PDA

Просмотр полной версии : 3.6 FSI BHK капитальный ремонт


GarryZloy
18.10.2017, 13:44
Вся предистория тут:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2680356#post2680356
Потом машин встал в аварийную езду, отрубил 5 цилиндр и ехал только на пяти котлах...
а езда на пяти котлах довела пациента до больницы...:biggrin:
А вскрытие показало : прогар перегородок 5 поршня+ слом перегородки маслосъемного кольца 1 поршня+ задиры цилиндров в 1м и 5м+ушатанные вкладыши шатунов+ задиры в маслонасосе...
Решили загильзовать блок под новые поршни , усиленные: поршни.рф предлагают
с коленом непонятно пока...надо мерить...
Есть вопрос по вкладышам: они в проге цветными метками обозначены, а по толщине это как соотноситься? Есть ремонтные???
Есть ещё поршни KS , но в прайсах не бьются...
Вообщем буду писать по ходу дела, а то про 3.6 одна темка тут всего и то про ГБЦ.
Ну и фото:

GarryZloy
18.10.2017, 13:53
А красная масленочка моргала вот поэтому...
ну и сеточка в клеточку...не крупно,не???

GarryZloy
18.10.2017, 15:46
Поршни вот такие, с увеличенными размерами колец 1,5-1,5-2,8 против штатных 1,2-1,5-2,0
кольца японские ( поставщик ниссана)

kanello
18.10.2017, 16:21
Спасибо за освещенную тему , какой бюджет закладываете, и не целесообразнее контрактный двигатель ?

ROTEX
18.10.2017, 17:01
целесообразнее контрактный двигатель
по опыту работы в сервисе и замен моторов на контрактные не стал бы ставить контрактный мотор. Контрактные моторы это сейчас очень мутный бизнес, моторы в основном убитые или перебранные мастерами-рукожопами. Уже на моем опыте было несколько убитых моторов, а за снятие/установку платит клиент и когда мотор оказывается плохим приходится опять платить за снятие/установку. Есть конечно и добросовестные продавцы, но их мало.

kanello
18.10.2017, 17:04
ROTEX спасибо за пояснение, и подскажите по моей теме насчет течи возле тнвд

Sanich
18.10.2017, 17:07
День добрый. Цветными вкладышами не заморачивайтесь. Там микронные показатели. Я себе капиталил 3,2 тоже подбирал цветные. Пообщался с мотористом ОД, он сказал что смысла нет. Есть только смысл когда они монтируются на заводе и на новое колено. А так вы эти микроны не почувствуете. Если колено в порядке покупайте стандарт и не обязательно оригинальные. Глюко вполне нормальные. Экономия будет баксов 500 на ровном месте без потери качества. Если колено под расточку и шлифовку соответственно первый ремонтный размер. Что касается контрактного двигателя то сначала надо проверить колено на стенде, заодно проверить голову. Сесть спокойно подсчитать. За относительно разумные деньги вполне можно откапиталить такой двигатель и забыть про него тысяч на двести. А контрактный сами понимаете - кот в мешке.

GarryZloy
18.10.2017, 17:47
С бюджетом примерно пока, думаю в стоимость контрактногокотавмешке впишемся:crazy:
за него 200-250тыр объявили...
Вот поршни , вроде те...

ROTEX
18.10.2017, 19:39
ROTEX спасибо за пояснение, и подскажите по моей теме насчет течи возле тнвд

пока не подскажу, но спрошу - прокладку клапанной крышки смотрели? Она иногда именно сзади начинает сопливить и стекает все вниз. Сам изучаю этот вопрос, но на NF с 3.6 движком, течь как и Вы описали по стороне водителя сверху вниз, но прокладку клапанной крышки я там менял до этого.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
С бюджетом примерно пока, думаю в стоимость контрактногокотавмешке впишемся
за него 200-250тыр объявили..
Я думаю за эти деньги вы сделаете капиталку.

krutik
18.10.2017, 21:02
Думаю капиталка лучше чем б.у двигатель. Тут хоть будете знать, что все новое и гильзы стоят.

Dima-tomsk
19.10.2017, 06:22
GarryZloy, 160 пробег вроде и не так уж много... жарили на нем "на все деньги" похоже

Sanich
19.10.2017, 11:24
GarryZloy, 160 пробег вроде и не так уж много... жарили на нем "на все деньги" похоже
Даже если жарить все равно что то сильно хреново. Либо масло плохое либо какой то брак в движке, а его запустили и просто убили

егорш
19.10.2017, 11:55
езду на плохом бензине с детонацией никто не допускает? А задиры в первом горшке дак в чистом виде перегрев и скорее всего никак не связаный со сталинградом в 5м горшке.

GarryZloy
19.10.2017, 12:08
Да, хлебнул в Крыму "бензинчика", было дело....вроде и заправка бльшая на объездной Семферополя...гнал потом 130-150 до парома...
Из хороших новостей:
нашлись вкладыши KS +0.25 коренные 77 821 610 и шатунные 77 822 610, колено шлифуем ,хотя оно и не пострадало...на вид, а вот постели распредов и распреды сами требуют замены:frown:
А как ее эту детонацию услышать??? Всё было норм, машин пер как танк...

GarryZloy
19.10.2017, 12:20
Даже если жарить все равно что то сильно хреново. Либо масло плохое либо какой то брак в движке, а его запустили и просто убили
Когда покупал машин( в 2015м) хозяин грил что двиг снимали для замены цепей...ну я к пробегу в 130 прибавил 60тысяч ...мотор работал нормально, иногда с утра всё же как то его колбасило секунд пять потом всё ок...вскрытие показало: цепи заменены(продаван не соврал), но это неоригинал и только цепи, а звёзды в хлам...и стружка в поддоне вроде как от зубьев звезд+ пластмаски какие то...Масло лил только оригинал 5W30, брал в Москве у своих и это точно не подделка, вот кста оно:

GarryZloy
19.10.2017, 12:30
Колено и распредвал...
К машинке у меня претензий нет, по сложившимся обстоятельствам она меня ещё три недели катала на пяти горшках....починю с любовью, чтоб лучше нового мотор был.:cool:

егорш
19.10.2017, 12:39
А как ее эту детонацию услышать??? Всё было норм, машин пер как танк...
да никак, детонация тем и страшна что её не слышно на оборотах под большой нагрузкой которая на высоких скоростях только есть. Представь дал ты нагрузку на 130, ветер шумит шины шумят, ЭБУ конечно должен это видеть и корректировать угол опережения, но делает он это не сразу и способен замечать детон далеко не во всех режимах.

GarryZloy
19.10.2017, 12:49
Буду теперь лить присадку повышающую октановое число, а то 98 он не везде у нас есть

ROTEX
19.10.2017, 20:14
GarryZloy, зачем колено шлифовать если на шейках задиров нет? Я бы не стал этого делать. Геометрию колена только проверить и все.

IVST
19.10.2017, 22:59
Буду теперь лить присадку повышающую октановое число, а то 98 он не везде у нас есть

С присадками лучше не шутить- можно перестараться и клапана прогорят. Присадка повышающая октановое число это экстренная мера помощи двигателю если почувствовали, что залили явно бенз низкого качества. А вообще ,так как бензин на заводах у нас делают 92 ,а до 95-98 его догоняют присадками и срок реальной работы этих присадок 2 недели старайтесь чаще заправлятся , хотябы раз в неделю ,ну и соответственно на провереных АЗС.

GarryZloy
20.10.2017, 09:33
GarryZloy, зачем колено шлифовать если на шейках задиров нет? Я бы не стал этого делать. Геометрию колена только проверить и все.
полоски на шатунных шейках есть, моторист говорит надо , сегодня везу на завод

GarryZloy
21.10.2017, 19:11
замеры по колену микрометром показали отклонение по горизонтали в центре....в понедельник уже заберу шлифованный

Антон Пряников
23.10.2017, 13:40
С присадками лучше не шутить- можно перестараться и клапана прогорят. Присадка повышающая октановое число это экстренная мера помощи двигателю если почувствовали, что залили явно бенз низкого качества. А вообще ,так как бензин на заводах у нас делают 92 ,а до 95-98 его догоняют присадками и срок реальной работы этих присадок 2 недели старайтесь чаще заправлятся , хотябы раз в неделю ,ну и соответственно на провереных АЗС.

Буду знать, зашел другое почитать, но прям спс. На луке недавно заправился поленкой(

GarryZloy
23.10.2017, 17:07
Вал шлифонули, поршни пришли, завтра блок в гильзовку

GarryZloy
25.10.2017, 12:37
Взвешивание поршневой порадовало. Отдал БЦ, тепловой зазор 0,03 будет, гильзы из Костромы...Ы:crazy: думаю сработаются с поршнями из Алтая:crazy:

Dima-tomsk
26.10.2017, 12:15
GarryZloy, это комплект поршней почти в 50 тыр встал?

GarryZloy
26.10.2017, 12:50
Нет, 42000р + кольца ниссановские 1,5-1,5-2,8 3000р
А какие другие варианты? Оригинал поршень 15-17000р /шт стоит....:eek:
KS овские 8500р/шт и ждать месяц....а тут в наличии

ГБЦ взял контрактную с кая, сегодня опресовали- всё ок, ну и проточка седел+очистка клапанов+шлифока плоскости.

Dima-tomsk
26.10.2017, 13:10
GarryZloy, а с твоей гбц что? вроде ничего про нее не говорил

GarryZloy
26.10.2017, 14:22
На первой страничке есть фото шеек и распредавала, масляное голодание....
Восстановлению вроде подлежит, но долго это...потом сделаю

GarryZloy
27.10.2017, 11:56
Все деталюшки пришли...болтики,сальнички, прокладочки, цепочкизвёздочки....на 67000рубликов:eek::wacko:

Dima-tomsk
27.10.2017, 14:46
GarryZloy, рублей в 200 уложишься под ключ?

GarryZloy
27.10.2017, 15:11
Нет наверно....ГБЦ пришлось же купить...
В завершении ремонта выложу все подсчеты и фоты.

GarryZloy
31.10.2017, 16:17
Забрал гбц, вроде все качественно...

GarryZloy
13.11.2017, 13:32
Забрал БЦ загильзованый , сразу к мотористу отдал, начинаем собирать...
Вопрос: а магнит может в поддон приколхозить ??? :smile:

егорш
14.11.2017, 06:25
GarryZloy, считается что нельзя в моторе так делать. Может намагнититься то чего не должно магнититься и наделает делов.

GarryZloy
14.11.2017, 08:55
а в АКП значит можно?
Ну не буду магнит ставить, хотя в инете полно отзывов за
Вот фото блока и хонинговки

GarryZloy
15.11.2017, 09:48
ГБЦ почти собрана и колено отполировано...вручную...войлоком с пастой...:wacko:

GarryZloy
24.11.2017, 09:23
Медленно, но верно процесс идет...:wacko: все отмывается до состояния нового:crazy: Сегодня обещают установить на авто и отдать ...
По ходу дела сделал ревизию стартеру и генератору: втулки+подшипники+обгонная муфта-шкив,за все с работой 8000р

GarryZloy
25.11.2017, 09:08
Ну вот мотор и дома! Обкатываемся...

GarryZloy
27.11.2017, 11:54
Посчитался:
-снятие-установка, разборка-сборка двигателя с мойкой всего что только можно, полировка шеек колена вручную, замена четырех сайлентов подрамника-76000р
-шлифовка коленвала 0,25 -5500р
-мойка,опрессовка, гильзовка БЦ (с гильзами), шлифовка плоскости -25000р
-поршни новые 6 шт, стандарт-42000р
-ГБЦ ( с разбора ) в сборе с клапанами и распредами-50000р
-опресовка гбц, правка седел, очистка клапанов,шлифовка плоскости-5500р
- автодетали (оригинал) цепи,звезды,вкладыши,кольца,маслоприемник,маслонас ос,маслорадиатор,термостат,датчики масла и ож,сальники,прокладки,ремень,ролики,свечи,фильтры-70000р
-масло кастрол 5W30 8л 504/507-6000р
-ож феби-2000р
ремонт стартера(замена втулок), генератора(замена подшипников+шкивмуфта)-8000р
ИТОГО...ОГОГО: 290000р:crazy: :cool:
Да, еще заменил бензонасос(12000р)+бензофильтр в сборе с корпусом (7000р)

Dima-tomsk
27.11.2017, 17:09
GarryZloy, ну что ж, поздравляю :drinks: цена конечно ощутимая, по-неволе задумаешься

GarryZloy
27.11.2017, 17:41
Ну если б не покупка ГБЦ , то дешевле чем контрактный предлагали...
А так то новый гильзованый получился с усиленной поршневой.

MikSmith2000
14.12.2017, 16:35
Красота! На фото гильзованный блок с поршнями аж сияет)))....как машин едет после ремонта?

GarryZloy
14.12.2017, 16:41
600км только проехал, больше сотки нини, и все плавно ...разгон и тормоз....
Но потенциал ощущается и работает тихо-ровно, никакого подколбашивания(как тут многие счтают) у 3,6 недолжно быть....сниму видос-залью

MikSmith2000
14.12.2017, 17:18
Ждемссссс!....еще интересно как ведут себя поршня и кольца после гильзовки?...ведь покрытие цилиндров уже другое..

GarryZloy
15.12.2017, 09:16
Так и поршни и кольца тоже другие...новые и не родные

GarryZloy
19.12.2017, 15:38
Ну вот и видео:
https://youtu.be/uyXOv9DYlxc

GarryZloy
06.02.2018, 08:59
2100км намотал, сменил масло+фильтр, мотор-зверь!:good: тьфутридцатьтрираза....

n1tro89rus
04.04.2018, 10:00
Спасибо за подробный отчёт! А теперь хотелось бы узнать, как такого не допустить? У нас в маленьком городе бензин не очень хороший, и максимум 95. Пробег общий 130000 км. Масло меняю раз в 7-8 тысяч. Утром при заводе на холодную в -25-30 сначала чёрноватый дым идёт из труб, но потом через секунд 10-20 нормальный становится. Вообще нареканий по работе мотора нет. Но хотелось бы чтобы как то предотвратить эти проблемы...(

GarryZloy
04.04.2018, 12:42
Мотор этот на 98 рассчитан, изредка можно 95...Я теперь только 98 лью, он его и ест меньше

Pilgrim
04.04.2018, 16:47
GarryZloy,
глянул цены, контрактные от 135к начинаются...
Но за уверенность надо платить. Главное чтобы долго ходил.

GarryZloy
04.04.2018, 17:03
Тоже сначала думал котрактный брать, но в процессе поиска нашел только один реальный двиг в Питере( сделали фото в реальном времени и мой друган ездил смотрел, но ценник тоже реальный 250 тыр...и пробег реальный 180 тысяч) остальное всё развод на деньги..
Потому и капиталил. Разница небольшая, зато всё новьё- сам видел!:cool:
А ходить будет, гарантия моториста 100 тысяч, он знатный моторист в наше городе, да и сам на Туре,+Кай с таким же 3,6.

n1tro89rus
04.04.2018, 17:54
GarryZloy, что ж тогда делать то? У вас на пробеге менее 200000 км это случилось ? Вроде бы говорят что очень надёжный мотор у нас, блок чугунный...Я не хочу чтобы так же с мотором стало, а бензина 98 у нас нет. Так в чем причина была такой поломки как у вас? Из за одной заправки же не может быть...

Dima-tomsk
04.04.2018, 19:35
n1tro89rus,
Из за одной заправки же не может быть...
если залить откровенно низкооктановый бензин типа А-80 и вжарить на все деньги

GarryZloy
05.04.2018, 10:55
GarryZloy, что ж тогда делать то? ...
Ну начнём с того что я брал авто уже с пробегом в 130тысяч, и его тогда уже подколбашивало, а вскрытие показало ещё и один не родной болт гбц, то есть гбц уже зачем то снимали (возможно перегрев , и начало прогара пятого поршня и тд и тп....), ездил я до капиталки на 95 и на 92, особо не заморачивался , думал камп всё подрегулирует....ну вот как то так...
Ну присадки лей повышающие октанчисло ну или...другой авто :biggrin: дрызель например.
А наш мотор 3,6 это тот же дизель (сжатие большое -камера сгорания малая) тока на бензине
высококачественном. У нас вон у лукойла 100 й бенз по 48р/л появился

n1tro89rus
05.04.2018, 17:59
GarryZloy, тоесть на 95 все таки тоже может хана придти? А чек загорался? Или какие то симптомы были? Теперь походу только припадками запасаться. Вот насчёт Castrol TBE слышали что то?

GarryZloy
06.04.2018, 10:06
И чек загорался (пропуски зажигания) , и езда на 5 цилиндрах, на форуме есть.
Castrol TBE нормальная штука, пользовал

raspadski
26.02.2019, 08:36
Некропостинг почти что, но сегодня статью прочитал https://bmwservice.livejournal.com/210450.html не по всем темам разделяю мнение этого автора, но что-то есть интересное в написанном. В том году видел прогоревший поршень с Corolla 120 1,4л пробег несколько сотен т.км. Человек (не первый владелец) говорил, что ехал спокойно, никого не трогал и пропала тяга. Заливал он 95-й бензин. Масло автомобиль расходовал.

ИМХО в случае конкретного 3,6 когда-то ранее мог быть перегрев, кольца потеряли упругость и по итогу спустя время поршень таки прогорел. Это к тому, что скорее всего октановое чило бензина - не решающий фактор.

GarryZloy
16.01.2020, 15:32
Отпишусь по результату:
35000км пробежал после капиталки - всё отлично , шепчет движка...расход как на новом-11,5 трасса при скорости до 130км/ч, город 18,5-19, максим скорость -220км/ч
Бензин : 98-роснефть,95 випауэр-шел, расход масла на 10000км с максимума до уровня.

Golfirst
28.01.2020, 10:51
GarryZloy, можно вопрос, почему гильзовали блок, а не расточили в ремонтный размер? Он же чугун, да и стенки вроде толстые. Хотя ведь под гильзу наверняка даже больше со стенок сняли чем просто в ремонтный.

GarryZloy
28.01.2020, 11:25
GarryZloy, можно вопрос, почему гильзовали блок, а не расточили в ремонтный размер? Он же чугун, да и стенки вроде толстые. Хотя ведь под гильзу наверняка даже больше со стенок сняли чем просто в ремонтный.
всё просто- нет ремонтного размера поршней на этот двиг...

Freeze16
11.06.2020, 19:05
даже китайцы не сделали чтоли?

GarryZloy
14.06.2020, 10:54
даже китайцы не сделали чтоли?
нет...не смогли наверно:biggrin:
наше производство лучше китайского...на сегодня пробег после капиталки 36000км, приемистость нового двига, расход 9,8 литров при скорости не более 120км/ч, бенз шелл 95супер

Freeze16
21.06.2020, 17:56
Поршни вот такие, с увеличенными размерами колец 1,5-1,5-2,8 против штатных 1,2-1,5-2,0
ниссановские кольца встанут в штатный поршень?
Вчера блок забрал, собирать начинать надо.

GarryZloy
22.06.2020, 11:46
ниссановские кольца встанут в штатный поршень?
Вчера блок забрал, собирать начинать надо.
нет, не встанут , они толще оригинала ... в штатный поршень только оригинальные

Muslife
04.07.2020, 07:03
Приветствую вот и я встал на ремонт. 2012 мотор cmta. Кольца маслосъёмные.
Хона нет. Чистое зеркало. Ремонтных поршней, как я понял нет.
Слышал от моториста, что эти блоки не гильзуют. У вас прочитал обратное. Бежать с этого сервиса? Или блоки разные. По факту чунюгунина же.

GarryZloy
04.07.2020, 13:14
Приветствую вот и я встал на ремонт. 2012 мотор cmta. Кольца маслосъёмные.
Хона нет. Чистое зеркало. Ремонтных поршней, как я понял нет.
Слышал от моториста, что эти блоки не гильзуют. У вас прочитал обратное. Бежать с этого сервиса? Или блоки разные. По факту чунюгунина же.
cmta это такой же VR6 , впускной коллектор тока изменили...так что гильзуется он на ура, так же и тем же что в этой теме:cool:
расход вроде норм, пробег 40000км

Muslife
04.07.2020, 15:29
Подсмотрел инфу. Задал вопрос парням на поршни.рф 45000р первый размер.
Чет не хочется гильзовать, по опыту.
Спасибо за ветку, выручила..
Ровных дорог и поменьше дебилов на пути

GarryZloy
05.07.2020, 23:37
Подсмотрел инфу. Задал вопрос парням на поршни.рф 45000р первый размер.
Чет не хочется гильзовать, по опыту.
Спасибо за ветку, выручила..
Ровных дорог и поменьше дебилов на пути
сообщи что скажут по первому размеру...но думаю что отказ будет...дешевле стандарт + гильза

Freeze16
04.08.2020, 19:55
Повторю в эту тему.
Сделал капиталку на 3.6 бенз, клиент говорит, что кушает литр на 1000 км... Как и было до работы.
Горшки меряли, элипс в норме, немного хона добавили, совсем чуть чуть. Заменены кольца, МСК, резинки, сальники. Поршни садились прям как в новый блок обухом тюк тюк и сел. Колено крутилось после протяжки. Ну вощим то не первая капиталка, все как обычно. На этом моторе ток первая.
Откуда масложор может быть? Не дымит, работает как часы. Катализатора нет, стоят обманки лямбд.

п.с. маслосьемные кольца при снятии вообще не имели дырок. Все коксом забито было.

GarryZloy
05.08.2020, 11:07
Повторю в эту тему.
Сделал капиталку на 3.6 бенз, клиент говорит, что кушает литр на 1000 км... Как и было до работы.
Горшки меряли, элипс в норме, немного хона добавили, совсем чуть чуть. Заменены кольца, МСК, резинки, сальники. Поршни садились прям как в новый блок обухом тюк тюк и сел. Колено крутилось после протяжки. Ну вощим то не первая капиталка, все как обычно. На этом моторе ток первая.
Откуда масложор может быть? Не дымит, работает как часы. Катализатора нет, стоят обманки лямбд.

п.с. маслосьемные кольца при снятии вообще не имели дырок. Все коксом забито было.
зазор поршень -цилиндр какой стал? поршни старые остались?

Freeze16
05.08.2020, 18:23
Поршни старые оставил, зазор не изменился практически, немного царапок добавили на стенки. так, что старое покрытие видно осталось.

GarryZloy
05.08.2020, 18:55
Поршни старые оставил, зазор не изменился практически, немного царапок добавили на стенки. так, что старое покрытие видно осталось.
а пробег движки какой?компрессию какую сейчас показывает? масложор от увеличенного зазора поршень-цилиндр, там мало надо...

Freeze16
05.08.2020, 21:35
пробег 360
компрессию не мерили, на гильзовку возили, чел сказал, что в допусках зазоры, не стоит.
Проблема то была в масложре. Кольца забиты все были. Никаких отверстий...

GarryZloy
06.08.2020, 10:35
пробег 360
компрессию не мерили, на гильзовку возили, чел сказал, что в допусках зазоры, не стоит.
Проблема то была в масложре. Кольца забиты все были. Никаких отверстий...
:wacko: 360тысяч....да там элипс мама не горюй..."челсказал" :crazy: масложор+сажа в камере сгорания , вот тебе и износ цилиндров....гильзовка однозначно...прикольно вы капиталите-компрессию даже не смотрим:biggrin:

Freeze16
06.08.2020, 11:42
Я ващет и повез его на гильзовку, мастер при мне замерил и сказал, что не обязательно гильзовать.

GarryZloy
06.08.2020, 12:09
Я ващет и повез его на гильзовку, мастер при мне замерил и сказал, что не обязательно гильзовать.
забудь к этому мастеру дорогу...

Apelsin59
16.09.2020, 14:07
Поделюсь пожалуй. В общем NF 2011 года CMTA мотор. Ел масло 1л на 1000, вскрыли мотор, посмотрели, маслосъемные кольца забиты в усмерть, промеряли, в общем точить. Под CMTA/CRGA вроде как ремонтных поршней нет. Начал вникать в тему, посмотрел ход колена, диаметр цилиндра, компрессионная высота поршня на BHK/CMTA не отличается, в общем заказал один поршень Mahle первого ремонта от BHK, с мотористом все промеряли, все такое же, единственное на поршне от BHK длина пальца на больше (диаметр такой же - 20мм), что совсем не критично, ну и кольца по толще - 1,2х1,5х2. В общем на след неделе точим под эти поршни, о результате постараюсь отписать, не забыть)

Evgen100
25.09.2020, 09:59
Приветствую вот и я встал на ремонт. 2012 мотор cmta. Кольца маслосъёмные.
Хона нет. Чистое зеркало. Ремонтных поршней, как я понял нет.
Слышал от моториста, что эти блоки не гильзуют. У вас прочитал обратное. Бежать с этого сервиса? Или блоки разные. По факту чунюгунина же.

Есть поршни Махле +0,25, я себе взял Барнаульские +0,5, так как задир был один сильный,, моторист не уверен был что выйдет в первый ремонт. Гильзовать не стал КАТЕГОРИЧЕСКИ! У нас нет специалистов которые могут качественно загильзовать с верхним буртом, да и по России их по пальцам одной руки старого токаря можно пересчитать)). Двиг уже собран. на днях установим и запустим.
П.СЫ. Опытные люди говорят что российские поршни очень непредсказуемо себя ведут при термическом расширении. вот теперь волнительно очень, повезет/ не повезет...

GarryZloy
25.09.2020, 11:06
у меня барнаульские поршни,45000км уже пробег после капиталки, всё норм пока...тепловой зазор 0,03

Evgen100
28.09.2020, 10:40
у меня барнаульские поршни,45000км уже пробег после капиталки, всё норм пока...тепловой зазор 0,03

При расточке моего блока, связывался с технологами из Барнаула (производители) мне сказали, что зазор нужно делать 0,06. заводской зазон на BHK - 0,45. Они созванивались с моими расточниками, что то обсуждали и вместе пришли к такой цифре. (может точность оборудования не очень, может нет уверенности в стабильности партии поршней...) Понимаю что зазор очень большой... но скорее всего они перестраховались от задиров на "новом" моторе. Как то так) теперь имеем то, что имеем. Сегодня надеюсь заберу автомобиль. Отпишусь по полету и ощущениям.

Evgen100
02.10.2020, 06:05
Всем привет. Второй день после капиталки... пробег 150 км. режим работы двигателя до 2000 об/мин. - больше сказали не крутить.. По ощущениям пока не понятно, лучше ехать стал или хуже)) но однозначно мотор работает ровнее. да и в целом, как будто тише... нервозности добавляет легкая синева из выхлопной трубы))), - говорят масло выгорает, которое в выпуск налетело)), - очень хочется верить что это правда) по щупу уровень пока на месте. Обкатка продолжается...

Freeze16
01.02.2021, 12:51
Нид хелп!
Интересует совместимость комплекта колец мотора CMTA и BHK.

maznoy
01.02.2021, 13:07
Сам сейчас перебираю мотор CMTA! пробег 240 т.км., расход масла до разборки 1 литр на 1000 км
Вскрытие показало:
1. маслосъемные колпачки пропускали
2. маслосъемные кольца закоксованны
3. тепловой зазор колец 0,6
4. Задиров нет
5. Промерив нутрометром - все в пределах допуска
Менять будем только кольца

418722

Нид хелп!
Интересует совместимость комплекта колец мотора CMTA и BHK.

ROTEX
01.02.2021, 15:59
Нид хелп!
Интересует совместимость комплекта колец мотора CMTA и BHK.

отличие в толщине 2-го компрессионного кольца, на CMTA 1,2 мм на BHK 1.5 мм

GarryZloy
01.02.2021, 16:26
Сам сейчас перебираю мотор CMTA! пробег 240 т.км., расход масла до разборки 1 литр на 1000 км
Вскрытие показало:
1. маслосъемные колпачки пропускали
2. маслосъемные кольца закоксованны
3. тепловой зазор колец 0,6
4. Задиров нет
5. Промерив нутрометром - все в пределах допуска
Меняю только кольца


418722
вангую что после замены на новые кольца масложор не уменьшется...а может и увеличится...
что значит : тепловой зазор колец 0,6????:frown: может 0,06?

Добавлено через 18 минут 33 секунды
Нид хелп!
Интересует совместимость комплекта колец мотора CMTA и BHK.
опять замена колец? они разные

maznoy
02.02.2021, 04:15
вангую что после замены на новые кольца масложор не уменьшется...а может и увеличится...
что значит : тепловой зазор колец 0,6????:frown: может 0,06?

Именно 0,6 мм
я про этот зазор имел ввиду
https://asx-club.su/wp-content/uploads/f/6/7/f6746b6ef768978edeb721c62fbee6b5.jpg

Freeze16
02.02.2021, 11:30
опять замена колец? они разные
Другой мотор уже :)
Да понял, хотел сэкономить, MAHLE поставить.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
вангую что после замены на новые кольца масложор не уменьшется
На прошлом моторе тоже только колечки да МСК поменял, масложор ушел.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Именно 0,6 мм
Надо тоже померит этот зазор на старых и новых кольцах.

Magnep
02.04.2021, 05:23
Парни всем привет. подскажите куда копать. на BHK масло в антифризе появилось. все обсмотрели с наружи ,теплообменник опрессовали, охлаждайку поменяли газовали всяко разно и грели мотор и на холодную .Нету масла больше. и не газит в расширитель. Может кто подскажет куда залесть? или все таки бошку сдергивать? хотя в моторе масло не ушло и цвет не поменяло.

GarryZloy
02.04.2021, 11:39
Парни всем привет. подскажите куда копать. на BHK масло в антифризе появилось. все обсмотрели с наружи ,теплообменник опрессовали, охлаждайку поменяли газовали всяко разно и грели мотор и на холодную .Нету масла больше. и не газит в расширитель. Может кто подскажет куда залесть? или все таки бошку сдергивать? хотя в моторе масло не ушло и цвет не поменяло.
если масло там было, то будет снова...можно покатать под нагрузкой и смотреть-если масло опять -снятие гбц, вангую прогар...

попович5
14.04.2021, 23:19
https://b.radikal.ru/b34/2104/c8/62beb5aade8c.jpg
на своем бошку скидывал, профилактику делал, в 6 цилиндре были небольшие задиры, и на поршне отметины, видимо кусок свечи обломыша накуралесил, вкладыши и кольца как новые.
теплообменник удалил. Радиатор кондиционера и сам компрессор ампутировал.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
движок 3.2л BAA 220л.с. пробег родной 241000км.

GarryZloy
15.04.2021, 12:24
https://b.radikal.ru/b34/2104/c8/62beb5aade8c.jpg
на своем бошку скидывал, профилактику делал, в 6 цилиндре были небольшие задиры, и на поршне отметины, видимо кусок свечи обломыша накуралесил, вкладыши и кольца как новые.
теплообменник удалил. Радиатор кондиционера и сам компрессор ампутировал.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
движок 3.2л BAA 220л.с. пробег родной 241000км.
Камрад, тут про 3,6 тема, зачем сюда 3,2 мешать?:crazy:

Денис Быков
26.01.2022, 07:45
Подниму тему. На BHK и BHL продаются стандартные поршни Mahle. 0282400 и 0282500. + ещё первый ремонтный размер и второй ремонтный размер. Могут ли они встать на CMTA? Кто-нибудь их сравнивал?

ROTEX
26.01.2022, 09:39
Подниму тему. На BHK и BHL продаются стандартные поршни Mahle. 0282400 и 0282500. + ещё первый ремонтный размер и второй ремонтный размер. Могут ли они встать на CMTA? Кто-нибудь их сравнивал?

Я сравнивал, но только по фото, в руках не держал. Они очень похожи, разницу увидел только в толщине одного поршневого кольца.

Денис Быков
26.01.2022, 11:21
Я сравнивал, но только по фото, в руках не держал. Они очень похожи, разницу увидел только в толщине одного поршневого кольца.
Уважаемый Rotex, кроме поршневого кольца, что там ещё может не подойти? Длина, диаметр пальца, форма дна? Выемки для клапанов?

ROTEX
27.01.2022, 09:50
Денис Быков, говорю же визуально все такое же один в один.
У меня когда клиент хотел избавляться от масложора на CMTA, я и подумал что нужно воткнуть поршня от BHK, так как на них не было масложора никогда. Но до дела не дошло, клиент продал авто.

Какая у Вас проблема с мотором?? Масложор или задиры в цилиндрах? Почему хотите менять поршня, а не просто кольца. Есть примеры на форуме в ветке про NF где форумчане меняли просто кольца, ставили маслосьемные кольца от другого мотора и это решало проблему с жором масла.

DNikolay
27.01.2022, 13:14
не видел поршня от CMTA вживую, но может там просто дырочки маслосливные под кольцами маленькие?
ведь это косяк очень многих моторов, который решается при переборке банально рассверливанием этих самых дырочек. и что характерно - помогает.

влад374
27.01.2022, 14:46
не видел поршня от CMTA вживую, но может там просто дырочки маслосливные под кольцами маленькие?
ведь это косяк очень многих моторов, который решается при переборке банально рассверливанием этих самых дырочек. и что характерно - помогает.

косяк в самих кольцах(маслосъёмных) дырки мелкие (забиваются коксуются) с ними что делать?

DNikolay
27.01.2022, 15:02
так может быть не в кольце дело, в скажем что сначала дырка в поршне засирается, а потом уже из маслосъемного масло через него не сливается и начинает там коксоваться.

отверстия том по уму должны быть огого какие

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/483511338899865878/


Человек, который мне двиг собирал, лечит масложор всегда рассверливанием дырок на любых моторах. и после переборки к масложору нет прерензий.

влад374
27.01.2022, 15:35
DNikolay, не сравнивай дизель и бензин! кольца (коксуются)залегают именно в канавке маслосъёмного кольца ,хоть дырки там на бей с рубль,беда именно в кольцах-отверстиях(канавках), из-за того, что в канавке скопились несгоревшие частицы сажи, масла.У колец ,есть механический износ(трение колец о стенку цилинда,а есть химический износ так как в топливе (особенно в дизельном) содержится сера,ещё износ колец наступает от говна поступающего в цилиндр вместе с воздухом,НО первым отвечает (за масложор)именно кольцо!
ФСИ походу все этим болеют,замена колец (либо пара кольцо поршень) помогает,не надо ничего там сверлить
если проще :
https://www.youtube.com/watch?v=68vIQ_D9Lak&t=10s

Денис Быков
27.01.2022, 16:33
Денис Быков, говорю же визуально все такое же один в один.
У меня когда клиент хотел избавляться от масложора на CMTA, я и подумал что нужно воткнуть поршня от BHK, так как на них не было масложора никогда. Но до дела не дошло, клиент продал авто.

Какая у Вас проблема с мотором?? Масложор или задиры в цилиндрах? Почему хотите менять поршня, а не просто кольца. Есть примеры на форуме в ветке про NF где форумчане меняли просто кольца, ставили маслосьемные кольца от другого мотора и это решало проблему с жором масла.
Масложор из-за маслосъёмных колпачков, как оказалось, кольца живые. Но стало это ясно только когда поршни достали. Цилиндры без износа. Но я за последние сутки много узнал)) Например, Что поршни для BHK/BHL и CMTA/CGRA отличаются длиной пальца - 52 и 49 соответственно. А значит, отличаются и шириной бобышек (или как там это называется. Места, в которых удерживается поршневой палец). Из этого вывод- Поршни от CMTA/CGRA точно встанут в BHK, а вот наоборот- надо мерить-могут задеть коленвал. Шатуны и там и там одинаковы.

ROTEX
27.01.2022, 18:10
Денис Быков, раз уж вскрыли мотор, тогда поставьте как минимум маслосъемные кольца от BHK. У них другая конструкция, значительно лучшая по сравнению с CMTA.
Если шатуны одинаковые (а они одинаковые) на этих моторах, тогда длина поршневого пальца не имеет значения, так как переставляются поршня в сборе с пальцами. Так что все подойдет.

Денис Быков
28.01.2022, 14:02
Денис Быков, раз уж вскрыли мотор, тогда поставьте как минимум маслосъемные кольца от BHK. У них другая конструкция, значительно лучшая по сравнению с CMTA.
Если шатуны одинаковые (а они одинаковые) на этих моторах, тогда длина поршневого пальца не имеет значения, так как переставляются поршня в сборе с пальцами. Так что все подойдет.


Шатуны одинаковые, это точно. Но коленвалы имеют разные каталожные номера (не буквами на конце номера, а прямо совсем разные) и якобы могут иметь различающиеся противовесы коленвала (или как это называется) и могут зацепить эти бубышки. Или нет. Надо примерять в общем. Кольца новые само собой.

ROTEX
28.01.2022, 16:04
Но коленвалы имеют разные каталожные номера (не буквами на конце номера, а прямо совсем разные) и якобы могут иметь различающиеся противовесы коленвала (или как это называется) и могут зацепить эти бубышки. Или нет. Надо примерять в общем.
Не могут, так как ход поршня одинаковый.

Добавлено через 11 минут 31 секунду
Но коленвалы имеют разные каталожные номера (не буквами на конце номера, а прямо совсем разные)
03H105101N - CMTA
03H105101B - BHK
Разница в креплениях шкива коленвала, на BHK он крепится одним болтом, на CMTA - 7 болтов
Даже задающий ротор для датчика коленвала одинаковый.

Денис Быков
14.02.2022, 17:49
Сегодня забрал машину. В итоге- алтайские поршни под компрессионные кольца 1,2 1,2 и маслосъемное 2,5 (чтобы второй раз скоро не лазить) Обкатываю. Попутно все резинки и прокладки. Цепь с сопутствующими деталями. Попутно- термостат. Попутно- впускной коллектор - подсасывал, оказывается (кстати, если кому нужна тяга, которая в коллекторе у всех ломается- у меня есть, продам)) Попутно масло в автомате, антифриз, хладагент и т. д. Если навернется- напишу.

GarryZloy
15.02.2022, 11:13
Сегодня забрал машину. В итоге- алтайские поршни под компрессионные кольца 1,2 1,2 и маслосъемное 2,5 (чтобы второй раз скоро не лазить) Обкатываю. Попутно все резинки и прокладки. Цепь с сопутствующими деталями. Попутно- термостат. Попутно- впускной коллектор - подсасывал, оказывается (кстати, если кому нужна тяга, которая в коллекторе у всех ломается- у меня есть, продам)) Попутно масло в автомате, антифриз, хладагент и т. д. Если навернется- напишу.
Алтай делал поршни под кольца ниссановские толщиной : 1,5-1,5-2,8.... что то поменяли они?
Я сам перед установкой замерял..У меня после капитали 62000км накрутил...всё хорошо, тьфутьфу 33раза

Денис Быков
15.02.2022, 11:47
Алтай делал поршни под кольца ниссановские толщиной : 1,5-1,5-2,8.... что то поменяли они?
Я сам перед установкой замерял..У меня после капитали 62000км накрутил...всё хорошо, тьфутьфу 33раза Не могу сказать, почему. Это под кольца от Ниссановского QR25de (4х цилиндровый икстрейл 2,5). Кольца производителя TP- все японские машины на них ездят. Я так полагаю, сделали максимально те же размеры, что и в CMTA, но учитывая жалобы на масложор маслосъёмное толще и оно коробчатое. Диаметр отверстий под масло в поршне тоже больше и их три, а не два, как в оригинале.Так что закоксовать теперь можно будет разве что совсем не меняя масло. На фото мои старые поршни. Они целые, в допуске (от 88,94 до 88,92). И даже кольца живые. Лило через колпачки.

GarryZloy
15.02.2022, 11:55
У меня от другого мотора ниссан..

Денис Быков
15.02.2022, 15:42
У меня от другого мотора ниссан.. производитель тот же у меня, но под артикулы 34149/34190 std. У вас за эти 62000 км какой расход масла на 10000 км?

GarryZloy
15.02.2022, 16:17
производитель тот же у меня, но под артикулы 34149/34190 std. У вас за эти 62000 км какой расход масла на 10000 км?
я лонглайф 5w-30лью, на 15000км с максимума до уровня между метками...

Gurman2020
17.02.2022, 14:31
15 тыс км - это большой пробег для замены масла.
По городу к примеру, если средняя скорость 20км/ч, это будет 750 моточасов :negative:

vroman32
18.06.2022, 21:02
Поделюсь пожалуй. В общем NF 2011 года CMTA мотор. Ел масло 1л на 1000, вскрыли мотор, посмотрели, маслосъемные кольца забиты в усмерть, промеряли, в общем точить. Под CMTA/CRGA вроде как ремонтных поршней нет. Начал вникать в тему, посмотрел ход колена, диаметр цилиндра, компрессионная высота поршня на BHK/CMTA не отличается, в общем заказал один поршень Mahle первого ремонта от BHK, с мотористом все промеряли, все такое же, единственное на поршне от BHK длина пальца на больше (диаметр такой же - 20мм), что совсем не критично, ну и кольца по толще - 1,2х1,5х2. В общем на след неделе точим под эти поршни, о результате постараюсь отписать, не забыть)
Здравствуйте! Не отписались как поживают поршни от bhk в cmta? Тоже капиталю мотор, гильзовать желания мало.

Bocmann666
17.08.2022, 17:20
Всем привет, мотор cmta, при запуске на холодную из выхлопной появился дым, выплевывает разом и дальше дыма уже нет ни на холостых ни при езде. на фотке 5й горшок. скидывать голову или обойдусь заменой маслосъемных колпачков? есть вообще техническая возможность поменять мск без снятия гбц? может кто знает хороших мотористов в Красноярске? заранее благодарю!

егорш
18.08.2022, 09:03
мск всегда можно поменять без снятия гбц. Но не всегда в этом есть смысл. Часто разбивает направляющие клапанов и новые колпачки не помогут.

Bocmann666
18.08.2022, 11:15
мск всегда можно поменять без снятия гбц. Но не всегда в этом есть смысл. Часто разбивает направляющие клапанов и новые колпачки не помогут.

Про втулки тоже слышал, но разве это частое явление? Не хотелось бы тратиться на капиталку если есть шанс спастись колпачками 😁 может знаете где у нас могут за это взяться?

егорш
18.08.2022, 21:07
Не доверил бы это ниодному местному рукожопу, делал бы сам. А так ОД умеет это делать, я уверен, по крайней мере они отвечать будут за то что сделали.

Bocmann666
19.08.2022, 11:56
оба наших ОД сказали что не будут за такое браться без снятия головы))

ROTEX
19.08.2022, 21:15
Потому что на ОД работают рукожопы! :mlol:

GarryZloy
26.01.2023, 13:04
Всем приветище!!! Откатал после капиталки 80000км, мотор шепчет....
Бенз Роснефть 95 пульсар( город 19л, трасса 11л ,масло Несте 5w-40 LL, замена на 10000км, расход масла с макс до уровня.

Денис Быков
21.02.2023, 16:59
Сегодня забрал машину. В итоге- алтайские поршни под компрессионные кольца 1,2 1,2 и маслосъемное 2,5 (чтобы второй раз скоро не лазить) Обкатываю. Попутно все резинки и прокладки. Цепь с сопутствующими деталями. Попутно- термостат. Попутно- впускной коллектор - подсасывал, оказывается (кстати, если кому нужна тяга, которая в коллекторе у всех ломается- у меня есть, продам)) Попутно масло в автомате, антифриз, хладагент и т. д. Если навернется- напишу.
Прошёл 1 год и 20000 км пробега. Расход масла 0 от замены до замены. За это время умер датчик температуры антифриза головки блока. Заменил. В остальном без происшествий.

LOGINN
12.02.2024, 14:02
Тоже буду капитались. Потекли клапана, буду вскрывать, смотреть направляющие и клапана. Думал за одно маслосъемные поменять, но видемо надежней откапиталить с заменой поршней.
Поршня хотел Mahle ремонтные, но их нет. Сейчас беру Алтайские. Кольца от QR25.

GarryZloy
12.02.2024, 14:19
Побег 95000км, мотор шепчет..Вчера сменил свечи.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Тоже буду капитались. Потекли клапана, буду вскрывать, смотреть направляющие и клапана. Думал за одно маслосъемные поменять, но видемо надежней откапиталить с заменой поршней.
Поршня хотел Mahle ремонтные, но их нет. Сейчас беру Алтайские. Кольца от QR25.
ответил в личку:vawe:

LOGINN
12.02.2024, 20:18
Подскажите код вкладышей шатунных и коренных Kolbenschmidt, размер стандарт