мнимальное услилие необходимое электромагниту для подьема иглы. Там милли вольты, это услие важно в дальнейшем при исполнении алгоритма по удержание иглы для впрыска. Аот эта коррекция в виде 7-значного кода и есть эта самая калибровка

Автомастер Эдуард
20.05.2018, 11:53
Мутная тема эти форсунки. Обзвонил несколько контор по Москве, кто берётся за восстановление форсунок. Одни коды не генерируют, утверждают, что это не к чему. Другие предоставляют новый код, но отремонтировать могут только треть форсунки, остальное не подлежит восстановлению. Ещё есть мнение, что код отвечает за работу магнита и параметр это не меняется при восстановление, следовательно код остаётся заводским.:wacko: