Просмотр полной версии : Замена колодок. Вопрос по датчикам.
Высветилось сообщение на борт компьютере: проверьте тормозные колодки.
Машина 2015, пробег 45к, на ТО не ездил, сам менял масло и фильтры. Колодки ни разу не менял. Решил поменять сразу все 4.
Менял в сервисе, но не у офицалов.
Привёз свои колодки TRW
При замене оказывается нужно менять датчик износа колодок (Оо), но у меня их не оказалось, в сервисе мне к новым колодкам припаяли старые датчики и мол сказали, что они больше не будут показывать предупреждение об износе. Объявление с борт компа пропало.
Вопрос, стоит ли обязательно менять эти датчики? Влияют ли они на что то ещё кроме как предупреждения об износе?
посмотрел на экзист, цена 300р за комплект, но снова ехать в сервис и снова платить за работу не охото
Они их замкнули, ни на что не влияет.
Кроме того, что забудешь и сотрешь колодки до метала.
Высветилось сообщение на борт компьютере: проверьте тормозные колодки.
Машина 2015, пробег 45к, на ТО не ездил, сам менял масло и фильтры. Колодки ни разу не менял. Решил поменять сразу все 4.
Менял в сервисе, но не у офицалов.
Привёз свои колодки TRW
При замене оказывается нужно менять датчик износа колодок (Оо), но у меня их не оказалось, в сервисе мне к новым колодкам припаяли старые датчики и мол сказали, что они больше не будут показывать предупреждение об износе. Объявление с борт компа пропало.
Вопрос, стоит ли обязательно менять эти датчики? Влияют ли они на что то ещё кроме как предупреждения об износе?
посмотрел на экзист, цена 300р за комплект, но снова ехать в сервис и снова платить за работу не охото
Вы совсем что ли далеки от техники,хорошо хоть масло меняете
Датчик - это всего лишь проводная петля, заделанная в алюминиевый корпус. При съеме он всегда ломается. Можно подклеить старые датчики с треснувшими корпусами и вставить их в новые колодки, можно пропаять датчики (но тогда они не будут показывать износ, там где петля раньше перетиралась и размыкала цепь, эти сохранят проводимость). НО! Зачем городить всю эту ахинею, если цену нового комплекта Вы сами указали? Просто, поглядывайте теперь при обслуживании за толщиной колодок, а при следующей замене запаситесь новыми комплектами датчиков. Диски еще не изношены (45т.к.), меняют их, если не поведет, при 3-й замене колодок. Ездите и не беспокойтесь.
Датчик - это всего лишь проводная петля, заделанная в алюминиевый корпус. При съеме он всегда ломается. Можно подклеить старые датчики с треснувшими корпусами и вставить их в новые колодки, можно пропаять датчики (но тогда они не будут показывать износ, там где петля раньше перетиралась и размыкала цепь, эти сохранят проводимость). НО! Зачем городить всю эту ахинею, если цену нового комплекта Вы сами указали? Просто, поглядывайте теперь при обслуживании за толщиной колодок, а при следующей замене запаситесь новыми комплектами датчиков. Диски еще не изношены (45т.к.), меняют их, если не поведет, при 3-й замене колодок. Ездите и не беспокойтесь.
При третьей?Как интересно,это вас официалы научили ? А мне казалось что на дисках имеется отметка когда менять надо...
При третьей?Как интересно,это вас официалы научили ? А мне казалось что на дисках имеется отметка когда менять надо...Иван, заступлюсь за камрада. Как правило диски изнашиваются к третей замене колодок, видимо он это имел ввиду. Из каждого правила есть исключения и Ваш способ более правильный, так как многое зависит от качества колодок и дисков, может диск попросится на замену и на второй замене колодок, а может и четыре комплекта пережить.
Nautilus!
12.01.2018, 00:18
обычно износ дисков определяется по их толщине. производитель регламентирует износ диска 2мм по 1мм с каждой стороны и обычно такой износ происходит уже после второго комплекта колодок. уже на третьем комплекте колодок износ диска скорее всего будет больше чем положено.
обычно износ дисков определяется по их толщине. производитель регламентирует износ диска 2см по 1см с каждой стороны и обычно такой износ происходит уже после второго комплекта колодок. уже на третьем комплекте колодок износ диска скорее всего будет больше чем положено.
это когда так?
https://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-10_5/14142643821303.jpg
Nautilus!
12.01.2018, 00:40
Elc,
примерно :biggrin:
это уже 2,5см износ :wink:
А если без шуток, то конечно не см, а мм. описался чуток сорри :hi:
небольшая путаница вышла у меня.
по вин номеру смотрю машину в каталоге магазина авто.док
там на схеме показывает как два датчика на одном проводке, а на фото как один датчик
дак мне как покупать вперёд 4 шт и назад 4 штуки?
или два вперёд два назад ???
XW8ZZZ7PZFG002709
https://a.radikal.ru/a36/1801/da/532a983dd801.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c04/1801/85/e424b519dc53.jpg (https://radikal.ru)
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Датчик - это всего лишь проводная петля, заделанная в алюминиевый корпус. При съеме он всегда ломается. Можно подклеить старые датчики с треснувшими корпусами и вставить их в новые колодки, можно пропаять датчики (но тогда они не будут показывать износ, там где петля раньше перетиралась и размыкала цепь, эти сохранят проводимость). НО! Зачем городить всю эту ахинею, если цену нового комплекта Вы сами указали? Просто, поглядывайте теперь при обслуживании за толщиной колодок, а при следующей замене запаситесь новыми комплектами датчиков. Диски еще не изношены (45т.к.), меняют их, если не поведет, при 3-й замене колодок. Ездите и не беспокойтесь.
а у меня скрипят диски на передней оси, в влажную погоду или после мойки при движении назад
при таком же пробеге, как быть? снять колесо, разобрать почистить ?
7P0907637 перед 2шт
7P0907637C задн. 2шт
Sergio NF
13.01.2018, 18:38
небольшая путаница вышла у меня.
по вин номеру смотрю машину в каталоге магазина авто.док
там на схеме показывает как два датчика на одном проводке, а на фото как один датчик
дак мне как покупать вперёд 4 шт и назад 4 штуки?
или два вперёд два назад ???
XW8ZZZ7PZFG002709
https://a.radikal.ru/a36/1801/da/532a983dd801.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c04/1801/85/e424b519dc53.jpg (https://radikal.ru)
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
а у меня скрипят диски на передней оси, в влажную погоду или после мойки при движении назад
при таком же пробеге, как быть? снять колесо, разобрать почистить ?
Себе ставил одинарные, при замене колодок, на внутреннюю сторону, полет нормальный :drinks:
Nautilus!
13.01.2018, 18:48
LURGI,
У второго тура(NF,FL) стоят одинарные датчики с завода поэтому вам по вину их и показывает.
Двойные датчики были только у первого туарега их все и ставят, они один в один подходят на второй тур.
Поэтому вам надо брать датчики от первого туарега если хотите провод с двумя датчиками.
Номера оригинальных ваговских двойных датчиков от первого туарега вам написали выше.
Alexwinn
28.09.2020, 18:34
Всем привет! Подскажите, на ТО сказали менять задние колодки, что осталось совсем мало. А разве датчики не должны сигнализировать о том, что пора менять колодки?
Всем привет! Подскажите, на ТО сказали менять задние колодки, что осталось совсем мало. А разве датчики не должны сигнализировать о том, что пора менять колодки?должны сигнализировать, но... Датчики установлены только на внутренних колодках и если износ наружных колодок больше, то их остаётся совсем немного, а датчики молчат.:hi:
Ребят, а с переда пойдут датчики на зад? Я замерил длины датчиков с переднего и заднего колеса и длина провода от клеммы до первого датчика одинаковая, а вот между датчиками провод от переднего колеса короче примерно на 10мм. Вот и вопрос а хватит длины провода переднего датчика для установки назад (просто передний датчик лишний купил, а назад наоборот не хватает одного ;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot