Просмотр полной версии : Разряд аккумулятора
Отдал своего коня в сервис. Аккумулятор разряжается за ночь:frown:
Утечка 1 ампер постоянная, говорят где то в цепи мультимедиа, а где пока не нашли.
Может кто слышал о подобной проблеме, куда искра ушла?:biggrin:
Ты еще одну машину не купил за те деньги,которые ты заплатил за исправление косяков?
:biggrin:
Скоро куплю!:biggrin:
На самом деле не так и много потратил
2 катушки зажигания, по подвеске баксов 300, с раздаткой пока не разобрался, говорят может и не раздатка вовсе виновата в подергиваниях и постукиваниях, по электрике ищут сейчас утечку. Надеюсь много с меня не сдерут.
ННо мля не приятно !:cool:
Езжу сейчас на убитой вхлам волге:helpz:
Купил млин пылесос!
А так хорошо все начиналось, была конфетка а не машина пока номера не поставил
:biggrin:
Скоро куплю!:biggrin:
На самом деле не так и много потратил
2 катушки зажигания, по подвеске баксов 300, с раздаткой пока не разобрался, говорят может и не раздатка вовсе виновата в подергиваниях и постукиваниях, по электрике ищут сейчас утечку. Надеюсь много с меня не сдерут.
ННо мля не приятно !:cool:
Езжу сейчас на убитой вхлам волге:helpz:
Купил млин пылесос!
А так хорошо все начиналось, была конфетка а не машина пока номера не поставил
Надо было внимательно читать между строк...Но...после драки-кулаками не машут....Зато будешь знать что и откуда растет...не расстраивайся сильно...это не машина такая,это крывые мозги разработчиков (того года авто) и круворукие сборщики...к стене их всех...
Да ладно я не расстраиваюсь, машина то в принципе нравится, будем лечить.:smile:
Надо было внимательно читать между строк...Но...после драки-кулаками не машут....Зато будешь знать что и откуда растет...не расстраивайся сильно...это не машина такая,это крывые мозги разработчиков (того года авто) и круворукие сборщики...к стене их всех...
Да еще и не известна сама история авто.
Отдал соего коня в сервис. Аккумулятор разряжается за ночь:frown:
Утечка 1 ампер постоянная, говорят где то в цепи мультимедиа, а где пока не нашли.
Может кто слышал о подобной проблеме, куда искра ушла?:biggrin:
Обычная диагностика, если все стоит штатное. Подключается прибор, который гоняет разные цепи и проверяет ток утечки. Потом локализует проблему и печатает отчет. Дальше дело техники для электрика. Все просто.:vawe:
Обычная диагностика, если все стоит штатное. Подключается прибор, который гоняет разные цепи и проверяет ток утечки. Потом локализует проблему и печатает отчет. Дальше дело техники для электрика. Все просто.:vawe:
Да вроде это и делают только нет пока результата:frown:
Сделали машинку УРРЯЯ!
Бейте меня, пинайте ногами, туарег - клёвая тачила. Я сам неуч, пойду учить немецкий.:biggrin:
Вся проблема в том, что я торкался с навигацией, и как то там задал маршрут или еще чего то. Короче машинка пыталась уехать в Германию обратно:biggrin: :mlol:
Вынули диск навигации и все нормуль.
Пойду читать мануал.
Сделали машинку УРРЯЯ!
Бейте меня, пинайте ногами, туарег - клёвая тачила. Я сам неуч, пойду учить немецкий.:biggrin:
Вся проблема в том, что я торкался с навигацией, и как то там задал маршрут или еще чего то. Короче машинка пыталась уехать в Германию обратно:biggrin: :mlol:
Вынули диск навигации и все нормуль.
Пойду читать мануал.
Поздравляю, с тебя тебя :drinks: Давай к нам в Киев, в "Три мушкетера" 3 ноября.
Спасибо за приглашение!
Боюсь не смогу!:smile:
Сделали машинку УРРЯЯ!
Бейте меня, пинайте ногами, туарег - клёвая тачила. Я сам неуч, пойду учить немецкий.:biggrin:
Вся проблема в том, что я торкался с навигацией, и как то там задал маршрут или еще чего то. Короче машинка пыталась уехать в Германию обратно:biggrin: :mlol:
Вынули диск навигации и все нормуль.
Пойду читать мануал.
Чего то гон какой то! Мало ли какой ты там маршрут задал - ток утечки 1 А (конечно не ток КЗ но явная утечка ) - это очень много для любого маршрута:wink:
А ты до этого что нибудь в этом сервисе делал? А то может они в тот раз накосячили, а сейчас косяк увидели и втихаря исправили, а свалили на навигацию
Вчера вечером вставлял навигационный диск, хотел отключить все там.
Ни фига не понял, выдернул диск.
С утра завел с полоборота, выгнал из гаража заглушил.
Через четыре часа попробовал завести - фиг, опять сдох аккум.:eek:
Завтра опять в сервис.
Подскажите кто знает как отключить навигацию.
Когда вставлен диск снизу горит надпись "Dist. entry activе" - че эта за хрень и как её отключить. Диск вынимаю, пишет нет нави СД, но в компасе метка какая то показывает, куда ехать. То есть и без диска чета там работает, как это отключить?
И разве должно всё это работать при выключенном зажигании:helpz:
Вчера вечером вставлял навигационный диск, хотел отключить все там.
Ни фига не понял, выдернул диск.
С утра завел с полоборота, выгнал из гаража заглушил.
Через четыре часа попробовал завести - фиг, опять сдох аккум.:eek:
Завтра опять в сервис.
Подскажите кто знает как отключить навигацию.
Когда вставлен диск снизу горит надпись "Dist. entry activе" - че эта за хрень и как её отключить. Диск вынимаю, пишет нет нави СД, но в компасе метка какая то показывает, куда ехать. То есть и без диска чета там работает, как это отключить?
И разве должно всё это работать при выключенном зажигании:helpz:
Да точно говорю - утечка значит у тебя в цепи навигации.
Емкость АКБ 60 Ач следовательно если он у тебя разряжается за ночь например до 20 Ач то получается 40А за 10 часов и ток утечки у тебя составляет около 4 ампер.
Напряжение сети 12 В --> сопротивление через которое идет утечка 3 оМ. - это практически однозначно КЗ. (а где КЗ - там недалеко и пожар...)
Что-то большой ток утечки для нави... После стоянки рукой генератор и стартер потрогай. Не тепленькие ли? Было как-то... Обмотка коротнула - за ночь аккумулятор в ноль сажала.
TouaregoVod
23.10.2007, 23:39
Вчера вечером вставлял навигационный диск, хотел отключить все там.
Ни фига не понял, выдернул диск.
С утра завел с полоборота, выгнал из гаража заглушил.
Через четыре часа попробовал завести - фиг, опять сдох аккум.:eek:
Завтра опять в сервис.
Подскажите кто знает как отключить навигацию.
Когда вставлен диск снизу горит надпись "Dist. entry activе" - че эта за хрень и как её отключить. Диск вынимаю, пишет нет нави СД, но в компасе метка какая то показывает, куда ехать. То есть и без диска чета там работает, как это отключить?
И разве должно всё это работать при выключенном зажигании:helpz:
У меня тоже нави есть.Но связи с утечкой нет оприоре.У тебя в другом месте причина.
Я не заводил Тур 10 дней по причине отъезда,аку сел.Это особенность Тура.Разрядка происходит на четвертый день.Слишком много электроники во внутренностях Тура.
Особенность консрукции,ни чего не поделаешь.Се ля ви!
В сервисе вынимали диск - разряд ноль.
Если с диском опять разряд, если точно 0,8 ампера
Сейчас опять отдал, русть колдуют!:biggrin:
У меня тоже нави есть.Но связи с утечкой нет оприоре.У тебя в другом месте причина.
Я не заводил Тур 10 дней по причине отъезда,аку сел.Это особенность Тура.Разрядка происходит на четвертый день.Слишком много электроники во внутренностях Тура.
Особенность консрукции,ни чего не поделаешь.Се ля ви!
Я не понял - он что за 4 дня по-любому разрядится?!:eek:
Недели по 2 бывает не езжу. Заводится с пол тычка. Хотя аккумулятор уже довольно таки старенький 2003 года.
Вчера при мне замеряли мой Тур.
Короче при вставленном диске нави разряд 0,8А
При вынутом и сброшенной программе - разряд ноль.
Аккум мой был недозаряжен, видимо, поэтому ему и хватало 0,8А , чтобы разрядиться за ночь.
Вообще даже если будет разряд 0,8А, то при нормальном заряженном аккуме через пять -шесть дней должен завестись.
Интересно что при открывании дверей и багажника разряд показывал 3,5-4А, лампочек дофига понаторкано:biggrin: , хорошо что они сами гаснут через некоторое время.
У меня тоже нави есть.Но связи с утечкой нет оприоре.У тебя в другом месте причина.
Я не заводил Тур 10 дней по причине отъезда,аку сел.Это особенность Тура.Разрядка происходит на четвертый день.Слишком много электроники во внутренностях Тура.
Особенность консрукции,ни чего не поделаешь.Се ля ви!
Чето гон какойто! я по роду своей деятельности иногда по 2-3 недели не докосаюсь до машины.Но акум у меня никогда не садился. PS стоит в гараже, но под сигнализацией.
Чето гон какойто! я по роду своей деятельности иногда по 2-3 недели не докосаюсь до машины.Но акум у меня никогда не садился. PS стоит в гараже, но под сигнализацией.
Дня три, пять назад видел тебя: с моста поворачивал на Смирнова - ну млин, белый лебедь!:good:
ЗЫ. Потише летай.:smile:
Летом Тур стоял два месяца без движения. Есть навигация (диск был вставлен), спутниковая система (кобра), но машина завелась без проблем.:smile:
походу не лады у меня с нави, но сейчас вроде все нормально, правда машину надолго не оставляю, может на выходных постоит без движений.
Народ, вся проблема в том, что по кабелю бортовой сети Тура подается не аналоговый сигнал, а цифровой. При этом, как известно, он обрабатывается блоком управления (софтом) и потом идет команда на потребители и датчики. А как известно софт, написанный кривыми руками имеет свойство глючить и не дай бог при этом еще и пробой в кабеле... вот и получим разряд аккумы. Совет: найти утечку и перепрошить мозги. Софт периодически обновляют.
P.S. Когда я проходил сервисную акцию (на шару, за счет VW) то одним из пунктов, как раз и были проблемы с нави. Может там собака зарыта?
у меня аккумулятор садится за четыре дня в ноль...по поводу перепрошить мозги диллер говорит что нужна связь с центром - а ее у диллера нет....что за программа проверяет цепи на разряд???? каким прибором это диагностируется????ваг ком может это увидеть???
ауууу
УУУУУУУУУУ :biggrin:
Вообще для начала можно прозвонить цепь, чтоп понять естьли ток утечки и куда:smile:
у меня аккумулятор садится за четыре дня в ноль...по поводу перепрошить мозги диллер говорит что нужна связь с центром - а ее у диллера нет....что за программа проверяет цепи на разряд???? каким прибором это диагностируется????ваг ком может это увидеть???
У любого ОД есть тележка на колесиках с монитором там и показывает утечку в основном она происходит что не засыпает компьютер на туре ну а что его будит надо смотреть по очереди отключать источники питания при закрытой машине. Обычно в пределах 0,8 A это комп, если больше значит что еще
УУУУУУУУУУ :biggrin:
Вообще для начала можно прозвонить цепь, чтоп понять естьли ток утечки и куда:smile:
и как это можно сделать?????ток уходит - амперметр не врет...а в какую цепь - это загадка....
Всем привет! Ребята раскажу свою историю.. начелось все с того как я поставил блок доработки webasto фирмы ТЕС-electronics (блок хороший... вот только мануал мы к нему не очень изучили) он устанавливаеться за магнитолой и цепляеться в кан шину от климата.. вообщем все работало прекрасно.. но неделю назад я поставил в пятницу машину в гараж и до понедельника не брал (что у меня редко). Утром в понедельник я торопясь наработу быстренько открыл гараж и попытался снять машину с охраны (сигналка штатная) не чего не получилось... на дверях даже светодиоды не моргали.. АКБ умер полностью (машине год, webasto не включал). Звоню брату, прикуриваем от его ситроена и заводим... Еду к себе на станцию... ребятам говорю чтоб замерили утечку... смотрим 0.06 как и положено от штатной сигналке.. целый день машинка у меня стоит на зарядке.. с утра история анолагичная..(правда завелась но с натягом и выдала надпись air conditioner off) еду обратно на станцию.. цепляем прибор смотрим.. заряд показывает 11.70... ну думаю АКБ умер по непонятной мне причине... Принимаю решение приобрести новый и уж чтоб на верняка гелевый АКБ...:smile: Ставим новый ,старый на зарядку.. все здорово но до утра:frown:. Утром опять тоже самое.. Своим ребятам говорю ищите проблему... и минут через 20 как заглушили машину и принялись искать утечку один из мастеров обратил внимание что моя RNS-510 что то шуршит... оказываеться она полностью не выключаеться! сдергиваем ее и видем что питания для блока webasto мы взяли с нее.. вообщем режем питания блока и цепляем его от блока предохранителей и О чудо! магнитола молчит! с утра все супер! счастливый и давольный поехал на работу! :crazy: правда АКБ гелевый в 10000 обошелся... жалко лишние расходы..:smile:
Для определения причины утечки тока на новых машинах и это касается всех марок VW (да и не только) в большинстве случаев мультиметра мало...
И еще не хотите въехать в эту проблему следите за тем что-бы питание на нештатное оборудование устанавливалось до блока бортовой сети:yes:
правда АКБ гелевый в 10000 обошелся... жалко лишние расходы..:smile:
А можно уточнить какой гелевый АКБ был поставлен:hi:
Для определения причины утечки тока на новых машинах и это касается всех марок VW (да и не только) в большинстве случаев мультиметра мало...
И еще не хотите въехать в эту проблему следите за тем что-бы питание на нештатное оборудование устанавливалось до блока бортовой сети:yes:
развивай мысль карп - не стесняйся....мультиметра мало - это и коню понятно...я и спрашиваю - чем диагностировать и как?????? вагкомом?????? васей 1552 ???????если знаешь - то поделись....нештатного оборудования нет....
и как это можно сделать?????ток уходит - амперметр не врет...а в какую цепь - это загадка....
отцепляй по очереди все предохранители и реле и жди каждый раз 40мин! после которова утечка уйдет ----тот блок и ВИНОВЕН!!!
предохранителей 100.....на каждого по часу итого 100 часов....этого на пол месяца работы....не подходит....
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
и почему надо ждать 40 мин???????
развивай мысль карп - не стесняйся....мультиметра мало - это и коню понятно...я и спрашиваю - чем диагностировать и как?????? вагкомом?????? васей 1552 ???????если знаешь - то поделись....нештатного оборудования нет....
ВАСя 5051В может просто проверять утечку, цепляешь спец разъем на АКБ (причем только плюс)
и он показывает ток утечки через 40мин,
ВОТ ТАК выглядит Турик при НОРМАЛЬНОМ потреблении (только штатных систем!!!)
предохранителей 100.....на каждого по часу итого 100 часов....этого на пол месяца работы....не подходит....
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
и почему надо ждать 40 мин???????
потому что машина должна уснуть и перейти в пониженное потребление, через 40 мин она заглушит все системы
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Leon-VW, хоть под капотом сначала подергай!!!
а вообще у ОД есть обновление панели и музыки на турики, которые ЖРУТ акб чаще всего
Было такое на ТУРе 2008г.в.. В сервисе разобрались-причина в магнитоле. За ночь аккумулятор разряжался полностью, хотя машина заглушена и все выключено. Заменили магнитолу, сейчас с аккумулятором нет проблем.
Было такое на ТУРе 2008г.в.. В сервисе разобрались-причина в магнитоле. За ночь аккумулятор разряжался полностью, хотя машина заглушена и все выключено. Заменили магнитолу, сейчас с аккумулятором нет проблем.
сейчас меняют ПО магнитолы и всех делов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(писал ранее)
дилер говорит что для смены по ему нужна связь с центром....а у них связи нет...
Для определения причины утечки тока на новых машинах и это касается всех марок VW (да и не только) в большинстве случаев мультиметра мало...
И еще не хотите въехать в эту проблему следите за тем что-бы питание на нештатное оборудование устанавливалось до блока бортовой сети:yes:
Карп сто пудово прав, а если стоит все штатное то после подключения Васи в первую очередь отключи магнитолу
дилер говорит что для смены по ему нужна связь с центром....а у них связи нет...
Обратись в к другому ОД, если нет связи с центром у них должен бить новый CD для VAS-и которого будет достаточно для обновления!!!
магнитола штатная...на фотке видно....какой у нее предохранитель?????сделаю себе тумблер москвичевский в деревянном салоне.....:crazy:
Добавлено через 52 секунды
в кишиневе один диллер....
магнитола штатная...на фотке видно....какой у нее предохранитель?????сделаю себе тумблер москвичевский в деревянном салоне.....:crazy:
Добавлено через 52 секунды
в кишиневе один диллер....
То что она штатная это не говорит о том что она не потребляет электроэнергии, вернее не она потребляет а бортовой комп. , бывали случаи когда просто разъем вытащиш и опять затолкаешь обратно и все стает на место через 10 минут. Поэтому первым делом вытащи магнитолу и сними разъем питания подожди минут 10-20 этого время обычно хватает чтоб комп уснул
каждый раз снимать магнитолу - потом ждать 20 мин - неприемлемо.. лучше тумблер....молодость вспомню.....могу выкинуть чейнджер в багажнике - все равно не пользуюсь....может он причина?????
каждый раз снимать магнитолу - потом ждать 20 мин - неприемлемо.. лучше тумблер....молодость вспомню.....могу выкинуть чейнджер в багажнике - все равно не пользуюсь....может он причина?????
Да не каждый , а один раз и все!!! Такие проблемы сплошь и рядом любой электрик у ОД должен знать об этом
снимал ставил предохранитель при выключенной магнитоле....искрит не по детски....стремно - магнитола выключена - а жрет энергию....пипец как перемудрили с этим народным авто....вот нафига такие сложности?????
снимал ставил предохранитель при выключенной магнитоле....искрит не по детски....стремно - магнитола выключена - а жрет энергию....пипец как перемудрили с этим народным авто....вот нафига такие сложности?????
Вы меня не поняли, магнитола не жрет энергию, вернее жрет но мизер не знаю с чем это связанно но у меня самого токая фича была, не дает она уснуть компу тура, а тот хавает 0,8 А. Сделали просто вытащили RNS сдернули фишку питания , через 10 минут комп уснул. Поставили на место опять проверили при закрытии опять показал 0,8 А, через десять минут 0,053А и все комп уснул и потом машина стояла неделю пришел вжик и все и до сих пор акку не хавает
эта ситуация со снятием фишки - пальцем в небо....то уснул - то не уснул.....как проверитть уснул или нет????? и какие есть способы усыпить кампутер??????????
Плиз, памагите!!!!!! Конь мой железный стоял почти месяц в гараже, сегодня пришел , а он не крутит даже. Взял у товарища АКБ обычную с ВАЗа, 60 А h - подключил,он опять ничего, только провода "прикуриватели" плавиться начали. Что делать? Как быть?
serg_Minsk
07.02.2009, 18:25
1 /провода надо жесткие с большим сечением ...было это и у меня + зажимы придерживать...
2/ у меня тоже сел за месяц на новой сотке ....завел от старого...пригнал на сто ....сняли ,поискали утечку ...помолились , поставили обратно...все работает...может радиоключ не давал уснуть компу...ХЗ...
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
можно свою отключить (+) а то она пустая тоже засасывает....ну и ехать на станцию...зарядят АКБ , утечку могет найдут
А то,что 60 ампер час подсоединил, а мой АКБ 80 ничего?
serg_Minsk
07.02.2009, 20:32
мой заводили вообще с умирающего...главное сечение и контакт хороший
Для определения причины утечки тока на новых машинах и это касается всех марок VW (да и не только) в большинстве случаев мультиметра мало...
И еще не хотите въехать в эту проблему следите за тем что-бы питание на нештатное оборудование устанавливалось до блока бортовой сети:yes:
как всегда в точку! иначе из-за устанавки дол оборудования нет сигнала на откл всех потреьителей в "сон":hi:
эта ситуация со снятием фишки - пальцем в небо....то уснул - то не уснул.....как проверитть уснул или нет????? и какие есть способы усыпить кампутер??????????
Подключи VAS 5051В на аккуму и смотри ничего сложного
Добавлено через 6 минут 41 секунду
Плиз, памагите!!!!!! Конь мой железный стоял почти месяц в гараже, сегодня пришел , а он не крутит даже. Взял у товарища АКБ обычную с ВАЗа, 60 А h - подключил,он опять ничего, только провода "прикуриватели" плавиться начали. Что делать? Как быть?
Провода действительно нужно хорошего сечения и сразу авто не заведешь если родной акку в ноль сел нужно подождать минут 10 пока он чуть подзарядиться, а лучше с тех же жугулей прикурить с заведенным движком, но технология та же не спеши подзаряди свой на туре
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot