PDA

Просмотр полной версии : Периодическая легкая вибрация с последующей вибрацией сильной при торможении


Робин
21.10.2017, 15:47
Доброго всем дня. Уважаемые, форумчане, подскажите советом в чем может быть проблема и как с ней бороться. В недавнем времени появилась непроизвольная периодическая вибрация на скорости и сильная при торможении когда она появляется. Она не постоянная. Могу проехать и 500 км и больше и ничего нет, а бывает идешь на скорости, не принципиально на какой и, вдруг, появляется вибрация. Начинаю останавливать и вибрация сильно увеличиваться при торможении. Аж всю колбасит. Недавно ездил на дальняк и проехал 1200 км. За все время движения останавливался раз пять по этой причине. В дороге заезжал в шиномонтаж, где новое оборудование. Все помыли, почистили и перебалансировали, но проблема не ушла. После полной остановки, проблема исчезает. Так же есть проблема с съеданием резины на наружной стороне правого переднего колеса. Зимой поймал яму этим правым передним колесом, после чего начало немного его съедать. Это я заметил позже. При прохождении ТО весной делали проверку схода развала. Все в норме. При смене весной резины зимней на лето, обнаружили , что диск сильно деформирован. Диск правили. Но даже при деформированном диске никаких дискомфортов в езде не было. Проблема с периодической вибрацией началась летом. Сейчас еще до кучи обнаружил, что и на летней резине появилось съедание резины правого переднего колеса с наружной стороны. Пробег у меня 170000. 3.0 дизель 245 л.с.

Maximkas
24.10.2017, 12:42
Посмотри передний кардан. Возможно слетает с крепления.

Робин
25.10.2017, 18:13
Посмотри передний кардан. Возможно слетает с крепления.
Хорошо, спасибо. Через неделю поеду в сервис для прохождения ТО. Попрошу сделать диагностику ходовой и кардана.

Berkut2012
25.10.2017, 19:11
Робин, я бы проблемы разделил. Легкая вибрация при езде и последующая сильная при торможении, скорее всего, связана с закисанием поршней в суппортах, и как следствие заклинивание тормозных колодок. Скинь колеса и посмотри на износ колодок внимательно. Проблема достаточно распространенная.
Про износ резины задам наводящие вопросы: колеса 17-18? На юг ездил и там порезвился? :wink:

silinvv
25.10.2017, 19:56
1. Вибрация - перегрев дисков. В торможении само собой, если выработка более 1 мм с каждой стороны + видимо клинит колодки, диски греются.
2. Если вы стоите в паркинге - съедание правого переднего колеса - типичная награда за ежедневный заезд по серпантину. Я уже заменил одно колесо при том, что остальные еще сезон проходят. Проблема была на всех машинах.

Если не попал в точку...ищите...

Робин
26.10.2017, 17:55
Робин, я бы проблемы разделил. Легкая вибрация при езде и последующая сильная при торможении, скорее всего, связана с закисанием поршней в суппортах, и как следствие заклинивание тормозных колодок. Скинь колеса и посмотри на износ колодок внимательно. Проблема достаточно распространенная.
Про износ резины задам наводящие вопросы: колеса 17-18? На юг ездил и там порезвился? :wink:

Приветствую. Колеса да, 18. На юга на машине не ездил. Всегда двигаюсь здесь по Москве, области и по Нижегородской губерне. Не понимаю почему это закисание происходит и как. я же просо еду на скорости и долго. Они сами начинают сжимание или как? Я же не жму на тормоз когда по трассе просто едешь. За совет спасибо. Во время ТО попрошу чтоб супорта проверили. Да и сам посмотрю перед ТО при замене резины

Добавлено через 12 минут 34 секунды
1. Вибрация - перегрев дисков. В торможении само собой, если выработка более 1 мм с каждой стороны + видимо клинит колодки, диски греются.
2. Если вы стоите в паркинге - съедание правого переднего колеса - типичная награда за ежедневный заезд по серпантину. Я уже заменил одно колесо при том, что остальные еще сезон проходят. Проблема была на всех машинах.

Если не попал в точку...ищите...
Приветствую. Диски передние я поставил прошлой зимой новые. Правда не родные. Покупал диски Zimmermann. Посоветовали. Сказали, что они якобы усилены и для спортивной езды. В сентябре при перебалансировке колес , смотрел диски. Выработки практически нет. Подъедает только правое колесо с наружной стороны. Да, машину ставлю на паркинге, но у меня второй этаж. Серпантина нет. Пандус и поворот налево. Так же обратно, но наоборот. На ТО наверное сделаю сход развал. У меня подозрение, что это беда пошла после того как я прошлой зимой на скорости сильно влетел этим колесом в глубокую выбоину на асфальте. Диск правили. Может рычаг какой то или тяга погнулась при ударе, не знаю. Это пока только мои догадки. Хотелось бы малой кровью обойтись. Спасибо, за совет

AlexSPb
26.10.2017, 18:05
По симптомам больше всего похоже на суппорта, которые клинят и поведенные тормозные диски как следствие.

Прошлой зимой замена дисков - это ни о чем. Я раза 3 менял диски, неоригиналы, спортивные и тд. Якобы усилены - это все маркетинг, я даже перфорацию ставил из Англии заказывал - все равно повело. Если 4-поршневая система, то это болезнь таких машин. Я в итоге плюнул и от Ку-7 поставил 6 поршней.

Если 200% с суппортами все ок, дальше надо смотреть

- резину, диски
- подвеску на люфты, если шаровая люфтит - похожие симптомы
- кардан

Berkut2012
26.10.2017, 18:06
Не понимаю почему это закисание происходит и как. я же просо еду на скорости и долго. Они сами начинают сжимание или как?
Закисание, точнее сказать заклинивание происходит после торможения, колодка не отводится от диска. Почему? У кого как: у кого грязь попала (как у меня), у кого поршни окислились. Суть одна и та же.
Про колеса - при исправном сход-развале причину жора резины с внешней стороны нужно искать в манере вождения. У меня такая же ситуация, но я получал удовольствие от езды по серпантинам. Внешний край стерт в ноль.

Робин
26.10.2017, 18:17
По симптомам больше всего похоже на суппорта, которые клинят и поведенные тормозные диски как следствие.

Прошлой зимой замена дисков - это ни о чем. Я раза 3 менял диски, неоригиналы, спортивные и тд. Якобы усилены - это все маркетинг, я даже перфорацию ставил из Англии заказывал - все равно повело. Если 4-поршневая система, то это болезнь таких машин. Я в итоге плюнул и от Ку-7 поставил 6 поршней.

Если 200% с суппортами все ок, дальше надо смотреть

- резину, диски
- подвеску на люфты, если шаровая люфтит - похожие симптомы
- кардан
На следующей неделе на ТО на все вышесказанное и посоветанное попрошу проверить мастера . О результате отпишусь. Спасибо.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Закисание, точнее сказать заклинивание происходит после торможения, колодка не отводится от диска. Почему? У кого как: у кого грязь попала (как у меня), у кого поршни окислились. Суть одна и та же.
Про колеса - при исправном сход-развале причину жора резины с внешней стороны нужно искать в манере вождения. У меня такая же ситуация, но я получал удовольствие от езды по серпантинам. Внешний край стерт в ноль.
Я тоже люблю погонять, но не по кругу же я езжу. Съедало бы тогда оба колеса

Berkut2012
26.10.2017, 18:24
Я тоже люблю погонять, но не по кругу же я езжу. Съедало бы тогда оба колеса
Поверь, серпантины имеют и левые и правые повороты, но съело только правое колесо. В левый поворот ты подсознательно заходишь на большей скорости, чем в правый и газ в нем прибавлять проще и безопаснее.

Робин
26.10.2017, 20:30
Поверь, серпантины имеют и левые и правые повороты, но съело только правое колесо. В левый поворот ты подсознательно заходишь на большей скорости, чем в правый и газ в нем прибавлять проще и безопаснее.

Ну да, возможно

Rourki
27.10.2017, 00:00
Это просто процесс так называемой рекуперации, это про лёгкую вибрацию при сбросе газа, при подсевшем аккумуляторе

Робин
03.11.2017, 13:33
Сегодня провели плановое ТО. Так же сделали диагностику всей ходовой и даже сделали сход развал. Хотя отклонения были минимальные. Видимых каких то гнутостей и повреждений на рычагах нет. Шаровые , саленблоки все в порядке. Проверили все карданы. Грузики все на месте. Болтанки кардана в посадочном месте нет. Проверили тормозную систему. На дисках выработка равномерная с каждой стороны где-то около миллиметра. Колодки изношены равномерно и с внутренней стороны и с наружной без скосов. Выявить причину по которой происходит периодической вибрация когда долго едешь так и не смогли. Сошлись пока на мнении, что это суппорт подкисает и возможно это из-за него такая ерунда. По поводу съедания наружной стороны тоже пока ответов нет. Диагностика схода развала особых отклонений не дала, но все равно все перекрутили и переустановили за ново. Теперь только время покажет будет подъедать или нет. Если вибрация опять появится, отпишу.
С уважением ко всем кто помог советами.

AlexSPb
08.11.2017, 20:13
Шаровые , саленблоки все в порядке.

Обычно шаровые при легкой вибрации не так легко диагностировать. При обычном осмотре люфта может не быть или нужно угол найти правильный. При пробеге в 170 тыс если рычаги не менялись ни разу, то в общем то в любом случае кандидаты на замену. При торможении тоже может бить, если люфт в шаровых, но при определенном уклоне дороги, колее.

От долгой езды может быть из-за резины еще вибрация. Колеса местами пробовали менять?

dima212110
08.11.2017, 22:39
Робин, чудес увы не бывает:smile: . Вы писали что ездили на дальняк, машина при этом загруженная была или нет? Давление в шинах если загруженная была выставляли предписанные? Ушла ли проблема при переобувке на зиму? Если ответы положительные и при переобувке проблема не ушла пусть тщательно осматривают сайленблоки нижних передних рычагов, стойки переднего стабилизатора (очень плохо дефектуются но эффект от них очень сильный) рулевые тяги и наконечники и собственно рулевую рейку. Рейку дефектовать лучше в специализированном сервисе. Клин суппортов легко выявить покрутив колесо или проехав километров 10-20 без торможения.

AlexSPb
08.11.2017, 23:45
dima212110, Плюс один, но я все же голосую за резину или суппорта или шаровую.

Сайлент блоки стучат, на управление влияют, но вибрацию обычно не дают.

dima212110
09.11.2017, 06:12
dima212110, Плюс один, но я все же голосую за резину или суппорта или шаровую.

Сайлент блоки стучат, на управление влияют, но вибрацию обычно не дают.

Ещё как дают:smile:. В переднем нижнем рычаге например рвётся передний маленький сайлент, и сразу рычаг начинает гулять вперёд назад на торможении разбивая задний большой сайлент. При этом стуков нет а в пол в ногах долбит быть здоров. Короче для того что бы искать неисправности подвески нужен не только фонарик и монтажа а ещё понимание кинематики подвески и анализ. На счёт резины я тоже не зря спросил камрада про дальняк загрузку и давление. Шины повреждаются на раз-два.

AlexSPb
09.11.2017, 12:34
понимание кинематики подвески и анализ

К сожалению, мало кто у нас в сервисах способен на такое. В свое время мне только в 3м сервисе смогли диагностировать люфт шаровой. Другие рычаги так и не смогли продиагностировать нормально, но почему то при замене передних рычагов по кругу в свое время все проблемы с вибрацией прошли.

Если проблема с сайлентами, то еще и резину сожрет.

Я думаю, если у камрада 170 тыс рычаги прошли, то по-любому с ними что-то не так по нашим то дорогам.

По поводу резины, на новых машинах с новой подвеской даже если резина немного неидеальна никаких биений нет. Как только подвеска чуть подушатывается любые проблемы с балансом и резиной дают нехилые вибрации

dioniss
09.11.2017, 22:15
это поршни в суппортах заклинивают поднимите на подъемнике и покрутите колеса должны крутиться от руки

Добавлено через 9 минут 21 секунду
100 процентов суппорта менял диски два раза и оба раза верил мастерам что все хорошо с поршнями на суппортах на третий раз остался посмотреть и сам без всяких спец ключей нашел что подклинивают несколько поршней

Робин
13.11.2017, 16:06
Обычно шаровые при легкой вибрации не так легко диагностировать. При обычном осмотре люфта может не быть или нужно угол найти правильный. При пробеге в 170 тыс если рычаги не менялись ни разу, то в общем то в любом случае кандидаты на замену. При торможении тоже может бить, если люфт в шаровых, но при определенном уклоне дороги, колее.

От долгой езды может быть из-за резины еще вибрация. Колеса местами пробовали менять?

Добрый день. Нет, колеса местами не менял

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Робин, чудес увы не бывает:smile: . Вы писали что ездили на дальняк, машина при этом загруженная была или нет? Давление в шинах если загруженная была выставляли предписанные? Ушла ли проблема при переобувке на зиму? Если ответы положительные и при переобувке проблема не ушла пусть тщательно осматривают сайленблоки нижних передних рычагов, стойки переднего стабилизатора (очень плохо дефектуются но эффект от них очень сильный) рулевые тяги и наконечники и собственно рулевую рейку. Рейку дефектовать лучше в специализированном сервисе. Клин суппортов легко выявить покрутив колесо или проехав километров 10-20 без торможения.

Доброго дня. На дальняк когда ездил машина загружена не была. Давление всегда 2.2. Переобулся на зиму, пока катаюсь по городу без длинных поездок и проблем этих пока не случалось.

Добавлено через 7 минут 34 секунды
Ещё как дают:smile:. В переднем нижнем рычаге например рвётся передний маленький сайлент, и сразу рычаг начинает гулять вперёд назад на торможении разбивая задний большой сайлент. При этом стуков нет а в пол в ногах долбит быть здоров. Короче для того что бы искать неисправности подвески нужен не только фонарик и монтажа а ещё понимание кинематики подвески и анализ. На счёт резины я тоже не зря спросил камрада про дальняк загрузку и давление. Шины повреждаются на раз-два.

У меня тоже такие мысли про резину были. Летом я ездил на Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV . Резина очень мягкая. Укаталась за два сезона. Весной попробую взять другую.

dima212110
13.11.2017, 18:37
Добрый день. Нет, колеса местами не менял

У меня тоже такие мысли про резину были. Летом я ездил на Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV . Резина очень мягкая. Укаталась за два сезона. Весной попробую взять другую.
Пока вообще не понятно, на зимней резине проблема осталась?

Робин
27.11.2017, 21:23
Пока вообще не понятно, на зимней резине проблема осталась?

Проблем на зимней резине пока нет

Alex1234
11.06.2018, 16:57
Робин, я бы проблемы разделил. Легкая вибрация при езде и последующая сильная при торможении, скорее всего, связана с закисанием поршней в суппортах, и как следствие заклинивание тормозных колодок. Скинь колеса и посмотри на износ колодок внимательно. Проблема достаточно распространенная.
Про износ резины задам наводящие вопросы: колеса 17-18? На юг ездил и там порезвился? :wink:
Согласен с автором. На моём Туре 2007 года было проблема вибрации на ходу и при торможении. Проблема была связана с подклиниванием тормозных поршеньков в тормозных суппортах. Замена поршней и установка резинового ремкомплект решила эту проблему. Сразу оговорюсь, поршня поменял в виду того, их внешняя и внутренняя поверхность было корродирована как я понимаю из-за соли, которой обрабатываю дороги от гололёда.

cold88
28.04.2019, 17:55
Уважаемый топикастер, проблему решили эту?