PDA

Просмотр полной версии : Прошу помощи по АКПП


pitbull T
03.11.2017, 19:10
Всем привет! Вообщем ситуация следующая : У меня touareg 2003г.в 3.2 vin wvgbc67l34d011328 . Акпп стоит с буквенным кодом GLJ.Есть возможность приобрести коробку с буквенным кодом HAU и номером 09D 300 037J.Смотрел на экзисте-пишет что ставилась коробка HAU на 3.2.Запутался совсем.Подскажите подойдет ли она и если не подойдет то можно переставить вал поставить на него новые пакеты?

Добавлено через 2 часа 44 минуты 15 секунд
Никто не знает?

Демиург
03.11.2017, 22:26
pitbull T, а зачем столь непонятные манипуляции? Свою починить не хотите?

pitbull T
04.11.2017, 01:51
Не хочу.Вопрос поставил так,как хочется :yes: .186тыс.км и сраный туареговский айсин умирает а на тоетах-лехусах 300тыс и продолжает жить

chikanarik
04.11.2017, 07:31
pitbull T, Так на тоётах - лексусах замена масла АКПП входит в регламентные работы и меняется регулярно, а в туарегах оно залито "на весь срок эксплуатации" и его мало кто меняет. Вот поэтому в тоётах - лексусах коробка нормально работает и на больших пробегах, а на туарегах к этому времени чаще уже "умирает".

По вопросу... Не знаю можно ли поставить коробку с таким кодом. Но может есть смысл в порядок привести стоящую на машине. Промыть коробку, проверить слитую жидкость из АКПП (пахнет ли гарью, сколько в ней металла), заменить жидкость. Ну а дальше если болячки есть, гидроблок, фрикционы.
Контрактные агрегаты и агрегаты которые продают по объявлениям, часто попросту неисправны и требуют ремонта, но люди узнают об этом уже после установки на свой автомобиль.

pitbull T
04.11.2017, 11:06
pitbull T, Так на тоётах - лексусах замена масла АКПП входит в регламентные работы и меняется регулярно, а в туарегах оно залито "на весь срок эксплуатации" и его мало кто меняет. Вот поэтому в тоётах - лексусах коробка нормально работает и на больших пробегах, а на туарегах к этому времени чаще уже "умирает".

По вопросу... Не знаю можно ли поставить коробку с таким кодом. Но может есть смысл в порядок привести стоящую на машине. Промыть коробку, проверить слитую жидкость из АКПП (пахнет ли гарью, сколько в ней металла), заменить жидкость. Ну а дальше если болячки есть, гидроблок, фрикционы.
Контрактные агрегаты и агрегаты которые продают по объявлениям, часто попросту неисправны и требуют ремонта, но люди узнают об этом уже после установки на свой автомобиль.

Масло менял. пинок под жопу при переходе с 5 на 4 (при прогретой коробке давольно жесткий )
Я знаю что саленоиды гидроблока испустили дух.Коробку новую брать буду.Вопрос подойдет ли? Если не подойдет,то на свой вал пакеты перекидать и установить,вот тут загвоздка-крепление такое же или нет?

alex618
07.11.2017, 16:38
а что мешает из одного корпуса переставить внутренности в другой корпус АКПП?
тогда точно подойдет и спрашивать не нужно

Демиург
07.11.2017, 17:59
Не хочу.Вопрос поставил так,как хочется :yes: .186тыс.км и сраный туареговский айсин умирает а на тоетах-лехусах 300тыс и продолжает жить

"Сраный японсикй айсин" у приятеля уже 280 прошел без ремонта. С регулярной заменой масла.
Я после ремонта плиты управления (пинки) открыл навсегда термостат АКПП (вторая проблема коробки перегрев) 4-й год езжу

pitbull T
07.11.2017, 19:09
открыл навсегда термостат
Если не секрет -как это сделал? Клапан вышиб или что то другое?

Демиург
07.11.2017, 19:40
Если не секрет -как это сделал? Клапан вышиб или что то другое?

Он разбирается просто: стопорную шайбу снять и пружиной выдавит содержимое. дальше к токарю - он вытачивает деталь перекрывающую середину, запрессовываем ее в корпус термостата, собираем. ставим 4 новых уплотнительных колечка на трубки.

туарегерман
03.01.2018, 19:28
Проехал в кайфе 200км. Что будет дальше не знаю. Со 100000 пинает с 1 на 2. Менял масла до 200000 4раза без толку. На 200300 влил тад-17 4 литра. Счастлив. Подробнее в отчете Бодяжим АТФ.

Skeptic
18.01.2018, 16:14
если термостат убирать, может вообще просто трубки соединить напрямую и не париться?

с токарем.

НО! термостат нужен зимой. все таки диапазон рабочих температур вполне конкретный, и термостат это обеспечивает.

а насчет менять масло, люди правы на 100%. и чем старше агрегат, тем лучше синтетика.
В принципе в ней ломаться нечему, кроме как стираются фрикционы. гидроблок тоже не проблема. промыть каналы надо, мы же в душ регулярно ходим, зубы чистим опять же. Клапана поменять или их отремонтировать тоже проблем нет. если делать нормальный регламент с текущим ремонтом, то вы получите новый, а то и лучше (приработанные шестерни) коробас за 1000 евров

Демиург
24.06.2019, 07:37
Не вижу смысла изобретать соединитель для трубок, когда есть готовое изделие, которое нужно слегка доработать.
Зимой все отлично, никаких проблем в работе замечено не было
Зато летом я абсолютно уверен, что у меня есть охлаждение.

noxeone
24.06.2019, 11:55
Проехал в кайфе 200км. Что будет дальше не знаю. Со 100000 пинает с 1 на 2. Менял масла до 200000 4раза без толку. На 200300 влил тад-17 4 литра. Счастлив. Подробнее в отчете Бодяжим АТФ.

Не понял. Разбодяжил ATFку обычным маслом для механики?
Интересно как долго такое будет ходить. Есть отзывы?

mvf
24.06.2019, 19:12
Проблема айсиновской коробки не в истирании фрикционов а в износе компрессионных колец напорных магистралей, от этого она в основном и барахлит, пинается и порой буксует! Саленойды, гидраблок вообще вечные!!! Чему там изнашиваться если масло чистое и своевременно заменено??? Вся металлическая пыль улавливается магнитами, в остатке только композитный материал от которого вреда не много, и к тому же его присутствие в масле компенсирует низкую вязкость при высоких температурах. Цикличность работы гидраблока и саленойдов вообще отдельная тема для рассуждений, и в сравнении с работой самой коробки она ничтожно мала.
Коробки действительно разнятся, но не слишком сильно, вроде как два фрикционных пакета имеют различие по ширине и диаметру фрикционных дисков! Мне чел для ремонта отдавал патраха от коробки с бензинового мотора, так там именно два пакета не подошло по размерам, все остальное одинаково, ну за исключением тех же самых пакетников о которых я упомянул выше. Ну привода конечно имеют различие с плитой масляного насоса, в одной стоят втулки, в другой игольчатые подшипники.
Думаю на этом все различия основные и кончаются.

Добавлено через 20 минут 11 секунд
Всем привет! Вообщем ситуация следующая : У меня touareg 2003г.в 3.2 vin wvgbc67l34d011328 . Акпп стоит с буквенным кодом GLJ.Есть возможность приобрести коробку с буквенным кодом HAU и номером 09D 300 037J.Смотрел на экзисте-пишет что ставилась коробка HAU на 3.2.Запутался совсем.Подскажите подойдет ли она и если не подойдет то можно переставить вал поставить на него новые пакеты?

Добавлено через 2 часа 44 минуты 15 секунд
Никто не знает?
Свою то коробку разбирали? Откуда такое нестерпимое желание поменять пакеты? Есть основание полагать что пакеты сгорели? Думаете с другой коробкой проблем с пробуксовкой в пакетах и пинками не будет?

Тема устарела!

mvf
24.06.2019, 23:21
Не понял. Разбодяжил ATFку обычным маслом для механики?
Интересно как долго такое будет ходить. Есть отзывы?

Судя по всему у человека утечки давления масла в магистралях, решил таким образом повысить вязкость масла. Думаю будет работать. Есть случаи когда автомат работал на ВМГ3 и ничего страшного с ним не произошло!