PDA

Просмотр полной версии : Вебасто

Валерий 1173
11.12.2017, 17:08
Добрый день всем. Ребят, нужна помощь. Штатно стоит вебасто. При заведённом двигателе в холод работает. А с пульта нет. Нажимаю на пульт он часто моргает зелёным. Может вебасто отключена програмно (именно как подогреватель автономный)? Как включить? Может пульт отвязался? как привязать? есть вася (правда опыта и знаний по нему нет).

Dmitry42
11.12.2017, 17:21
вот на днях тема проскакивала поищи поиском

Валерий 1173
12.12.2017, 10:21
вот на днях тема проскакивала поищи поиском

Не могу найти ответа на свой вопрос

Добавлено через 35 минут 45 секунд
Всё-таки что то с пультом. с потолка запускается, всё чётко. А пульт поморгает зелёным и всё. Как прописать????

Dmitry42
12.12.2017, 10:45
Конектимся к блоку №18 (Auxiliary/Heating).
Заходим в адаптацию
вводим канал 004
в верхнем левом окне видим надпись "Wait"
Видим значение "1"
вводим значение "2" и нажимаем "TEST"
Значение в левом верхнем окне меняется на "adapt/learn"
Есть всего 5 секунд для адаптации пульта!!!!
На расстоянии 1-3 метров от машины нажимаем кнопку "OFF" на пульте на 5 секунд.
На экране Ваг Кома надпись в верхнем левом окне с "Wait" сменится на "Learned".
Все.
Таким образом можно адаптировать до 4 пультов.

Валерий 1173
12.12.2017, 16:50
Конектимся к блоку №18 (Auxiliary/Heating).
Заходим в адаптацию
вводим канал 004
в верхнем левом окне видим надпись "Wait"
Видим значение "1"
вводим значение "2" и нажимаем "TEST"
Значение в левом верхнем окне меняется на "adapt/learn"
Есть всего 5 секунд для адаптации пульта!!!!
На расстоянии 1-3 метров от машины нажимаем кнопку "OFF" на пульте на 5 секунд.
На экране Ваг Кома надпись в верхнем левом окне с "Wait" сменится на "Learned".
Все.
Таким образом можно адаптировать до 4 пультов.

Не работает, нет в 004 канале надписи "Wait", ну и соответственно всё остальное не проделать. У меня в 4 канале везде надпись нет данных

Dmitry42
12.12.2017, 17:57