PDA

Просмотр полной версии : Кто ремонтировался по КАСКЕ?


Кастусь
16.02.2009, 14:49
Подскажите, как проходит ремонт по КАСКЕ?
Сорвал оба боковых спойлера с дверей. . . И водительская дверь замята внизу.
Детали мне лучше заказывать или все делает страховая. Как лучше? Как можно? И как бы по-быстрее всё сделалось? В договоре не нашел определения. . .
Я только завтра с ними первый раз встречусь. . .

FINANSIST
16.02.2009, 14:58
Подскажите, как проходит ремонт по КАСКЕ?
Сорвал оба боковых спойлера с дверей. . . И водительская дверь замята внизу.
Детали мне лучше заказывать или все делает страховая. Как лучше? Как можно? И как бы по-быстрее всё сделалось? В договоре не нашел определения. . .
Я только завтра с ними первый раз встречусь. . .

крепись, а еще завтра ты впервые напишешь о них плохие слова:mlol:, и поймещ, что не все так просто и красиво как они тебе малювали перед подписанием договора (ну конечно если ты знаешь первые лица компании то все будет гуд) еще раз тебе удачки:biggrin::russian_ru:

карапуз
16.02.2009, 15:07
FINANSIST, +1...когда подписываешь то у тя "попго" вылизанная до блеска..а когда произошел случай то даже не скажет где лежит бумага)))страховая мне прямо сказала...денег за лопнувшее стекло( камень попал) не увидишь...у ОД сильно дорого...предлагаем купить стекло и мы тогда за стекло может и возместим а вставить где то в гараже...и причем прилепить на жвачки..ибо все комплектующие к приклеивании стекла ( резинки .клей и т.д. ) в страховой случай не попадаюд:hi:

Vartex
16.02.2009, 15:08
Все зависит от того какая страховая.У меня Ингосстрах.Ремонтировался дважды.По деньгам и работам они сами решают с ОД.Только ждать ремонта было долго - 2 месяца.Если сам будешь искать сервис - то расчет выплаты усредненный.

Бывалый
16.02.2009, 15:21
Обычно страховая нормальная предлагает три варианта.

1. Ты ремонтируешь за свой счет-а им предоставляешь потом все документы подтверждающие твои расходы и они тебе их оплачивают.
2. Ты соглашаешься ремонтироватсо на СТО с которой у них заключен договор, и просто берешь у страховой направление и едешь к мастерам.
3. Страховая оценивает ущерб по своим каким то там нормативам и выплачивает тебе его в денежном виде а ты сам потом ремонтируешься (или так ездишь).

Первый вариант хорош тем что ты свободен в выборе способа ремонта и не привязан по времени, минус в том, что тебе приходитсо задействовать свое бабло.
Второй вариант самый удобный, когда станция нормальная, я кстати всегда так и поступаю-но тут есть минус в томчто там могут быть большие очереди и придетсо долго ждать. И не факт еще что не придетсо переделывать потом..
Третий вариант приятен тем что ты можешь или просто забрать деньги и не делать машину-когда какая нить мелочевка или типовое повреждение типа бампера или царапины которая ничего не решает и все равно будет сделана если например ты получишь ещё одно повреждение в эту же деталь. Минус в том что деньги выплачивают не сразу как правило а в последний момент, по нашему законодательству страховая имеет на это два месяца. Плюс еще тогда когда ты сам занимаешься запчастями или имеешь свое СТО-сильно сэкономишь ))))

Есть еще некоторые страховые которые обязательно требуют справку из милиции (суки!), она как правило ничего не решает, просто формальность (а порой и тупейший маразм-например влетел ночью на трассе в яму-и раздолбал колесный диск-какая тут нахрен милиция???) , но некоторые без нее отказываюсто принимать у вас заявление о возмещении ущерба. Ну про такие моменты надо сразу уточнять-при заключении договора, потому что нормальных страховых теперь полно.

Не сочтите рекламой-но я уже хрен знает какую машину страхую в Би-энд-Би Эншуренс, и никогда никаких проблем с ними не имел, чего и всем желаю. ))))

Артемий
16.02.2009, 15:36
В ингосе делал лобовое и 3 раза красил по детали без справок из гаи из-за царапин, так подъезжал к ним, показывал машину, они фоткали и давали направление на станцию, записывался на станцию и делал, от меня надо было только подписать что претензий к ремонту не имею, когда мне выдали машину и всё! Так что зависит от страховой и от её состояния финансового на этот момент. Правда есть и особенности, которые не всегда знаешь, так например у меня был скол на двери, так они отказались давать направление за него, так как они оплачивают только за царапины, пришлось поцарапаться:rolleyes: и через день у меня направление на руках:redface: А вообще если будут отказывать в ремонте, то советую активнее наседать и зачастую они в итоге прогибаются, а если будет выбор между получением денег за ремонт и получением направления на станцию ( но только если на хорошую, я вот всегда к дилеру своему беру) то советую брать направление, потому что они всегда при выплате деньгами занижают стоимость деталей и ремонта и ещё половину забывают посчитать и больше половины стоимости ремонта обычно не получается:russian_ru:

Кастусь
16.02.2009, 15:41
Да-а. . . Как то все в чёрном цвете вы, братки, нарисовали мне предстоящее. . .
Страховался в Первой Страховой компании. . . Справка от ГАИ имеется. . . Меня больше всего волнует замятая дверь.
Неужели они мне завтра испортят настроение?? У меня праздник завтра. . . Я ведь не люблю ругаться о том, что касается меня(моей машины), а сразу хочется упереться в лицо собеседнику)). . .

krys
16.02.2009, 16:00
Бывалый все написал правильно.
Но попробую отмести третий вариант. В большинстве своем оценка не удовлетворяет реальной стоимости детали. Я как-то теоретически просил оценить мой бампер. Оказалось, что он стоит 375 евро! Чушь! Ценник там производителя, никто не учитывает шиппинг, НДС и торговой надбавки:eek:
Но надо понимать, что любая страховая преследует свои интересы и всячески делает препоны по выплатам. Поэтому, настойчивость страхователя важна и знание своих прав.
Например, повреждение дисков страховые компании не принимают в страховые случаи. Но действие 3-х лиц на повреждение дисков имеет значение. Открытый люк посреди дороги - это уже не корявость водителя, а беспечность дорожных служб. Но это надо подтвердить с помощью милиции.

Лично у меня был такой случай. Заехал в Минске на автоматическую мойку (никогда не мою на автоматах, но надо было быстро привести авто в презентабельный вид). Коротко говоря, после мойки заметил, что торцы моих полированных дисков поцарапаны. Вызывал милицию (отдельная история когда ГАИ и милиция между собой ругались кто должен оформлять протокол: машина не на дороге ведь:eek:) Страховая на уровне мелких менеджеров хотели отказать в страховом случае, списав повреждение колес под пункт о повреждении колес в процессе эксплуатации). Но юристы страховой подтвердили мои права. И я с новыми дисками. НО! Моих дисков в каталоге нет и в РБ не возят. Покупал сам и по подтверждающим документам получал деньги в своей валюте. Понятно, что по срокам выплаты я потерял на курсе. Поэтому самый лучший способ второй из списка Бывалого.

Добавлено через 10 минут 26 секунд
Да-а. . . Как то все в чёрном цвете вы, братки, нарисовали мне предстоящее. . .
Страховался в Первой Страховой компании. . . Справка от ГАИ имеется. . . Меня больше всего волнует замятая дверь.
Неужели они мне завтра испортят настроение?? У меня праздник завтра. . . Я ведь не люблю ругаться о том, что касается меня(моей машины), а сразу хочется упереться в лицо собеседнику)). . .
Тут сложно говорить не зная условий твоего договора. У меня машина застрахована без износа и франшиз. Поэтому, любые поврежденные детали меняются на новые без всяких рихтовок. Если у тебя так же, то проблем быть не должно и твой праздник останется праздником:wink:

riu
16.02.2009, 16:01
Ингосстрах, РЕСО, жена многократно. Ни разу ни о чём не парился, через определённое время забирал отремонтированый авто и по чём покупались детали не интересовался.:vawe:

BIMO
16.02.2009, 19:35
у меня дверь была замята,так мне её новую поставили без разговоров! я бы посоветовал сервис, на выбор, должны дать,с которыми они сотрудничиют! лучше официала. но быстро не получится из-за самого сервиса!там у них вечные очереди.

Леонид
16.02.2009, 19:50
Я по каске уже три месяца ремонтю на Атланте. Одних согласований и заказ запчастей на - месяц.Страховая РЕСО. Только позваниваю раз в две недели узнать как движение дел. Финал наметился вроде...недели через две-три:rolleyes:
Вооще уже измаялся...:mlol: Езжу на гольфе.

$ilver
16.02.2009, 21:01
Делал авто по КАСКО ингосстрах со страховым комиссаром было всё супер быстро справки не собирал только для согласование с банком кредит взял счёт и в сервис :vawe::hi::good:

riu
16.02.2009, 21:08
леонид, :russian_ru:странно, никогда проблем не испытывал с ними.

Роман@V6_TDI
16.02.2009, 22:37
Ингосстрах, УРАЛСИБ, АльфаСтрахование - всегда только на СТО, с которыми есть договор.
Хотя что мой отец что сестра только деньгами и к папе в жестянку. С ремонта Митсубиси Кольт (замена заднего бампера и двери багажника) они на остаток съездили в Турцию на неделю (мама и папа).

Леонид
16.02.2009, 22:44
леонид, :russian_ru:странно, никогда проблем не испытывал с ними.

Да проблемм пока нет! Если хорошо сделают, то и не будет! Просто времени дохрена уходит.
Работы на месяц, согласований на месяц, ожидание запчастей с Германии месяц!

Так не догнал, проблемм со страховой или с Атлантом?

riu
16.02.2009, 22:58
леонид, что там месяц делать? Обычно даже сложный ремонт в неделю(макс 2) укладывается.:hi:

Леонид
16.02.2009, 23:06
Не, там передние концы лонжеронов на замену! Месяц работ - узнавал, там технология чегой-то выдерживают, да красить, да герметить.

Кастусь
17.02.2009, 10:53
Сегодня был у страхового агента. . . Направил на экспертизу (независимую). . . Маленький скол краски на двери ГАИшники не зафиксировали, и этот дядька тоже отказался фиксировать, ссылаясь на гаи. . .
Поеду на экспертизу. Потом отпишусь.

Weeller
17.02.2009, 11:31
Привет комрады! Застрахован в Ренессансе по VIP, не знал, что можно еще включить так называемый 5 пункт, который позволяет две детали (крылья, двери, зеркала и т.д.) отремонтировать без справки из ГАИ и стоило бы этостолько же. Короче позавчера на Ленинградке ко мне в задний бампер приехал Жигуль Коблук. Стоим ждем ГАИ, но мудрые люди не могут же долго ждать и объезжают как придется по обочине. В резултате фура аккуратно сносит мне еще и правое зеркало и уезжает. Грязь -номеров не видно. Инспетор оформляет два ДТП. Аварийный комиссар (слово то какое!...) приезжат на следующий день и пристанывая "Как ему тяжело и голодно" начинает оформлять документы. Откровенно денег вымагает. Меня взбесило, 130 тысяч страховка и я еще должен выслушивать этого гнуса! Стерпел, и в дополнение не получил направления к своему ОД, где покупал авто и оформлял страховку, якобы его нет в списке. Сегодня звоню в Ренессанс, оказывается все есть только КОМИССАР урод не удосужился все уточнить как следует. Пришлось пожаловаться, сказали, что можно считать, что комиссара расстреляют и он у них больше не работает. И самое лавное, переделали направление к моем ОД. Правда пришлось отерять 2 часа на посещение офиса Ренессанса.

krys
17.02.2009, 11:46
Сегодня был у страхового агента. . . Направил на экспертизу (независимую). . . Маленький скол краски на двери ГАИшники не зафиксировали, и этот дядька тоже отказался фиксировать, ссылаясь на гаи. . .
Поеду на экспертизу. Потом отпишусь.

Вот это и есть развод.:negative: ГАИ должны зафиксировать факт ДТП, приблизительно описать повреждения и все. Т.е. протокол ГАИ для страховой компании носит факт подтверждения страхового случая (и что можно взыскать с другого участника ДТП - если имеется), а то ведь сам битой можешь побить свою машинку:biggrin: Остальное дело экспертной оценки! Эксперт-оценщик обязан без всяких ГАИ зафиксировать этот скол. Сам прикинь, а если после аварии повело лонжерон, который скрыт от глаз гаишников? Будь настойчив!:hi:


PS Пардон, это страховой агент отказался принимать скол? Тогда все правильно, агент только оформляет бумаги, направления и т.п., но на основании осмотра эксперта.

FINANSIST
17.02.2009, 12:42
krys, Но тоже бред, какого лешого, какой-то ЭКСПЕРТ будет мне что-то считать....???? АБСУРД!!!!! Машина страхуетса на рыночную стоимость, и страховая после наступления страхового случая должна возместить расходы на востановления авто в вид и состояние в котором был автомобиль во время подписания договора страхования с учетом НОРМАЛЬНОГО, ПРИРОДНОГО износа..... а вот мля, вы мне обьясните если ремонт, рихтовка, покраска и т.д. то извините, то это уже не полноценная деталь и стоимость такого авто сразу падает, так что мое мнение твердое - ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ВСЕГО ПОСТРАДАВШЕГО НА ФИРМЕННОМ СТО, тем более, что страховая всегда плачитса, жалуетса, а снова многие забывают, что у СК возникает после выплаты страхового возмещения право РЕГРЕСА, и у СК есть отделы по возмещению убытков, так что СК никогда не останетса в большом минусе или вообще в минусе, так что любого ЭКСПЕРТА НА КОЛ!!!:mad:

Кастусь
17.02.2009, 15:02
В общем, съездил на независимую экспертизу. . . Там ребята все еще раз фотографировали. Обнаружили, что задняя левая дверь тоже слегка замята с торца, (внесли в протокол и это), но сказали что если ГАИ не зафиксировало этот факт, то из сметы страховщики вычеркнут. Говорят: найди тех ГАИшников и пусть впишут чего не хватает.
Завтра поеду к ним. . . Заодно и про скол краски скажу чтоб дописали. Думаю, что проблем с этим не встречу. . .
Потом опять к тем парням из "независимой", и они дают ход делу. . . Заодно и цену ущерба в денежном эквиваленте мне скажут.
Ремонтироваться, сказали, где хочу. Только чеки и квитанции чтоб были. . .
Подскажите комрады, где быстрее приобрести два эих боковых спойлера, на двери?? Неужто заказывать в Германии??? Это же уйма времени. Или на самом деле делать так как говорит FINANSIST (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=5296)??? Менять двери полностью??