PDA

Просмотр полной версии : HELP HELP HELP!!!


Kirpich
14.10.2017, 19:22
Всем добрый день, коротко постараюсь описать проблему: одним прекрасным вечером не с того не с чего при работе ДВС на холостых услышал шум, а именно треск похожий на работу дизеля ( у меня 3,6 ), причем пропадал он после 2,5 т/обр. На следующий день поехал на станцию, послушали, приговорили к замене цепей со всеми сопутствующими запчастями. Всё собрали, завели, шум остался, причём звучал он с правой стороны по ходу движения авто. Что делать? Разбирать снова и выяснять причину…
Снова сняли клапанную крышку и обратили внимание на фазорегуляторы, один из них был сухой и был не большой износ, решено было менять оба, за одно проверили пару электроклапанов, которые стоят под фазиками, прозвонили, поменяли их местами — вроде живые. Продули маслоканалы, которые идут на фазики. Через неделю пришли долгожданные регуляторы, поставили, собрали, завели — ни чего не поменялось. Звоню в Питер знакомым, объясняю ситуацию, все что они посоветовали уже было проделано. А пацаны у которых стоит машина и которые работают в основном с немцами, чешут репу и с таким ещё не сталкивались. Ах да, ещё ставили б/у масленный насос, думали в нем дело, но…(
Остаётся снимать бошку и смотреть что там. Может кто либо сталкивался с подобным?

Zig39
15.10.2017, 23:56
Всем добрый день, коротко постараюсь описать проблему: одним прекрасным вечером не с того не с чего при работе ДВС на холостых услышал шум, а именно треск похожий на работу дизеля ( у меня 3,6 ), причем пропадал он после 2,5 т/обр. На следующий день поехал на станцию, послушали, приговорили к замене цепей со всеми сопутствующими запчастями. Всё собрали, завели, шум остался, причём звучал он с правой стороны по ходу движения авто. Что делать? Разбирать снова и выяснять причину…
Снова сняли клапанную крышку и обратили внимание на фазорегуляторы, один из них был сухой и был не большой износ, решено было менять оба, за одно проверили пару электроклапанов, которые стоят под фазиками, прозвонили, поменяли их местами — вроде живые. Продули маслоканалы, которые идут на фазики. Через неделю пришли долгожданные регуляторы, поставили, собрали, завели — ни чего не поменялось. Звоню в Питер знакомым, объясняю ситуацию, все что они посоветовали уже было проделано. А пацаны у которых стоит машина и которые работают в основном с немцами, чешут репу и с таким ещё не сталкивались. Ах да, ещё ставили б/у масленный насос, думали в нем дело, но…(
Остаётся снимать бошку и смотреть что там. Может кто либо сталкивался с подобным?

Слово треск понимается всеми по разному, так как треск бывает разный. ВКГ тоже бывает трещит, а не только свистит, трещать может и ТНВД, так же может трещать обводной и натяжной ролик если заклинило на ремне генератора, собственно и гидронатяжитель цепи бывает и стучит и трещит и т.д. Нужно послушать звук, сними видео и выложи на форум. При детонации тоже появляется треск как от будильника. Какие показания по цепям по 208 и 209 каналу после замены? Ошибки есть какие нибудь?