PDA

Просмотр полной версии : Ассистент спуска и подъема


mcos09
12.02.2009, 06:14
Парни, а вот скажите - при подъеме в гору весьма ощутимо так называемое "антискатывание", т.е. при остановке на уклоне машина что-то там блокирует и не откатывается назад необходимости жать на тормоз нет. Так же везде указыватся функция "притормаживание" при спуске вниз, но что-то ничего при этом я не ощущаю, может это надо как-то активизировать?

Lang
12.02.2009, 08:57
То коробка так работает, а с горы - это функция, включаешь первую и убираешь ногу с газа и Турик сам, без пробуксовки и остальной скользятины добираеться вниз сам.:vawe:

$ilver
12.02.2009, 09:04
То коробка так работает, а с горы - это функция, включаешь первую и убираешь ногу с газа и Турик сам, без пробуксовки и остальной скользятины добираеться вниз сам.:vawe:

если очень крутая горка при спуске то лучше включить LOW :vawe::drinks: уже проверено не раз

mcos09
12.02.2009, 12:36
ТО Anykey

обращал внимание, что при остановке в пробке или на светоче разноцветном или при движении менее 10 км/ч, автоматом включается передний парктроник без всяких подтыкиваний рычага АКПП, правда задний парктроник вклюкивается только при включении ЗХ.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
ТО Lang,

значится что при скорости выше 10-20 км/ч функшн "осторожный спуск" не работает? Да?

Aleks1970
12.02.2009, 15:33
Ассистент спуска и подъема работает только когда включен режим LOW. В этом режиме можно селектор АКПП перевести в мануал и выставить на свое усмотрение скорость первую или вторую.
При спуске или подъеме не надо нажимать педаль тормоза, тогда система автоматически отключается и вы катитесь вниз уповая только на свое мастерство. Как проверить систему: Включили LOW, если надо заблокировали межосевой диф. и поехали на горку. На середине горки бросаете педаль газа и все, Тур стоит. Чтобы тронуться, просто плавно надо давить на педаль газа и Тур медленно пойдет вверх. Тоже и со спуском, только тут Туарег не останавливается, а начинает сам гасить скорость авто притормаживая колеса. И плюсом система спуска стабилизирует его на прямой.
Главное правило забыть про тормоз!!!!!!

Серж
12.02.2009, 15:50
Ошибочка! Ассистент подъема работает всегда и в любом режиме!

Vasko
12.02.2009, 15:53
Ошибочка! Ассистент подъема работает всегда и в любом режиме!

+1:good: А спуска действует тогда, когда включена и безотказно функционирует противозаносная система, скорость движения не превышает 20 км/ч, включена передача и не нажимают педаль газа.

Toxa
12.02.2009, 15:53
А ассистент подъема и спуска идет в базе??

Серж
12.02.2009, 15:54
Да

Aleks1970
12.02.2009, 15:57
+1:good: А спуска действует тогда, когда включена и безотказно функционирует противозаносная система, скорость движения не превышает 20 км/ч, включена передача и не нажимают педаль газа.

Ошибочка! Ассистент подъема работает всегда и в любом режиме!

Ребята, если вы не были на Экспириенсе, то хотя бы мануал почитайте.

Серж
12.02.2009, 16:00
Ребята, если вы не были на Экспириенсе, то хотя бы мануал почитайте.

Уважаемый, на экспириенс был 5 раз. Я в ОД работаю. Попробуй сам чтоб убедиться. В любую горку на подъеме встань.

Vasko
12.02.2009, 16:03
Ребята, если вы не были на Экспириенсе, то хотя бы мануал почитайте.

Вот и почитай мануал и найди где это сказано что только при LOW эти чтучки активируются :yes:

А так каждый день ползуюсь т.к. работаю под горой а живу на горе. И каждый день тудым сюдым катаюсь.

Aleks1970
12.02.2009, 16:19
Уважаемый, на экспириенс был 5 раз. Я в ОД работаю. Попробуй сам чтоб убедиться. В любую горку на подъеме встань.

И, что спускались с крутых горок без LOW:russian_ru:
Система работает до 20 км в час, с крутой горки Тур разгонится и она отключится. А в LOW спуск на 1-ой передачи 6 км/ч, на 2-ой 12км/ч.
Согласен, что система срабатывает автоматически, но условие скорость не выше 20 км/ч что и дает понижайка.

Серж
12.02.2009, 16:24
Спор про ассистент подъема. Хотя я как-то раз с горки на первой и без low спускался. Авто не разгонялась.

Aleks1970
12.02.2009, 16:25
Спор про ассистент подъема. Хотя я как-то раз с горки на первой и без low спускался. Авто не разгонялась.

Подъем попробую:yes:

Vasko
12.02.2009, 16:26
Согласен, что система срабатывает автоматически, но условие скорость не выше 20 км/ч что и дает понижайка.

Можно и без понижайки меньше ехать - не гони в начале горки то :biggrin: и он включится.

Aleks1970
12.02.2009, 16:29
Можно и без понижайки меньше ехать - не гони в начале горки то :biggrin: и он включится.

Не спускатся что то очкую я Славик, кажется что разгонятся будет, а вот в горку попробую.

_Alexei
12.02.2009, 16:38
Вот и почитай мануал и найди где это сказано что только при LOW эти чтучки активируются :yes:

А так каждый день ползуюсь т.к. работаю под горой а живу на горе. И каждый день тудым сюдым катаюсь.

Ээей!!! поаккутратней на поворотах, Комрады!!! :drinks::drinks:

Алекс1970 прав в том, что на Экспириенсе действительно говорят (мне по крайней мере говорили), что ассистент (горный помощник) при спуске включается только на LOW (!)
При этом: на первой скорость 6 км/ч, на 2-й - 12 км/ч, на 3-й - 18 км/ч... а на 4-й не работает нафиг:crazy:

Теперь про горку - если на ней тормознуть, то Тур не покатится назад - включится энтот самый горный помощник.

Что касательно спуска на 1-й без LOW - да любая машина на 1-й под горку без газа не полетит - так на любых совецких машинах ездят под горку, чтобы тормоза не греть - пониженную и катишься... Работает ли в такой ситуации помощник на горке на Туре - х.з...:russian_ru: Просветите :drinks:

Vasko
12.02.2009, 16:49
Ээей!!! поаккутратней на поворотах, Комрады!!! :drinks::drinks:

Алекс1970 прав в том, что на Экспириенсе действительно говорят (мне по крайней мере говорили), что ассистент (горный помощник) при спуске включается только на LOW (!)
При этом: на первой скорость 6 км/ч, на 2-й - 12 км/ч, на 3-й - 18 км/ч... а на 4-й не работает нафиг:crazy:

Теперь про горку - если на ней тормознуть, то Тур не покатится назад - включится энтот самый горный помощник.

Что касательно спуска на 1-й без LOW - да любая машина на 1-й под горку без газа не полетит - так на любых совецких машинах ездят под горку, чтобы тормоза не греть - пониженную и катишься... Работает ли в такой ситуации помощник на горке на Туре - х.з...:russian_ru: Просветите :drinks:

В мануале нет требования включения LOW. Значит работает.

Серж
12.02.2009, 16:49
Когда я говорил, что авто не разгонялась на спуске, я имел ввиду, что авто ехала на холостом ходу двигателя и обороты не повышались. Как раз тож самое что и при low на экспириенс. На совецких авто движок ревет на спуске что уши закладывает

Aleks1970
12.02.2009, 17:15
Тоже, про понижайку, было сказано инструкторами с Дмитровского полигона.:russian_ru:
Вот еще цитата:
На крутом подъеме запросто можно остановиться, убрав ногу с педали газа, — система Hill-Starting Assistant сама затормозит автомобиль и разблокирует тормоза при нажатии на газ. Представляете, как удобно с подобной помощью трогаться в гору на машине с механической коробкой передач?

На спуске электроника тоже подстрахует. Если включена первая понижающая передача, то можно смело отпускать педаль тормоза — автомобиль будет медленно ползти вниз со скоростью 6—7 км/ч. Причем работают тормоза в автоматическом режиме очень плавно и эффективно — знай себе рули, направляя Touareg между деревьев на склоне. Если бы я сам пытался тормозить и одновременно маневрировать, то вряд ли увернулся бы от каждой сосны на этом коварном склоне...

И еще:
А такие продвинутые системы, как hill-down assistant (помощь при спуске с горы) и hill-starting assistant (помощь при старте в гору) позволяют среднестатистическому водителю (не подготовленному к off-road) штурмовать весьма серьезное бездорожье без боязни повредить автомобиль и в максимально комфортном режиме. Реальная ситуация на нашей экстремальной трассе - очень крутой грунтовый подъем, при чем увлажненный нашим уральским дождем. Подъезжаю к основанию подъема, включаю пониженную передачу и принудительную блокировку дифференциала.
Статья1 (http://www.volkswagen.ru/test/touareg_test1.php)
Статья2 (http://www.kerg.ru/page.php?page=94)
Вобщем хз, на счет спуска, точно:russian_ru:

Серж
12.02.2009, 17:50
Тоже, про понижайку, было сказано инструкторами с Дмитровского полигона.:russian_ru:
Вот еще цитата:


И еще:

Статья1 (http://www.volkswagen.ru/test/touareg_test1.php)
Статья2 (http://www.kerg.ru/page.php?page=94)
Вобщем хз, на счет спуска, точно:russian_ru:

Это пишут журналюги, которые один раз в тур сели. Да и то под присмотром инструкторов. Кстати одному из инструкторов на экспириенс я лично продемонстрировал, что рычаг АКПП на R на ходу у туарега включается, но передача автоматически врубается только после остановки. Он этого не знал. Видели бы вы его глаза, когда я на ходу заднюю врубил. Так что делайте выводы.

$ilver
12.02.2009, 18:52
Добвлю свои 5 копеек :rolleyes: езжу я летом на дачу через очень крутой спуск так вот если там спускаться только на типтронике на 1 передаче то тур ведёт себя не очень такое ощущение что коробкой тормозит :frown: а когда включаешь Low то совсем другие ощущения :vawe:

ПС вспомните все экспириенц с той самой горки попробуйте съехать без LOW я посмотрю потом на Вас и на Ваше авто :confused:

Vasko
13.02.2009, 09:13
Вобщем хз, на счет спуска, точно:russian_ru:

Сегодня проверил. Подкатываюсь к горке (конечна она не такая злая как на экспаренсе да и не горка вовсе а так спуск :smile:, но все же). Останавливаюсь, селектор в положение D и покатились, машинка разгоняется до 12 км в час на 1ой передаче, дальше переключается на 2ую передачу, разгоняется дальше, ну и т.д. Теперь тоже самое, но втыкаем Tiptronic на 1ую и покатились - машина разгоняется до 7 км в час и скорость начинает держаться 7-8, 7-8, 7-8 км/ч делаем заключение что помошник работает, конечно он не так эфективен как в режиме LOW, но на не сверх злых горках номано. Другого вывода сделать что то не получается.

sergo_r5
09.07.2009, 13:22
Сорри за АП старого, но вот я вообще не понимаю в чем суть этих помошников на АВТОМАТЕ?!!! (А тут почти у всех именно автоматы на Турах) Суть в том, что на любой машине с автоматом, если ты на горке - на подьеме остановился, а она у тебя в режиме D, то полюбому она назад не поедет! Если поедет - то кранты коробке! А так же и вниз - на любом автомате есть либо типтроник, либо просто огранниченный нижний ряд передач - так если 1-ую врубить, то куда она больше 7-10 км\ч поедет?! Вот насчет подтормаживания - не знаю, но по моему можно и на 7-8 км\ч комфортно спустиццо! В общем - "нисиво не понимаю!"(с)мультик прикольный! )))):crazy:

mikas_allroad
09.07.2009, 13:33
Сорри за АП старого, но вот я вообще не понимаю в чем суть этих помошников на АВТОМАТЕ?!!! (А тут почти у всех именно автоматы на Турах) Суть в том, что на любой машине с автоматом, если ты на горке - на подьеме остановился, а она у тебя в режиме D, то полюбому она назад не поедет! Если поедет - то кранты коробке! А так же и вниз - на любом автомате есть либо типтроник, либо просто огранниченный нижний ряд передач - так если 1-ую врубить, то куда она больше 7-10 км\ч поедет?! Вот насчет подтормаживания - не знаю, но по моему можно и на 7-8 км\ч комфортно спустиццо! В общем - "нисиво не понимаю!"(с)мультик прикольный! )))):crazy:

Как это как, ну включишь на типтронике 1-у передачу и начнешь спускаться и будешь разгоняться до макс. оборотов на этой передаче, а потом коробка включит 2-ю и т.д. А при горном помошнике автомобиль принудительно притормаживается и тем самым не дает раскрутить двигатель для перехода на высшую передачу. А вот на подъеме это не так ощущается и все равно чувствуется, стоишь на горке отпускаешь газ и как-будто тисками зажимает колеса и когда начинешь трогаться нужно больше дать газа, что расторможить колеса. И все-таки если на обычном автомате стать на крутом подъеме, то по любому мощности не всегда хватит поддерживать и по любому начнется откатывание. Если не ошиибаюсь у меня на Ауди с прицепом на горке приходилось обязательно удерживать машину.

$ilver
09.07.2009, 13:40
Как это как, ну включишь на типтронике 1-у передачу и начнешь спускаться и будешь разгоняться до макс. оборотов на этой передаче, а потом коробка включит 2-ю и т.д. А при горном помошнике автомобиль принудительно притормаживается и тем самым не дает раскрутить двигатель для перехода на высшую передачу. А вот на подъеме это не так ощущается и все равно чувствуется, стоишь на горке отпускаешь газ и как-будто тисками зажимает колеса и когда начинешь трогаться нужно больше дать газа, что расторможить колеса. И все-таки если на обычном автомате стать на крутом подъеме, то по любому мощности не всегда хватит поддерживать и по любому начнется откатывание. Если не ошиибаюсь у меня на Ауди с прицепом на горке приходилось обязательно удерживать машину.

+1 фокус автомат тоже откатывается назад на крутой горке в режиме LOW на горном спуске совсем другие очучения попробуй :yes:

Саша М
09.07.2009, 16:23
Сорри за АП старого, но вот я вообще не понимаю в чем суть этих помошников на АВТОМАТЕ?!!! (А тут почти у всех именно автоматы на Турах) Суть в том, что на любой машине с автоматом, если ты на горке - на подьеме остановился, а она у тебя в режиме D, то полюбому она назад не поедет! Если поедет - то кранты коробке! А так же и вниз - на любом автомате есть либо типтроник, либо просто огранниченный нижний ряд передач - так если 1-ую врубить, то куда она больше 7-10 км\ч поедет?! Вот насчет подтормаживания - не знаю, но по моему можно и на 7-8 км\ч комфортно спустиццо! В общем - "нисиво не понимаю!"(с)мультик прикольный! )))):crazy:

100% на горке назат катиться будет. До ТУРА у меня был ПАССАТ Б6, так вот он на хорошей горке катился назад, выручал только авто-холд, он при остановке авто блокировал все четыре колеса тормозами, а при нажатии на газ (больше чем обычно) разблокировал колёса и машина ехала без откатывания назад.:hi:

Volgograd
04.01.2010, 00:11
А на спуске при включенном ЛОУ и 1 передаче почему при спуске периодически пикает сигнал какой=то.? Что бы это значило?

sergo_r5
04.01.2010, 03:28
Как это как, ну включишь на типтронике 1-у передачу и начнешь спускаться и будешь разгоняться до макс. оборотов на этой передаче, а потом коробка включит 2-ю и т.д. А при горном помошнике автомобиль принудительно притормаживается и тем самым не дает раскрутить двигатель для перехода на высшую передачу. А вот на подъеме это не так ощущается и все равно чувствуется, стоишь на горке отпускаешь газ и как-будто тисками зажимает колеса и когда начинешь трогаться нужно больше дать газа, что расторможить колеса. И все-таки если на обычном автомате стать на крутом подъеме, то по любому мощности не всегда хватит поддерживать и по любому начнется откатывание. Если не ошиибаюсь у меня на Ауди с прицепом на горке приходилось обязательно удерживать машину.

Соорь что опять про старое - но я про классический автомат говорил! С 1-2 передачей! У меня вольво с-60 2.4 170сил была до Тура - так никуда не катилась и более 7 ну 10 км\ч НЕ ехала точно на 1-ой! Правда может речь про настоящие горы, куда на с-60 и не подумаешь суваццА... Тогда х\з... Надо на Туре протесить...

голубой металлик
04.01.2010, 20:54
Проверено на себе ("на себе " - в смысле на машине). Подъезжаем к крутому спуску (не такой уж он и крутой), включаем режим "manual" - переводим рычаг из положения "D" вправо (скорость первая) . Начинаем спуск, машина довольно бойко обрушивается вниз, но через секунду (секунды хватает, чтобы забояться) начинает ехать вниз с постоянной скоростью (примерно 5-6 км/ч). Все вышеописанное, происходит в режиме "high"- "auto diff". Это довольно быстро (и не всегда удобно).
На Экспиренсе (насколько я понял) рекомендуют включать режим "low", только по той - простой причине, что в этом режиме скорость спуска будет меньше 5-6 км/ч (это позволяет неуравновешенным водителям, чувствовать себя спокойнее).
Машина (при подъёме в гору) встаёт колом, при остановке на подъёме, при любом режиме коробки и кругляша раздатки.

sergo_r5
04.01.2010, 21:47
Проверено на себе ("на себе " - в смысле на машине). Подъезжаем к крутому спуску (не такой уж он и крутой), включаем режим "manual" - переводим рычаг из положения "D" вправо (скорость первая) . Начинаем спуск, машина довольно бойко обрушивается вниз, но через секунду (секунды хватает, чтобы забояться) начинает ехать вниз с постоянной скоростью (примерно 5-6 км/ч). Все вышеописанное, происходит в режиме "high"- "auto diff". Это довольно быстро (и не всегда удобно).
На Экспиренсе (насколько я понял) рекомендуют включать режим "low", только по той - простой причине, что в этом режиме скорость спуска будет меньше 5-6 км/ч (это позволяет неуравновешенным водителям, чувствовать себя спокойнее).
Машина (при подъёме в гору) встаёт колом, при остановке на подъёме, при любом режиме коробки и кругляша раздатки.

Эт харрашоо... Когда колом стоит - всегда хорошоо!!! :rolleyes: :vawe: :drinks:

eyestopper
16.02.2017, 16:07
В инете не нашел. Апну древнюю тему. Здесь глубоко уже копнули. :drinks:
Есть спуск неровный около 5 км. Градусов 20-25. Вполне крутой. Тормоза перегреваются на машинах 2+ тонн. Приходится 1-2 раза охлаждать.
Легкие машины типа форика спускаются без охлаждения.
Тундра идет на понижайке. Местами можно даже на вторую переключать. Обороты около 2тыс. Иногда под три. Расходомер около нуля кажет. Тормоза холодные, понятно.

Здесь обсудили, что машина может сама держать 6 км/ч. Но, скорее, колодками по большей части. А как заставить Таурег тормозить только двигателем. И какая скорость будет? TDI 3.0 сможет до 10км/ч держать на понижайке?
И будет ли сам перекидывать на вторую при высоких оборотах? Или в режиме low поймет, что на спуск так делать не надо.

Жук.off
17.02.2017, 17:59
А как заставить Таурег тормозить только двигателем.
Включить 1ю передачу на типтронике, LOW не включать.
Остальное разжевано выше.:hi:

Slonoff
17.02.2017, 20:36
На Экспириенсе инструктор подчеркивал, что ассистенты спуска и подъема тормоза вообще не задействуют - все делается за счет трансмиссии. Машина на тесте была FL с TerrainTech.

По личному опыту - несколько раз спускался/поднимался на своем GP 3.0 по уклону, как описал eyestopper, и длина, и уклон такие же. При этом покрытие из крупного гравия с промоинами и вывороченными булыжниками. Пониженный ряд и 2 передача в мануале. Никаких проблем, только вентилятор после остановки пару минут крутил...

eyestopper
18.02.2017, 19:18
Включить 1ю передачу на типтронике, LOW не включать.
Остальное разжевано выше.:hi:
Так можно костей не собрать, поди :wink:
Выше про тормоза есть:
Как это как, ну включишь на типтронике 1-у передачу и начнешь спускаться и будешь разгоняться до макс. оборотов на этой передаче, а потом коробка включит 2-ю и т.д. А при горном помошнике автомобиль принудительно притормаживается и тем самым не дает раскрутить двигатель для перехода на высшую передачу.

Причем, если тормозишь сам, то про перегрев поймешь, наверное, раньше, чем ассистент спуска.

Добавлено через 6 минут 31 секунду
На Экспириенсе инструктор подчеркивал, что ассистенты спуска и подъема тормоза вообще не задействуют - все делается за счет трансмиссии. Машина на тесте была FL с TerrainTech.

По личному опыту - несколько раз спускался/поднимался на своем GP 3.0 по уклону, как описал eyestopper, и длина, и уклон такие же. При этом покрытие из крупного гравия с промоинами и вывороченными булыжниками. Пониженный ряд и 2 передача в мануале. Никаких проблем, только вентилятор после остановки пару минут крутил...

Т.е. двигатель ревет, мгновенный расход 0 и скорость около 8 (если на первой в low)?
Про вентилятор интересный момент. По идее двигатель не греется при спуске. Может, Тур из каких-то других соображений включал вентилятор...

Жук.off
18.02.2017, 19:21
Так можно костей не собрать, поди
Сразу видно, что Вы не ездили в таком режиме:hi:
Может, вообще не ездили на Туареге:wink:

eyestopper
19.02.2017, 10:13
Сразу видно, что Вы не ездили в таком режиме:hi:
Может, вообще не ездили на Туареге:wink:
Да, ездил на джипах. На Туре только по асфальту проездом. По собранной инфе машина показалась интересной. Возможно, даже можно назвать немецкой комфортной нивой. Если так, то есть смысл приглядеться внимательней к этому варианту.
Насколько я понял, если перевести в оффроад без понижайки, то при спуске включается ассистент и машина сама не переключает передачи вверх. Но на крутом склоне держит тормозами, т.к. даже момента TDI не хватает. Соответственно, это грозит обычным пергревом тормозов.
В онроад двигатель тормозит только на ровной. Скажем, скинуть с 60-100-180 до 20-30 км/ч. С хорошей горки на типтронике разгоняется и сам переключает вверх по мере набора оборотов.

Timm
19.02.2017, 12:36
Да, ездил на джипах. На Туре только по асфальту проездом. По собранной инфе машина показалась интересной. Возможно, даже можно назвать немецкой комфортной нивой. Если так, то есть смысл приглядеться внимательней к этому варианту.
Насколько я понял, если перевести в оффроад без понижайки, то при спуске включается ассистент и машина сама не переключает передачи вверх. Но на крутом склоне держит тормозами, т.к. даже момента TDI не хватает. Соответственно, это грозит обычным пергревом тормозов.
В онроад двигатель тормозит только на ровной. Скажем, скинуть с 60-100-180 до 20-30 км/ч. С хорошей горки на типтронике разгоняется и сам переключает вверх по мере набора оборотов.

В чем собственно вопрос?
Вы в горной местности живете? ..притом раллист и погонять по горам любите??? ..тогда ставьте керамическую пару диск-колодки.. и тормозуху 5.1 всегда держите "сухой" ..и будет Вам щщасьтье ..
..для ЛЮБОГО "гражданского" вождения - исправных штатных тормозов тура вполне хватает ..и с запасом ..и при любом раскладе!!! ..
..ну и для уверенности попробуйте какнибудь на скорости первую воткнуть вручную на типтроне - поймете что такое аварийное торможение двигателем ...:wink:

eyestopper
20.02.2017, 05:02
В чем собственно вопрос?
Вы в горной местности живете? ..притом раллист и погонять по горам любите??? ..тогда ставьте керамическую пару диск-колодки.. и тормозуху 5.1 всегда держите "сухой" ..и будет Вам щщасьтье ..
..для ЛЮБОГО "гражданского" вождения - исправных штатных тормозов тура вполне хватает ..и с запасом ..и при любом раскладе!!! ..
..ну и для уверенности попробуйте какнибудь на скорости первую воткнуть вручную на типтроне - поймете что такое аварийное торможение двигателем ...:wink:

С крутой горки спускаюсь 2-3 раза в год. Понятно, одного перегрева тормозов достаточно, чтобы потерять ощущение безопасности в авто для себя и семьи. Поэтому лучше заранее разобраться, что и как машина умеет.
Исправных тормозов в обычном городском режиме хватает на любом авто, даже на сотом ТЛК. Если так говорить, то у Тура никаких преимуществ перед другими. Не так я это представляю :smile:
На трассе и в городе торможу двигателем часто. Делал так еще на автоматах 20ти летней давности с режимами D3, D2, D1. Не только на перевалах. Сбросить со 180 до 60 на трассе получается быстро. Но обычные авто не могут держать 6-8 км/ч на крутом спуске. Чтобы меньше греть тормоза в таких случаях, лучше включать нейтраль. Иначе тормоза нагреваются быстрее.
Поэтому, если Тур умеет держать на понижайке 6 км/ч без подключения тормозов на крутом спуске, то это подходящий авто для меня :wink:. А найти ответ на этот вопрос можно, похоже, только здесь :drinks:

Timm
20.02.2017, 17:35
......
На трассе и в городе торможу двигателем часто. Делал так еще на автоматах 20ти летней давности ..... :drinks:

Тормозить двигателем в городском режиме тур не умеет ...и не потому что "железо" не позволяет - а потому как заточен немчурскими инженерами в основном для тех кто просто садится и едет ..и не забивает себе мозг "как бы механизмам помочь" ...для простого бюргера: газ это газ, а тормоз это тормоз. И ненадо его раздражать тем что машина притормаживать начинает когда нога еще не на тормозе ....
Если тур Вам нравится - берите и получайте удовольствие от езды ..ассистент спуска работает корректно,
+кроме штатных дисковых перед-зад ..есть еще дополнительный третий тормозной механизм - полностью независимый от основной тормозной системы - барабанный тормоз задних колес (ножник)...

eyestopper
21.02.2017, 13:43
Тормозить двигателем в городском режиме тур не умеет ...и не потому что "железо" не позволяет - а потому как заточен немчурскими инженерами в основном для тех кто просто садится и едет ..
Нажимаешь лепесток раза 3-4, ждешь 1-1.5 сек и тормозишь. Добавляшь тормозами при необходимости (в конце). Вроде, на Туре так? Для неспешной езды вполне. Возможно, АКП адаптируется и при частом использовании будет скидывать быстрее.

Timm
21.02.2017, 14:08
Нажимаешь лепесток раза 3-4, ждешь 1-1.5 сек и тормозишь. ....

это и есть - переключение типтрона на 1ую или 2ую ..большинство это же "мешалкой" переключает ...лепестки не так часто встречаются - мало кто заказывает ..

eugeny800
21.02.2017, 14:26
Тур даже на серпантине ведет себя очень достойно:good: в зависимости от крутости горки на спуске не включает выше 2 или 3 передачи даже на D:yes: мне вполне комфортно и не видел необходимости вмешиваться мешалкой:smile:

eyestopper
21.02.2017, 18:18
это и есть - переключение типтрона на 1ую или 2ую ..большинство это же "мешалкой" переключает ...лепестки не так часто встречаются - мало кто заказывает ..
Тогда почему это не подходит для города? Едешь на D, переключашь лепестками для торможения, потом Тур сам возвращается в драйв. Вроде, удобно.
Мешалкой, думаю, не очень удобно. Включить в ручной, щелкнуть три раза. После надо будет не забыть вернуть в драйв. Поэтому и не используют :smile:

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Тур даже на серпантине ведет себя очень достойно:good: в зависимости от крутости горки на спуске не включает выше 2 или 3 передачи даже на D:yes: мне вполне комфортно и не видел необходимости вмешиваться мешалкой:smile:
Сам сбрасывает передачи, когда замечает спуск? Скажем, катишься 100 км/ч по горизонтали, в начале спуска сбрасываешь газ, чтобы не разгоняться лишнего. И если притормозишь тормозом, то Тур сам скинет передачи?
А на круизе умеет тормозить двигателем с горки?

Timm
21.02.2017, 19:45
Тогда почему это не подходит для города? Едешь на D, переключашь лепестками для торможения, потом Тур сам возвращается в драйв. Вроде, удобно.
Мешалкой, думаю, не очень удобно. Включить в ручной, щелкнуть три раза. После надо будет не забыть вернуть в драйв. Поэтому и не используют :smile:


..физически так сделать вполне можно ..только ЗАЧЕМ?? ..

..лично я - в ежедневной езде и не задумываюсь и не замечаю - нога сама разгоном-замедлением управляет ..и весьма эффективно ..зачем еще что-то дергать??? что от этого улучшиться?? ..

..если только пару тысяч рублей в год на колодках-дисках так пытаться экономить.. но это мнимая экономия ..трансмиссия у тура непростая ..и постоянные знакопеременные нагрузки ..да еще с усилием торможения - превышающим разгонные - :russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:

..ну а если в дороге лень даже ногой шевелить - прикрутите АСС (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2244649&postcount=465) к своему авто ..педали вообще можно будет не трогать - тур сам когда надо тормозит, сам разгоняется, сам останавливается...

ROTEX
21.02.2017, 23:14
eyestopper, на круизе тормозит хорошо - проверено лично.

eugeny800
21.02.2017, 23:41
eyestopper, мне кажется, Вы сильно заморачиваетесь на этой теме:crazy:

Сам сбрасывает передачи, когда замечает спуск?
скорость Вы скорее всего сбросите сами, а он только лишь не будет переключать на повышенную, чтобы машина не разгонялась.

А на круизе умеет тормозить двигателем с горки?
естественно, как набирает для поддержания заданной скорости так и не дает разогнаться больше оной, на то он и круиз:smile:

потерять ощущение безопасности в авто для себя и семьи
при разумном управлении данным автомобилем, Вы это вряд ли удастся:yes:
Как говорится- расслабься и получай удовольствие:rolleyes: :drinks:

sergexx
22.02.2017, 00:05
Мы на турах вообще на педали не нажимаем если уж на то пошло и коробку не дергаем. Ездим, управляя кнопками на руле, плюс-минус 1 км/ч, плюс-минус 10 км/ч, на педали уже давно лень давить :rolleyes:

eyestopper
22.02.2017, 03:47
..физически так сделать вполне можно ..только ЗАЧЕМ?? ..

..лично я - в ежедневной езде и не задумываюсь и не замечаю - нога сама разгоном-замедлением управляет ..и весьма эффективно ..зачем еще что-то дергать??? что от этого улучшиться?? ..
Нажал три раза на лепесток, и машина сама тормозит. Удобно. Или привычка. Скидываю так только с 80+. При более низких скоростях только тормоз. Впрочем, скорее экономия на спичках :yes: . Диски и колодки ходят по три-четыре обычных срока. Хотя в 90% торможу просто педалью.

..если только пару тысяч рублей в год на колодках-дисках так пытаться экономить.. но это мнимая экономия ..трансмиссия у тура непростая ..и постоянные знакопеременные нагрузки ..да еще с усилием торможения - превышающим разгонные - :russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:

Да ладно :smile: . Разгон и езда в гору для АКП более сложные задачи. При торможении динамика меньше ускорения, поэтому нагрузка маленькая. Это непривычно для современного водителя только. Двигатель, АКП, подвеска и авто в целом живут дольше при разнообразии режимов движения.
Или Торсен не любит торможений?

..ну а если в дороге лень даже ногой шевелить - прикрутите АСС (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2244649&postcount=465) к своему авто ..педали вообще можно будет не трогать - тур сам когда надо тормозит, сам разгоняется, сам останавливается...

Для меня это обязательная фича в новом авто. Другие варианты даже не рассматриваю. Больше половины пробега по трассе. Даже с обычным круизом легче в дороге. С этим тем более.

Добавлено через 15 минут 22 секунды
eyestopper, мне кажется, Вы сильно заморачиваетесь на этой теме:crazy:
В точку. Скоро уже легковые дизеля запретят выпускать в Европе, а машины все тупят на обычных перевалах и спусках. Хочу умную машину :wink:
Из интересных впечатлений за последние годы только гибриды и EV. Хоть эти машины имеют новое и интересное для водителя.


скорость Вы скорее всего сбросите сами, а он только лишь не будет переключать на повышенную, чтобы машина не разгонялась.


естественно, как набирает для поддержания заданной скорости так и не дает разогнаться больше оной, на то он и круиз:smile:

Обычный круиз не умеет скидывать скорость. Он умеет переключиться в гору. Может сбросить газ, если скорость набрана и катишься чуть вниз. Но при этом с хорошей горки может ехать хоть 150 км/ч при заданных 100. На трассе в таких местах приходится вручную скидывать передачу.
Получается так. Выставил 85 км/ч при знаках 70. С горки щелкнул лепестком на одну или две вниз. После машина сама вернется на D и продолжит 85. Хочется, чтобы это происходило автоматом.
Если Тур распознает спуск и поддерживает скорость двигателем после торможения только, то тоже неплохо.

Добавлено через 8 минут 17 секунд
Мы на турах вообще на педали не нажимаем если уж на то пошло и коробку не дергаем. Ездим, управляя кнопками на руле, плюс-минус 1 км/ч, плюс-минус 10 км/ч, на педали уже давно лень давить :rolleyes:

Знакомо :drinks: . Так и езжу на трассе. Мне бы еще 3-4 режима в памяти круиза. Сидишь и выбираешь 55, 75, 85, 105. Или пусть сама по знакам выбирает скорость. Новый Тигуан, возможно, и так уже умеет.

eyestopper
22.02.2017, 16:37
eyestopper, на круизе тормозит хорошо - проверено лично.
Еще подсказали - в инструкции сказано, что самому надо скидывать передачи (если круиз не адаптивный):
Движение с круиз-контролем под уклон
Если на спуске круиз-контроль не справляется с поддержанием заданной скорости, притормозите автомобиль педалью тормоза и, при необходимости, переключитесь на более низкую передачу.

Timm
22.02.2017, 19:59
Еще подсказали - в инструкции сказано, что самому надо скидывать передачи (если круиз не адаптивный):

...свое IMHO высказал ..и как то спорить или оспаривать другие мнения не вижу смысла ..но даже не зная к каким суперэкстремальным поездкам вы готовитесь - одно скажу точно: по абсолютно любым дорогам и намекам на дороги тур проедет лучше/беспроблемней/безопасней/комфортней/и тп ..чем как минимум 90% вообще всех имеющихся в мире автомобилей ..

eyestopper
24.02.2017, 04:52
одно скажу точно: по абсолютно любым дорогам и намекам на дороги тур проедет лучше/беспроблемней/безопасней/комфортней/и тп ..чем как минимум 90% вообще всех имеющихся в мире автомобилей ..

Возможно, даже VAG лидер в области электро помощников. По крайней мере, в пересчете на цену. И с пониженной машин очень не много. Судя по отзывам, для меня имеет смысл искать вариант с TT/4XMotion. Больше всего опыта в этом, видимо, у Slonoff, он уже попробовал Тур в деле:
На Экспириенсе инструктор подчеркивал, что ассистенты спуска и подъема тормоза вообще не задействуют - все делается за счет трансмиссии. Машина на тесте была FL с TerrainTech.

По личному опыту - несколько раз спускался/поднимался на своем GP 3.0 по уклону, как описал eyestopper, и длина, и уклон такие же. При этом покрытие из крупного гравия с промоинами и вывороченными булыжниками. Пониженный ряд и 2 передача в мануале. Никаких проблем, только вентилятор после остановки пару минут крутил...

Интересно еще понять, какой мгновенный расход был при спуске, чтобы оценить степень торможения двигателем.
В руководстве сказано, что тормоза держат скорость:
Активным торможением устройство-ассистент для движения на спуске помогает водителю удерживать автомобиль на крутых уклонах, ав*томатически подтормаживая колёса .
И даже более того, похоже, можно понять, когда вмешиваются тормоза, чтобы как-то спрогнозировать перегрев:
Контрольная лампа мигает при торможении устройством-ассистентом для движения на спуске.
Если бы еще можно было двигаться на пониженной без ассистента... Тут бы отзыв того, кто пытался такое сделать :yes: . Возможно, можно набрать газом скорость на более ровном участке, чтобы остальную часть спуска двигаться без подтормаживания. В руководстве есть для этого вариант:
Если при проведении регулировки водитель разгоняет автомобиль или производит торможение, регулировка сбрасывается. Затем регулировка устанавливается вновь
Понятно, что большинство использует Тур на асфальте и гравийке, где чуть медленней проедет Матиз. Допускаю, даже 80% владельцев не интересны внедорожные возможности Тура. В рекламных роликах круто и ладно :smile: . Но кто-то же должен быть, кто пользуется Туром в горах за пределами асфальта на дорогах, где чаще встречаются уазики, эскуды и джипы разных мастей :good: .

Timm
24.02.2017, 12:39
Возможно, даже VAG лидер в области электро помощников. ......

Судя по отзывам, для меня имеет смысл искать вариант с TT/4XMotion. Больше всего опыта в этом, видимо, у Slonoff, он уже попробовал Тур в деле...

Интересно еще понять, какой мгновенный расход был при спуске, чтобы оценить степень торможения двигателем.
В руководстве сказано, .....

.....Но кто-то же должен быть, кто пользуется Туром в горах за пределами асфальта на дорогах, где чаще встречаются уазики, эскуды и джипы разных мастей :good: .

...ну не занимайтесь вы ерундой ...уперся вам этот "моментальный расход на спуске" ..и прочее ...никогда вы по этим данным не поймете как машина на самом деле ездит ..

..я к примеру >20 лет за рулем, много на чем ездил и много на чем катался ..первые почти 9 лет - 9ятины были ..вот где действительно сразу же пришлось осваивать и торможение двигателем и переключение передач перегазовкой без синхронизаторов вообще и повороты\развороты "забросом зада", ...и абс применять хотя ее небыло и даже "колдун" не работал ..пришлось однажды машын перегонять через весь город (20км), в ремонт, - вообще без всяких тормозов и без намека на ручник ..а две ледяные зимы с постояными загородными "полетами" на лысой летней резине сколько опыта дали ..:crazy: ..никогда так больше не буду делать ..:yes:
..до сих пор буквально физически помню как тяжело отпустить тормоз ..когда машина на 130км\ч юзом летит ровно в середину бочины выезжающего с второстепенки камаза ..и до него уже метров 15 ...

..жизнь много чему учила ...и учителя были хорошие .. ..но разговор не об этом ..

..разговор о том что на туре этого ничего ненужно!!!
..весь предыдущий опыт "проявления мастерства" (не случайно в кавычках) - для того, чтобы, машина оставалась на требуемой траектории и с требуемой скоростью не пригодится на туре никогда !!!
...те самые электронные помошники и постоянный полный привод - поведение машины изменяют до неузнаваемости ...в лучшую сторону естественно ..


...я сам это ощутил когда сразу после покупки чтобы "почувствовать" машЫн пару раз скатался в карьер и на площадку..
..с первого раза не получилось вообще ничего из того что "накатал" на предыдущей машине (пассате) ...ни переставка на скорости, ни поворот со скольжением.. ..тот самый "опыт" и мешал ..оказалось: - не надо ничего "мудрить" ..все проще...

.... пока самим не прочувствуете что это такое ..никакие теоретические выводы вам ничего не скажут абсолютно .. - звучит крайне банально ..но это так на 2000% ...также как и чужие мнения ...ищите возможность покататься - и делайте собственные практические выводы ...

З.Ы. "....где чаще встречаются уазики, эскуды и джипы разных мастей" - не реклама ни разу. живые люди ...
https://www.youtube.com/watch?v=ESYOMyk_jZc
https://www.youtube.com/watch?v=1Cjavy3FirU
https://www.youtube.com/watch?v=XxAY8fEzSJA
https://www.youtube.com/watch?v=X3EqxfUlauk
https://www.youtube.com/watch?v=ulfFk2iWEOA

eyestopper
25.02.2017, 15:31
...ну не занимайтесь вы ерундой ...уперся вам этот "моментальный расход на спуске" ..и прочее ...никогда вы по этим данным не поймете как машина на самом деле ездит ..
На простой вопрос о том, насколько тормозит двигатель, можно легко ответить по мгновенному расходу. Более того, если расход сравним с движением на холостом ходу или более, то мотор дополнительно греет тормоза. Тогда надо спускаться на нейтрали. Проверено. Этот простой прием помогает повысить безопасность, хоть и противоречит классическим приемам вождения.

..я к примеру >20 лет за рулем, много на чем ездил и много на чем катался ..первые почти 9 лет - 9ятины были ..вот где действительно сразу же пришлось осваивать и торможение двигателем и переключение передач перегазовкой без синхронизаторов

У меня опыт тоже почти 25. Ездил и на грузовиках. Понижайка - она и в Африке ... помогает на спусках :smile: . Тормозить при этом я бы хотел без ассистента. Но раз он не выключается в low, то интересны нюансы его использования. Может, его даже ВАСЕЙ можно подправить. По задумке конструкторов ассистент не предназначен для длительного спуска. Но это не повод для 100%-го отказа от авто. Тем более у Тура много подходящей для меня функциональности.
Понятно, что Тур на скорости по скользкой дороге едет вполне. Хорошо по бездору. И это меня не беспокоит.
В рамках темы интересен длительный крутой спуск по ухабам. Опыт редкий, т.к. обычно ездим по асфальту. Но бывает же.

...те самые электронные помошники и постоянный полный привод - поведение машины изменяют до неузнаваемости ...в лучшую сторону естественно .
Для чего-то помощники помогают. Где-то мешают. Например, ESP в некоторых случаях лучше выключать. Это и есть новый опыт, который осваивают современные пытливые водители. Машины становятся умнее, но мысли пока не читают :wink: .

живые люди ...
https://www.youtube.com/watch?v=ESYOMyk_jZc
https://www.youtube.com/watch?v=1Cjavy3FirU
https://www.youtube.com/watch?v=XxAY8fEzSJA
https://www.youtube.com/watch?v=X3EqxfUlauk
https://www.youtube.com/watch?v=ulfFk2iWEOA
Последние два еще не видел. Прикольно :drinks:

Timm
25.02.2017, 20:56
....
У меня опыт тоже почти 25. Ездил и на грузовиках. Понижайка - она и в Африке ... помогает на спусках :smile: ....

...вот оно ..."где сабак порылся" ..:drinks:
..на грузовике действительно тормоза можно перегреть на раз-два... :yes:

eyestopper
28.02.2017, 04:32
...вот оно ..."где сабак порылся" ..:drinks:
..на грузовике действительно тормоза можно перегреть на раз-два... :yes:

Э-э-э :smile: . Тяжелые машины типа TLC даже на асфальтовых перевалах перегревают тормоза. Сейчас даже большая Q7 легче Тура. Поэтому на Туре надо уметь съезжать с горы :yes:

Timm
28.02.2017, 15:21
Э-э-э :smile: . Тяжелые машины типа TLC даже на асфальтовых перевалах перегревают тормоза. Сейчас даже большая Q7 легче Тура. Поэтому на Туре надо уметь съезжать с горы :yes:

..Q7 НЕ легче тура. пустые - одинаково весят ... (+-25кг)

..оба чтото ...на память до 2300кг ...

..а нагруженные - с большей вероятностью Q7 тяжелее будет - у него багажник больше ..:biggrin: ..и барахла всякого больше влезет ..

eyestopper
01.03.2017, 11:05
Q7 с дизелем 2055кг. Тур уже мамонт. Поэтому ему можно простить.

Kurt
01.03.2017, 11:17
...
...
https://www.youtube.com/watch?v=ESYOMyk_jZc
https://www.youtube.com/watch?v=1Cjavy3FirU
https://www.youtube.com/watch?v=XxAY8fEzSJA
https://www.youtube.com/watch?v=X3EqxfUlauk
https://www.youtube.com/watch?v=ulfFk2iWEOA

:drinks:
:good:

Timm
01.03.2017, 16:54
Q7 с дизелем 2055кг. Тур уже мамонт. Поэтому ему можно простить.

Полез проверять:

Характеристики Q7 2006 - 2009 (http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/audi/q7)

Q7 3.0 TDI 2295кг.

Характеристики Touareg 2007 - 2010 (http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/volkswagen/touareg)

Touareg 3.0 TDI 2276кг

Тур на 19 кг .лехчее ...или я чего-то не понимаю ...:russian_ru:

eyestopper
02.03.2017, 05:49
Тур тоже станет легче в следующем поколении, а пока так Q7 2015 PDF (audi.ru) (http://www.audi.ru/dam/nemo/ru/catalogues/Q7_HK_633.1150.79_74_36_16_Einzel.pdf)

eyestopper
10.03.2017, 16:25
...те самые электронные помошники и постоянный полный привод - поведение машины изменяют до неузнаваемости ...в лучшую сторону естественно .

Конкретно ассистент движения на спуске изменяет поведение, скорее, не в лучшую сторону, а в какую-то другую :smile: . Про Тур 2007 года - http://www.off-road-drive.ru/archive/21/Touareg_Plus
алгоритм работы меня откровенно озадачил. Получается, что он требует от водителя действия, совершенно противоречащего всем ранее полученным навыкам. Выходит, что это «мина замедленного действия», которая при неудачном стечении обстоятельств может и сработать? Нет, все-таки активация системы при помощи специальной клавиши или кнопки ( Land Rover, Mercedes ML) мне кажется гораздо более логичной.

Про моргание лампы ассистента не написали, но про включение тормозов выяснили:
У машины 2006 года система начинала прибегать к помощи рабочих тормозов при скорости 5,8 км/ч при включении первой фиксированной передачи (S1 в АКП), а при скорости более 8 км/ч по GPS тормоза уже работали очень активно. Но вот что интересно, при этом цифровой спидометр Touareg 2006 показывал все те же 6 км/ч, что и при начале работы системы! То есть реальное скольжение составляло около 25%, что и обеспечивало на песке весьма эффективное торможение. При включении второй передачи (S2) ситуация принципиально не менялась, но скорости увеличились до 9,6 км/ч и 11,2 км/ч соответственно. У модели 2007 на первой передаче порог работы системы практически не изменился - 6,1 км/ч по GPS, а вот в режиме S2 скорость начала срабатывания системы оказалась значительно выше -15,2 км/ч.
Про NF/FL что-то подобное бы найти. Еще лучше настроить через ВАСЮ.

Timm
10.03.2017, 18:58
Конкретно ассистент движения на спуске изменяет поведение, скорее, не в лучшую сторону, а в какую-то другую :smile: . Про Тур 2007 года - http://www.off-road-drive.ru/archive/21/Touareg_Plus
.....

Вы опять за своё :eek: :wacko: :crazy: :mlol:

....не читайте вы советских газет перед едой .. :yes: :wink:

..толку от подобных "ИССЛЕЛОВАНИЙ": -один только вред!!! ...путают только людей своими "тестами" ..типа "пушистое VS быстрое", "теплое VS соленое" ..сваливая в кучу несваливаемое ...а некоторые на основе этой пустой писанины какието выводы потом пытаются делать ...

".... если нажать на педаль(тормоза), то система отключится! И заработает обычная ABS со всеми негативными последствиями. То есть она будет пытаться не допустить блокировки колес. А так как спуски обычно бывают неровные, то колеса имеют нестабильный контакт с почвой, попросту говоря, подпрыгивая на ямах и ухабах. В результате автомобиль не то что не останавливается, но даже начинает активно разгоняться под гору, влекомый силой тяжести! Водитель, естественно, давит на педаль еще сильнее (попробуйте в такой ситуации убрать ногу с тормоза!), а автомобиль продолжает разгоняться, и чем это закончится, больше зависит от везения...."

..дык вот: - не смотря на то какие негативные выводы, о системе АБС, у Вас напрашивались бы, после прочтения данного текста, ..читать , на самом деле этот фрагмент следует примерно так:

.. если вы по собственной дурости залезли на такой склон где покрышки в которые вы обули свой автомобиль уже не могут остановить и удержать вес вашей машины, и вы скользите вниз, подпрыгивая на ямах и ухабах. (это обязательное условие, иначе колеса останутся заблокированными по вашему желанию) - ABS даст Вам еще один, последний шанс, пытаясь сохранить хотябы управляемость, чтобы Вы могли попытаться держать курс перпендикулярно склону и не закувыркались бы через крышу, влетев в боковом скольжении, на заблокированных колесах, в очередную кочку... ..и чем это закончится, теперь уже действительно больше зависит от везения... чем от электроники, которая реально сделала все что возможно в данной ситуации ...


... и ОБЯЗАТЕЛЬНО не забудьте, как и автор статейки, перед таким склоном с мокрой травой, заехать в "лужу с глинистым дном" ..чтобы усилить эффект ...а то вдруг электроника возьмет ..и сама справится ...:crazy: :wacko:

sheregedh
10.03.2017, 19:53
Вы опять за своё :eek: :wacko: :crazy: :mlol:

....не читайте вы советских газет перед едой .. :yes: :wink:

..толку от подобных "ИССЛЕЛОВАНИЙ": -один только вред!!! ...путают только людей своими "тестами" ..типа "пушистое VS быстрое", "теплое VS соленое" ..сваливая в кучу несваливаемое ...а некоторые на основе этой пустой писанины какието выводы потом пытаются делать ...

".... если нажать на педаль(тормоза), то система отключится! И заработает обычная ABS со всеми негативными последствиями. То есть она будет пытаться не допустить блокировки колес. А так как спуски обычно бывают неровные, то колеса имеют нестабильный контакт с почвой, попросту говоря, подпрыгивая на ямах и ухабах. В результате автомобиль не то что не останавливается, но даже начинает активно разгоняться под гору, влекомый силой тяжести! Водитель, естественно, давит на педаль еще сильнее (попробуйте в такой ситуации убрать ногу с тормоза!), а автомобиль продолжает разгоняться, и чем это закончится, больше зависит от везения...."

..дык вот: - не смотря на то какие негативные выводы, о системе АБС, у Вас напрашивались бы, после прочтения данного текста, ..читать , на самом деле этот фрагмент следует примерно так:

.. если вы по собственной дурости залезли на такой склон где покрышки в которые вы обули свой автомобиль уже не могут остановить и удержать вес вашей машины, и вы скользите вниз, подпрыгивая на ямах и ухабах. (это обязательное условие, иначе колеса останутся заблокированными по вашему желанию) - ABS даст Вам еще один, последний шанс, пытаясь сохранить хотябы управляемость, чтобы Вы могли попытаться держать курс перпендикулярно склону и не закувыркались бы через крышу, влетев в боковом скольжении, на заблокированных колесах, в очередную кочку... ..и чем это закончится, теперь уже действительно больше зависит от везения... чем от электроники, которая реально сделала все что возможно в данной ситуации ...


... и ОБЯЗАТЕЛЬНО не забудьте, как и автор статейки, перед таким склоном с мокрой травой, заехать в "лужу с глинистым дном" ..чтобы усилить эффект ...а то вдруг электроника возьмет ..и сама справится ...:crazy: :wacko:

Очень красиво и правильно написано.
Это на ту же тему что и инструкцию по эксплуатации любого оборудования на русском языке, надо при переводе начинать писать со слов: ну что, придурок, сломал? А теперь попробуй то, это, А потом это и если не помогло, то неси в сервис....
По поводу ассистента.
Один раз спускался с горы с уклоном градусов в 30-35.
На цифрах вроде фигня. Но уклон чувствуешь ппц.
И длинна спуска метров 200 как минимум.
Было сухо и ровно.
Девушки (кроме жены) визжали, это легко сказано.
Но я имея опыт вождения в очень разных условиях
https://youtu.be/YaMKaBd6yRU
Тут я проехал на 32 резине после крузака на 35 резине
https://youtu.be/1FvCgZuGwAE
Тут один из первых опытов езды по болоту с перескакиванием через бревна, туда не один уазик, крузак и патрол не полез...
Знал как и где поведет себя машина.
На спуске на пониженной первой Тур полз 2-3 км в час ТОРМОЗЯ ДВИГАТЕЛЕМ через трансмиссию.
Точно также как и мой самурай бы тормозил движком на 1 пониженной. Не имея ни ABS и ничего подобного.
Т е работу ассистента я не почувствовал ни на 0.01 %
Я думаю что работа ассистента сводится к притормаживанию колеса, потерявшего сцепление с грунтом и имеющее большую скорость вращения, чем другие. ТЕМ САМЫМ СНИЖАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ТРАНСМИССИИ
Точно также как и "псевдо блокировка" работы АБС при пробуксовке.
Замечали? Что чтобы она заработала надо навалить газу?
Т е надо чтобы скорость вращения колёс была разной довольно сильно.
Также и при ассистенте при спуске...
МОЁ ЛИЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

Timm
10.03.2017, 20:47
.....
.......
https://youtu.be/YaMKaBd6yRU
Тут я проехал на 32 резине после крузака на 35 резине
https://youtu.be/1FvCgZuGwAE
.......

:good: :good: :good: :good: :good:

Добавлено через 10 минут 10 секунд
......
Один раз спускался с горы с уклоном градусов в 30-35.
На цифрах вроде фигня. Но уклон чувствуешь ппц.
.....


угу ...тоже было ..вниз и вверх ..и именно так: цифры фигня ..а кажется раза в 2 круче ..и успеваешь 30 раз пожалеть что полез ...)))

sheregedh
10.03.2017, 21:06
:good: :good: :good: :good: :good:

Добавлено через 10 минут 10 секунд
Было дело)
Но это было начало)
После этого жестче

eyestopper
12.03.2017, 05:10
..толку от подобных "ИССЛЕЛОВАНИЙ": -один только вред!!! ...
Ну, не секрет, что ABS на рыхлом грунте увеличивает тормозной путь по сравнению даже с блокировкой. Вы же не будете это отрицать. Идеальных тестов не бывает. Можно хаить (таким обычно отвечают - сделай сам), а можно найти нужное.
Я считал ассистенты спуска фичей от маркетологов, которая на деле не нужна. Некая иллюзия безопасности и заботы авто о пассажирах. Получается, что из-за глюков/особенностей ABS, ассистент помогает. Раньше не обращал внимания на тесты ABS разных авто на одинаковой резине. Разница в корпус при торможении с 80 км/ч казалась странной. Теперь понятно, что еще есть простор для улучшений. В частности, можно учитывать акселерометр в логике ABS.
Но главное в том, что есть смысл узнать, как работает авто до спец участка. Не все интуитивно очевидно в работе электроники Тура :wink:

Добавлено через 26 минут 16 секунд
Один раз спускался с горы с уклоном градусов в 30-35.
На цифрах вроде фигня. Но уклон чувствуешь ппц.
И длинна спуска метров 200 как минимум.
Было сухо и ровно.
...
Знал как и где поведет себя машина.
На спуске на пониженной первой Тур полз 2-3 км в час ТОРМОЗЯ ДВИГАТЕЛЕМ через трансмиссию.
Точно также как и мой самурай бы тормозил движком на 1 пониженной. Не имея ни ABS и ничего подобного.
Т е работу ассистента я не почувствовал ни на 0.01 %
Я думаю что работа ассистента сводится к притормаживанию колеса, потерявшего сцепление с грунтом и имеющее большую скорость вращения, чем другие.
35 градусов - это в цифрах очень много :drinks: . На таком поперечном уклоне Тур с грузом переворачивается. 35 - это потолок для него.
Дорог таких даже не бывает, думаю. 200 метров спуска - это 115 метров сброса высоты. Скальник если только. Обычный грунт размывает ручьями по колее. Поэтому при таком наклоне по целику едут.
2-3 км/ч без тормозов на 30 градусах... Я не поверю. Давайте подробней :drinks: . Какие обороты хотя бы. Сравнение с самураем все карты про Тур и раскроет как раз.

sheregedh
12.03.2017, 06:14
Ну, не секрет, что ABS на рыхлом грунте увеличивает тормозной путь по сравнению даже с блокировкой. Вы же не будете это отрицать. Идеальных тестов не бывает. Можно хаить (таким обычно отвечают - сделай сам), а можно найти нужное.
Я считал ассистенты спуска фичей от маркетологов, которая на деле не нужна. Некая иллюзия безопасности и заботы авто о пассажирах. Получается, что из-за глюков/особенностей ABS, ассистент помогает. Раньше не обращал внимания на тесты ABS разных авто на одинаковой резине. Разница в корпус при торможении с 80 км/ч казалась странной. Теперь понятно, что еще есть простор для улучшений. В частности, можно учитывать акселерометр в логике ABS.
Но главное в том, что есть смысл узнать, как работает авто до спец участка. Не все интуитивно очевидно в работе электроники Тура :wink:

Добавлено через 26 минут 16 секунд

35 градусов - это в цифрах очень много :drinks: . На таком поперечном уклоне Тур с грузом переворачивается. 35 - это потолок для него.
Дорог таких даже не бывает, думаю. 200 метров спуска - это 115 метров сброса высоты. Скальник если только. Обычный грунт размывает ручьями по колее. Поэтому при таком наклоне по целику едут.
2-3 км/ч без тормозов на 30 градусах... Я не поверю. Давайте подробней :drinks: . Какие обороты хотя бы. Сравнение с самураем все карты про Тур и раскроет как раз.

Да не, 30-35 град. Это норм.
Спускался вообще не нажимая на тормоз, оборотов было что-то около 1500. 5 литровый хорошо двигателем тормозит.
На фото плохо видно уклон. Спуск уходит за гору, и там уклон круче чем на фото.
У жены где-то видео было, она снимала, когда спускались, если найду, выложу

eyestopper
13.03.2017, 10:10
У жены где-то видео было, она снимала, когда спускались, если найду, выложу

В Google Earth, думаю, наглядней будет, чем на видео. По моему опыту при уклоне градусов 18-20 скорость 10+ будет.

natalka
06.03.2018, 19:41
немного не в тему но все-же
при холодном пуске кратко загорается индикатор допсистем тормозов на дисплее(машинка на уклоне).
Проблема с ассистентом? Кто-нибуть сталкивался?

Dima-tomsk
10.03.2018, 19:48
natalka, задняя блокировка есть? если есть надо попробовать с нее предохранитель убрать,
но лучше предварительно шнурком посмотреть - нет ли ошибки заднего дифференциала