alxson
23.10.2017, 13:26
3,2 bmv 241hp. 2006год ноябрь.
Здравствуйте! Прошу Вашей помощи. Темы читал, кажется, все. Итак:
p0101 и p0068 -выскакивают периодически.(после сброса через елм бывает сразу выскакивает, бывает нет)
Многое заменено и поменяно. Что то из за того что ему пришло кирдык, что то из за подходящего окончания ресурса запчастей.
Было перечитано большое количество информации, старался выявить все ньансы. и вроде уже все проверил, но проблема осталась-значит где то что то еще не так.
В моем городе диагностов не знаю, все только считывают ошибки (ни кто в показатели датчиков не лезет, что понять из за чего ругаются мозги)
И так постараюсь последовательно рассказать о всех работах с авто, для полного представления картины
первым делом(после того как туарег снова оказался в моих руках)
было: (симптом-действия по устранению
-устранение треска флейты-замена на новую (с заменой уплотнительных колец на заглушках(подобраны с универсального набора), (изначально не правильно поставил ее, шток пошел наискось, но в итоге все встало как положено)
-пошли дикие затупы при работе (постоит немного и снова может ехать) топливные коррекция на хх краткосрочная в минусе, долгосрочная на максимум 25 -замена топливных насосов (аналог kraft), с топливным фильтром. прожили 20 тысяч. сейчас стоят оба VDO, фильтр снова заменен (картридж). сейчас топливные краткосрочные, в пределах -3\3, долгосрочная 8,6 по обоим лямдам. НО ЕСТЬ МОМЕНТ, когда краткосрочная подымается до +20. в эти моменты и вылетают те самые ошибки.
-побывав на диагностике в тюмени было выяснено, что маф иногда(рееедко )врет., так же сообщили что часто к этому пробегу выходит из строя клапан вентиляции топливного бака.-замена мафа на бош номер 0 280 218 073. клапан так же на бош но вот номерок при замене оказался другой. ( при необходимости найду их)
после замены: расход воздуха на ХХ при прогретом полностью мотором с коробкой 2,8-3 гр. температура выше окружающей среды градусов на + 30 примерно. клапан вроде функционирует : когда закрыт, пытался дуть в него(машина заведена, снят патрубок со впуска и дул в него в сторону бака. периодически он начинает работать. в этот момент он по звуку прерывисто раскрывается.слышно щелчки с периодичность пару ударов в секунду.
-снимал и чистил дроссель (адаптацию не делал, вычитал что вроде сам должен адаптироваться). в данный момент на хх раскрытие пишет 11-11,2 %. это норма?
-двигая все патрубки, пшикал карбклинером везде где есть соединения -результата ноль
-клапан квкг менял (поставил фирмы Vika)-функционирует вроде исправно. на хх подсоса через него нет, при открытии пробки начинается легкий раскалбас и слышно начинает подсасывать через заливное отверстие.
-снимал "клапан" управляющий флейтой, дул в него, пропусков вроде нет. (при ручном нажатии на чток , до упора-слазеет мембрана со штока, но в работе проверял, что до упора чток не уходит)
-206, 208 группа : 1гр, 0гр. масло не ест вообще, компрессию не мерил. вентиляция катализаторов работает.( но она вроде как до впуска)
клапана которые за двигателем, которых два рядом стоят за что отвечают? их я еще не проверял. катализаторы не выбиты, лямды рабочие (одна до ката меняна)-рабочие потому что показания меняются, а так хз. расход на ХХ 1,0 или 1,1.
так же https://youtu.be/7t2kuOwo9sw ссылочка на видео работы рычага управления флейты(сначала прогазовка с нажатием педали в пол до 4тыс оборотов. воторой раз тоже самое (рычаг на месте), потом пару раз с плавным набором оборотов.(рычаг на месте)-ЭТО ПРАВИЛЬНО?!
очень достала эта ошибка, что еще можно проверить?????
ПООООМММООООГГГИИИИИТЕЕЕЕЕЕ!!!!!! бесит уже.
Добавлено через 38 минут 10 секунд
Из инструментов диагностирования на данный момент имею только емл 327. Заказан vas 5054a
Добавлено через 30 минут 29 секунд
-свечи новые, масло каждые 7 тыс (не более, бывает и раньше), воздушный замена каждые 15 тыс.
Добавлено через 21 минуту 24 секунды
-контакты всевозможных фишек чистил спец.составом
и если мне не отказывает память, возможно это и совпадение, но ошибка начала появляться после того как я помыл обильно мотор(летом).
Здравствуйте! Прошу Вашей помощи. Темы читал, кажется, все. Итак:
p0101 и p0068 -выскакивают периодически.(после сброса через елм бывает сразу выскакивает, бывает нет)
Многое заменено и поменяно. Что то из за того что ему пришло кирдык, что то из за подходящего окончания ресурса запчастей.
Было перечитано большое количество информации, старался выявить все ньансы. и вроде уже все проверил, но проблема осталась-значит где то что то еще не так.
В моем городе диагностов не знаю, все только считывают ошибки (ни кто в показатели датчиков не лезет, что понять из за чего ругаются мозги)
И так постараюсь последовательно рассказать о всех работах с авто, для полного представления картины
первым делом(после того как туарег снова оказался в моих руках)
было: (симптом-действия по устранению
-устранение треска флейты-замена на новую (с заменой уплотнительных колец на заглушках(подобраны с универсального набора), (изначально не правильно поставил ее, шток пошел наискось, но в итоге все встало как положено)
-пошли дикие затупы при работе (постоит немного и снова может ехать) топливные коррекция на хх краткосрочная в минусе, долгосрочная на максимум 25 -замена топливных насосов (аналог kraft), с топливным фильтром. прожили 20 тысяч. сейчас стоят оба VDO, фильтр снова заменен (картридж). сейчас топливные краткосрочные, в пределах -3\3, долгосрочная 8,6 по обоим лямдам. НО ЕСТЬ МОМЕНТ, когда краткосрочная подымается до +20. в эти моменты и вылетают те самые ошибки.
-побывав на диагностике в тюмени было выяснено, что маф иногда(рееедко )врет., так же сообщили что часто к этому пробегу выходит из строя клапан вентиляции топливного бака.-замена мафа на бош номер 0 280 218 073. клапан так же на бош но вот номерок при замене оказался другой. ( при необходимости найду их)
после замены: расход воздуха на ХХ при прогретом полностью мотором с коробкой 2,8-3 гр. температура выше окружающей среды градусов на + 30 примерно. клапан вроде функционирует : когда закрыт, пытался дуть в него(машина заведена, снят патрубок со впуска и дул в него в сторону бака. периодически он начинает работать. в этот момент он по звуку прерывисто раскрывается.слышно щелчки с периодичность пару ударов в секунду.
-снимал и чистил дроссель (адаптацию не делал, вычитал что вроде сам должен адаптироваться). в данный момент на хх раскрытие пишет 11-11,2 %. это норма?
-двигая все патрубки, пшикал карбклинером везде где есть соединения -результата ноль
-клапан квкг менял (поставил фирмы Vika)-функционирует вроде исправно. на хх подсоса через него нет, при открытии пробки начинается легкий раскалбас и слышно начинает подсасывать через заливное отверстие.
-снимал "клапан" управляющий флейтой, дул в него, пропусков вроде нет. (при ручном нажатии на чток , до упора-слазеет мембрана со штока, но в работе проверял, что до упора чток не уходит)
-206, 208 группа : 1гр, 0гр. масло не ест вообще, компрессию не мерил. вентиляция катализаторов работает.( но она вроде как до впуска)
клапана которые за двигателем, которых два рядом стоят за что отвечают? их я еще не проверял. катализаторы не выбиты, лямды рабочие (одна до ката меняна)-рабочие потому что показания меняются, а так хз. расход на ХХ 1,0 или 1,1.
так же https://youtu.be/7t2kuOwo9sw ссылочка на видео работы рычага управления флейты(сначала прогазовка с нажатием педали в пол до 4тыс оборотов. воторой раз тоже самое (рычаг на месте), потом пару раз с плавным набором оборотов.(рычаг на месте)-ЭТО ПРАВИЛЬНО?!
очень достала эта ошибка, что еще можно проверить?????
ПООООМММООООГГГИИИИИТЕЕЕЕЕЕ!!!!!! бесит уже.
Добавлено через 38 минут 10 секунд
Из инструментов диагностирования на данный момент имею только емл 327. Заказан vas 5054a
Добавлено через 30 минут 29 секунд
-свечи новые, масло каждые 7 тыс (не более, бывает и раньше), воздушный замена каждые 15 тыс.
Добавлено через 21 минуту 24 секунды
-контакты всевозможных фишек чистил спец.составом
и если мне не отказывает память, возможно это и совпадение, но ошибка начала появляться после того как я помыл обильно мотор(летом).