Просмотр полной версии : Если нужно Туарегом дернуть авто. Цеплять за фаркоп или проушину?
Фаркоп у меня съемный, видимо не штатный, крюк не сразу но нашел в одной из ниш багажника :).
Вот думаю если понадобится кого то вытягивать из лужи/грязи за что лучше цеплять трос?
Варианты фаркоп или штатная проушина
И варианты динамическим или обычным тросом.
Штатная проушина, если вытягивать динамическая стропа, буксирвать обычный трос
цепляй за фаркоп конечно
с проушиной можно здорово поломаться. а если в яме застрял на бездорожье, то вообще без вариантов, только фаркоп
Автовоз Прицепович
23.11.2017, 19:15
фаркоп надежней всякой проушины!!!:yes: :yes: :yes:
Дмитрий В.Г.
23.11.2017, 19:20
фаркоп надежней всякой проушины!!!:yes: :yes: :yes:
Фигня! Меня за проушину экскаватор из колеи поднял и вывел.
По теме скажу так: некрепко засел - фаркоп, крепко - однозначно вкручиваешь серьгу (проушину)!
фаркоп надежней всякой проушины!!!:yes: :yes: :yes:
электрофаркопом я бы не стал никого вытаскивать, да и обычным тоже, он для этого не предназначен
Дмитрий В.Г.
23.11.2017, 19:50
электрофаркопом я бы не стал никого вытаскивать, да и обычным тоже, он для этого не предназначен
Если только легковушку из неглубокого снежка или с грунтовки дернуть... Вернее даже не дернуть, а слегка потянуть.
я той змой наТахой 3 машины выдернул из различных ситуаций. цепляю всегда, везде и на прежних своих машинах только за фаркоп, проушины гнуться как сопли :rolleyes: да и возиться с ними на морозе ахренеешь :negative:
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
кстати еще вспомнил-волгу 3110 тащил груженую на спущеных колесах, юзом по асфальту по двору. фаркоп сила :good:
Дмитрий В.Г.
23.11.2017, 21:47
Rus 174, сильно зависит от того, как фаркоп крепится :hi:
насчет
проушины гнуться как сопли
это - хреновые проушины :wink:
Прошлым летом вынимал Кирон из грязи, лежал на мостах, цеплял за проушину.
Ничего не погнулось, выкрутил без проблем.
Трос был динамический, обычным (имеете ввиду буксировочный?) не рискнул бы:hi:
Автовоз Прицепович
24.11.2017, 10:45
Фаркопом таскаю прицеп 700 кг и на прицепе гелик 2400 кг, уж покрепче чем проушина будет. И кстати в инструкции написано что за фаркоп можно цеплять трос для вытаскивания чего либо, читайте и учите матчасть. Фаркоп в несколько раз толще проушины даже визуально!
Так никто не говорит, что проушина лучше/прочнее/надежнее. ИМХО она достаточна, фаркоп с избытком :smile: :good:
Лучше проушину оборвать-сломать, чем фаркоп вместе с бампером вырвать. У тура дури много, поэтому проушина, одназначно
Автовоз Прицепович
24.11.2017, 13:07
быстрей трос порветься чем фаркоп отломается... а крепление проушины кстати фуфловое, на ку7 ,по-моему, ролик есть у Ярослава Ефремова (машины на ютубе оценивает), дергали его и это крепление отломалось от основания......
Полистал сообщение по теме на разных форумах.
Понравилась мысль одного опытного водителя:
-- "Много раз видел как отрывают буксирные проушины, но не разу не видел, чтобы отрывали или гнули фаркоп при буксировке или выдергивании авто.
Но есть и обратные мнения:
https://www.drive2.ru/l/9018283/
Дмитрий В.Г.
24.11.2017, 15:43
Фаркопом таскаю прицеп 700 кг и на прицепе гелик 2400 кг, уж покрепче чем проушина будет
"тащить" прицеп и выдергивать что-то из грязи - это очень разные вещи...
Фаркоп у меня съемный, видимо не штатный, крюк не сразу но нашел в одной из ниш багажника :).
Вот думаю если понадобится кого то вытягивать из лужи/грязи за что лучше цеплять трос?
Варианты фаркоп или штатная проушина
И варианты динамическим или обычным тросом.Зачем что-то гадать если производитель определил место для троса? Лучше задай себе вопрос "почему проушины на всех легковых и не только авто находятся не по центру, а справа или слева в зависимости от того перед это или зад?" Углубившись в азы физики и получив ответ на этот вопрос поймешь почему фаркоп лучше не трогать для этих целей. :hi:
Дмитрий В.Г.
24.11.2017, 16:11
Muuu, да большинство понятия не имеют, как дергать машину... и какое значение в этом деле играет угол не задумываются. смотришь ю-тьюб и удивляешься :crazy:
"тащить" прицеп и выдергивать что-то из грязи - это очень разные вещи...
что проще оторвать? фарком или проушину?
смотрим на размеры проушины и фаркопа, затем на резьбу серебристой фигульки, затем на размер автомобиля... и думаем, у чего больше шансов сломаться.
Дмитрий В.Г.
24.11.2017, 17:19
что проще оторвать? фарком или проушину?
а вот это от типа фаркопа (его крепления) и зависит
Muuu, да большинство понятия не имеют, как дергать машину... и какое значение в этом деле играет угол не задумываются. смотришь ю-тьюб и удивляешься :crazy:
Полностью с Вами согласен :smile:
Автовоз Прицепович
24.11.2017, 20:27
штатный фаркоп настолько мощный, что в случае переворачивания прицепа автовозного на ходу с машиной на ней, он не ломается - а переворачивает за собой машину(тягач). сейчас найду ролики в инете, сто раз видел!
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
https://www.youtube.com/watch?v=ZTG085ppc00 вот один из....
Добавлено через 7 минут 47 секунд
https://www.youtube.com/watch?v=X-ewQp_52TU вот еще...
Дмитрий В.Г.
24.11.2017, 20:51
штатный фаркоп настолько мощный, что в случае переворачивания прицепа автовозного на ходу с машиной на ней, он не ломается - а переворачивает за собой машину(тягач). сейчас найду ролики в инете, сто раз видел!
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
https://www.youtube.com/watch?v=ZTG085ppc00 вот один из....
Добавлено через 7 минут 47 секунд
https://www.youtube.com/watch?v=X-ewQp_52TU вот еще...
в каком из роликов туарег?
на первом ролике авто перевернулось из-за резкого изменения траектории, а голова фаркопа отломилась, и это видно
второй ролик вообще некорректно приводить - там рамный пикап и фаркоп, наверняка, жестко связан с рамой :hi:
Автовоз Прицепович
24.11.2017, 21:59
причем тут таурег то? Я показал принцип и крепость. а фаркопы вестфалия могут быть везде!
Дмитрий В.Г.
24.11.2017, 22:04
причем тут таурег то? Я показал принцип и крепость. а фаркопы вестфалия могут быть везде!
туарег только при том, что мы о туарегах говорим, не так ли?!
иначе можно в пример и гидрокрюк трактора привести, и сцепное устройство вагона железнодорожного
вернемся к теме: штатный электрический фаркоп туарега - то же самое?
Неожиданное продолжение моего вопроса.
Отковырнул обе заглушки на заднем бампере которые рядом с катофотами а там нет отверстия под буксировочную петлю.....
видимо стоит не штатный ТСУ.
Дмитрий В.Г.
26.11.2017, 15:06
Неожиданное продолжение моего вопроса.
Отковырнул обе заглушки на заднем бампере которые рядом с катофотами а там нет отверстия под буксировочную петлю.....
видимо стоит не штатный ТСУ.
И правда неожиданно :eek:
Неожиданное продолжение моего вопроса.
Отковырнул обе заглушки на заднем бампере которые рядом с катофотами а там нет отверстия под буксировочную петлю.....
видимо стоит не штатный ТСУ.Ох, уж эти тролли форумные совсем троллить разучились. :smile:
Автовоз Прицепович
27.11.2017, 12:20
Неожиданное продолжение моего вопроса.
Отковырнул обе заглушки на заднем бампере которые рядом с катофотами а там нет отверстия под буксировочную петлю.....
видимо стоит не штатный ТСУ.
а фото есть?
Timofeevich
27.11.2017, 14:05
Неожиданное продолжение моего вопроса.
Отковырнул обе заглушки на заднем бампере которые рядом с катофотами а там нет отверстия под буксировочную петлю.....
видимо стоит не штатный ТСУ.
Forbius, попадается такое на американских фаркопах, например пр-ва фирмы Curt.
https://www.suspensionconnection.com/images/additional_prod/13116-curt-hitch-side.jpg
https://autodels.ua/photo/info/VW_Toureg_01.jpg
Добавлено через 16 минут 41 секунду
По поводу цеплять за фаркоп или проушину, то моё ИМХО, когда я дёргаю кого-то своей динамической стропой (дёргал так фуры и автобусы), то всегда цепляю за фаркоп (сила приложения по центру авто, на отрыв работают 4 нижних болта крепления балки фаркопа). Так быстрее и удобнее...
Когда нужно кого-то дёрнуть чужой стропой непонятного качества или дёргают такой стропой меня, то цепляю за проушину (сила приложения сбоку авто, на отрыв соответственно работают 4 правых или 4 левых болта крепления балки фаркопа).
Подумываю вторую проушину купить. Можно две вкрутить и одним тросом делать треугольник (за обе проушины), а вторым уже цеплять вытягиваемую (или вытягивающую) машину.
Товарищи такое рассказывыли, сам пока не пробовал, необходимости не было. Два троса в машине давно в наличии, в чемоданчик от JohnnieWalker отлично входят динамическая стропа (ARB) на 8 тонн кажется, буксировочная на 15 тонн, шаклы и немного другой мелочи :biggrin:
Подумываю вторую проушину купить. Можно две вкрутить и одним тросом делать треугольник (за обе проушины), а вторым уже цеплять вытягиваемую (или вытягивающую) машину.
Товарищи такое рассказывыли, сам пока не пробовал, необходимости не было. Два троса в машине давно в наличии, в чемоданчик от JohnnieWalker отлично входят динамическая стропа (ARB) на 8 тонн кажется, буксировочная на 15 тонн, шаклы и немного другой мелочи :biggrin:Лучше б динамическая на 15т была, а буксировочная на 8т)
Есть информация по штатной проушине на какой вес она рассчитана?
Добавлено через 7 минут 30 секунд
Forbius, попадается такое на американских фаркопах, например пр-ва фирмы Curt.
https://www.suspensionconnection.com/images/additional_prod/13116-curt-hitch-side.jpg
https://autodels.ua/photo/info/VW_Toureg_01.jpg
Добавлено через 16 минут 41 секунду
По поводу цеплять за фаркоп или проушину, то моё ИМХО, когда я дёргаю кого-то своей динамической стропой (дёргал так фуры и автобусы), то всегда цепляю за фаркоп (сила приложения по центру авто, на отрыв работают 4 нижних болта крепления балки фаркопа). Так быстрее и удобнее...
Когда нужно кого-то дёрнуть чужой стропой непонятного качества или дёргают такой стропой меня, то цепляю за проушину (сила приложения сбоку авто, на отрыв соответственно работают 4 правых или 4 левых болта крепления балки фаркопа).Максимальную нагрузку, которую может выдержать шар на фаркопе от 1,5 до 2,5т, но Вы испытывайте свой, испытывайте)
Izumlenny
07.12.2017, 11:14
Пробовал тащить двухтонный пыжик на фаркопе.
Пробовал тащить двухтонный пыжик на фаркопе.Шар на месте? Пробуйте еще)
всем привет. посоветуйте трос для буксировки и выдергивания, шаклы лучше использовать для обоих вариантов? или для буксировки можно обойтись крюками?
всем привет. посоветуйте трос для буксировки и выдергивания, шаклы лучше использовать для обоих вариантов? или для буксировки можно обойтись крюками?Каждый крюк и шакл рассчитан на определенную нагрузку как собственно и трос. Для буксировки будет достаточно и троса с крюком с указанной нагрузкой, а для выдергивания нужны шаклы и динамичная стропа с повышенной нагрузкой.
Пространство
09.12.2017, 00:07
Есть родная проушина от Q5. Могу продать.)
всем привет. посоветуйте трос для буксировки и выдергивания, шаклы лучше использовать для обоих вариантов? или для буксировки можно обойтись крюками?
Лучше с двойным запасом все брать, я по совету клуба внедорожников брал динамику на 8 тонн и шаклы ARB, надёжные, хотя и не дешёвые. Главное нельзя на динамику наезжать, волокна мнутся, трос портится.
Timofeevich
13.12.2017, 12:43
Лучше б динамическая на 15т была, а буксировочная на 8т)
Максимальную нагрузку, которую может выдержать шар на фаркопе от 1,5 до 2,5т, но Вы испытывайте свой, испытывайте)
Muuu, :eek:...
1. Динамическая стропа на 15т будет эффективно работать при весе авто около 5 тонн, а 8-ми тонная динамическая стропа - при весе авто около 2.7 тонны.
Вес авто должен быть в 3 раза меньше нагрузки на которую рассчитана динамическая стропа. Иными словами, при весе авто 2.5т и стропе 15т её динамические свойства будут в 2 раза хуже чем у стропы на 8т для авто 2.5т. Читайте инструкцию к своей стропе или см в Google.
2. Про максимальную нагрузку на шар на фаркопе от 1,5 до 2,5т - это что ? Вертикальная или горизонтальная нагрузка ?
Туареговский европейский фаркоп Wastfalia с большим запасом (!) рассчитан на прицеп массой до 3500 кг и на вертикальную нагрузку на шар 140 кг (в Европе она ограничена законодательно до 140 кг для всех авто категории В). В американском варианте у фаркопа Wastfalia (квадрата 50х50мм) нагрузка на шар составляет 350 кг, т.е. 10% от массы прицепа 3500 кг.
3. Для информации - у меня был случай пару лет назад когда за фаркоп подняли заднюю ось авто на 20 см (тогда на лафете забыли установить подпорки под задний бампер, и при заезде Тура V10 на лафет задний бампер лафета опустился до земли, а прицепное подняло другой Тур за фаркоп на 20 см).
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2264747&postcount=72
а фото есть?
Про мой фаркоп есть где то на форуме отдельная тема. Я ни как не мог понять что под бампером за "отверстие" похожее на место для ТСУ, выкладывал его фотки и пытался найти в продаже крюк для данной модели, но без успешно...визуально явно под фаркоп но мне его продаван автомобиля не дал. Да и сам продаван был всего 2 мес владельцем данного авто.
Облазил все лючки и нашел крюк :)
Автовоз Прицепович
14.12.2017, 13:13
ну так втыкивай......
Muuu, :eek:...
1. Динамическая стропа на 15т будет эффективно работать при весе авто около 5 тонн, а 8-ми тонная динамическая стропа - при весе авто около 2.7 тонны.
Вес авто должен быть в 3 раза меньше нагрузки на которую рассчитана динамическая стропа. Иными словами, при весе авто 2.5т и стропе 15т её динамические свойства будут в 2 раза хуже чем у стропы на 8т для авто 2.5т. Читайте инструкцию к своей стропе или см в Google.
2. Про максимальную нагрузку на шар на фаркопе от 1,5 до 2,5т - это что ? Вертикальная или горизонтальная нагрузка ?
Туареговский европейский фаркоп Wastfalia с большим запасом (!) рассчитан на прицеп массой до 3500 кг и на вертикальную нагрузку на шар 140 кг (в Европе она ограничена законодательно до 140 кг для всех авто категории В). В американском варианте у фаркопа Wastfalia (квадрата 50х50мм) нагрузка на шар составляет 350 кг, т.е. 10% от массы прицепа 3500 кг.
3. Для информации - у меня был случай пару лет назад когда за фаркоп подняли заднюю ось авто на 20 см (тогда на лафете забыли установить подпорки под задний бампер, и при заезде Тура V10 на лафет задний бампер лафета опустился до земли, а прицепное подняло другой Тур за фаркоп на 20 см).
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2264747&postcount=72
1. Я в курсе.
2. Причем тут 3.5т прицеп, который катится на колесах и дерганье застрявшего авто пусть даже с чуть меньшим весом, путем крепления троса или стропы к фаркопу? Сколько у Вас по физике в школе было? При дерганьи застрявшего где-то авто идет более сильная нагрузка как на шар фаркопа, так и стропу. Тем более если авто хорошо зарылось где-то.
3.При дерганьи идет горизонтальная нагрузка на шар. Как я понял, что у Вас была вертикальная нагрузка, которая пошла на механизм крюка, а на шар нагрузка минимальная.
как писал ранее на заднем бампере под штатными крышками отверстий под штатные проушины но есть "ухо" на бамперной части ТСУ.
см. фото (ухо с право от закрытой ниши для крюка, слево видна крышка от электрики для прицепа)
https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/cc543652ed769e9a504c3626876970fdce5d302e5efe4a7982 dc58921e768c3c/inf/YHwuTXeHXfOb4IDH5YDAat4jpL2n25avd_Q1ql8phzSeqUZULA F8sIKqCvdOnbcy2bWxkzXXDqytFVB7XwVf6A%3D%3D?uid=0&filename=uho.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=XXL&crop=0
Хорек Паникер
29.12.2017, 08:49
Приветствую всех!
За фаркоп дергать не рекомендуется, он для равномрного тягания грузов вроде как)))
Пруф (https://www.drive2.ru/l/9018283/)
От себя добавлю, у меня амерский фаркоп под квадрат на 50, с проушинами снизу.
Как то раз было влом вкручивать проушины, дергали меня залипшего плотно из солончака, за те самые проушины на фаркопе
Результат, геометрия фаркопа изменилась, вроде незначительно, но факт:crazy:
Приветствую всех!
За фаркоп дергать не рекомендуется, он для равномрного тягания грузов вроде как)))
Пруф (https://www.drive2.ru/l/9018283/)
От себя добавлю, у меня амерский фаркоп под квадрат на 50, с проушинами снизу.
Как то раз было влом вкручивать проушины, дергали меня залипшего плотно из солончака, за те самые проушины на фаркопе
Результат, геометрия фаркопа изменилась, вроде незначительно, но факт:crazy:Лишь очередное подтверждение моих слов. Не дергайте больше! :smile:
Автовоз Прицепович
30.12.2017, 12:46
Приветствую всех!
За фаркоп дергать не рекомендуется, он для равномрного тягания грузов вроде как)))
Пруф (https://www.drive2.ru/l/9018283/)
От себя добавлю, у меня амерский фаркоп под квадрат на 50, с проушинами снизу.
Как то раз было влом вкручивать проушины, дергали меня залипшего плотно из солончака, за те самые проушины на фаркопе
Результат, геометрия фаркопа изменилась, вроде незначительно, но факт:crazy:
что за фаркоп, производитель? как ставили? кто ставил? как дергали, в натяг или рывком? в сторону, в бок, или по прямой? вот ответте и будет ясна причина!
что за фаркоп, производитель? как ставили? кто ставил? как дергали, в натяг или рывком? в сторону, в бок, или по прямой? вот ответте и будет ясна причина!
Да нельзя дергать за фаркоп!!! Об этом пишут как производители фаркопов, тросов, строп и так далее. Нет жежь найдется некая Фома неверующая - Ростислав и будет убеждать, что не под тем углом дергалиhttp://kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif
Автовоз Прицепович
30.12.2017, 19:27
почитайте инструкцию к таурегу! у меня штатный фаркоп и в инструкции заводской написано что можно! Специально для таких упоротых найду это место и покажу!
почитайте инструкцию к таурегу! у меня штатный фаркоп и в инструкции заводской написано что можно! Специально для таких упоротых найду это место и покажу!Заодно внимательно прочитайте как пишется название модели vw, которую Вы якобы водите, а то упорото выглядите)
Дергали только за проушину и двумя туарегами тоже и тремя в паравозик:biggrin: . Таскал камаз с песком, да где только меня не носило. Гнуло все, но только не проушину.
Дергали только за проушину и двумя туарегами тоже и тремя в паравозик:biggrin: . Таскал камаз с песком, да где только меня не носило. Гнуло все, но только не проушину.
:good:
и дергаю и таскаю много лет многими фаркопами. никаких проблем.
и дергаю и таскаю много лет многими фаркопами. никаких проблем.Тогда почему фаркопы меняете?)
Хорек Паникер
31.12.2017, 13:05
РостиславГолубинский, не надо искать того чего нет
Фаркоп оригинал, от ваг
Дергали залипшую машину, и прямо назад и чуть слева и чуть справа
Или надо условия под фаркоп адаптировать?)))
Автовоз Прицепович
31.12.2017, 13:49
фаркоп делает Вестфалия! а в верхнем посте он писал про квадрат американский, т.е. не штатный.
можно на метр закопать таурег и пробовать трактором выдергивать - уверен оторветься и фаркоп и проушины и усилитель бампера. мозги нужно всегда включать, а не говорить потом - погнулся.............
фаркоп делает Вестфалия! а в верхнем посте он писал про квадрат американский, т.е. не штатный.
можно на метр закопать таурег и пробовать трактором выдергивать - уверен оторветься и фаркоп и проушины и усилитель бампера. мозги нужно всегда включать, а не говорить потом - погнулся.............Та дергайте своим фаркопом, что хотите только не навязывайте эту глупость остальным. Задайте себе вопрос почему проушины не по центру авто, а по краям)
Хорек Паникер
31.12.2017, 17:51
РостиславГолубинский, Камрад ты даже не распологаешь информацией о которой так твердо утверждаешь.
Ознакомься с базой ЕТКА. Для североамериканского рынка с завода идет балка фаркопа под американский квадрат, и под крепление буксировочных проушин
Хорек Паникер
31.12.2017, 18:02
Задайте себе вопрос почему проушины не по центру авто, а по краям)
:biggrin: :good:
Автовоз Прицепович
01.01.2018, 18:21
:biggrin: :good:
потому что уши подрамника там расположены и соответственно крепления там сделать и проще и крепче, а в центре радиаторы.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
РостиславГолубинский, Камрад ты даже не распологаешь информацией о которой так твердо утверждаешь.
Ознакомься с базой ЕТКА. Для североамериканского рынка с завода идет балка фаркопа под американский квадрат, и под крепление буксировочных проушин
если штатно то хорошо, а то в гаражах установят, а потом говорят плохие фаркопы....
потому что уши подрамника там расположены и соответственно крепления там сделать и проще и крепче, а в центре радиаторы.
Сколько по физике в школе было,а? Проушины находятся не по центру, а по краям абсолютно у всех производителей легковых (уж точно) авто для того, чтобы максимально эффективно выдергивать застрявшее авто + для эффективной буксировки.
Автомобильные инженеры легковых авто видимо просто дебилы по сравнению с тобою. Напиши свое резюме, отправь в калугу и открой им глаза наконец-то. Страна должна знать своих героев)
Николай2
09.01.2018, 21:09
Для любопытных и особо одарённых не поясните, в чем при этом проявляется "эффективная буксировка".
Всем привет! Смотрю как Вы тут с ума сходите давно. Спор затеяли. За фаркоп. Если нет фаркопа то дёргайте за проушины. И купите рывковой трос. Хотел бы я посмотреть как Вы его будете за проушины цеплять.
Та дергайте своим фаркопом, что хотите только не навязывайте эту глупость остальным. Задайте себе вопрос почему проушины не по центру авто, а по краям)
Потому что там лонжероны, прямоугольные трубы от переда до зада. И болты балки фаркопа прикручиваются именно туда приблизительно куда вкручиваются проушины. Если совсем просто балка фаркопа соединяет две проушины. По поводу дёргания этих машин: Было два случая реальных у друга была Крузёр 105 - утопил он его по ручки в чернозёме. Подошёл Кировец и потянул его - все думали Тойота. А как факт рама винтом. И был Хаммер приблизительно такая же ситуация. Разорвали раму. Так что не всё так просто. Выбирайте дороги.
приблизительно вот так https://www.youtube.com/watch?v=FGqvdNGz6ys
и вот так не надо. https://www.youtube.com/watch?v=RrPbTduAWAw
Для любопытных и особо одарённых не поясните, в чем при этом проявляется "эффективная буксировка".Как в пдд, например.
https://02.img.avito.st/640x480/3854733702.jpg
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Всем привет! Смотрю как Вы тут с ума сходите давно. Спор затеяли. За фаркоп. Если нет фаркопа то дёргайте за проушины. И купите рывковой трос. Хотел бы я посмотреть как Вы его будете за проушины цеплять.Существуют софт-шаклы.
http://mir4x4.com.ua/img/p/2181-5574-large.jpg
Как в пдд, например.
https://02.img.avito.st/640x480/3854733702.jpg
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Существуют софт-шаклы.
http://mir4x4.com.ua/img/p/2181-5574-large.jpg
Одел на конец фаркопа и всё рывковой трос. Потом в пакет и на мойку. Это если фаркопа нет.
Потому что там лонжероны, прямоугольные трубы от переда до зада. И болты балки фаркопа прикручиваются именно туда приблизительно куда вкручиваются проушины. Если совсем просто балка фаркопа соединяет две проушины. По поводу дёргания этих машин: Было два случая реальных у друга была Крузёр 105 - утопил он его по ручки в чернозёме. Подошёл Кировец и потянул его - все думали Тойота. А как факт рама винтом. И был Хаммер приблизительно такая же ситуация. Разорвали раму. Так что не всё так просто. Выбирайте дороги.
приблизительно вот так https://www.youtube.com/watch?v=FGqvdNGz6ys
и вот так не надо. https://www.youtube.com/watch?v=RrPbTduAWAwВсему есть мера. Если тянуть туарег спереди и сзади в разные стороны, то его тоже разорвет на части, поэтому производители фаркопов,тросов, строп, шаклов указывают ограничения по нагрузке и как правильно использовать их изделия.
Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Одел на конец фаркопа и всё рывковой трос. Потом в пакет и на мойку. Это если фаркопа нет.
На оффроуд форуме как раз хвалят такой шакл, т.к. в отличии от металического если он разрывается, то шакл не летит и не пробивает окно.
https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/07/04/1/1499121353169527634.gif
eugeny800
11.01.2018, 13:33
Для любопытных и особо одарённых не поясните, в чем при этом проявляется "эффективная буксировка".
Как в пдд, например
так в чем проявляется эффективная буксировка то?
Автовоз Прицепович
27.01.2018, 22:11
Для неверующих....
Для неверующих....Выдергивание и буксировка - абсолютно 2 разных процесса с разной нагрузкой. :confused: При буксировке вместо троса можешь даже панталоны тещи использовать)
Vasilych
13.02.2019, 11:26
Товарищи знатоки, научите, объясните пожалуйста.
Лезть в грязь и кого-то из неё дёргать пока не собираюсь.
А вот если надо будет кому-то помочь на дороге, например потянуть грузовик / фуру, забуксовавшую на скользком подъёме - как правильно это делать?
Можно ли за штатную вкручиваемую проушину?
Есть ли риск что-то запороть себе при этом, по трансмиссии например?
У меня есть пара каких-то тросов, оба с крюками на концах.
Не знаю, динамические ли они или обычные (как различить на вид)?
Какова должна быть максимальная допустимая нагрузка на трос, чтобы стоковый дизельный Туарег, который на 245 л.с. его не порвал?
Не знаю, динамические ли они или обычные (как различить на вид)?
Какова должна быть максимальная допустимая нагрузка на тро
Динамический (рывковый) или буксировочный строп? (https://www.drive2.ru/o/b/502184069996479504/)
Тест буксировочных тросов (http://autokadabra.ru/shouts/38925)
Как выбрать буксировочный трос (http://5koleso.ru/articles/obzory/tyanem-potyanem-kak-vybrat-buksirovochnyy-tros)
Вчера вытягивал Форд Экспедишн из подземного паркинга, геморрой просто... Куча колонн, поворотов, лежачих полицейских...
Трос буксировочный, зацепил за фаркоп, на выходе из паркинга подъем градусов в 35-40... вот здесь-то я чуть не пожалел что проушины не ввинтил.
На подъеме машина реально напрягалась, но вытащила чудо американское...
Этот подъем оказался сродни дерганью этого Форда из глубокого болота, так что простая буксировка не всегда может быть ею))
Вот теперь задумался, что лучше использовать в таких случаях)) фаркоп или проушины?:frown:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot