PDA

Просмотр полной версии : Привет с Дальнего Востока! Или мечты о V10...


GunzzZ
20.01.2018, 12:08
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!:hi:
Надеюсь примите в свои ряды очередного мечтателя.

Для начала не много о себе.
Мое имя - Александр, мне 34 года.
Родился, вырос и живу по сей день в удивительном и прекрасном городе Владивостоке.
Как я пришел к идее купить себе туарег?
У меня всегда была страсть к внедорожникам. Желание эксплуатировать седан никогда не возникало. Не скажу, что они мне не нравятся... всегда не ровно дышал к импрезам и скайлайнам, но о покупке речи не было. Я твердо уверен, что в нашем городе, с учетом бесконечных сопок и холмов и не очень качественного дорожного покрытия, где любой снегопад становится стихийным бедствием, джип - это лучший выбор! Да и про активный отдых с палаткой на берегу моря тоже подразумевает наличие полного привода и хорошего клиренса. Собственно "паркетники" я тоже не рассматривал до определенного момента. Всегда считал, что джип должен быть рамным, на механике, с минимум электроники. Собственно, короткий список авто, которыми я владел, полностью подтверждает мои убеждения.

Моим первым джипом стал Эскудо 91г 1.6л 100лс. Купил его в далеком 2006 году. Только устроился на работу с приличным заработком, как сразу задумался о получении водительского удостоверения и покупке авто. К слову, права и тех.паспорт я получил на руки в один день:biggrin: Купил первый попавшийся, уж больно не терпелось... колхозный боди лифт, грузовые колеса лт30.5"... остатки денег вложил в ходовку и устранение мелких недочетов в двигателе. Оглядываясь назад, могу сказать - купил кусок какахи, который не стоил тех денег. Но он дал мне бесценный опыт. Служил верой и правдой до последнего. И где мы только с ним не были...
Потом была продолжительная пауза, необходимости в авто вроде не было. Работа в шаговой доступности, море тоже вроде под боком, а все деньги, которые нужно было бы тратить на бензин, расходники, колеса и прочее, уходили на веселый образ жизни.
Время шло и я стал скучать по той свободе которую дарил мне верный, полноприводной товарищ. Потихонечку стал подбивать бюджет и выстраивать список качеств которыми должен будет обладать мой новый друг. Удача не осталась в стороне. Мой друг, сосед и коллега по работе как-то обмолвился, что собирается продавать свой Мистраль. Зная те факты, что ездит он не много, а за машиной следит очень трепетно. История авто прослеживается с момента привоза (на тот момент 12 лет в рф. 9 лет в одних бережных руках) Особо не раздумывая сказал "беру". На том и порешали. Денег мне как раз хватало, даже осталось чуть-чуть на оформление, всякие мелочи в салон типа вонючки и полный бак ДТ.
Так я стал счастливым обладателем Ниссан Мистрал 94г. ТД27Б 100лс. И наслаждался его эксплуатацией два с половиной года. Меня масло и прочие расходники. Джип оставил о себе очень хорошее мнение. Надежный, не прихотливый дизельный мотор с газораспределением на шестернях, который заводился в любой мороз (если конечно Саша не оставлял его на пол дня стоять со включенными фарами:redface: )
Проходил везде куда я его направлял, учитывая то, что в машину не вносилось никаких изменений в конструкцию. Единственное чего мне в нем не хватало, так это лошадей под капотом, хотя бы еще пол сотни, думал я... иногда я мечтал сидя за рулем, как было бы круто сделать ему тюнинг двигателя "аля безумный Макс". Но для этого требовались не малые средства и отсутствие здравого смысла. По этому я себя отчасти успокаивал тем, что это джип и ему не нужно быстро ездить. И плыл на нем с крейсерской скоростью в 110км\ч по трассе. Но пришло время расставаться... на тот момент моя любимая уже сдала на права и мы купили ей Свифт. По стране ударил кризис, нужны были деньги... Продавал срочно, нужны были деньги... Продавал очень дёшево из за некоторых неисправностей по кузову, исправлять которые не было ни времени, ни средств. Не жалею, так было нужно. Но думаю, сложись все по другому, ездил бы по сей день.

Время шло. Я всячески помогал жене эксплуатировать свифт, в мыслях ностальгируя по высокой посадке, по полному приводу, по вместительному салону и багажнику. Особенно по хорошему клиренсу периодически грязно ругаясь зацепившись днищем о какой нибудь бугорок, или выпирающий камень.
И всё бы ничего... но. Однажды сестра моей жены уезжая за границу на месяц оставила нам свой лексус рх330 со словами "можете кататься, если хотите" и поскольку у жены был её горячо любимый малютка свифт, а я действительно хотел покататься на лексусе. Даже не смотря на то, что до того момента относился к ним очень предвзято. Стереотипы такие стереотипы. Я катался. И делал это с наслаждением! Машина обладала всем тем, по чему я так скучал. Но и ещё несколько, которые я добавил в список желаемого.
Вернулась сестра, я отдал ей машину... чисто вымытую, наполированную, с новыми метлами и полным баком 98ого (она всегда лила 92:frown: )

Вернувшись за руль малютки, что-то во мне истерично закричало ХАЧЮДЖЫЫЫЫЫП!!!! Зная себя, понять было не сложно, прорвало и назад пути нет. Если и дальше пытаться сдерживать себя, или вовсе не обращать внимание на этот крик души. Взорву заначку и наделаю каких-нибудь глупостей. По этому я потихонечку полез шерстить дром в поисках того, что подходило бы под мои желания и совпадало с моими возможностями. Я очень авторитетно отмел предложения жены о квашкаях и экстрейлах используя своё старое стереотипное мнение (Рама, дизель, коробка... в идеале задрать, шноркель, лебедка, резина-грязь) и остановился на KZ 3.0 turbo... Стоит отметить, что эти двигатели у нас очень популярны и машины обладающие ими стоят на порядок дороже своих бензиновых собратьев. Конечно хотелось вообще сафарь, но они в нормальном состоянии вообще не подъемны для моего бюджета. Да и в обслуживании и содержании имеют много но! По этому КЭЗЭД. Сурфы и Прадо 78-95... машины до 2000г. Откровенно говоря и хочется и колется... отдавать за машину которой 20 лет в обед 800-850к жаба душит, да и если говорить о комфорте сурфы и 78 приходится отбросить. Что делать, не знаю. Целыми днями просматриваю дром иногда расширяя рамки поиска в надежде на чудо... и оно произошло.

Мой взгляд упал на обявление о продаже туарега V10 5л дизель... красавец! Серебряная пуля 313 лошадей. 320 на спидометре, шикарный салон, весь в обвесах IKKI. Цена - подарок по местным меркам. Читаю объявление, турбины меняны, куча всего поменяно... насторожило. Тогда я еще не знал о турах ничего. Расход 9 литров по трассе:eek: Как так? При таком объеме и моще, такой маленький расход! Полез гуглить. Комонрейл, рекорды вага в расходе топлива на 100ой ауди... бред. Изучил отзывы о комонрейл, понял почему у нас его как огня боятся. Попутно советуюсь с коллегами, кто шарит в авто... плюются. Один рассказывает про друга у которого сыпался туарег и он еле-еле его продал, другой про отсутствие нормальных спецов в городе по немцам, третий еще про что-то. Советуюсь с женой... она мне про налоги, про страховку... задавили общественным мнением. Дальше смотрю прадики. Но мысли так и тянутся к нему, красавцу. Забрали его быстро. Было еще объявление, без внешнего тюнинга и в разы дороже. Снова отмахнулся, не потянуть. Ловлю себя на том, что перестал искать другие машины а начал изучение данной конкретной модели, отчеты на дроме владельцев туров разных комплектаций. Кто куда... один описывает бесконечные ремонты и тучу вложений, другой плюется, третий рад.. но в него летят камни, мол просто машину рекламишь чтоб продать. Были и еще отзывы, в которых писали, что не все так страшно и много отсылов в ваш клуб.
Заглянув на форум, я сразу понял, что нахрапом тут не выйдет. За десятилетие написали вы тут ооооочень прилично и перелопатить всю инфу практически не реально. Да и нужная мне информация по десяткам просто теряется в общей массе прочих комплектаций. Потихонечку изучая форум, я наткнулся на тему Пилигрима... И зачем я вообще стал её читать..:confused: Ибо после неё сомнений уже не осталось. Попутно стал шерстить Авиты Авто.ру и прочее. Понял, что найти хороший, а главное не отжатый в хлам V10 по нормальной цене (чтоб еще деньги на транспортировку до ДВ остались) еще надо постараться. Но ведь нет ничего невозможного! Собственно, по этому и стучусь в двери вашего клуба в надежде найти единомышленников и стать его маленькой частичкой.

Как-то не вышло у меня "не много о себе"... накипело, наболело и надо было с кем-то этим поделиться. :redface:
Я практически уверен, что мало кто прочтет всё это, но искренне надеюсь тут не банят за графоманию:smile:

ARAGOND
20.01.2018, 17:22
Надеюсь примите в свои ряды очередного мечтателя

Добро пожаловать!, много писать не буду,ответьте на Ваш же вопрос? :redface: взвесьте и подумайте!

про отсутствие нормальных спецов в городе по немцам

во "Владике" очень мало авто такой марки (сам наблюдал) http://rgho.st/7hqpKZgrn/thumb.png (не думайте,что отговариваю)

Pilgrim
20.01.2018, 17:45
GunzzZ,
Спасибо за лестный коментарий. Если хочешь мое мнение - надо созвониться.
+79180168620
скайп : pilgrimgrey

Ледяной
20.01.2018, 20:08
Если руки прямые, то брать можно. Но надо помнить про осыпание цилиндров. Все манипуляции с навесным только через съем двигателя. Также про закисание тяг турбин, неудачно расположенный стартер и еще достаточно много НО!!! Без грамотного сервиса будет тяжко.

GunzzZ
21.01.2018, 16:04
Добро пожаловать!, много писать не буду,ответьте на Ваш же вопрос? взвесьте и подумайте!
Если я правильно понял, ответить на вопрос "Как я пришел к идее купить себе туарег?". То ниже, я как раз это и делал. Всю свою жизнь автомобилиста собирал образ, что-то добавлялось, что-то отметалось за ненадобностью. Туарег идеально вписался в список требований к авто. Прадики конечно проще в ремонте, но запчасти стоят столько же, расход такой же... комфорт, мощьность? По этим показателям тур явно впереди. Да и вообще, я уже пару месяцев болею Туарегом, анализировал, взвешивал... есть конечно опасения определенные, но весы склонились в сторону вэ10.

во "Владике" очень мало авто такой марки (сам наблюдал) (не думайте,что отговариваю)

На самом деле, хватает)) И ВаГ в целом и Туарегов в частности. Конечно, в процентном соотношении японки явно впереди, менталитет тут такой. Но европейцев с амерами тоже хватает.

Спасибо за лестный коментарий. Если хочешь мое мнение - надо созвониться.
Почту за честь:redface: К тому же, есть определенные вопросы. Чтоб было полностью понятно, у меня нет четкого желания делать себе драгстер из машины. Думаю родного табуна будет вполне достаточно. Хотя идея допилить недодумки немецких инженеров сидит где-то в дальнем углу сознания.

Если руки прямые, то брать можно. Но надо помнить про осыпание цилиндров. Все манипуляции с навесным только через съем двигателя. Также про закисание тяг турбин, неудачно расположенный стартер и еще достаточно много НО!!! Без грамотного сервиса будет тяжко. Если бы не все эти констриктивные глупости немцев и гемор со съемом двигателя по любому поводу, я бы вообще не думал. Так же я и про комонрейл начитался. Уже не будешь с пароходов солярку тырить... Хотя свой старый дизелек я всегда нормальным топливом заправлял. Что же касается сервисов, они есть. И вроде как хороший даже один. Они рисуются тем, что регулярно отправляют своих сотрудников на повышение квалификации в Германию. Есть ребята которые сами до всего додумались, думаю там дешевле будет. Вообще, я планирую прокатиться по этим сервисам, да поговорить с мастеровыми.

ДОРОЖНИК
21.01.2018, 16:40
Приветствую,а что версия 3,0 совсем не подходит немого чипа и сил почти столько-же а с ремонтом проще.

ARAGOND
21.01.2018, 17:07
Туарег идеально вписался в список требований к авто.

:good: Удачи в приобретении хорошего Туарега! :hi:

GunzzZ
21.01.2018, 18:11
Приветствую,а что версия 3,0 совсем не подходит немого чипа и сил почти столько-же а с ремонтом проще.

Да как-то шестеренки мне больше по душе нежели ремни и цепи. Но думаю, следует рассмотреть и этот вариант.

ДОРОЖНИК
22.01.2018, 09:52
следует рассмотреть и этот вариант.
И это правильно:hi: .

драйвер 64
22.01.2018, 10:25
Добро пожаловать!, много писать не буду,ответьте на Ваш же вопрос? :redface: взвесьте и подумайте!



во "Владике" очень мало авто такой марки (сам наблюдал) http://rgho.st/7hqpKZgrn/thumb.png (не думайте,что отговариваю)

Согласен с вышесказанным полностью. Взвесьте все за и против. Машина по своим техническим характеристикам огонь. Но неизбежно станет вопрос грамотного обслуживания в вашем регионе, и затрат. Автомобиль не простой.:hi:

GunzzZ
22.01.2018, 11:50
Взвесьте все за и против. Машина по своим техническим характеристикам огонь. Но неизбежно станет вопрос грамотного обслуживания в вашем регионе, и затрат. Автомобиль не простой.
Как я уже сказал ранее у нас есть толковые сервисы! И те, что позиционируют себя как сервисы специализирующиеся на обслуживании и ремонте европйских авто, так и толковых сервисов где крутят все подряд! Буквально сегодня забирая свит своей возлюбленной, проконсультировался с ребятами относительно сложных ремонтов в "геморойных" европецах. Они меня заверили, что у них проблем с этим нет и у них обслуживаются каены, которые так же через съём движка, и туареги. Стоит заметить, что этот сервис очень нахваливают у нас в городе и цен ребята не ломят. Да и такой еще интересный факт. Забив в поисковике "Ремонт европейских авто во Владивостоке" он мне выдал 133 миллион вариантов. Думаю, найдутся грамотные специалисты. Да и ОД ВАГа у нас в городе есть. Владивосток по истине автомобильный город. А относительно отсутствия толковых мастеровых - стереотип 90ых.
А вот затраты - другое дело:cool:

Знамя
22.01.2018, 12:07
GunzzZ, сколько у тебя бюджет? начнем с этого
не бери вэ 10,тем более то что у вас продается
Тура ищи в сибири в средней полосе,к вам их тянут всех умотышей,сколько смотрел в ваших краях ничего путнего нет,хлам.
На твоем бы месте взял Патруля с 4.2 дизелем,есть хорошие свапы
Обслуга в приморье немцев слабая,что у нас чинится на раз два у ваших спецов вызывает ступор.
Ну и еще раз призываю одумаца насчет вэ10 и поглядеть в сторону 3.0 мотора:yes:
плюс не забывай о ликвидности Тура в Приморье,будешь сидеть и всем доказывать что машина хорошая,но сломать стеретип у тебя врятли получится,т.к яп машины у Вас впитаны в кровь) а "привитых" к Европе совсем мало,в итоге отдашь его за копейки,подумай, вот твой вариант https://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/26239061.html не именно этот,а как конфигурация машины

первый пост твой прочитал от и до)))

Elisej1985
22.01.2018, 16:53
А я один не понял при чем тут коммонрэйл? V10 же насос-форсуночный! :russian_ru:

GunzzZ
22.01.2018, 17:59
GunzzZ, сколько у тебя бюджет? начнем с этого
не бери вэ 10,тем более то что у вас продается
Тура ищи в сибири в средней полосе,к вам их тянут всех умотышей,сколько смотрел в ваших краях ничего путнего нет,хлам.
На твоем бы месте взял Патруля с 4.2 дизелем,есть хорошие свапы
Обслуга в приморье немцев слабая,что у нас чинится на раз два у ваших спецов вызывает ступор.
Ну и еще раз призываю одумаца насчет вэ10 и поглядеть в сторону 3.0 мотора:yes:
плюс не забывай о ликвидности Тура в Приморье,будешь сидеть и всем доказывать что машина хорошая,но сломать стеретип у тебя врятли получится,т.к яп машины у Вас впитаны в кровь) а "привитых" к Европе совсем мало,в итоге отдашь его за копейки,подумай, вот твой вариант https://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/26239061.html не именно этот,а как конфигурация машины

первый пост твой прочитал от и до)))
Заиц, благодарен тебе за терпение в чтении моего словоблудия. ТД42, большой брат моего Мистрала (тд27). Оба катерные моторы с газораспределением на шестеренках! За эти деньги, я бы не парясь взял бы себе Сафаря без свапов, на коробе, в лучшей комплектации чем эта. Да и катал бы себе, что по трассе, что по бездорожью со скоростью 90-100.

Ликвидность тура в приморье, отдельный момент. У нас катается достаточно их. Много 2поколения, много разных комплектаций... и ооооочень мало, если вообще они есть во множественном числе, если мы говорим о вэ10.

Я никого не хочу переубедить, удивить или ломать чьи то стереотипы. Тут дело личное. Скажу лишь, что сперва я работал на старых японцах и старых немцах, потом на новых китайцах, и лишь потом сел на немцев... Я сейчас не про авто. Но понимаю разницу. Я любил старых япов всей душой. Старые немцы тоже были хороши. О последних говорить не буду. Скажу лишь, что понимаю толк в качестве и разницу в них.
Относительно спецов, я говорил выше! 133 миллиона выдал яндекс. Есть сервисы которые, как они пишутся, высылают своих спецов на повышение квалификации в саму Джорманию. 4 из 10 моих друзей раскидают любое авто по винтикам и соберут обратно... Кулибины #@%евы! Сами Япы признали, что у нас тут лучшее мастера кузовного ремонта.
Вы очень плохо о них думаете:smile:

Что касается места приобретения - я уже определился, что гнать буду с европейской части, ибо уже в сибири ценник ломят неимоверно. Да и Евгению я уже написал, правда еще не читал его ответ.

Что же касается бюджета... На днях во Владикавказе продали Р50 вэ10 за 600000. Пригнать его в Москоу потратив 15 на топливо, при этом заехав в Ростов к другу, которому очень давно хочу заехать, отправить за 50 контейнером до Влада и еще сотку вложить в ТО, устранение мелких недочетов и внешний тюнинг по мелочи для меня представляется идеальной сделкой.(При условии, что авто в поряде) Да еще и путешествие какое!
Это не придел, но деньги не лишние.
Мне нужна машина которая будет хороша везде и во всем. Если же я застряну, Сафарь моего друга, примерно в такой же комплектации, будет тянуть меня на шквроке дальше, не проедет сам, уж назад я его вытащу... не боинг всё-таки:biggrin:

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
А я один не понял при чем тут коммонрэйл? V10 же насос-форсуночный! :russian_ru:
Разве это не одно и тоже?:russian_ru: Общая планка с дт из которой форсунки берут топляк и закидывают его с нужным давлением? (Упрощенно)

Elisej1985
22.01.2018, 18:13
GunzzZ, ну как бы нет, нее одно и то же:biggrin:
Примерно как бензиновый двигатель на карбюраторе и на инжекторе (образно) вроде две бензинки, но есть нюанс!)):biggrin:

GunzzZ
22.01.2018, 18:20
GunzzZ, ну как бы нет, нее одно и то же:biggrin:
Примерно как бензиновый двигатель на карбюраторе и на инжекторе (образно) вроде две бензинки, но есть нюанс!)):biggrin:
Вспомнился анекдот про "Есть нюанс":mlol:
Думаю, тем лучше, что это не коммонрейл)

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Elisej1985, Хотя, думаю мне еще стоит разобраться в этих нюансах. Ибо до этого я рассматривал дизеля где все просто и понятно, без этих новых технологий.

Elisej1985
22.01.2018, 19:23
GunzzZ, да тут тоже все старо как мир! V10 создан на основе R5, а тот в свою очередь родом из конца восьмидесятых! Современные технологии это CASA и все что после

Знамя
23.01.2018, 07:09
GunzzZ, Бра извини,но ты плаваешь в плену иллюзий:yes:
дак какой бюджет у тебя я так и не понял:smile:

и вообще ты опаздал с покупкой вэ 10 лет так 10,их давно уже нет живых,а если и есть то не продаются

драйвер 64
23.01.2018, 08:43
Заиц, благодарен тебе за терпение в чтении моего словоблудия. ТД42, большой брат моего Мистрала (тд27). Оба катерные моторы с газораспределением на шестеренках! За эти деньги, я бы не парясь взял бы себе Сафаря без свапов, на коробе, в лучшей комплектации чем эта. Да и катал бы себе, что по трассе, что по бездорожью со скоростью 90-100.

Ликвидность тура в приморье, отдельный момент. У нас катается достаточно их. Много 2поколения, много разных комплектаций... и ооооочень мало, если вообще они есть во множественном числе, если мы говорим о вэ10.

Я никого не хочу переубедить, удивить или ломать чьи то стереотипы. Тут дело личное. Скажу лишь, что сперва я работал на старых японцах и старых немцах, потом на новых китайцах, и лишь потом сел на немцев... Я сейчас не про авто. Но понимаю разницу. Я любил старых япов всей душой. Старые немцы тоже были хороши. О последних говорить не буду. Скажу лишь, что понимаю толк в качестве и разницу в них.
Относительно спецов, я говорил выше! 133 миллиона выдал яндекс. Есть сервисы которые, как они пишутся, высылают своих спецов на повышение квалификации в саму Джорманию. 4 из 10 моих друзей раскидают любое авто по винтикам и соберут обратно... Кулибины #@%евы! Сами Япы признали, что у нас тут лучшее мастера кузовного ремонта.
Вы очень плохо о них думаете:smile:

Что касается места приобретения - я уже определился, что гнать буду с европейской части, ибо уже в сибири ценник ломят неимоверно. Да и Евгению я уже написал, правда еще не читал его ответ.

Что же касается бюджета... На днях во Владикавказе продали Р50 вэ10 за 600000. Пригнать его в Москоу потратив 15 на топливо, при этом заехав в Ростов к другу, которому очень давно хочу заехать, отправить за 50 контейнером до Влада и еще сотку вложить в ТО, устранение мелких недочетов и внешний тюнинг по мелочи для меня представляется идеальной сделкой.(При условии, что авто в поряде) Да еще и путешествие какое!
Это не придел, но деньги не лишние.
Мне нужна машина которая будет хороша везде и во всем. Если же я застряну, Сафарь моего друга, примерно в такой же комплектации, будет тянуть меня на шквроке дальше, не проедет сам, уж назад я его вытащу... не боинг всё-таки:biggrin:

Добавлено через 2 минуты 17 секунд

Разве это не одно и тоже?:russian_ru: Общая планка с дт из которой форсунки берут топляк и закидывают его с нужным давлением? (Упрощенно)
Понимаю, охота пуще неволи.:hi:

GunzzZ
23.01.2018, 09:28
Заиц, В личку отписал.


драйвер 64, Сложнее всего отказывать своим мечтам.

GunzzZ
24.01.2018, 17:07
Кстати! Если вдруг кто-то из членов клуба продает свой V10, можно мне в личку написать предложение.

govor
08.02.2018, 18:59
Если руки прямые, то брать можно. Но надо помнить про осыпание цилиндров. Все манипуляции с навесным только через съем двигателя. Также про закисание тяг турбин, неудачно расположенный стартер и еще достаточно много НО!!! Без грамотного сервиса будет тяжко.
Ну, и зачем человека в заблуждение вводить, аааа?
Кроме демонтажа турбин, мы уже давно в курсе, что все остальные агрегаты не требуют демонтажа двигателя - генератор, тандемный, и топливный насос, тот же стартер, и компрессор кондея, снимаются без снятия двигателя! Осыпание цилиндров - это только к R5 первых выпусков относится. И все остальные НО, включая закисание геометрии турбин - всё это не к тем, кто своевременно заливает 0W-30 506.01. Да и насос-форсунки - помирают только от говносоляры. Да и по сервисам я не езжу, сам справляюсь.