Просмотр полной версии : Возврат подогретого дизтоплива в бак
Ну не только сиберяков, и в Москве было -35.
Не знаю как на туареге (думаю что также), на дизелях ауди есть подогреваемый фильтр, от которого разогретое топливо поступает не только в двигатель, но и обратно в бак, разогревая топливопровод и солярку в баке. Во всяком случае в самые морозы на дизельном алроаде проблем с соляркой небыло.
Мысль интересная, подтвердит, кто нибудь, что на Туре тоже солярка подогреваеться в Фильтре и уходит в бак, подогревая там остывшую?
Мысль интересная, подтвердит, кто нибудь, что на Туре тоже солярка подогреваеться в Фильтре и уходит в бак, подогревая там остывшую?
Маловероятно. Этим бы уже все махали как флагом.
Мысль интересная, подтвердит, кто нибудь, что на Туре тоже солярка подогреваеться в Фильтре и уходит в бак, подогревая там остывшую?
Придёт зима, тогда и узнаем. :tongue:
Придёт зима, тогда и узнаем. :tongue:
Юморист нах...:rolleyes: :mlol:
всё имхо:
в туре фильтр тонкой очистки с подогревом - факт
обратка есть в любом дизельном двигателе - факт
вопрос 1 какое количество солярки проходит обратно?
какова темпиратура обратки?
какова толщина трубок топливопровода подающих и возвращающих?
как близко находятся трубки топливопроводов подающих и возвращающих солярку?
(чего же тогда из крана с холодной водой бежит холодная вода - ведь там рядом труба с горячей, реально горячей водой?
не я спорить не буду от обратки есть эфект - выдаваемая обратно солярка "выдается в баке в районе топливозаборника но ведь замерзает (падла:mad: ) трубка подающее топливо к двигателю!:mad:
и обогрев фильтра тонкой очистки тоже весчь - он (падла :mad: ) тоже первый запарафинивается
(ещё раз имхо - ребяты это все конечно хорошо работает - но только на ходу - когда зимой по трассе твой топливопровод не замерзает на ходу от потока холодного встречного ветра (даже при минус 25) (на патроле это как доброе утро - потом плетёшся как идиот не более 50 км/ч)
я ужо где то писал что на украине кажись делают специальные ленты нагревающиеся - питаются от аккума и крепятся к топливопроводу - думаю это есть:good: (а исчё есть специальные погружные обогреваемые топливозаборники, проточные подогреватели, бандажи на фильтры (ну это нам без надобности, ужо поставили :tongue: на заводе :tongue: ) так что, имхо дизель зимой завести не проблема (причем в любой мороз), но только при соответствующе погдготовленности...
уф... многабукав... пойду подкреплюсь :drinks:
"(на патроле это как доброе утро - потом плетёшся как идиот не более 50 км/ч)"
Патруль это аут ваще))) Ты мне напомнил как я тошнил по МКАДу 10 км/ч - иногда у него были пробои топливной системы и он дергался так смешно до 40 км/ч, потом опять замерзало все)))) Ехал я на экзамен в институт тогда, приехал последним сдал))) - 30 было тогда... тупая машина.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot